Последователи Божественного света и защитники мира Азерота. Их можно встретить повсюду, от северных лесов Трисфальских Лугов, где они сдерживают наступление Отверженных, до южных границ Освобожденных Земель, где паладины непрерывно несут свою бессменную вахту, против демонических сил из Темного Портала. Паладины прирожденные лидеры вооруженные своими молотами и спасительной молитвой, эти немногословные войны ведут в битву войска данные им под их командование, при этом бросаясь в самую гущу битвы не щадя своей жизни подавая пример мужества тем, кто бьется на их стороне (яркий пример - паладин-танк).
Главный анти-класс паладина - шаман. У обоих есть мили-дд ветка; оба используют ману; пал использует ауры для усиления группы, а шама - тотемы. Паладин - типичный воин света и духовный лидер альянса, шаман - орды. Разработчики думали шаману так же дать возможность быть танком (поэтому шаманы носят щиты), но позже от этой идеи отказались...
Вернемся к паладинам. Из-за возможности становиться бессмертными (прятаться в бабл) и вылечиваться, про паладинов ходит множество шуток, порой весьма неприятных.
Но это не мешает паладинам быть весьма полезными в рейдах, хорошими танками и хилами. Их бафы (каска, кулак, щит) заметно усиливают персонажей, так что истинный паладин не спешит накладывать их за просто так. Паладин так же как и друид,универсальный класс.Он может быть:Целителем,Танком и Дд Холи-это паладин целитель,его задачу исцелять участников рейда или группы Прото-это паладин принимающий на себя урон,то есть танк.Его задача держать на себе агр и урон чтобы другие участники группы или рейды не страдали Ретро-это паладин дд,его задача нанесение как можно большего урона по противнику
Ресурс Паладин это мана У Прото и Ретро Паладинов основная характеристика это Сила,также у Прото важна Выносливость У Холи Паладина основная характеристика это Интеллект Теперь разберем более подробно каждую роль Паладина
Танк(прото)
Роль - танк. Наиболее сильны паладины в танковании паков (нескольких целей). При меньшем ХП чем у варов (воинов) и друидов-мишек, паладины обладают широкими возможностями для танкования большого количества мобов (основные абилки: Освящение, Щит праведности, Молот праведности). Прото Паладин ходит с щитом и одноручным оружием,щит нужен чтобы снизить урон или полностью блокировать его 96969 Обычно создают два макроса с заклинаниями (с восстановлением 6 и 9 секунд) и применяют их по-очередно. Состав и порядок применения этих макросов: Щит небес (9), Щит праведности (6), Правосудие (9), Молот праведника (6), Освящение (9), Щит праведности (6) и т.д. Если испытываете отвращение к макросам, нажимать на кнопочки не возбраняется, за одно научитесь играть на пианино
Холи
Роль - лекарь танка. Практически никогда не ставят паладинов на роль хила по рейду, так как его заклинания наиболее эффективны для лечения 1 цели. Паладин света не имеет определенной ротации. Споcобности нужно использовать по ситуации.
Ретро
Воздаяние (ретро) Роль - мили дд. Обязательно берутся по 5 талантов из веток защиты и света. Ротация ретри паладина осуществляется по системе FCFS - какая абилка первая доступна, той и надо бить. Способности нужно использовать исходя из их приоритетности. Скачайте себе аддоны, показывающие готовность ваших абилок
Если у вас есть 2 части T9 или ваша АП под бафами больше 7000, отдавайте приоритет: Правосудие, Молод гнева, Удар воина Света, Божественная буря, Освящение, Экзорцизм.
Если у вас нету 2 частей T9 и ваша АП менее 7000 под бафами, отдавайте приоритет: Молод гнева, Удар воина Света, Правосудие, Божественная буря, Освящение, Экзорцизм.
Если у вас есть 4 части T10, отдавайте приоритет: Молод гнева, Божественная буря, Правосудие, Удар воина Света, Освящение, Экзорцизм
билд-набор талантов, подобранных под определенную цель (напр. билд для танкования, билд для лечения). танк-игрок, не дающий монстрам атаковать других членов группы, провоцируя атаки на себя. хил, хилер-лекарь, отвечает за здоровье членов группы или танка. От англ. heal - лечить. дд-боец, оснавная задача - нанесение урона (от англ. deal damage). прото-паладин ветки Защита. ретро, ретрик-паладин ветки Возмездие. холи, холик-паладин ветки Свет. Т9, Т10-наборы брони, дающие при надевании нескольких частей определенный бонус. ТПС-создаваемая угроза (от англ. TPS - Taunt Per Second). АП-сила атаки (от англ. AP - Attack Power). ХП-единицы здоровья (от англ. HP - Hit Points). моб-монстр, не игровой персонаж (НИП). пак-группа (кучка) монстров, стоящих рядом. мили-ближний бой (от англ. melee) баф, бафф-заклинание/эффект, действующий длительное время и имеющий некий положительный эффект (от англ. buff)