1.) Изменять в исходниках.
2.) Открываешь этот файл (level0.cpp) он находится в (src\server\game\Chat\Commands)
3.) находишь там это:
это код всей этой команды.
3. Изменяешь по вкусу.
Изменять тебе нужно только строки с надписью PSendSysMessage
PSendSysMessage(); это функция вывода строки в твоей команде. Всё что заключено в кавычках будет выводится на новой строке.
PSendSysMessage(_FULLVERSION); - это вывод ревизии. Все переменные и константы не заключаются в ковычки "".
В ковычки заключается только текст.
допустим если написать PSendSysMessage("Hello World");
Идём дальше построчно.
PSendSysMessage(LANG_CONNECTED_PLAYERS, PlayersNum, MaxPlayersNum);
LANG_CONNECTED_PLAYERS - это текст который будет выводится из trinity_string, он обьявлен в langauge.h (всё что в начале строки с LANG_ это именно текст который задаётся в trinity_string)
playerNum - переменная, кол-во игроков в игре
MaxPlayersNum - переменная, максимальное кол-во игроков в игре
Что бы понять смысл этой переменной нужно всего лишь перевести её на русский язык.
вот так допустим объявлялась переменная PlayersNum - uint32 PlayersNum = sWorld->GetPlayerCount(); (вызывается функция получения кол-ва людей в онлайне и записывается в переменную PlayersNum)
Например ты хочешь убрать вывод ревизии, игроков в онлайне и аптайм, но оставить кол-во активных сессий, максимальное, очередь. Тогда тебе нужно удалить строки:
Источник
P.s не называйте копипастом! Источник указан, здесь такого не было.