Если бы у меня была БД персов другого проекта, я бы не поднимал эту тему. Во вторых, в шапке топика четко сказано, копировать должен игрок а не администраторы и т.п Тема не актуально, софт я нашел, собирающий инфу о игровом чаре (спелы/скилы/сумки/банк/репутация/вещи/ачивы) в дамп в формат .lua . Сейчас делаем дешифратор чтобы через веб это все обрабатывалось и копировалось.
Для чего это все нужно было, если кто не догадался. Нужно было избавится от переносов с использованием .additem , во первых это слишком долго, во вторых, это слишком долго при больших обьемах переносов. В третьих, время не позволит перенести персонажа полностью включая ачивы/репы/ и т.п мелочи Как правило админы сервера на котором онлайн свыше 500 человек, считают себя не что средним между Богом и президентом вселенной, хотя с вероятностью 99% сервер полная лажа. По этому договорится, чтобы дали дамп чара или куда более важно, БД просто не возможно.
С такой прогой, игрок сам, сделаем дамп, и перенесен ТОЧНУЮ копию персонажа на другой проект, который ему более понравится.
Добавлено (19.02.2011, 02:36)
---------------------------------------------
Тему прошу удалить, все написали сами. Кто так и не понял для чего это, обьясню подробней. Это во первых, для раскрутки серва, ни какого переноса с использованием .additem при котором игрок получал чара без ачивок/рецептов/петов и прочих радостей жизни с прошлого сервера.
За основу мы брали аддон создающий дамп (парс) персонажа и сохраняющий его в формате lua. На этом самая простая часть работы кончилась, далее писался дешифратор файла, затем серверная часть, которая распределяет запросами вся что находится в файле, и создает самого персонажа.
Что уже сохраненно и точно будет переносится
1) Ачивменты. и ДАЖЕ ДАТА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ :P
2) Маунты
3) Петы
4) уровень
5) Арена очки (будет ограничитель на макс. если больше 5к то только 5к)
6) очки чести (будет ограничитель на макс. если больше 75к то только 75к)
7) Золото (будет ограничитель на макс. сумму думаю 20 000 очень даже хватит)
8) имя чара (если такой чар уже будет, имя придётся сменить)
9) кол-во убийств
10) Расса
11) класс
12) Глифы
13) Пол
Над чем ещё надо поработать:
1) реализовать правильное сохранение :
a) репутаций
б) профессий
в) навыков (оружия и других)
г) правильную массовую доставку предметов из инвентаря.
Так то)