Представляю вам васякие разные функции госсипов NPC
Code
pPlayer->CastSpell(pPlayer, Ид спелла, true); - Нпц кастует на вас спелл
pPlayer->TeleportTo(Мапа, По иксуf, по игрикуf, по зетf, ориентацияf); - Телепортирует игрока
pPlayer->ModifyMoney(в медях); - Даёт игроку бабки
pPlayer->ModifyMoney(-в медях); - Отнимает бабки
pPlayer->GiveXP(Количество опыта, NULL); - Даёт определённое количество опыта
pPlayer->ModifyArenaPoints(сколько Арены пойнта); Даёт арены пойнты "Если поставить минут отнимает"
pPlayer->ModifyHonorPoints(сколько хонор пойнта); Даёт Хонор пойнты "Если поставить минут отнимает"
pPlayer->SetAtLoginFlag(AT_LOGIN_RENAME); - ренейм
pPlayer->SetAtLoginFlag(AT_LOGIN_CUSTOMIZE); - Смена внешности
pPlayer->SetAtLoginFlag(AT_LOGIN_CHANGE_FACTION); - Изменяет фракцию
pPlayer->SetAtLoginFlag(AT_LOGIN_CHANGE_RACE); - Изменяет рассу
pPlayer->RemoveAurasDueToSpell(Ид спелла,0); - Снимает эффект Спелла
pPlayer->SetHealth(pPlayer->GetMaxHealth()); - Даёт максимум Хп
pPlayer->SetDisplayId(Ид морпа); - Накладывает на игрока морп
pPlayer->DestroyItemCount(Ид предмета, Сколько предметов, true); - Удоляет у игрока кол-во предметов
pPlayer->learnSpell(Ид спелла, true); - выучивает ид спелла
Проверки
Code
if (pPlayer->GetMoney()< Сколько монет) - Проверка на деньги
if (pPlayer->GetItemCount(ид итема) < кол-во) - проверка на итем
if (pPlayer->getLevel() >= какой лвл) - Проверка на уровень
if (pPlayer->GetArenaPoints()< кол-во) - Проверка на арена пойнты
if (pPlayer->GetHonorPoints()< кол-во) - Проверка на хонор опйнты
Это только то, что есть у меня в телепортере, их на много больше.Это стандарт )
Пример проверки
Code
case 4013:// Black Temple
if (pPlayer->getLevel() >= 70)
{
pPlayer->CLOSE_GOSSIP_MENU();
pPlayer->TeleportTo(530, -3610.719482f, 324.987579f, 37.400028f, 3.282981f);
pPlayer->ModifyMoney(-20*costo);
} else {
pPlayer->CLOSE_GOSSIP_MENU();
pCreature->MonsterWhisper("Вы не достигли 70 Уровня!", pPlayer->GetGUID()); - тут пишется если вы не достигли чего либо
}