Качаем программы если нету (снизу ссылки) запускаем программу Noggit3 там будет окно с выбором кантинента или инста
выбераем и в появивщейся окне мы как в игре выделяем любой предмет
и в окне получаем путь к текстурам объекта:
Если у кого нет окошка с проводником открывается следующим оброзом:
(M2-формат mdx) если формат wmo-это здания или дерижабли восновном.
Запоминаем их и теперь открываем GameObjectDisplayInfo.dbc и прописываем этот путь можно не полный: (прописываем его)
Получаем номер : У меня 5392
В начале списка id-дисплей объекта, осталось только создать объект с указанием этого дисплей-id:
Можно через Quice, я создаю через него.
Указываем свой ключевой id- объекта а в поле displayID указываем id-дисплей объекта. [c]
Осталось перезапустить серв если он у вас был запушен и растовлять объекты с указанием вашего ключевого id.
Пример: что получилось.
Naggit3
My WebPage]