Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

3.3.5a|YaWoW|Public v2.0|Private v3.0|TrinityCore - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: HammeR  
3.3.5a|YaWoW|Public v2.0|Private v3.0|TrinityCore
yawowДата: Понеділок, 20.06.2011, 18:13 | Сообщение # 1



yawow
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Замечания:

Оффлайн


Подключение к БД:
Логин: root
Пароль: trinity

Скачать Public v1: Filebeam

Скачать Public v2: Filebeam

Фиксы v2:
FIX Lich King and Valithria

Античит


В приват версии v2:
FIX Lich King and Valithria
Античит
Новая система mmaps.


Приват v3
Полная реализация ЦЛК 12/12
Система mmaps.


Тем кому понравилась сборка, и готовы приобрести приват, Skype: lildoghd


Мой сервер WoW http://yawow.org.ua/

Сообщение отредактировал yawow - Вівторок, 21.06.2011, 19:59
 
booyoodsДата: Понеділок, 20.06.2011, 18:39 | Сообщение # 2



booyoods
Старший Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1333

Замечания:

Оффлайн
Шас посмотрим


 
yawowДата: Понеділок, 20.06.2011, 22:52 | Сообщение # 3



yawow
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Замечания:

Оффлайн
Добро протестируй

Добавлено (20.06.2011, 22:52)
---------------------------------------------
Админы, закрепити тему пожалуйсто, Сборка будет обновлятся!


Мой сервер WoW http://yawow.org.ua/

Сообщение отредактировал yawow - Понеділок, 20.06.2011, 22:53
 
SprinterCoreДата: Вівторок, 21.06.2011, 12:54 | Сообщение # 4



SprinterCore
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 171

Замечания:

Оффлайн
Quote (yawow)
Самое главное ЦЛК 12/12

разъясни что такое 12\12
хочешь сказать реализован воздушный бой?
 
yawowДата: Вівторок, 21.06.2011, 13:10 | Сообщение # 5



yawow
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Замечания:

Оффлайн
SprinterCore, Да, если не веришь посмотри в исходниках...


Мой сервер WoW http://yawow.org.ua/
 
SprinterCoreДата: Вівторок, 21.06.2011, 13:37 | Сообщение # 6



SprinterCore
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 171

Замечания:

Оффлайн
Пока я вижу одно, что нет конекта к базе!
 
SprinterCoreДата: Вівторок, 21.06.2011, 13:46 | Сообщение # 7



SprinterCore
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 171

Замечания:

Оффлайн
В этом исходнике нет воздушки!
там лиш небольшая наработка!
и как может быть эта сборка твоей если там все от ChaosCore?
 
yawowДата: Вівторок, 21.06.2011, 14:21 | Сообщение # 8



yawow
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Замечания:

Оффлайн
SprinterCore, Я сказал это не моя!!! А та что в привате это моя

Добавлено (21.06.2011, 14:18)
---------------------------------------------

Quote (yawow)
Паблик версия Сервера TrinityCore(Не моя) Описание: Самое главное ЦЛК 12/12 Все прочее НЕБУДУ ОПИСЫВАТЬ работает на отличном качестве


Что тут непонятного?

Добавлено (21.06.2011, 14:20)
---------------------------------------------
Вот расскажи мне пожалуйсто что это такое?

Quote
#include "ScriptPCH.h"
#include "icecrown_citadel.h"
#include "MapManager.h"
#include "Transport.h"

// Fusileros
#define NPC_ZAFOD_BOOMBOX 37184
#define ITEM_GOBLIN_ROCKET_PACK 49278

const Position SpawnZafodAlliance =
{
0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f
};

const Position SpawnZafodHorde =
{
0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f
};

#define ZAFOD_BOOMBOX_GOSSIP_GET 1000
#define ZAFOD_BOOMBOX_GOSSIP_CANCEL 1001

// Do_Action
#define DO_ACTION_START_GUNSHIP_BATTLE 0
#define DO_ACTION_FINISH_GUNSHIP_BATTLE 1

// tp de fin
const Position DeathbringerRise =
{
-549.80548f, 2211.19238f, 539.29119f, 6.27718f
};

// Spawns de NPCs
#define SPAWN_SERGEANT 0
#define SPAWN_DISTANCE_0 1 // Soldado con Mortero o Lanza Cohetes
#define SPAWN_CAC 2 // Infante de marina o Saqueador
#define SPAWN_CAST 3 // Hechizero o Mago de batalla
#define SPAWN_DISTANCE_1 4 // Fusileros o Lanzadores de hachas

// Zonas de Spawns
const Position SpawnPosAlliance[] =
{
{0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f},
{0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f},
{0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f},
{0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f},
{0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f}
};

const Position SpawnPosHorde[] =
{
{0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f},
{0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f},
{0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f},
{0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f},
{0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f}
};

//--------------------- Alianza - Definiciones Evento -------------------------------

#define GO_SKYBREAKER 192242
#define GO_GUNSHIP_STAIRS_ALLIANCE 201709 // Acceso innecesario, imposible
#define GO_ALLIANCE_GUNSHIP_PORTAL 195371
#define NPC_GUNSHIP_CANNON_ALLIANCE 34929
#define SKYBREAKER_X 0
#define SKYBREAKER_Y 0
#define SKYBREAKER_Z 0
#define SKYBREAKER_RAYON 0
#define NPC_MURADIN_BRONZEBEARD 36948 // Dialogos
#define ALLIANCE_GOSSIP_ACTION_START 10875
#define ALLIANCE_GOSSIP_ACTION_CANCEL 1001
#define ALLIANCE_GOSSIP_ACTION_TP 1002
#define NPC_SKYBREAKER_SERGEANT 36961
#define NPC_SKYBREAKER_MORTAR_SOLDIER 36978
#define NPC_SKYBREAKER_MARINE 36950
#define NPC_SKYBREAKER_SORCERER 37026
#define NPC_SKYBREAKER_RIFLEMAN 36969
#define AURA_ON_SKYBREAKER 70120

const Position PosMuradinBronzebeard[]=
{
{-472.596f, 2466.8701f, 190.7371f, 6.204f}, // Primera posicion
{0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f} // Segunda posicion
};
//--------------------------------------------------------------

//--------------------- HORDA ----------------------------------

#define GO_OGRIM_HAMMER 192241
#define GO_GUNSHIP_STAIRS_HORDE 202211 // Innecesario.
#define GO_HORDE_GUNSHIP_PORTAL 196413
#define NPC_GUNSHIP_CANNON_HORDE 34935
#define OGRIM_HAMMER_X 0
#define OGRIM_HAMMER_Y 0
#define OGRIM_HAMMER_Z 0
#define OGRIM_HAMMER_RAYON 0
#define NPC_HIGH_OVERLORD_VAROK_SAURFANG 36939// Dialogos
#define HORDE_GOSSIP_ACTION_START 10876
#define HORDE_GOSSIP_ACTION_CANCEL 1004
#define HORDE_GOSSIP_ACTION_TP 1005
#define NPC_KORKRON_SERGEANT 36960
#define NPC_KORKRON_ROCKETEER 36982
#define NPC_KORKRON_REAVER 36957
#define NPC_KORKRON_BATTLE_MAGE 37117
#define NPC_KORKRON_AXETHROWER 36968
#define AURA_ON_OGRIM_HAMMER 70121

const Position PosHighOverlordVarokSaurfang[]=
{
{0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f}, // Primera posicion
{0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f} // Segunda posicion
};

//-----------------------------------------------------------------------

// CA�N_GUNSHIP
#define SPELL_CANNON_BLAST 69400
#define SPELL_INCINERATING_BLAST 69402

// MURADIN BARBABRONCE- ALTO_SE�R_SUPREMO_COLMILLOSAURIO
#define SPELL_CLEAVE 15284
#define SPELL_RENDING_THROW 70309
#define SPELL_TASTE_OF_BLOOD 69634
#define AURA_BATTLE_FURY_10 72306
#define AURA_BATTLE_FURY_25 72307

// TODOS LOS ENEMIGOS TIENEN ESTE HECHIZO EXCEPTO LOS COMANDANTES
#define SPELL_BURNING_PITCH 71335

// HECHICERO - MAGO_DE_BATALLA
#define SPELL_BELOW_ZERO 69705

// SOLDADO_CON_MORTERO - LANZACOHETES
#define SPELL_ROCKET_ARTILLERY 69679
#define SPELL_EXPLOSION 69680 // Efecto, cuando el cohete explosiona en el suelo.

// SARGENTO
#define SPELL_BLADESTORM 69652
#define SPELL_BLADESTORM_TRIGGER 69653 // Uso innecesario SPELL_BLADESTORM
#define SPELL_DESPERATE_RESOLVE_10_NM 69647
#define SPELL_DESPERATE_RESOLVE_10_HM 72537
#define SPELL_DESPERATE_RESOLVE_25_NM 72536
#define SPELL_DESPERATE_RESOLVE_25_HM 72538
#define SPELL_WOUNDING_STRIKE_10_NM 69651
#define SPELL_WOUNDING_STRIKE_10_HM 72570
#define SPELL_WOUNDING_STRIKE_25_NM 72569
#define SPELL_WOUNDING_STRIKE_25_HM 72571

// FUSILEROS
#define SPELL_SHOOT_10_NM 70162
#define SPELL_SHOOT_10_HM 72567
#define SPELL_SHOOT_25_NM 72566
#define SPELL_SHOOT_25_HM 72568

// LANZADORES_DE_HACHAS
#define SPELL_HURL_AXE_10_NM 70161
#define SPELL_HURL_AXE_10_HM 72540
#define SPELL_HURL_AXE_25_NM 72539
#define SPELL_HURL_AXE_25_HM 72541

// BUFF DE EXPERIENCIA
#define SPELL_EXPERIENCED 71188
#define SPELL_VETERAN 71193
#define SPELL_ELITE 71195

//-----------------------------------------------------------------------
//-- DIALOGOS - MOVER A DB CON NUEVO SISTEMA DE TEXTOS AUN NO ENTIENDO COMO FUNCIONA ------------------
//-----------------------------------------------------------------------
// HORDA ----------------------------------------------------------------
//-----------------------------------------------------------------------
// PRIMERA_ESCUADRA_ASISTIDA
#define SAY_KORKRON_FIRST_SQUAD_0 "Thank the spirits for you, brothers and sisters. The Skybreaker has already left. Quickly now, to Orgrim's Hammer! If you leave soon, you may be able to catch them."
#define SAY_KORKRON_FIRST_SQUAD_1 "This should be helpin'ya!"
// SEGUNDA_ESCUADRA_ASISTIDA
#define SAY_KORKRON_SECOND_SQUAD_0 "Aka'Magosh, brave warriors. The alliance is in great number here."
#define SAY_KORKRON_SECOND_SQUAD_1 "Captain Saurfang will be pleased to see you aboard Orgrim's Hammer. Make haste, we will secure the area until you are ready for take-off."
// COMIENZA_EL_EVENTO
#define YELL_EVENT_BEGIN_HORDE_HIGH_OVERLORD_SAURFANG_0 "Rise up, sons and daughters of the Horde! Today we battle a hated enemy of the Horde! LOK'TAR OGAR! Kor'kron, take us out!"
#define YELL_EVENT_BEGIN_HORDE_HIGH_OVERLORD_SAURFANG_1 "What is that?! Something approaching in the distance!"
#define YELL_EVENT_BEGIN_HORDE_HIGH_OVERLORD_SAURFANG_2 "ALLIANCE GUNSHIP! ALL HANDS ON DECK!"
#define YELL_EVENT_BEGIN_HORDE_MURADIN_BRONZEBEARD_0 "Move yer jalopy or we'll blow it out of the sky, orc! The Horde's got no business here!"
#define YELL_EVENT_BEGIN_HORDE_HIGH_OVERLORD_SAURFANG_3 "You will know our business soon! KOR'KRON, ANNIHILATE THEM!"
// EMBARQUE AL MARTILLO ORGRIMMAR
#define YELL_BOARDING_ORGRIM_S_HAMMER_MURADIN_BRONZEBEARD_0 "Marines, Sergeants, attack!"
#define YELL_BOARDING_ORGRIM_S_HAMMER_HIGH_OVERLORD_SAURFANG_0 "You DARE board my ship? Your death will come swiftly."
// NUEVO_FUSILERO
#define YELL_NEW_RIFLEMEN_MURADIN "Riflemen, shoot faster!"
// NUEVO_EQUIPO_DE_MORTERO
#define YELL_NEW_MORTAR_TEAM_MURADIN "Mortar team, reload!"
// NUEVO_MAGO
#define YELL_NEW_MAGE_MURADIN "We're taking hull damage, get a sorcerer out here to shut down those cannons!"
// VICTORIA_HORDA
#define YELL_HORDE_VICTORY_SAURFANG "The Alliance falter. Onward to the Lich King!"
// DERROTA_HORDA
#define YELL_HORDE_DEFEAT_SAURFANG "Damage control! Put those fires out! You haven't seen the last of the Horde!"
// ALIANZA -------------------------------------------------------------
//-----------------------------------------------------------------------
// PRIMERA_ESCUADRA_ASISTIDA
#define SAY_SKYBREAKER_FIRST_SQUAD_0 "Thank goodness you arrived when you did, heroes. Orgrim's Hammer has already left. Quickly now, to The Skybreaker! If you leave soon, you may be able to catch them."
#define SAY_SKYBREAKER_FIRST_SQUAD_1 "This ought to help!"
// SEGUNDA_ESCUADRA_ASISTIDA
#define SAY_SKYBREAKER_SECOND_SQUAD_0 "You have my thanks. We were outnumbered until you arrived."
#define SAY_SKYBREAKER_SECOND_SQUAD_1 "Captain Muradin is waiting aboard The Skybreaker. We'll secure the area until you are ready for take off."
#define SAY_SKYBREAKER_SECOND_SQUAD_2 "Skybreaker infantry, hold position!"
// COMIENZA_EL_EVENTO
#define YELL_EVENT_BEGIN_ALLIANCE_MURADIN_BRONZEBEARD_0 "Fire up the engines! We got a meetin' with destiny, lads!"
#define YELL_EVENT_BEGIN_ALLIANCE_MURADIN_BRONZEBEARD_1 "Hold on to yer hats!"
#define YELL_EVENT_BEGIN_ALLIANCE_MURADIN_BRONZEBEARD_2 "What in the world is that? Grab me spyglass, crewman!"
#define YELL_EVENT_BEGIN_ALLIANCE_MURADIN_BRONZEBEARD_3 "By me own beard! HORDE SAILIN' IN FAST 'N HOT!"
#define YELL_EVENT_BEGIN_ALLIANCE_MURADIN_BRONZEBEARD_4 "EVASIVE ACTION! MAN THE GUNS!"
#define YELL_EVENT_BEGIN_ALLIANCE_MURADIN_BRONZEBEARD_5 "Cowardly dogs! Ye blindsided us!"
#define YELL_EVENT_BEGIN_ALLIANCE_HIGH_OVERLORD_SAURFANG_0 "This is not your battle, dwarf. Back down or we will be forced to destroy your ship."
#define YELL_EVENT_BEGIN_ALLIANCE_MURADIN_BRONZEBEARD_6 "Not me battle? I dunnae who ye? think ye are, mister, but I got a score to settle with Arthas and yer not gettin' in me way! FIRE ALL GUNS! FIRE! FIRE!"
// EMBARCANDO_EL_ROMPECIELOS
#define YELL_BOARDING_THE_SKYBREAKER_HIGH_OVERLORD_SAURFANG_0 "Reavers, Sergeants, attack!"
#define YELL_BOARDING_THE_SKYBREAKER_MURADIN_BRONZEBEARD_0 "What's this then?! Ye won't be takin' this son o' Ironforge's vessel without a fight!."
// NUEVO_LANZAHACHAS
#define YELL_NEW_AXETHROWERS_HIGH_OVERLORD_SAURFANG_0 "Axethrowers, hurl faster!"
// NUEVO_FUSILEROS
#define YELL_NEW_ROCKETEERS_HIGH_OVERLORD_SAURFANG_0 "Rocketeers, reload!"
// NUEVO_MAGO_DE_BATALLA
#define YELL_NEW_BATTLE_MAGE_HIGH_OVERLORD_SAURFANG_0 "We're taking hull damage, get a battle-mage out here to shut down those cannons!"
// VICTORIA_ALIANZA
#define YELL_ALLIANCE_VICTORY_MURADIN_BRONZEBEARD_0 "Don't say I didn't warn ya, scoundrels! Onward, brothers and sisters!"
// DERROTA_ALIANZA
#define YELL_ALLIANCE_DEFEAT_MURADIN_BRONZEBEARD_0 "Captain Bartlett, get us out of here! We're taken too much damage to stay afloat!"
//-----------------------------------------------------------------------
#define SPELL_ACHIEVEMENT 72959
//-----------------------------------------------------------------------
#define PHASE_NOT_STARTED 0
#define PHASE_DISTANCE 1
#define PHASE_BOARDING 2
#define PHASE_END 3
#define EXP_NULL 0
#define EXP_EXPERIENCED 20000
#define EXP_VETERAN 40000
#define EXP_ELITE 80000
//-----------------------------------------------------------------------

void buffExp( ScriptedAI * _script, uint32 timer_Spawn)
{
if ( timer_Spawn < EXP_EXPERIENCED)
return;
if ( timer_Spawn > EXP_EXPERIENCED && timer_Spawn < EXP_VETERAN)
{
_script->DoCast( _script->me, SPELL_EXPERIENCED);
return;
}
if ( timer_Spawn > EXP_VETERAN && timer_Spawn < EXP_ELITE)
{
_script->DoCast( _script->me, SPELL_VETERAN);
return;
}
if ( timer_Spawn > EXP_ELITE)
{
_script->DoCast( _script->me, SPELL_ELITE);
return;
}
}

class npc_zafod_boombox : public CreatureScript
{
public:
npc_zafod_boombox() : CreatureScript("npc_zafod_boombox") { }

struct npc_zafod_boomboxAI : public ScriptedAI
{
npc_zafod_boomboxAI(Creature* pCreature) : ScriptedAI(pCreature)
{
pInstance = me->GetInstanceScript();
}

void UpdateAI( const uint32 diff) { }

InstanceScript* pInstance;
};

bool OnGossipHello(Player* pPlayer, Creature* pCreature)
{
if ( pCreature->GetInstanceScript()->GetBossState(DATA_GUNSHIP_BATTLE_EVENT) == NOT_STARTED ||
pCreature->GetInstanceScript()->GetBossState(DATA_GUNSHIP_BATTLE_EVENT) == DONE)
return false;
pPlayer->ADD_GOSSIP_ITEM(49278, "Dame una de estas maquinas", 1000, ZAFOD_BOOMBOX_GOSSIP_GET);
pPlayer->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Tal vez, mas tarde", 1001, ZAFOD_BOOMBOX_GOSSIP_CANCEL);
pPlayer->SEND_GOSSIP_MENU(pPlayer->GetGossipTextId(pCreature), pCreature->GetGUID());
return true;
}

bool OnGossipSelect(Player* player, Creature* pCreature, uint32 /*sender*/, uint32 action)
{
player->PlayerTalkClass->ClearMenus();
player->CLOSE_GOSSIP_MENU();

switch( action)
{
case ALLIANCE_GOSSIP_ACTION_START:
pCreature->AI()->DoAction( DO_ACTION_START_GUNSHIP_BATTLE);
return true;
case ALLIANCE_GOSSIP_ACTION_TP:
pCreature->AI()->DoAction( DO_ACTION_FINISH_GUNSHIP_BATTLE);
return true;
case ALLIANCE_GOSSIP_ACTION_CANCEL:
return true;
};
return false;
}

CreatureAI* GetAI(Creature* pCreature) const
{
return new npc_zafod_boomboxAI(pCreature);
}
};

class boss_muradin_bronzebeard : public CreatureScript
{
public:
boss_muradin_bronzebeard() : CreatureScript("boss_muradin_bronzebeard") { }

struct boss_muradin_bronzebardAI : public BossAI
{
boss_muradin_bronzebardAI(Creature* pCreature) : BossAI(pCreature, DATA_GUNSHIP_BATTLE_EVENT)
{
instance->SetBossState(DATA_GUNSHIP_BATTLE_EVENT, NOT_STARTED);
instance->SetData(DATA_GUNSHIP_EVENT, PHASE_NOT_STARTED);
bDialog = false;
dialogID = 0;
dialogTimer = 0;
}

void Reset()
{
timer_Cleave = urand( 8000, 10000);
timer_RendingThrow = urand( 10000, 12000);
timer_TasteOfBlood = 0; // -40%
bDialog = false;
dialogID = 0;
dialogTimer = 0;
}

void DamageTaken(Unit* /*done_by*/, uint32& damage)
{
if( !bBattleStart)
damage = 0;
}

void EnterCombat(Unit* /*who*/) { }

void Spawn( uint32 code)
{
uint8 spawn = floor( (long double) urand( 0, 5));

switch (code)
{
case SPAWN_SERGEANT:
lSummons.push_back( DoSpawnCreature( NPC_KORKRON_SERGEANT, SpawnPosHorde[spawn].GetPositionX(), SpawnPosHorde[spawn].GetPositionY(), SpawnPosHorde[spawn].GetPositionZ(), SpawnPosHorde[spawn].GetOrientation(), TEMPSUMMON_DEAD_DESPAWN,0));
break;
case SPAWN_DISTANCE_0:
lSummons.push_back( DoSpawnCreature( NPC_KORKRON_ROCKETEER, SpawnPosHorde[spawn].GetPositionX(), SpawnPosHorde[spawn].GetPositionY(), SpawnPosHorde[spawn].GetPositionZ(), SpawnPosHorde[spawn].GetOrientation(), TEMPSUMMON_DEAD_DESPAWN,0));
break;
case SPAWN_CAC:
lSummons.push_back( DoSpawnCreature( NPC_KORKRON_REAVER, SpawnPosHorde[spawn].GetPositionX(), SpawnPosHorde[spawn].GetPositionY(), SpawnPosHorde[spawn].GetPositionZ(), SpawnPosHorde[spawn].GetOrientation(), TEMPSUMMON_DEAD_DESPAWN,0));
break;
case SPAWN_CAST:
lSummons.push_back( DoSpawnCreature( NPC_KORKRON_BATTLE_MAGE, SpawnPosHorde[spawn].GetPositionX(), SpawnPosHorde[spawn].GetPositionY(), SpawnPosHorde[spawn].GetPositionZ(), SpawnPosHorde[spawn].GetOrientation(), TEMPSUMMON_DEAD_DESPAWN,0));
break;
case SPAWN_DISTANCE_1:
lSummons.push_back( DoSpawnCreature( NPC_KORKRON_AXETHROWER, SpawnPosHorde[spawn].GetPositionX(), SpawnPosHorde[spawn].GetPositionY(), SpawnPosHorde[spawn].GetPositionZ(), SpawnPosHorde[spawn].GetOrientation(), TEMPSUMMON_DEAD_DESPAWN,0));
break;
};
}

void Start()
{
//zafodBoombox = DoSpawnCreature( NPC_ZAFOD_BOOMBOX, SpawnPosHorde[spawn].GetPositionX(), SpawnPosHorde[spawn].GetPositionY(), SpawnPosHorde[spawn].GetPositionZ(), SpawnPosHorde[spawn].GetOrientation(), TEMPSUMMON_DEAD_DESPAWN,0)
}

void UpdateAI( const uint32 diff)
{
if (bDialog)
{
if (dialogTimer <= diff)
{
switch (dialogID)
{
// START_EVENT
case 0:
me->MonsterYell( YELL_EVENT_BEGIN_ALLIANCE_MURADIN_BRONZEBEARD_0, LANG_UNIVERSAL, 0);
dialogID = 1;
dialogTimer = 2000;
break;
case 1:
me->MonsterYell( YELL_EVENT_BEGIN_ALLIANCE_MURADIN_BRONZEBEARD_1, LANG_UNIVERSAL, 0);
dialogID = 2;
dialogTimer = 2000;
break;
case 2:
me->MonsterYell( YELL_EVENT_BEGIN_ALLIANCE_MURADIN_BRONZEBEARD_2, LANG_UNIVERSAL, 0);
dialogID = 3;
dialogTimer = 2000;
break;
case 3:
me->MonsterYell( YELL_EVENT_BEGIN_ALLIANCE_MURADIN_BRONZEBEARD_3, LANG_UNIVERSAL, 0);
dialogID = 4;
dialogTimer = 2000;
break;
case 4:
me->MonsterYell( YELL_EVENT_BEGIN_ALLIANCE_MURADIN_BRONZEBEARD_4, LANG_UNIVERSAL, 0);
dialogID = 5;
dialogTimer = 2000;
break;
case 5:
me->MonsterYell( YELL_EVENT_BEGIN_ALLIANCE_MURADIN_BRONZEBEARD_5, LANG_UNIVERSAL, 0);
dialogID = 6;
dialogTimer = 2000;
break;
case 6:
if (Creature* pHighOverlordSaurfang = Unit::GetCreature(*me, instance->GetData64( NPC_HIGH_OVERLORD_VAROK_SAURFANG)))
{
pHighOverlordSaurfang->MonsterYell( YELL_EVENT_BEGIN_ALLIANCE_HIGH_OVERLORD_SAURFANG_0, LANG_UNIVERSAL, 0);
dialogID = 7;
dialogTimer = 2000;
}
break;
case 7:
me->MonsterYell( YELL_EVENT_BEGIN_ALLIANCE_MURADIN_BRONZEBEARD_6, LANG_UNIVERSAL, 0);
dialogID = 8;
dialogTimer = 2000;
break;
case 8:
{
Position tp = PosMuradinBronzebeard[1];
Map::PlayerList const &PlayerList = me->GetMap()->GetPlayers();
if( !PlayerList.isEmpty())
{
for(Map::PlayerList::const_iterator i = PlayerList.begin(); i != PlayerList.end(); ++i)
{
if (Player *pCurrent = i->getSource())
{
if (me->GetDistance(pCurrent) <= 100.0f)
DoTeleportPlayer( pCurrent, tp.GetPositionX(), tp.GetPositionY(), tp.GetPositionZ(), tp.GetOrientation());
}
}
}
me->SetPosition( tp, true);
dialogID = 9;
dialogTimer = 10000;
}
break;
// EMBARQUE_EVENTO
case 9:
if( Creature* pHighOverlordSaurfang = Unit::GetCreature(*me, instance->GetData64( NPC_HIGH_OVERLORD_VAROK_SAURFANG)))
{
pHighOverlordSaurfang->MonsterYell( YELL_BOARDING_ORGRIM_S_HAMMER_HIGH_OVERLORD_SAURFANG_0, LANG_UNIVERSAL, 0);
dialogID = 10;
dialogTimer = 2000;
}
break;
case 10:
me->MonsterYell( YELL_BOARDING_ORGRIM_S_HAMMER_MURADIN_BRONZEBEARD_0, LANG_UNIVERSAL, 0);
dialogID = 11;
dialogTimer = 2000;
break;
case 11:
// COMIENZO DE LA BATALLA DE LOS CA�NES !
this->Start();
break;
};
} else dialogTimer -= diff;
} else
if (bBattleStart)
{
if (!UpdateVictim())
return;

if (( me->GetHealth() / me->GetMaxHealth()) <= 0.4)
{
if (timer_TasteOfBlood <= diff)
{
DoCast( me, SPELL_TASTE_OF_BLOOD);
timer_TasteOfBlood = 120000;
} else timer_TasteOfBlood -= diff;
}

if (timer_Cleave <= diff)
{
DoCastVictim( SPELL_CLEAVE);
timer_Cleave = urand( 8000, 10000);
} else timer_Cleave -= diff;

if (timer_RendingThrow <= diff)
{
DoCastVictim( SPELL_RENDING_THROW);
timer_RendingThrow = urand( 10000, 12000);
} else timer_RendingThrow -= diff;
DoMeleeAttackIfReady();
}
}
void DoAction(const int32 param)
{
switch( param)
{
case DO_ACTION_START_GUNSHIP_BATTLE:
health_theSkybreaker = RAID_MODE( 600000, 1200000);
health_ogrimsHammer = RAID_MODE( 600000, 1200000);
instance->SetBossState( DATA_GUNSHIP_BATTLE_EVENT, NOT_STARTED);
instance->SetData( DATA_GUNSHIP_EVENT, PHASE_NOT_STARTED);
bDialog = true;
dialogID = 0;
dialogTimer = 0;
break;
case DO_ACTION_FINISH_GUNSHIP_BATTLE:
Position tp = DeathbringerRise;
Map::PlayerList const &PlayerList = me->GetMap()->GetPlayers();
if (!PlayerList.isEmpty())
{
for(Map::PlayerList::const_iterator i = PlayerList.begin(); i != PlayerList.end(); ++i)
{
if (Player *pCurrent = i->getSource())
{
if (me->GetDistance(pCurrent) <= 100.0f)
DoTeleportPlayer( pCurrent, tp.GetPositionX(), tp.GetPositionY(), tp.GetPositionZ(), tp.GetOrientation());
}
}
}
break;
};
}
uint32 health_theSkybreaker;
uint32 health_ogrimsHammer;
std::list<Creature*> lSummons;
Creature* zafodBoombox;
uint32 timer_Cleave;
uint32 timer_RendingThrow;
uint32 timer_TasteOfBlood;
bool bBattleStart;
bool bDialog;
uint32 dialogID;
uint32 dialogTimer;
};

bool OnGossipHello(Player* pPlayer, Creature* pCreature)
{
if ( pPlayer->GetTeamId() == TEAM_HORDE)
return false;
InstanceScript* pInstance = pCreature->GetInstanceScript();
if (pInstance && pInstance->GetBossState(DATA_GUNSHIP_BATTLE_EVENT) == NOT_STARTED)
{
pPlayer->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Mis aliados estan en buen estado, Muradin, Adelante", 10875, ALLIANCE_GOSSIP_ACTION_START);
pPlayer->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Volveremos mas adelante", 631, ALLIANCE_GOSSIP_ACTION_CANCEL);
pPlayer->SEND_GOSSIP_MENU(pPlayer->GetGossipTextId(pCreature), pCreature->GetGUID());
return true;
}
if (pInstance && pInstance->GetBossState(DATA_GUNSHIP_BATTLE_EVENT) == DONE)
{
pPlayer->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Vamos a la parte superior del Libramorte", 10876, ALLIANCE_GOSSIP_ACTION_TP);
pPlayer->ADD_GOSSIP_ITEM(0, "Volveremos mas adelante", 631, ALLIANCE_GOSSIP_ACTION_CANCEL);
pPlayer->SEND_GOSSIP_MENU(pPlayer->GetGossipTextId(pCreature), pCreature->GetGUID());
return true;
}
return false;
}
bool OnGossipSelect(Player* player, Creature* pCreature, uint32 /*sender*/, uint32 action)
{
player->PlayerTalkClass->ClearMenus();
player->CLOSE_GOSSIP_MENU();
switch( action)
{
case ALLIANCE_GOSSIP_ACTION_START:
pCreature->AI()->DoAction( DO_ACTION_START_GUNSHIP_BATTLE); //Lanzamiento de los Ca�s !
return true;
case ALLIANCE_GOSSIP_ACTION_TP:
pCreature->AI()->DoAction( DO_ACTION_FINISH_GUNSHIP_BATTLE); //Fin de los ca�s !
return true;
case ALLIANCE_GOSSIP_ACTION_CANCEL:
return true;
};
return false;
}
CreatureAI* GetAI(Creature* pCreature) const
{
return new boss_muradin_bronzebardAI(pCreature);
}
};

class boss_high_overlord_varok_saurfang : public CreatureScript
{
public:
boss_high_overlord_varok_saurfang() : CreatureScript("boss_high_overlord_varok_saurfang") { }

struct boss_high_overlord_varok_saurfangAI : public BossAI
{
boss_high_overlord_varok_saurfangAI(Creature* pCreature) : BossAI(pCreature, DATA_GUNSHIP_BATTLE_EVENT)
{
instance->SetBossState( DATA_GUNSHIP_BATTLE_EVENT, NOT_STARTED);
instance->SetData( DATA_GUNSHIP_EVENT, PHASE_NOT_STARTED);
bDialog = false;
dialogID = 0;
dialogTimer = 0;
}

void Reset()
{
timer_Cleave = urand( 8000, 10000);
timer_RendingThrow = urand( 10000, 12000);
timer_TasteOfBlood = 0; // -40%
bDialog = false;
dialogID = 0;
dialogTimer = 0;
}

void DamageTaken(Unit* /*done_by*/, uint32& damage)
{
if ( !bBattleStart)
damage = 0;
}

void EnterCombat(Unit* /*who*/) { }

void Spawn( uint32 code)
{
uint8 spawn = floor( (long double) urand( 0, 5));

switch( code)
{
case SPAWN_SERGEANT:
lSummons.push_back( DoSpawnCreature( NPC_SKYBREAKER_SERGEANT, SpawnPosAlliance[spawn].GetPositionX(), SpawnPosAlliance[spawn].GetPositionY(), SpawnPosAlliance[spawn].GetPositionZ(), SpawnPosAlliance[spawn].GetOrientation(), TEMPSUMMON_DEAD_DESPAWN,0));
break;
case SPAWN_DISTANCE_0:
lSummons.push_back( DoSpawnCreature( NPC_SKYBREAKER_MORTAR_SOLDIER, SpawnPosAlliance[spawn].GetPositionX(), SpawnPosAlliance[spawn].GetPositionY(), SpawnPosAlliance[spawn].GetPositionZ(), SpawnPosAlliance[spawn].GetOrientation(), TEMPSUMMON_DEAD_DESPAWN,0));
break;
case SPAWN_CAC:
lSummons.push_back( DoSpawnCreature( NPC_SKYBREAKER_MARINE, SpawnPosAlliance[spawn].GetPositionX(), SpawnPosAlliance[spawn].GetPositionY(), SpawnPosAlliance[spawn].GetPositionZ(), SpawnPosAlliance[spawn].GetOrientation(), TEMPSUMMON_DEAD_DESPAWN,0));
break;
case SPAWN_CAST:
lSummons.push_back( DoSpawnCreature( NPC_SKYBREAKER_SORCERER, SpawnPosAlliance[spawn].GetPositionX(), SpawnPosAlliance[spawn].GetPositionY(), SpawnPosAlliance[spawn].GetPositionZ(), SpawnPosAlliance[spawn].GetOrientation(), TEMPSUMMON_DEAD_DESPAWN,0));
break;
case SPAWN_DISTANCE_1:
lSummons.push_back( DoSpawnCreature( NPC_SKYBREAKER_RIFLEMAN, SpawnPosAlliance[spawn].GetPositionX(), SpawnPosAlliance[spawn].GetPositionY(), SpawnPosAlliance[spawn].GetPositionZ(), SpawnPosAlliance[spawn].GetOrientation(), TEMPSUMMON_DEAD_DESPAWN,0));
break;
};
}

void UpdateAI( const uint32 diff)
{
if (bDialog)
{
if (dialogTimer <= diff)
{
switch (dialogID)
{
// COMIENZA_EL_EVENTO
case 0:
me->MonsterYell( YELL_EVENT_BEGIN_HORDE_HIGH_OVERLORD_SAURFANG_0, LANG_UNIVERSAL, 0);
dialogID = 1;
dialogTimer = 2000;
break;
case 1:
me->MonsterYell( YELL_EVENT_BEGIN_HORDE_HIGH_OVERLORD_SAURFANG_1, LANG_UNIVERSAL, 0);
dialogID = 2;
dialogTimer = 2000;
break;
case 2:
me->MonsterYell( YELL_EVENT_BEGIN_HORDE_HIGH_OVERLORD_SAURFANG_2, LANG_UNIVERSAL, 0);
dialogID = 3;
dialogTimer = 2000;
break;
case 3:
if (Creature* pMuradinBronzebeard = Unit::GetCreature(*me, instance->GetData64( NPC_MURADIN_BRONZEBEARD)))
{
pMuradinBronzebeard->MonsterYell( YELL_EVENT_BEGIN_HORDE_MURADIN_BRONZEBEARD_0, LANG_UNIVERSAL, 0);
dialogID = 4;
dialogTimer = 2000;
}
break;
case 4:
me->MonsterYell( YELL_EVENT_BEGIN_HORDE_HIGH_OVERLORD_SAURFANG_3, LANG_UNIVERSAL, 0);
dialogID = 5;
dialogTimer = 2000;
break;
case 5:
{
Position tp = PosHighOverlordVarokSaurfang[1];
Map::PlayerList const &PlayerList = me->GetMap()->GetPlayers();
if (!PlayerList.isEmpty())
{
for (Map::PlayerList::const_iterator i = PlayerList.begin(); i != PlayerList.end(); ++i)
{
if (Player *pCurrent = i->getSource())
{
if (me->GetDistance(pCurrent) <= 100.0f)
DoTeleportPlayer( pCurrent, tp.GetPositionX(), tp.GetPositionY(), tp.GetPositionZ(), tp.GetOrientation());
}
}
}
me->SetPosition( tp, true);
dialogID = 6;
dialogTimer = 10000;
}
break;
// EMBARQUE_EVENTO
case 6:
if (Creature* pMuradinBronzebeard = Unit::GetCreature(*me, instance->GetData64( NPC_MURADIN_BRONZEBEARD)))
{
pMuradinBronzebeard->MonsterYell( YELL_BOARDING_ORGRIM_S_HAMMER_MURADIN_BRONZEBEARD_0, LANG_UNIVERSAL, 0);
dialogID = 7;
dialogTimer = 2000;
}
break;
case 7:
me->MonsterYell( YELL_BOARDING_ORGRIM_S_HAMMER_HIGH_OVERLORD_SAURFANG_0, LANG_UNIVERSAL, 0);
dialogID = 8;
dialogTimer = 2000;
break;
case 8:
// COMIENZO DE LA BATALLA DE LOS CA�NES !
break;
};
} else dialogTimer -= diff;
}
if (bBattleStart)
{
if (!UpdateVictim())
return;

if (( me->GetHealth() / me->GetMaxHealth()) <= 0.4)
{
if (timer_TasteOfBlood <= diff)
{
DoCast( me, SPELL_TASTE_OF_BLOOD);
timer_TasteOfBlood = 120000;
} else timer_TasteOfBlood -= diff;
}

if (timer_Cleave <= diff)
{
DoCastVictim( SPELL_CLEAVE);
timer_Cleave = urand( 8000, 10000);
} else timer_Cleave -= diff;

if (timer_RendingThrow <= diff)
{
DoCastVictim( SPELL_RENDING_THROW);
timer_RendingThrow = urand( 10000, 12000);
} else timer_RendingThrow -= diff;

Добавлено (21.06.2011, 14:21)
---------------------------------------------
Тут даже всё не вместилось



Мой сервер WoW http://yawow.org.ua/
 
SprinterCoreДата: Вівторок, 21.06.2011, 14:34 | Сообщение # 9



SprinterCore
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 171

Замечания:

Оффлайн
Ты для начала сам проверь "свою" сборку а потом спрашивай что это такое)
 
yawowДата: Вівторок, 21.06.2011, 14:40 | Сообщение # 10



yawow
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Замечания:

Оффлайн
SprinterCore, Я то знаю, я у тебя спрашую, это случаянно не ВОЗДУШНЫЙ БОЙ НЕ?


Мой сервер WoW http://yawow.org.ua/
 
SprinterCoreДата: Вівторок, 21.06.2011, 15:20 | Сообщение # 11



SprinterCore
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 171

Замечания:

Оффлайн
Прежде чем выкладывать проверять надо!
Сборка не запускается!
нет конекта к бд.
 
yawowДата: Вівторок, 21.06.2011, 15:27 | Сообщение # 12



yawow
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Замечания:

Оффлайн
SprinterCore, Вася ты, Апдатами воспользуйся!!!


Мой сервер WoW http://yawow.org.ua/
 
dddcsДата: Вівторок, 21.06.2011, 17:02 | Сообщение # 13



dddcs
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 26

Замечания:

Оффлайн
yawow, в паблике Ограничений нету??
Дк все кв работают? Ик, ИЧ?

и еще, почему паблик называется TrinityCore_YaWoW_private_v2.rar?

yawow, в приложенной базе апдейты уже влиты? или надо вливать?
Если да, то какие надо влить?

Quote (yawow)
SprinterCore, Я сказал это не моя!!! А та что в привате это моя

а чей тогда паблик?


Мой новый профиль Тык

Сообщение отредактировал dddcs - Вівторок, 21.06.2011, 17:03
 
SprinterCoreДата: Вівторок, 21.06.2011, 17:15 | Сообщение # 14



SprinterCore
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 171

Замечания:

Оффлайн
Quote (yawow)
SprinterCore, Я сказал это не моя!!! А та что в привате это моя

ну так выложи свою с ограничением в ядро biggrin
 
dddcsДата: Вівторок, 21.06.2011, 17:21 | Сообщение # 15



dddcs
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 26

Замечания:

Оффлайн
SprinterCore, +1, это все равно что я бы выложил Спринтера сборку с ограничением и сказал что Это вам мой паблик, а за приватом в ЛС(и продавал кота в мешке, еще и с паблика)


Мой новый профиль Тык
 
SprinterCoreДата: Вівторок, 21.06.2011, 17:24 | Сообщение # 16



SprinterCore
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 171

Замечания:

Оффлайн
Видимо по этой же причине, тема на вовжп улетела в корзину)
 
yawowДата: Вівторок, 21.06.2011, 18:11 | Сообщение # 17



yawow
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 9

Замечания:

Оффлайн
SprinterCore, Ты ненормальный млять? Я говорю я сдесь выложил две сборки, одна(ПАБЛИК И ПРИВАТ) моя, а вторая немоя. ГЛАЗА ПОТЕРЯЛ ДА?


Мой сервер WoW http://yawow.org.ua/
 
dddcsДата: Вівторок, 21.06.2011, 18:23 | Сообщение # 18



dddcs
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 26

Замечания:

Оффлайн
yawow, ответь на мои вопросы
Quote (dddcs)
yawow, в паблике Ограничений нету??
Дк все кв работают? Ик, ИЧ?

и еще, почему паблик называется TrinityCore_YaWoW_private_v2.rar?

yawow, в приложенной базе апдейты уже влиты? или надо вливать?
Если да, то какие надо влить?


Мой новый профиль Тык
 
SprinterCoreДата: Вівторок, 21.06.2011, 18:29 | Сообщение # 19



SprinterCore
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 171

Замечания:

Оффлайн
Quote (yawow)
SprinterCore, Ты ненормальный млять? Я говорю я сдесь выложил две сборки, одна(ПАБЛИК И ПРИВАТ) моя, а вторая немоя. ГЛАЗА ПОТЕРЯЛ ДА?

ты мне тут не млякай!
значит так херово написал, что возникают такие вопросы!
 
dddcsДата: Вівторок, 21.06.2011, 20:25 | Сообщение # 20



dddcs
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 26

Замечания:

Оффлайн
Quote (dddcs)
yawow, ответь на мои вопросы
Quote (dddcs)
yawow, в паблике Ограничений нету??
Дк все кв работают? Ик, ИЧ?

и еще, почему паблик называется TrinityCore_YaWoW_private_v2.rar?

yawow, в приложенной базе апдейты уже влиты? или надо вливать?
Если да, то какие надо влить?


Мой новый профиль Тык
 
BaHaHaBoDkaДата: Вівторок, 21.06.2011, 22:31 | Сообщение # 21



BaHaHaBoDka
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 26

Замечания:

Оффлайн
Да это ппц,вообщем исходники "vlad852" куча ненужных патчей,воздушный бой-это наверное патч,какой выкладывали на trinity-core.ru,какой хер работает :D,автор даже поленился влить апдейты в паблик))вообщем привет тебе с wowjp!!Тему там сразу в корзину кинули.

Добавлено (21.06.2011, 22:31)
---------------------------------------------
Вот лови паблик патч этот ,какой ты хочешь продать biggrin
Скачать Gunship_battle
и тема на офф тринити
Читай комменты)



Icq 438061086
Делаю Сервера WOW Cataclysm,WoTLk,BC
 
SprinterCoreДата: Вівторок, 21.06.2011, 23:05 | Сообщение # 22



SprinterCore
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 171

Замечания:

Оффлайн
Quote (BaHaHaBoDka)
Да это ппц,вообщем исходники "vlad852" куча ненужных патчей,воздушный бой-это наверное патч,какой выкладывали на trinity-core.ru,какой хер работает :D,автор даже поленился влить апдейты в паблик))вообщем привет тебе с wowjp!!Тему там сразу в корзину кинули.Добавлено (21.06.2011, 22:31)---------------------------------------------Вот лови паблик патч этот ,какой ты хочешь продать Скачать Gunship_battle и тема на офф тринити Читай комменты)


я ему написал
Quote (SprinterCore)
Ты для начала сам проверь "свою" сборку а потом спрашивай что это такое)

в ответ сам видишь что получил)
пусть до утра позориться потом тему в помойку скину
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Новые сообщения в темах
Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
Автор: redlaine
Последнее сообщение в 23:53
хаха :D · (Приколы)
Автор: [N1ke]Medved
Последнее сообщение в 18:40
Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
Автор: terrikon
Последнее сообщение в 18:39
PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:38
Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:37
Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:37
[Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:35
FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
Автор: homma
Последнее сообщение в 18:34
Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:34
Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:33
Маг огня в Cataclysm · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:33
Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
Автор: Belkmondesh
Последнее сообщение в 18:32
Характеризация профессий · (Профессии)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31
Что значит для арканов бета те... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz