Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

[Мануал]Noggit - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
[Мануал]Noggit
DarkensandДата: Неділя, 26.02.2012, 09:49 | Сообщение # 1



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн
Новый инст или новый континент

Перевод http://modcraft.superparanoid.de/viewtopic.php?f=22&t=26 статьи.

Что бы сделать новый континент или инст вам понадобится создать новый .wdt и новые .adt
А также отредактировать.
Вам понадобятся:
-Taliis
-mpq editor
-adt adder

ЧАСТЬ 1

Начнем с создания wdt файлов.
Для этого откроем Taliis и пройдем по пути File->new



Откроется окно с выбором того что создать. Выбираем wdt.



Далее откроется окно где надо ввести имя новой локации.



После этого taliis откроет наш wdt.
Теперь в навигационном окне тыкните "ADT Array".



Откроется окно где вы сможете создать форму своего континента.



В ячейки можно ставить галочки ими то и будет образована форма нашего континента
(справка : это координатное поле по этим координатам на карте будут располагаться файлы adt которые являются плоскими моделями лендскейпа о которых во второй части )



Теперь сохраните wdt.





========= Часть 1/3 завершена

ЧАСТЬ 2

Теперь нам надо создать один adt файл
снова идем File ->new.



Но теперь выбираем adt.



В первое окно вы должны вписать имя своего инста
Во второе окна координаты adt по (х)
А в третье по (y)
Ниже выберите тип игры.



После создания выберите в окне навигации Texture files.



Туда надо будет добавить текстуру которая будет находиться на лендскейпе изначально.

Копируйте туда этот код:
Code
tileset\elwynn\elwynngrassbase.blp




Нажмите плюс и увидите это:
Теперь сохраните adt туда же куда и wdt.





Сейчас у нас есть только один adt а нам нужно столько adt файлов сколько клеточек вы заполнили.

Вы конечно можете копировать и переименовывать все файлы вручную.

А можете воспользоваться adder.exe.

Для начала откройте его.



В первой строчке выберите уже созданный adt файл.

Во вторую строчку копируйте имя инста.



В третью строчку вбейте координаты своей самой правой верхней галочки.(которые мы ставили в wdt файле)
А в четвертую самой нижней левой галочки.



Пример:


1)координаты верхней 29_27
2)координаты нижней 37_35



Вернемся к Adt adder.
Там мы нажимаем start creation.
Далее в вашей папке с adder.exe появятся файлы переименованными являющиеся копиями файла созданного вами при помощи taliis.
Копируем их в папку с wdt с заменой



Теперь нам надо как то сделать все это видимым в Noggit и самом клиенте.
Нам нужно сделать не большой фикс.
Для это копируйте файл offsetfixx.exe , файл cygwin1.dll и файл offsetfix.bat из папки с AdtAdder в папку с вашей картой.
И запустите файл offsetfix.bat

========= Часть 2/3 завершена

Теперь пришло время dbc.
Откройте с помощью вашего любимого MPQ editor locale.MPQ and извлеките от туда Map.dbc находящуюся в папке DBFilesClient.



Откройте этот dbc с помощью taliis и выберите в навигационном поле первый table.



Теперь выберите какую нибудь строчку и копируйте ее.



Теперь опуститесь вниз и увидите созданную вами строчку.


Теперь выберите "strings" в навигационном окне.


Теперь в самом верху введите название вашего инста.



Теперь опуститесь в самый низ и там будет имя вашего инста а сбоку от него его id.



Снова вернитесь к table и опуститесь к своему инсту.
Во первых замените код слева от него на код равный предыдущему увеличенному на один.



А во вторых выбрав имя своего инста вместо него вы увидите id который надо будет заменить на id из string.



так же скопируйте id своего инста в колонку 8.



Теперь сохраните dbc и закройте taliis.

============

Поместите wdt и adt файлы в папку:
Папка с wow\world\maps\имя вашего инста\
А dbc в папку:
Папка с wow\DBFilesclient\

Все теперь в noggit вы увидите вот такое)



Возможно если будет время ,переведу остальное.


Вот пример того что получилось у меня.

За 2 часа.

Совет: когда в ногите жмете сейв знайте он сохраняет не всю карту а только один adt в области которого находится камера над каким adt вы находитесь написано внизу(tile 46 20).
Ах да еще можно использовать ногит для 3.2.2 ибо он лучше а dbc и карты сохранять в wow 3.3.5.
Но для этого нужно иметь еще и wow 3.2.2 который надо запускать перед запуском ногит для 3.2.2.

Собственно кому интересно можете скачать патч.
ССылка
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Новые сообщения в темах
Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
Автор: redlaine
Последнее сообщение в 23:53
хаха :D · (Приколы)
Автор: [N1ke]Medved
Последнее сообщение в 18:40
Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
Автор: terrikon
Последнее сообщение в 18:39
PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:38
Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:37
Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:37
[Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:35
FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
Автор: homma
Последнее сообщение в 18:34
Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:34
Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:33
Маг огня в Cataclysm · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:33
Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
Автор: Belkmondesh
Последнее сообщение в 18:32
Характеризация профессий · (Профессии)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31
Что значит для арканов бета те... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz