Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

[Мануал] Компиляция ядра,создание сборки Trinity 3.3.5|Win32 - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
[Мануал] Компиляция ядра,создание сборки Trinity 3.3.5|Win32
DarkensandДата: Четвер, 19.05.2011, 10:04 | Сообщение # 1



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн
Гайд ориентирован на новичков, но все таки понимающих то, что они будут делать.

Нам понадобится:

  • Visual C++ 2008 Express или Visual C++ 2010. Express издания не поддерживают компиляцию на системах с 64 битной архитектурой.
  • .NET Framework 3.5 - вполне возможно, что он уже скачан вами во время обновления системы Windows.
  • MySQL - сервер баз данных, рекомендуется использовать версии 5.1.х.
  • TortoiseHg – графическая оболочка для управления системой контроля версий Mercurial.
  • Git - распределённая система управления версиями файлов.
  • CMake - программа для построения проекта и подготовки исходного кода непосредственно к процессу компиляции.
  • OpenSSL - система безопасных сокетов позволяющая создавать ключи RSA, DH, DSA и сертификаты.
  • Navicat - приложение для графического управления сервером MySQL, рекомендуется использовать Lite версию программы.

    После того как мы скачали и установили весь необходимый софт, идём дальше по плану, который состоит из следующих пунктов:

  • 1. Скачивание исходников.
  • 2. "Накатывание" патчей на ядро.
  • 3. Сборка компилятора.
  • 4. Компиляция ядра.
  • 5. Настройка ядра.
  • 6. Работа с базами.
  • 6.1. Создание баз.
  • 6.2. Заполнение баз.
  • 6.3. Настройки баз.
  • 7. Запуск сервера.

    Начинаем.
    1. Скачивание исходников.
    Создаем рабочий каталог в "корне" диска, например:
    Код:
    Code

    D:\Trinity - Путь не должен содержать кириллицы.

    В контекстном меню созданной нами папки выбираем TortoiseHg - Clone...:



    В появившемся окне, в графе Source Path, указываем адрес официального репозитория Trinity Core:
    https://trinitycore.googlecode.com/hg/ и нажимаем Clone



    После скачивания, переименуем папку с нашими исходниками, в source (для удобства), так, чтобы путь к исходникам был такой:



    Код:
    Code

    D:\work\source


    Скачивание исходников завершено.

    2. "Накатывание" патчей на ядро.
    Патч - это некая модификация для ядра, написанная на CPP, которая может в корне изменить работоспособность сервера, начиная от работы спелов заканчивая Гильд-Хаусами.
    Установка патчей производится с помощью программы Git.
    Для примера "накатывания" патча, я предлагаю Вам воспользоваться патчем, который дает возможность игрокам получать различные звания за убийства игроков противоположной фракции в зависимости от количества убийств.

    Сам патч:

    Копируем всё это содержимое, сохраняем в файл с расширением .patch, например:

    Код:
    Code

    rank.patch

    После того как мы сохранили наш патч на компьютере, нам необходимо перенести его в папку с нашими исходниками, а точнее:
    Код:
    Code

    D:\work\source

    Так чтобы полный путь к патчу был такой:
    Код:
    Code

    D:\work\source\rank.patch

    Так следует поступать с любым устанавливаемым патчем.

    После того как мы перенесли наш патч, жмем ПКМ по папке с исходниками, а точнее:
    Код:
    Code

    D:\work\source

    И выбираем Git Bash Here:



    В появившемся окне, пишем:
    Код:
    Code

    patch -p1 < название.patch, в нашем случае:




    Жмем Enter.

    Если после завершения вы видите:



    Значит всё в порядке, можно продолжать.
    Вы можете продолжить установку других патчей (если они у вас имеются), но у нас он один, так что мы продолжим. Закрываем Git.

    3. Сборка компилятора.
    Создаем новую папку в нашей рабочей директории, например:
    Код:
    Code

    D:\work\tc - в этой папке будет хранится готовый к компиляции проект.

    После того как мы подготовили директорию, запускаем ранее нами установленный CMake.

    Where is the source code - папка с исходниками, у нас это:
    Код:
    Code

    D:\work\source

    Where to build the binaries - папка для готового проекта VS, у нас это:
    Код:
    Code

    D:\work\tc

    Указываем эти данные в программе:



    После жмем Configure и выбираем, на какой платформе будем компилировать, в моем случае это Visual Studio 10, выбираем, после чего жмем Finish:



    Ждем завершение процесса, после чего вы увидите:



    Столбец - TOOLS, позволяет нам после компилирования получить экстракторы карт. Так что ставим галочку.
    Больше ничего не меняем.
    Снова жмем Configure и видим:



    После жмем:
    .


    Если все прошло успешно - то мы увидим:



    Можно закрывать CMake.

    4. Компиляция ядра.
    Наш проект теперь хранится в:
    Код:
    Code

    D:\work\tc

    Запускаем файл с расширением .sln, в нашем случае это:
    Код:
    Code

    TrinityCore.sln


    После открытия VS, запускаем Диспетчер конфигураций... и меняем Активную конфигурацию решения с Debug на Release, после жмем Закрыть:



    Если мы все сделали как надо, то можно смело жать F7 (Построить решение).



    Если после компиляции мы видим результат без ошибок, значит, компиляция прошла успешно.
    Все, наше ядро скомпилировано, но оно ещё не работоспособно.

    Продолжение....

    Добавлено (04.01.2011, 04:57)
    ---------------------------------------------
    5. Настройка ядра.
    Наше скомпилированное ядро хранится в папке:
    Код:
    Code

    D:\work\tc\bin\Release

    Для удобства переместим и переименуем папку с ядром.
    Перенесем папку Release в корень нашей рабочей папки, то есть:
    Код:
    Code

    D:\work\Release

    И переименуем в server:
    Код:
    Code

    D:\work\server

    После этого, нашему ядру не хватает три файла:
    Код:
    Code
  •  
    booyoodsДата: П`ятниця, 10.06.2011, 06:08 | Сообщение # 2



    booyoods
    Старший Маршал
    Группа: V.I.P
    Сообщений: 1333

    Замечания:

    Оффлайн
    Quote (HeisenBeRG)
    После этого, нашему ядру не хватает три файла:
    Код:
    Код: Выделить всё


    Каких 3 фаила? wacko


     
    SprinterCoreДата: П`ятниця, 10.06.2011, 09:15 | Сообщение # 3



    SprinterCore
    Рыцарь
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 171

    Замечания:

    Оффлайн
    2 файла находяться на диске С в папке OpenSSL-Win32

    ssleay32.dll
    libssl32.dll

    3тий находиться тут C:\Program Files\MySQL\MySQL Server 5....\bin
    libeay32.dll

    копируем в папку с ядром все три файла
     
    ComДата: Четвер, 16.06.2011, 00:10 | Сообщение # 4



    Com
    Скаут
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12

    Замечания:

    Оффлайн
    на третем этапе у меня вот такая :

    хрень.Помогите пожалуста
     
    booyoodsДата: Четвер, 16.06.2011, 05:29 | Сообщение # 5



    booyoods
    Старший Маршал
    Группа: V.I.P
    Сообщений: 1333

    Замечания:

    Оффлайн
    Com, Переустанови CMake 2.8 он у тебя не полный тебе нужно Win32OpenSSL-1_0_0d он весит 16мб


     
    SprinterCoreДата: П`ятниця, 17.06.2011, 04:45 | Сообщение # 6



    SprinterCore
    Рыцарь
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 171

    Замечания:

    Оффлайн
    Win32OpenSSL-1_0_0d
    Win64OpenSSL-1_0_0d
    скачай полную версию она весит 16мб те что по 1-3 метра не качай даже
    + обызательно установи
    vcredist_x64_2008
    vcredist_x64_2010
    vcredist_x86_2008
    vcredist_x86_2008
    и фраймворк 4
    dotNetFx40_Full_x86_x64

    качай в зависимости от системы 32 или 64
     
    • Сторінка 1 з 1
    • 1
    Пошук:

    Новые сообщения в темах
    Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
    Автор: redlaine
    Последнее сообщение в 23:53
    хаха :D · (Приколы)
    Автор: [N1ke]Medved
    Последнее сообщение в 18:40
    Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
    Автор: terrikon
    Последнее сообщение в 18:39
    PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
    Автор: Darkensand
    Последнее сообщение в 18:38
    Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
    Автор: R_a_Z_o_R
    Последнее сообщение в 18:37
    Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
    Автор: Darkensand
    Последнее сообщение в 18:37
    [Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
    Автор: Darkensand
    Последнее сообщение в 18:35
    FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
    Автор: homma
    Последнее сообщение в 18:34
    Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
    Автор: Darkensand
    Последнее сообщение в 18:34
    Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
    Автор: R_a_Z_o_R
    Последнее сообщение в 18:33
    Маг огня в Cataclysm · (Маг)
    Автор: Darkensand
    Последнее сообщение в 18:33
    Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
    Автор: Belkmondesh
    Последнее сообщение в 18:32
    Характеризация профессий · (Профессии)
    Автор: Darkensand
    Последнее сообщение в 18:31
    Что значит для арканов бета те... · (Маг)
    Автор: Darkensand
    Последнее сообщение в 18:31

    Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
    WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
    Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz