Итак, для работы с загрузочными экранами нам понадобятся: Фотошоп или иной графический редактор
Программа для работы с MPQ. MWCS (MyWarcraftStudios) подойдет, но вы можете использовать и другую программу. Ссылку давать не буду, так как многие редакторы MPQ перестают работать от версии к версии WoW
Запаслись софтом? Приступим к самой замене загрузочных экранов.
Шаг первый
Откройте редактор MWCS и просмотрите папку Data внутри папки с World of Warcraft. Вы увидите несколько папок и .MPQ файлов. Нас интересует папка ruRU.
Шаг второй
Нас интересуют данные в каталоге Interface > Glues > LoadingScreen. Там вы увидите список доступных загрузочных экранов, которые используются в WoW. Вам необходимо скопировать путь Treepath в любой текстовый редактор, чтобы не забыть его. Обратите внимание, что и имена файлов, и расширения нужно указывать точно также. Большая и маленькая буква – имеет значение!
Шаг третий
Теперь нужно создать новый загрузочный экран! Возьмите ту картинку, которую вы хотите изменить и… делайте с ней что хотите. Размер картинки в пикселях должен совпадать с оригиналом: иначе игра будет глючить. Когда вы закончите колдовать над новым загрузочным экраном, сохраните его как .png-файл, а затем преобразуйте его в .blp-файл. Воспользуйтесь BLP-конвертером.
Шаг четвертый
Используйте опцию Запаковать (Pack) в редакторе MWCS и выберите создание нового MPQ-архива. А затем выберите blp-файл, созданный вами. Не нажимайте кнопку ОК. В поле с именем файла нужно вставить сохраненный нами ранее Treepath. Вставили? Жмите ОК. Затем воспользуйтесь командой редактора Save and Close. Сохраняйте MQP-файл прямо в папке Data, а не в папке ruRU.
Вот примеры путей для Нордскола, Запределья, Восточных королевств и Калимдора.
Interface\GLUES\LOADINGSCREENS\LOADSCREENEASTERNKINGDOM.BLP
Interface\GLUES\LOADINGSCREENS\LOADSCREENKALIMDOR.BLP
Interface\ GLUES\LOADINGSCREENS\LOADSCREENNORTHREND.BLP
Interface\GLUES\LOADINGSCREENS\LoadScreenOutland.blp
Копипаст но не полный!