Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

Список измененных переменных, enum-ов, функций и т.д - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Список измененных переменных, enum-ов, функций и т.д
INFЕRNOДата: Четвер, 31.05.2012, 09:32 | Сообщение # 1



INFЕRNO
Linux ~ root User
Чемпион
Группа: Best of the Best user Wow-info
Сообщений: 515

Замечания:

Оффлайн
Так как разработчиков плющит последнее время на изменения названий переменных-предлагаю здесь вести список.
И желательно с хешем ревизии где произошли эти изменения.

Code
MOVEMENTFLAG_WALK_MODE-> MOVEMENTFLAG_WALKING  
MOVEMENTFLAG_FLY_MODE -> MOVEMENTFLAG_CAN_FLY


Code
MovementInfo.x -> movementInfo.pos.GetPositionX();
MovementInfo.y -> movementInfo.pos.GetPositionY();  
MovementInfo.z -> movementInfo.pos.GetPositionZ();  
movementInf - > movementInfo.pos.GetOrientation()


Code
movementInfo.t_x -> movementInfo.t_pos.GetPositionX()  
movementInfo.t_y -> movementInfo.t_pos.GetPositionY()  
movementInfo.t_z -> movementInfo.t_pos.GetPositionZ()
movementInfo.t_o -> movementInfo.t_pos.GetOrientation()


Code
MapManager->sMapMgr


Code
QueryResult_AutoPtr ->QueryResult


немного по конвертации скриптов-то что не вычищает конвертер скриптов
Code
#include ScriptedPch.h - > #include ScriptPCH.h
ScriptedInstance - > InstanceScript
UnknownScript -> CreatureScript (GameObjectScript)
GossipSelect -> OnGossipSelect
GossipHello -> OnGossipHello  
GetInstanceData -> GetInstanceScript
InstanceData -> InstanceScript
m_creature -> me


Code
SetVisibility(VISIBILITY_OFF) - > SetVisible(false)
GetVisibility() == VISIBILITY_OFF) -> IsVisible()
GetVisibility() == VISIBILITY_ON) -> IsVisible()
SetVisibility(VISIBILITY_ON) -> SetVisible(true)


Code
GameObject *go, bool add -> GameObject *go
add ? go : NULL -> go
Creature *, bool /*add*/ - >Creature *
OnCreatureCreate(this, true) - OnCreatureCreate(this)
OnCreatureCreate(this, false) -> OnCreatureRemove(this)
pGO->go
pCreature -> creature


Code
addUnitState/hasUnitState/clearUnitState -> AddUnitState/HasUnitState/ClearUnitState


Rename spell attributes
типа
Code
SPELL_ATTR_ON_NEXT_SWING -> SPELL_ATTR0_ON_NEXT_SWING  

Code
sConditionMgr.GetConditionsForNotGroupedEntry -> sConditionMgr->GetConditionsForNotGroupedEntry

Code
sConditionMgr.GetConditionsForNotGroupedEntry -> sConditionMgr->GetConditionsForNotGroupedEntry


Code
getDifficulty -> GetDifficulty

Code

IsCombatMovement -> IsCombatMovementAllowed


Code
CloseGossip -> SendCloseGossip


Code
pSummon -> summon


Code
*SpellEntry is now SpellInfo *GetSpellProto is now GetSpellInfo *SpellEntry::Effect*[effIndex] is now avalible under SpellInfo.Effects[effIndex].* *sSpellStore.LookupEntry is no longer valid, use sSpellMgr->GetSpellInfo() *SpellFunctions from SpellMgr.h like DoSpellStuff(spellId) are now: spellInfo->DoStuff() *SpellMgr::CalculateEffectValue and similar functions are now avalible in SpellEffectInfo class. *GET_SPELL macro is removed, code which used it is moved to SpellMgr::LoadDbcDataCorrections *code which affected dbc data in SpellMgr::LoadSpellCustomAttr is now moved to LoadDbcDataCorrections

Code
sObjectMgr->GetPlayer()

Code
ObjectAccessor::FindPlayer()


Code
sConfig->ConfigMgr::


Code
pMap->map pInstance->instance pInsta->instance pQuest->quest pWho->who pTarget->target pGo->go


Code
pUnit->unit


Code
pGuild->guild pGroup->group pOwner->owner


Code
pPlayer->player pCreature->creature


Code
SetPosition -> UpdatePosition


Code
Map::Add -> Map::AddToMap
Map::Remove -> Map::RemoveFromMap


Code
_Can -> Can


Code
CellPair ---> CellCoord
GetMap()->IsLoaded(...) ---> GetMap()->IsGridLoaded(...)


Code
CalcCastTime->GetCastTime


Code
*Map -> *Container


Code
cond.mCondition* -> cond.Condition*


Code
GetCreatureInfo -> GetCreatureTemplate


Code
UPDATEFLAG_HAS_POSITION -> UPDATEFLAG_STATIONARY_POSITION


Code
SetLevitate() -> SetDisableGravity();
SetFlying() -> SetCanFly();
MOVEMENTFLAG_LEVITATING -> MOVEMENTFLAG_DISABLE_GRAVITY


Code
Get ->s
()-> -> .


Code
GetTarget*() -> GetExplTarget*()
recv_data -> recvData
plMover -> plrMover


ИСТОЧНИК.
 
INFЕRNOДата: Четвер, 31.05.2012, 12:33 | Сообщение # 2



INFЕRNO
Linux ~ root User
Чемпион
Группа: Best of the Best user Wow-info
Сообщений: 515

Замечания:

Оффлайн
Ссылки на коммиты нужны?
 
AirusДата: Понеділок, 01.10.2012, 02:44 | Сообщение # 3



Airus
Капрал
Группа: V.I.P
Сообщений: 63

Замечания:

Оффлайн
ой инфернос ой красавец спасибо огромное а то не могу на тринити корзаходить антивирусник внёс кудато сайт ой спасибо выручил теперь буду тут смотреть админ закрепи тему
 
INFЕRNOДата: Понеділок, 01.10.2012, 15:48 | Сообщение # 4



INFЕRNO
Linux ~ root User
Чемпион
Группа: Best of the Best user Wow-info
Сообщений: 515

Замечания:

Оффлайн
Code
    CHAR_DEL_CREATURE_RESPAWN_BY_GUID->CHAR_DEL_CREATURE_RESPAWN


Code
OnUnitTargetSelect - > OnObjectAreaTargetSelect.
<Unit*>& unitList -> <WorldObject*>& targets

Code

GetMap()->[Insert|Contains|Remove]() ---> GetMap()->[Insert|Contains|Remove]GameObjectModel()

Code

GetAchievementMgr().UpdateAchievementCriteria -> UpdateAchievementCriteria
GetAchievementMgr().ResetAchievementCriteria -> ResetAchievementCriteria
GetAchievementMgr().StartTimedAchievement -> StartTimedAchievement
GetAchievementMgr().HasAchieved -> HasAchieved
GetAchievementMgr().UpdateTimedAchievements -> m_achievementMgr.UpdateTimedAchievements

и так далее все что связано с GetAchievementMgr().*
 
INFЕRNOДата: Понеділок, 01.10.2012, 15:49 | Сообщение # 5



INFЕRNO
Linux ~ root User
Чемпион
Группа: Best of the Best user Wow-info
Сообщений: 515

Замечания:

Оффлайн
Airus, незачто. Но я не Инфернос biggrin
 
INFЕRNOДата: Понеділок, 15.10.2012, 00:07 | Сообщение # 6



INFЕRNO
Linux ~ root User
Чемпион
Группа: Best of the Best user Wow-info
Сообщений: 515

Замечания:

Оффлайн
Code
winner_arena_team -> winnerArenaTeam
loser_arena_team -> loserArenaTeam
и тому подобное
 
pivasДата: Вівторок, 23.10.2012, 22:30 | Сообщение # 7



pivas
Капрал
Группа: Пользователи
Сообщений: 62

Замечания:

Оффлайн
INFЕRNO, =) да народ как бы сам мог зайти и почитать)


Рипаю сайты качественно.
Цена рипа в зависимости от сложности сайта.
Skype: slavicbu
ICQ: 646600913
Cлава.


Сообщение отредактировал pivas - Вівторок, 23.10.2012, 22:31
 
INFЕRNOДата: Вівторок, 23.10.2012, 23:13 | Сообщение # 8



INFЕRNO
Linux ~ root User
Чемпион
Группа: Best of the Best user Wow-info
Сообщений: 515

Замечания:

Оффлайн
Quote (pivas)
да народ как бы

не знает что за сайт
 
INFЕRNOДата: Вівторок, 23.10.2012, 23:20 | Сообщение # 9



INFЕRNO
Linux ~ root User
Чемпион
Группа: Best of the Best user Wow-info
Сообщений: 515

Замечания:

Оффлайн
Code
Tokens -> Tokenizer
  Tokens::iterator -> Tokenizer::const_iterator

  BattlegroundSet -> BattlegroundContainer

  isArenaType [private]  
  GetBattlegroundsByType [Deprecated]

  for scripts
  CalculatePctN -> CalculatePct
 
pivasДата: Середа, 24.10.2012, 21:11 | Сообщение # 10



pivas
Капрал
Группа: Пользователи
Сообщений: 62

Замечания:

Оффлайн
INFЕRNO, кинь ссыль на нпц-кастомиз, аннонс: кик мут бан, желательно под ласт рев
влом искать biggrin


Рипаю сайты качественно.
Цена рипа в зависимости от сложности сайта.
Skype: slavicbu
ICQ: 646600913
Cлава.
 
INFЕRNOДата: Середа, 24.10.2012, 21:57 | Сообщение # 11



INFЕRNO
Linux ~ root User
Чемпион
Группа: Best of the Best user Wow-info
Сообщений: 515

Замечания:

Оффлайн
Quote (pivas)
INFЕRNO, кинь ссыль на нпц-кастомиз, аннонс: кик мут бан, желательно под ласт рев влом искать

Ищи. И под ласт рев нигде нету.
 
Infе[R]noSДата: Вівторок, 15.07.2014, 14:53 | Сообщение # 12



Infе[R]noS
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Замечания:

Оффлайн
Цитата
for Handlers
recv_data -> recvData


Цитата
uVictim -> victim
victim -> plrVictim


Цитата
ChatHandler(pCurrChar); > ChatHandler(pCurrChar->GetSession());
(ChatHandler(target)) > ChatHandler(target->GetSession())
(leader) > (leader->GetSession())
(player); > (player->GetSession());
(this). > (GetSession()).
.levelInfo; > ->levelInfo;
.item.push_back > ->item.push_back
.spell.push_back > ->spell.push_back
&_playerInfo > _playerInfo
&_playerClassInfo > _playerClassInfo
&_playerInfo > _playerInfo
pInfo-> > info->
.levelInfo > ->levelInfo
(ar.item) > (ar->item)
(ar.quest_A) > (ar->quest_A) and etc ar. > ar->


Цитата
m_achievementMgr. > m_achievementMgr->


Цитата
AABox, Ray, Vector3 -> G3D::Vector3
impl. -> impl->


Цитата
LOG_FILTER_WARDEN > LOG_FILTER_SERVER_LOADING
LOG_FILTER_SQL > LOG_FILTER_SERVER_LOADING
LOG_FILTER_GENERAL > LOG_FILTER_SQL
look: Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для просмотра ссылок!
Удалена const_cast
const_cast<Map*> и другие
Target -> target
Source -> source


Цитата
GetPhaseMask > IsInPhase


Цитата
/Server/Protocol/Handlers -> /Handlers

Добавлено (15.07.2014, 14:53)
---------------------------------------------

Цитата
Scripted_NoMovementAI -> ScriptedAI


Цитата
u_entry -> uEntry


Цитата
m_owner -> GetOwner()


Цитата
pos.m_orientation = m_orientation; -> pos.SetOrientation(GetOrientation());
MapManager::NormalizeOrientation -> Position::NormalizeOrientation


Цитата
sLog->outInfo = TC_LOG_INFO
sLog->outWarn = TC_LOG_WARN
sLog->outError = TC_LOG_ERROR
sLog->outDebug = TC_LOG_DEBUG
sLog->outFatal = TC_LOG_FATAL

sLog->out* = TC_LOG_*


Цитата
is -> Is
get -> Get
can -> Can


Цитата
m_movementInfo.j_zspeed; -> m_movementInfo.jump.zspeed;
m_movementInfo.j_sinAngle; - > m_movementInfo.jump.sinAngle;
m_movementInfo.j_cosAngle; -> m_movementInfo.jump.cosAngle;
m_movementInfo.j_xyspeed; -> m_movementInfo.jump.xyspeed;
m_movementInfo.t_pos. -> m_movementInfo.transport.pos.
t_seat -> transport.seat
t_time - > transport.time


Цитата
Convert DoCast(me->GetVictim(), SPELL_XXXXX); -> DoCastVictim(SPELL_XXX);


Цитата
ConfigMgr:: на sConfigMgr->


Цитата
PREPARE_STATEMENT на PrepareStatement


Цитата
LOG_FILTER_AUTHSERVER на "server.authserver"
LOG_FILTER_MAPS на "maps"
LOG_FILTER_GENERAL на "misc"
LOG_FILTER_SERVER_LOADING на "server.loading"
LOG_FILTER_CONDITIONSYS на "condition"
LOG_FILTER_UNITS на "entities.unit"
LOG_FILTER_TSCR на "scripts"
LOG_FILTER_SQL на "sql.sql"
LOG_FILTER_DATABASE_AI на "scripts.ai"
LOG_FILTER_RBAC на "rbac"
LOG_FILTER_PLAYER на "entities.player"
LOG_FILTER_ACHIEVEMENTSYS на "achievement"
LOG_FILTER_AUCTIONHOUSE на "auctionHouse"
LOG_FILTER_BATTLEFIELD на "bg.battlefield"
LOG_FILTER_ARENAS на "bg.arena"
LOG_FILTER_NETWORKIO на "network"
LOG_FILTER_CHATSYS на "chat.system"
LOG_FILTER_LFG на "lfg"
LOG_FILTER_UNITS на "entities.unit"
LOG_FILTER_OUTDOORPVP на "outdoorpvp"
LOG_FILTER_PLAYER_ITEMS на "entities.player.items"
LOG_FILTER_PETS на "entities.pet"
LOG_FILTER_TRANSPORTS на "entities.transport"
LOG_FILTER_MAPSCRIPTS на "maps.script"
LOG_FILTER_GAMEEVENTS на "gameevent"
LOG_FILTER_GUILD на "guild"


Цитата
DoScriptText -> Talk
ForcedDespawn -> DespawnOrUnsummon


Цитата
Unit::Get* > ObjectAccessor::Get*


Цитата
UNORDERED_MAP > std::unordered_map


Skype - infernos-5
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Новые сообщения в темах
Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
Автор: redlaine
Последнее сообщение в 23:53
хаха :D · (Приколы)
Автор: [N1ke]Medved
Последнее сообщение в 18:40
Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
Автор: terrikon
Последнее сообщение в 18:39
PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:38
Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:37
Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:37
[Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:35
FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
Автор: homma
Последнее сообщение в 18:34
Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:34
Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:33
Маг огня в Cataclysm · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:33
Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
Автор: Belkmondesh
Последнее сообщение в 18:32
Характеризация профессий · (Профессии)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31
Что значит для арканов бета те... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz