1.История:
– да кому она нужна мы тут не за этим, кароче фтопку. 2.Начальные характеристики:
Думаю это все равно никто не читает ну ладно напишу.
Ну что тут сказать низкие базовые ХП, ужасный прирост к интеллекту, зато великолепный прирост к ловкости. Мы должны увеличить наши запасы манны чтобы кастовать наши спеллы, но не стоит сильно увлекаться мы не spell spammer. Так как наша базовая сила тоже довольно низка мы должны будем ее повысить для большего количества ХП. Все же не забываем что мы ловкачь Ну чтож попробуем найти идеальный баланс наших статсов чтобы сделать из нашего Juggernant-a безжалостного героя убийцу.
3.Немного о нашем герое в целом:
+отличный херокиллер
+неплохой фармер
+хороший support-ер
+неплохая атака в начале игры
+великолепные криты
+высокая атака и скорость атаки
+ульт которого все боятся
+наши скиллы не теряют эффективности в лейте
Ой ну чето я его захвалил, прям имба а не герой, на самом деле это не так читаем дальше:
-низкие ХП
-плохой прирост к силе и интеллекту
-нет скиллов спасения
-нет стана или дизбеле
-довольно труден в управлении
Основной минус это малый прирост к статсам, и проблемы с ХП. Но ничего мы это подправим артами.
4.Теперь о том что делает из нас Juggernaut-а:
Blade Fury ( Вихрь клинков )
Клавиша : F На 5 секунд вызывает вихрь клинков вокруг героя, делая его нечувствительным к магии и нанося урон ближним вражеским юнитам на расстояниии 250 единиц.
Уровень 1 наносит 80 повреждений в секунду мана: 110 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 2 наносит 100 повреждений в секунду мана: 110 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 3 наносит 120 повреждений в секунду мана: 110 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 4 наносит 140 повреждений в секунду мана: 110 ед. кулдаун: 30 сек.
Healing Ward ( Лечение )
Клавиша : G Устанавливает столб лечения, который восстанавливает жизнь ближних юнитов на рсстоянии в 500 единиц. Продолжительность - 25 секунд. Расстояние применения 350 единиц.
Уровень 1 1% от жизни в секунду мана: 140 ед. кулдаун: 75 сек.
Уровень 2 2% от жизни в секунду мана: 140 ед. кулдаун: 75 сек.
Уровень 3 3% от жизни в секунду мана: 140 ед. кулдаун: 75 сек.
Уровень 4 4% от жизни в секунду мана: 140 ед. кулдаун: 75 сек.
Blade Dance ( Танец клинков )
У героя появляется шанс нанести двойной удар при атаке .
Уровень 1 10% шанс
Уровень 2 18% шанс
Уровень 3 26% шанс
Уровень 4 36% шанс
Omnislash ( Резкий удар )
Клавиша : N Герой носится вокруг поля битвы, нанося урон множеству врагов. Пока герой использует заклинание, он неуязвим. Расстояние применения 450 единиц.
Уровень 1 3 удара мана: 200 ед. кулдаун: 130 сек.
Уровень 2 5 ударов мана: 275 ед. кулдаун: 120 сек.
Уровень 3 8 ударов мана: 350 ед. кулдаун: 110 сек.
Blade Fury- именно этот спелл делает из нас того кем мы являемся.
Мы будем наносить серьезнейшие повреждения уже в саам начале игры 400 повреждений на 1 уровне, 700 на 4!!! Ну просто отличный нюк. Дважды удачно выполнив этот нюк даже на первом уровне можно вырубить любого героя.Может остановить некоторые негативные эффекты направленные на нас например заморозку. Мы имеем магическую атаку( аура Омни на нас перестает действовать, но его репл нам не пробить.), не забываем про магическое сопротивление вражеских героев 25%. С помощью Blade Fury мы рубим крипов как нож по маслу.
Имея Blade Fury 4 уровня мы можем сносит пачку крипов за милую душу ( только при том что вы не потеряли барарак).
Вы наверное скажете что в лейте Blade Fury не рулит. Это не так вот посчитаем:
на 4 уровне мы наносим 140 * 5 = 700 урона
но учитывая магически резист героев получаем 700 * 75% = 525 урона, тоесть 105 ед в секунду.
Думаю в лейте мы будем иметь атаку больше чем 105, значит Blade Fury нам не нужен???
Ну зачем сразу бросаться в крайности, поспокойнее пожалуйста. На данных этапах игры Blade Fury мы используем для:
- того чтобы убежать не получая магического урона
- для того чтобы добить вражеского героя и неопасаться быть застуненым или задизбеленым.
- для того чтобы поближе подобраться к не богатым на Хп магам, врубаем Blade Fury подлетаем к магу крутимся а потом,начинаем рубить в ручную, имея хорошую атаку большую скорость атаки и великолепные криты маги слетают за считанные секунды.
Если же наша базовая атака менбше чем 105, то Blade Fury- отличный скилл для хараса. Не забываете, что Blade Fury не наносит урона зданиям, но наносит урон минам, глазам и тд.
Healing Ward- плюсы варда: один из лучших support спеллов в доте, поможет спасти тиммейтов от неминуемой гибели, отлично помогает припушах сносить башни практически без потерь. Великолепно работает в команде с танками 4% в секунду реген хп, поверьте для хорошего танка это не мало. Минусы вард легко убиваем это плохо, один удар и все, высокий манакост. Один из плюсов варда это то что его можно перемещать за собой.
Blade Dance- имхо одни из лучших критов в Доте. 36% шанс двойного урона, круто да? Я предпочитаю не качать криты в начале игры так как мы имее довольно малые запасы ХП и толку от них будет мало станеры и дизбелеры близко к себе не подпустят, если только для фарма использовать. В лейте мы с этой пассивкой просто красаФчеГи.
Omnislash- во время действия ульта мы впадаем в ярость и начинаем рандомно блинкаться на врагов наносить повреждения около 150-250. Наш ульт наносит физические повреждения и может пройти сквозь BkB, аватар NaiX-a, Repl Omniknight-a. Кроме того во время действия ульта могут вылетать криты, а также если мы имеем орб-эффект или стан, то они тоже могут появится во время действия Omnislash. Для наибольшей вероятности выпадения критов, стана или орб-эффекта Juggernaut должен иметь высокую скорость атаки. С высокой скоростью атаки Juggernaut может успеть нанести дополнительные удары во время действия ульта. ТОЛЬКО дополнительные удары наносят орб-эффект. А криты и стан выпадают с вероятностью гдето 1-2 удара. Во время Omnislash Juggernaut уязвим. Единственный недостаток ульта это то что мы рандомно наносим удары, Omnislash наиболее эффективен когда перед нами только один герой. Некоторые герои могут легко спастись от нашего ульта, создав копию или блинканувшись подальше от нас, но таких героев немного. В общем:
Dance + Attack Speed + Omnislash = СМЕРТЬ
5. Теперь я попытаюсь рассказать о наиболлее часто используемых вариантах при игре Juggernaut-ом.Но сразу предупреждаю: я буду описывать только ключевые арты и те что помогут нам выжить, я не буду рассматривать всякие там агис+рапира, скади и тд. спуститесь на землю я очень сильно сомневаюсь что вы соберете эти арты при игре 5х5. Вы скажете а как же игра 1х1, Дота 1х1 это тупость потому что Дота это командная игра. Если вы со мной не согласны, то пожалуйста собирайте после того что я посоветовал все что душе угодно, но я считаю что при нормальном раскладе и если играют не нубы ( которые не добивают своих крипов), то пока вы соберете то что я написал игра уже закончится.Итак поехали:
Вариант №1
Так одевают Juggernaut-а большинство игроков, оно и правильно, навероное самые эффективный вариант при игре за него. Сразу скажу что мы делаем упор на нашу скорость, которая поможет нам при Blade Fury, так и при Omnislash. Проблемы с ХП решим чуть позднее.
СО:
Уровень 01: Blade Fury
Уровень 02: Stats
Уровень 03: Blade Fury
Уровень 04: Stats
Уровень 05: Blade Fury
Уровень 06: Omnislash
Уровень 07: Blade Fury
Уровень 08: Healing Ward
Уровень 09: Healing Ward
Уровень 10: Healing Ward
Уровень 11: Omnislash
Уровень 12: Blade Dance
Уровень 13: Blade Dance
Уровень 14: Blade Dance
Уровень 15: Blade Dance
Уровень 16: Omnislash
Уровень :17 Healing Ward
Уровень 18-25: Stats
Почему так а не иначе? Хороший вопрос. Во первых Blade Fury мы максим сначала во всех СО, потому что это отличный нюк для хараса наносящий большие повреждения уже на первом уровне, за первый нюк можно унести половину жизней врага, а за второй сделать уже FIRST BLOOD! Статсы качаем два раза для польшего количества хп и манны. Omnislash сразу качаем на 6,11,16 уровнях чтобы максимизировать наш боевой потенциал херокиллера. Это стандарт для каждого СО товарища Juggernaut-а. В последующих СО я буду начинать его описание сразу с 7-ого уровня. Продолжаем разговор,Blade Dance качаем ближе к середине игры, главная причина- чтобы выдавать криты во время действия ульта. Healing Ward отличный скилл для поддержки пуша, мы качаем его на 8,9,10 чтобы помогать сносить башни поддерживать тиммейтов. Есть также вариант качать Healing Ward в начале вместо Blade Fury, я не спорю что мы будем довольно долго находиться на линии, но в начале игры мы не можем стоять и ждать пока мы вылечемся, большой манокост 140, никакого фарма очень скучно так играть. Поэтому наш выбор Blade Fury. Каждый скилл который вы выбрали у Juggernaut-а будет расти со временем, думаю тут пояснять ненадо.
Теперь перейдем к ИО:
01.Boots of Speed [500]
02.Circlet of Nobility
[185]
03.Circlet of Nobility
[185]
04.Mantle of Intelligence
[150]
05.Mantle of Intelligence
[150]
06.Свиток Null Talisman
[175] ==> Null Talisman
07.Свиток Null Talisman
[175] ==> Null Talisman
08.Void Stone
[900]
09.Свиток Boots of Travel
[2200] ==> Boots of Travel
10.Ogre Axe [1000]
11.Belt of Giant Strength
[450]
12.Свиток Sange
[600] ==> Sange
13.Blade of Alacrity
[1000]
14.Boots of Elvenskin
[450]
15.Свиток Yasha
[600] ==> Yasha
16.Свиток Sange & Yasha
[1000] ==> Sange & Yasha
17.Eaglehorn
[3400]
18.Quarterstaff
[900]
19.Свиток The Butterfly
[1400] ==> The Butterfly
Получаем: 15670 голды, думаю это не так уж много
В конце целесообразно собрать:
20.Plate Mail [1400]
21.Planeswalker's Cloak [650]
22.Свиток Aegis of Immortal Recipe [2000] ==> Aegis of Immortal
Итого: 19720
Вот что мы получим:




