Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

[Тактика]Твердыня Крыла Тьмы Героический - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Модератор форуму: HammeR  
[Тактика]Твердыня Крыла Тьмы Героический
WoWCiRcLeДата: Четвер, 24.03.2011, 11:01 | Сообщение # 1



WoWCiRcLe
Blizzard Entertainment
Командир
Группа: V.I.P
Сообщений: 732

Замечания:

Оффлайн
Рейдовое подземелье (10/25) , призванное быть продолжением истории старого рейдаЛогово Крыла Тьмы,с последним боссом — воскрешенным Нефарианом.Логово Крыла Тьмы — почти прототип нового рейда, который отличается только новыми боссами, кроме отпрыска Смертокрыла, конечно.

Boss:
Атрамед

Защитная система Омнитрона

Магмарь

Химетрон

Малориак

Нефариан

Антрамед
Отличия от Нормала
- Незначительно увеличен запас здоровья у босса
- Дополнительный адд на наземной фазе
- По ходу боя Лорд Виктор Нефариан уничтожает гонги в комнате
- Сильно увеличен урон от всех способностей
- Звук набирается быстрее и намного опаснее

Способности босса:

-Ультразвуковой импульс-босс призывает диски, которые наводятся на случайных членов рейда и двигаются по прямой от босса к этим игрокам. При задевании диска, увеличивается показатель шума и наносится незначительный урон.

-Модуляция-Атрамед вызывает модуляции, усиливающие издаваемые противниками звуки на 7 и наносящие от 39000 до 41000 ед. урона от темной магии.

-Волновое дыхание-Атрамед запускает звуковую волну, выслеживая (дебаф с аналогичным названием накладывается на игрока) одного из игроков в рейде. Спустя 2 сек. дракон начинает разворачиваться в сторону игрока,Изрыгая пламя.Чем больше шума издавал выбранный игрок, тем быстрее поворачивается босс.

-Жгучее пламя-Пламя наносит от 24691 до 25308 ед. урона от огня раз в 1 сек. и увеличивает получаемый урон от огня на 25% в течение 5 сек

-Опутошение-Дракон находит цель и наносит ей колоссальный урон от огня! (применяется к игрокам, набравшим 100 звука).

-Гнустный Бес- около рандомного игрока в комнате появится фиолетовый портал. Спустя 3-5 сек из портала вылезет бес, подбежит к игроку и залезет на него. Периодически кастит Несносность - Гнусный бес издает слишком много шума, повышая ваш уровень звука на 10.

-Звуковая Бомба-(способность на воздушной фазе) - Наносит 30000 ед. урона от тайной магии противникам в радиусе звукового диска и позволяет Атрамеду лучше слышать издаваемые ими звуки.

-Дыхание Ревущего Пламени-(способность на воздушной фазе) – Наносит от 29250 до 30750 ед. урона от огня. Поток движется за игроком - чем выше его уровень шума, тем быстрее движется луч. Оставляет за собой горящую в течение 45 сек. землю.

-Головакружение-Резонирующее громыхание вызывает у цели оглушение, увеличивая получаемый ею урон на 50% на 5 сек. Накладывается на Атрамеда после использования одного из дворфийских гонгов.

Сетап рейда: 1 танк, 7 хилеров, 17 дпсеров.

Наземная фаза

Фактически наземная фаза почти ничем не отличается от нормала. Игроки должны уворачиваться от звуковых дисков, призываемых боссом, каждые 15-20 секунд, дабы не получить высокий уровень шума. Модуляции следует быстро отхиливать, особенно если у игрока средний (около 30-45) уровень шума, дабы избежать ненужных смертей. Цель волнового дыхания должна убегать от него против или по часовой стрелке (оговаривается в самом рейде).

Примечание: человек, ставший целью волнового дыхания должен воздержаться от использования любых ускоряющих передвижение способностей, а так же не пробегать через модель босса. Потому что скорость поворота босса(и движения волнового дыхнаия, соответственно) увеличивается пропорционально скорости игрока. Если целью волнового дыхания оказывается игрок в мили радиусе, то ему следует одновременно и отдаляться от босса и двигаться по/против часовой стрелке.

Назначенный человек (желательно охотник) должен за 5 сек до начала каста Жгучее Пламя подбежать к гонгу и использовать его сразу после начала каста(ни в коем случае не используйте гонг до каста, иначе сразу после стана босс сдаст каст и убьет рейд, если не будет использован еще один гонг).

Дополнительная способность босса на наземной фазе это вызов гнусного бес. После появления фиолетового портала пройдет 5 сек и из него вылезет гнусный бес. Как только он подойдет к игроку и сядет на него, все в радиусе игрока должны быстро переключиться на беса, попутно сбивая ему все касты (беса можно станить), и убить его. Каждый пропущенный каст повышает шум игрока, на котором сидел бес на 10.

Воздушная фаза

Как только босс начнет взлетать, весь рейд должен начать бегать и не останавливаться до конца воздушной фазы. Отличия от нормала состоит в том, что на выбегание из звуковых дисков на земле вам дается примерно 1.25 сек. Если вы постоянно находитесь в движении, то вам не составит проблем быстро пробежать через появившийся диск. Если ваш контроль над персонажем и скорость реакции очень хороши, то вы, всё-таки, можете останавливаться и применять какие-то не мгновенные способности, но делать это можно только когда на земле уже появились круги. То есть, пока кругов нет — вы бежите; когда круги появились(не в вас) вы останавливаетесь и кастуете недлинное заклинание/способность; как только круги на земле пропадают — вы снова бежите, и так по кругу. Однако знайте: это рискованно, лишний шум, который вы можете получить, промедлив доли секунды, может стать причиной вашей смерти, а поскольку количество гонгов уменьшено, по сравнению с нормальной сложностью, то следствием может стать вайп рейда, так как в конце боя шум уже будет нечем сбрасывать.

Сразу после начала воздушной фазы босс выберет в цель рандомного игрока и начнет извергать огонь, который будет двигаться за игроком. Сразу же назначьте того, кто нажмет на гонг, когда скорость движения луча будет слишком большой (игрок, который нажмет гонг, автоматически станет следующей целью огненного луча Атрамеда). Если вы охотник, или разбойник, то при обычных условиях НЕ следует использовать ваши замечательные способности Исчезновение и Претвориться мёртвым,так как в этом случае луч мгновенно переключится с такой же скоростью на другого игрока, который может быть к этому не готов.

На воздушной фазе желательно заюзать как можно меньше гонгов (1 гонг – самый удачный вариант, 2 гонга не желательно. Это нужно из-за того, что Нефариан будет самостоятельно уничтожать некоторые диски). Для этого люди, за которым движется луч Атрамеда, должны использовать любые ускоряющие способности (Спринту разбойников,Призрачный волку шаманов, жрецы могут притянуть цель с помощью Духовное Рвение)

Примечание: Маги не должны использовать Скачок ни в коем случае, иначе босс просто переместит свой луч сразу в мага, тем самым убив его.

В целом, основная сложность боя(в отличии от нормала) это гораздо большее значение и критичность уровня шума(и его набора, соответственно), а также уменьшенное количество гонгов. В результату практически ни у кого из членов рейдера нет права на ошибку, иначе вайп.

Магмарь тактика героик
Отличия от нормала :
- Увеличенный запас здоровья.
- Босс периодически вызывает больших скелетов. После появления скелета на земле появляется S-образная зона пламени
- На 30% начинается вторая фаза.


Способности Магмаря :

-[Сгусток магмы] [10H | 25H ]-наносит в районе 35000 урона трем случайным игрокам.

-[Изрыгание лавы] [ 10H |25H ]-раз в 25 секунд, наносит от 18000 до 22000 урона всем игрокам в комнате.

-[Приступ жгучего гнева]-настакивающийся бафф на боссе, увеличивающий его дамаг на 100% за каждый стак. Дебафф настакивается если в мили зоне у босса никого нет.

-[Неистовое пламя]-с неба падает метеор наносящий огромный урон и станящий тех кто попал в него, так же спавнит Склепа.

-[Увечье] [10H | 25H ]-Берет в пасть основную цель и начинает её грызть, нанося очень высокий урон.Огненая пасть-После того как Магмарь пережует танка, на танке появляется дебафф на -50% армора. После получения дебаффа танкам необходимо поменяться.

-Огненный столб-под случайным рендж-игроком появляется вулкан который через 1.5 секунды извергается и наносит порядка 60000 урона, а так же подкидывает высоко в воздух всех, оказавшихся рядом.

-Левовый паразит-появляются из вулкана, после его извержения. Наносят не очень высокий урон, но заражают цель залезая в неё. После этого на цели появляется дебафф, который наносит урон, а по окончанию дебаффа паразит покидает игрока и станит на несколько секунд. В одного игрока может проникнуть только один паразит.

-[Заражение паразитами] [ 10H | 25H ]-Дебафф вешается на вас если вас заразили паразиты.

-Заразная рвота] [ 10H | 25H ] -По окончанию дебаффа заражение паразитами, зараженный игрок изрыгает полностью отхилиного паразита. Так же наносит 30-40к урона всем кто перед ним. А так же станится на мгновение.

-[Уязвимая точка]-получаемый урон увеличен на 100%.

-[Удушающие оковы] [ 10H | 25H ]-оковы которые накидывают игроки на Магмаря когда запрыгивают на него. Нужно накинуть двое оков.

Состав рейда : 2 танка,7-8 хилов, 15-16 дпс.

Тактика:
Бой проходит активно, нужно следить внимательно за происходящим, таймеры рейдовых аддонов не совсем точны. Делим рейд на 2 группы: мили и ренжед. Ренжед группа начинает бой у правой стены, лучше всего поставить метку на одного из игроков и двигаться за ним справа налево, уходя от всех огненных столпов и призывов неистового пламени.
После появления скелета на земле появляется S-образная зона пламени, наносящая приблизительно 40000 урона огнём в секунду; кроме того обладающая свойством немного сдвигаться из стороны в сторону, дополнительно осложняя жизнь рейду. Огонь осложняет перебежки, так как регулярно половина площадки залита огнём.
При перебежках надо продолжать держаться вместе, проще это делать ориентируясь по метке на ответственном игроке.
Регулярно будут возникать сложные ситуации, когда люди будут разбегаться от огня на земле в разные стороны; в эти моменты самое важное как можно быстрее снова собраться в кучку, для облегчения отхила. Тут рекомендуется командирский, волевой голос РЛа. Иногда огонь будет кидаться и в мили группу; в этом случае милишники убегают и встают в танка для того, что бы не занимать центр. Если стоять в мили-зоне дезорганизованно, то регулярно(особенно когда Магмарь бросается телом на один из секторов) будет возникать ситуация, когда танк не может стоять рядом с боссом. Кроме того, те, кто запрыгивает на Магмаря и кидают в него оковы также могут оказаться в огне, когда будут спрыгивать. Вот почему так важно двигаться организованно и грамотно и мили группе тоже.

После метеора Магмарь создает вулкан на земле, из него вылезают Лавовые паразиты, во время их спавна рядом не должно быть никого иначе они запрыгнут в человека. Их кайтить лучше всего ДК который будет их агрить и водить по всему периметру комнаты. ДК должен быть в дд спеке и шмотках, включая власть крови для повышенного агро. С такой тактикой вы сможете практически забыть о паразитах.

После того как метеор падает на землю из него вылезает Пыляющее костяное создание,его берет 2й танк который на данный момент свободен. Я рекомендую отводить скелета на ярдов 20-30 от босса(еcли рендж группа слабая скелет подводиться к мили группе). И водить, координируясь с ренжед группой.
Все Ренжед ДПСеры должны переключатся на ада и как можно быстрее убивать(20% скелет начинает кастовать армагедон его обязательно надо убить до конца каста или вайп ). У него 6 миллионов хп, однако скорость появления новых скелетов довольно высока, поэтому их убийство может вызвать сложности, вы можете просто захлебнуться в скелетах. Я не рекомендую мили группе бить адда, так как на перебежеках от босса к адду и обратно теряется много дпс. Вариант же с подведением скелета к боссу, чтобы и мили тоже могли его бить без потерь создаёт дополнительные трудности, так как в мили зоне мало места и плохая видимость. Аддов нужно убивать до 30% босса, после 30% они больше не появляются.

Раз в 20-25 секунд босс кастует свое АОЕ [Изрыгание лавы], на время этого АОЕ сдаются сейв абилки по рейду и каждый рейдер должен использовать свои личные спасательные заклинания. Например : Мастер Аура паладина, Ярость шамана энханс шамана, Купола пристов, антимагический щит у ДК.

Первый раз босс применит Увечьек танку примерно через минуту после начала боя, потом это будет происходить примерно раз в 30 секунд. После этого он бросается всем телом в один из двух секторов (левый или правый). Когда он падает, на него должны запрыгнуть два человека. Это должны быть выделенные заранее милишники; никто другой не должен даже случайно нажимать правой кнопкой на босса в этот момент, чтобы не вызвать неразберихи и даже секундной задержки, ведь даже она может вызвать смерть танка, находящегося в этот момент в пасти! Что бы запрыгнуть, нужно щелкнуть по Магмарю правой кнопкой мыши когда курсор примет вид зеленой стрелочки (как для посадки в транспорт); после запрыгивания на него, экшн бары заменяются на панель управления транспортом. Необходимо нажать цифру “1” и наводить заклинание(бросок оков) на шип перед боссом. Все это нужно делать крайне быстро, если возиться долго, то танк у него во рту просто умрет. После того как его насаживают на шип, Магмарь падает и обнажает свою голову, которая в данный момент очень уязвима к урону. По нему проходит увеличенный урон. Рекомендуется потерпеть до второй фазы и только тогда, после обнажения головы, сдавать Блудласт и пить поты.

Эта фаза длится 40 секунд, после её окончания Магмарь поднимается и все начинается заново. Важно, чтобы к моменту подъёму Магмаря танки поменялись и новый танк(без дебаффа Огненная пасть) уже был в мили зоне босса. Если задержаться, то босс будет убивать милишников с одного удара. Эти две фазы чередуются до 30% здоровья босса. (ПРИМЕЧАНИЕ: Во время того как Магмарь лежит на земле, огненные скелеты и Лавовые паразиты продолжают спавнится, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!).

На 30% босс переходит во 2ю фазу, Все абилки босса сохраняются кроме червей и скелетов. Нефариан висящий над Магмарем начинает кидать шадоу болты. На этой фазе ренжи держат дистанцию 6 ярдов, в Deadly Boss Mod’e есть встроенная функция показа дистанции на этой фазе. Мили могут стоять кучей, туда болты не летят. Не забудьте добить оставшегося скелета. На этой фазе главное один раз опустить босса на шип и он мертв. Удачи.





 
[N1ke]MedvedДата: Четвер, 24.03.2011, 11:14 | Сообщение # 2



[N1ke]Medved
a.k.a [SaDist]Medved
Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1043

Замечания:

Оффлайн
Quote (WoWCiRcLe)
Защитная система Омнитрона

http://www.wow-info.net/forum/17-2664-1



ник [N1ke]Medved занят
 
WoWCiRcLeДата: Четвер, 24.03.2011, 11:16 | Сообщение # 3



WoWCiRcLe
Blizzard Entertainment
Командир
Группа: V.I.P
Сообщений: 732

Замечания:

Оффлайн
[N1ke]Medved, Omg,прости не видил то-что есть уже cool




 
[N1ke]MedvedДата: Четвер, 24.03.2011, 11:42 | Сообщение # 4



[N1ke]Medved
a.k.a [SaDist]Medved
Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1043

Замечания:

Оффлайн
Quote (WoWCiRcLe)
Атрамед

http://www.wow-info.net/forum/17-2687-1



ник [N1ke]Medved занят
 
WoWCiRcLeДата: Четвер, 24.03.2011, 11:51 | Сообщение # 5



WoWCiRcLe
Blizzard Entertainment
Командир
Группа: V.I.P
Сообщений: 732

Замечания:

Оффлайн
[N1ke]Medved, я не знал повтаряю! dry




 
[N1ke]MedvedДата: Четвер, 24.03.2011, 11:54 | Сообщение # 6



[N1ke]Medved
a.k.a [SaDist]Medved
Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1043

Замечания:

Оффлайн
WoWCiRcLe, я просто кидаю ссылки на темы



ник [N1ke]Medved занят
 
WoWCiRcLeДата: Четвер, 24.03.2011, 11:55 | Сообщение # 7



WoWCiRcLe
Blizzard Entertainment
Командир
Группа: V.I.P
Сообщений: 732

Замечания:

Оффлайн
[N1ke]Medved, а зачем?ты хочешь намекнуть то-что я кэп?




 
[N1ke]MedvedДата: Четвер, 24.03.2011, 14:57 | Сообщение # 8



[N1ke]Medved
a.k.a [SaDist]Medved
Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1043

Замечания:

Оффлайн
……………………………,.-‘"……………….``~.,
………………………..,.-«……………………………..»-.,
…………………….,/………………………………………..":,
…………………,?………………………………………………\,
………………./…………………………………………………..,}
……………../………………………………………………,:`^`..}
……………/……………………………………………,:"………/
…………..?…..__…………………………………..:`………../
…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-«
…………/.`~,……`-………………………….\……/\
………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
…..`=~-,_\_……`\,……………………………\
……………….`=~-,,.\,………………………….\
…………………………..`:,,………………………`\……… …..__
……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
…………………………………._\……….._,-%…….`\
……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\



ник [N1ke]Medved занят
 
GrimusДата: Четвер, 24.03.2011, 14:59 | Сообщение # 9



Grimus
(=Grim=)
Старший Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1825

Замечания:

Оффлайн
Данная тема была перемещена из раздела Тактики WoW.
Причина перемещения: Повтор

Переместил: Grimus.



 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Новые сообщения в темах
Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
Автор: redlaine
Последнее сообщение в 23:53
хаха :D · (Приколы)
Автор: [N1ke]Medved
Последнее сообщение в 18:40
Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
Автор: terrikon
Последнее сообщение в 18:39
PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:38
Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:37
Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:37
[Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:35
FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
Автор: homma
Последнее сообщение в 18:34
Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:34
Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:33
Маг огня в Cataclysm · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:33
Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
Автор: Belkmondesh
Последнее сообщение в 18:32
Характеризация профессий · (Профессии)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31
Что значит для арканов бета те... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz