Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

Компиляция ядра TrinityCore - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Компиляция ядра TrinityCore
EclipsДата: Четвер, 15.03.2012, 19:21 | Сообщение # 1



Eclips
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 227

Замечания:

Оффлайн
ЗНАЮ ЧТО ЕСТЬ ПОДОБНАЯ ТЕМА! МОЖЕТ МОЯ ЧЕМ-ТО ОТЛИЧАЕТСЯ!)

Сегодня я расскажу вам как скомпилировать ядро и создать на его основе полноценную сборку TrinityCore
Нам понадобится:
Visual C++ 2010. Express или Visual C++ 2008 Express-Платформа, на которой будет компилиться ядро.
.NET FRAMEWORK 3.5-возможно он у вас установленный, т.к. идёт установка вместе с Windows.
MySQL-сервер вашей базы данных, рекомендую использовать версии выше 5.х.х
Git-c помощью него сможем качать исходники, и накатывать патчи.
Cmake-программа для построения проекта и подготовки исходного кода непосредственно к процессу компиляции.
OpenSSL-система сокетов, создающая ключи RSA, DH, DSA.
Navicat For MySQL-программа для управления MeSQL, проще говоря база данных.
После того как скачаете и установите софт, приступаем к компиляции!
1. Скачивание исходников.
1. Скачайте Git и установите на компьютер
Создайте в любом вам удобном месте каталог TrinityCore, например D:\TrinityCore\ и на нем ПКМ вызовите контекстном меню. После чего выберите пункт Git Bash Here.
На экране появится консоль, туда вводите:
Code
git clone git://github.com/TrinityCore/TrinityCore.git


Началось скачивание исходников
По завершению в папке TrinityCore появятся исходники.
После скачивания, я лично переименовываю папку с исходниками в source (для удобства)
Исходники скачали
2.Накатывание патчей
Установка патчей производится с помощью программы Git.
Сейчас накатим патч на звания, чтобы за определённое кол-во убийств давали определённое звание(все патчи пишутся в С++)
Code
# HG changeset patch -- Bitbucket.org   
   # Project EasyCore   
   # URL [url]http://bitbucket.org/easytrinity/easycore/overview[/url]   
   # User easytrinity <admin@likenet.ru>   
   # Date 1285770323 -14400   
   # Node ID ccb906b16695e1f93c91ea9d6f173f60968b9c45   
   # Parent  9696c9e8cca39bf0626faaf07240ed434d2df805   
   added PvP Rank system   
       
   --- a/src/server/game/World/World.cpp   
   +++ b/src/server/game/World/World.cpp   
   @@ -862,6 +862,18 @@ void World::LoadConfigSettings(bool relo   
            sLog.outError("MinPetitionSigns (%i) must be in range 0..9. Set to 9.", m_int_configs[CONFIG_MIN_PETITION_SIGNS]);   
            m_int_configs[CONFIG_MIN_PETITION_SIGNS] = 9;   
        }   
   +    rate_values[RATE_PVP_RANK_EXTRA_HONOR] = sConfig.GetFloatDefault("PvPRank.Rate.ExtraHonor", 1);   
   +    std::string s_pvp_ranks = sConfig.GetStringDefault("PvPRank.HKPerRank", "10,50,100,200,450,750,1300,2000,3500,6000,9500,15000,21000,30000");   
   +    char *c_pvp_ranks = const_cast<char*>(s_pvp_ranks.c_str());   
   +    for (int i = 0; i !=HKRANKMAX; i++)   
   +    {   
   +        if (i==0)   
   +            pvp_ranks[0] = 0;   
   +        else if (i==1)   
   +            pvp_ranks[1] = atoi(strtok (c_pvp_ranks, ","));   
   +        else   
   +            pvp_ranks[i] = atoi(strtok (NULL, ","));   
   +    }   
       
        m_int_configs[CONFIG_GM_LOGIN_STATE]        = sConfig.GetIntDefault("GM.LoginState", 2);   
        m_int_configs[CONFIG_GM_VISIBLE_STATE]      = sConfig.GetIntDefault("GM.Visible", 2);   
       
   --- a/src/server/game/World/World.h   
   +++ b/src/server/game/World/World.h   
   @@ -390,9 +390,30 @@ enum Rates   
        RATE_DURABILITY_LOSS_PARRY,   
        RATE_DURABILITY_LOSS_ABSORB,   
        RATE_DURABILITY_LOSS_BLOCK,   
   +    RATE_PVP_RANK_EXTRA_HONOR,      
        RATE_MOVESPEED,   
        MAX_RATES   
    };   
   +       
   +enum HonorKillPvPRank   
   +{   
   +    HKRANK00,   
   +    HKRANK01,   
   +    HKRANK02,   
   +    HKRANK03,   
   +    HKRANK04,   
   +    HKRANK05,   
   +    HKRANK06,   
   +    HKRANK07,   
   +    HKRANK08,   
   +    HKRANK09,   
   +    HKRANK10,   
   +    HKRANK11,   
   +    HKRANK12,   
   +    HKRANK13,   
   +    HKRANK14,   
   +    HKRANKMAX   
   +};   
       
    /// Can be used in SMSG_AUTH_RESPONSE packet   
    enum BillingPlanFlags   
   @@ -639,6 +660,8 @@ class World   
            void SendZoneText(uint32 zone, const char *text, WorldSession *self = 0, uint32 team = 0);   
            void SendServerMessage(ServerMessageType type, const char *text = "", Player* player = NULL);   
       
   +        uint32 pvp_ranks[HKRANKMAX];   
   +   
            /// Are we in the middle of a shutdown?   
            bool IsShutdowning() const { return m_ShutdownTimer > 0; }   
            void ShutdownServ(uint32 time, uint32 options, uint8 exitcode);   
       
   --- a/src/server/game/Entities/Player/Player.cpp   
   +++ b/src/server/game/Entities/Player/Player.cpp   
   @@ -6770,6 +6770,7 @@ bool Player::RewardHonor(Unit *uVictim,    
       
        uint64 victim_guid = 0;   
        uint32 victim_rank = 0;   
   +    uint32 rank_diff = 0;   
       
        // need call before fields update to have chance move yesterday data to appropriate fields before today data change.   
        UpdateHonorFields();   
   @@ -6808,22 +6809,52 @@ bool Player::RewardHonor(Unit *uVictim,    
                //  [15..28] Horde honor titles and player name   
                //  [29..38] Other title and player name   
                //  [39+]    Nothing   
   -            uint32 victim_title = pVictim->GetUInt32Value(PLAYER_CHOSEN_TITLE);   
   -                    // Get Killer titles, CharTitlesEntry::bit_index   
   +            // PLAYER__FIELD_KNOWN_TITLES describe which titles player can use,   
   +            // so we must find biggest pvp title , even for killer to find extra honor value   
   +            uint32 vtitle = pVictim->GetUInt32Value(PLAYER__FIELD_KNOWN_TITLES);   
   +            uint32 victim_title = 0;   
   +            uint32 ktitle = GetUInt32Value(PLAYER__FIELD_KNOWN_TITLES);   
   +            uint32 killer_title = 0;   
   +            if (PLAYER_TITLE_MASK_ALL_PVP & ktitle)   
   +            {   
   +                for (int i = ((GetTeam() == ALLIANCE) ? 1:HKRANKMAX);i!=((GetTeam() == ALLIANCE) ? HKRANKMAX : (2*HKRANKMAX-1));i++)   
   +                {   
   +                    if (ktitle & (1<<i))   
   +                        killer_title = i;   
   +                }   
   +            }   
   +            if (PLAYER_TITLE_MASK_ALL_PVP & vtitle)   
   +            {   
   +                for (int i = ((pVictim->GetTeam() == ALLIANCE) ? 1:HKRANKMAX);i!=((pVictim->GetTeam() == ALLIANCE) ? HKRANKMAX : (2*HKRANKMAX-1));i++)   
   +                {   
   +                    if (vtitle & (1<<i))   
   +                        victim_title = i;   
   +                }   
   +            }   
   +            // Get Killer titles, CharTitlesEntry::bit_index   
                // Ranks:   
                //  title[1..14]  -> rank[5..18]   
                //  title[15..28] -> rank[5..18]   
                //  title[other]  -> 0   
                if (victim_title == 0)   
   +                victim_guid = 0;                        // Don't show HK: <rank> message, only log.]   
   +            else if (victim_title < HKRANKMAX)   
   +                victim_rank = victim_title + 4;   
   +            else if (victim_title < (2*HKRANKMAX-1))   
   +                victim_rank = victim_title - (HKRANKMAX-1) + 4;   
   +            else   
                    victim_guid = 0;                        // Don't show HK: <rank> message, only log.   
   -            else if (victim_title < 15)   
   -                victim_rank = victim_title + 4;   
   -            else if (victim_title < 29)   
   -                victim_rank = victim_title - 14 + 4;   
   -            else   
   -                victim_guid = 0;                        // Don't show HK: <rank> message, only log.   
   +    
   +            // now find rank difference   
   +            if (killer_title == 0 && victim_rank>4)   
   +                rank_diff = victim_rank - 4;   
   +            else if (killer_title < HKRANKMAX)   
   +                rank_diff = (victim_rank>(killer_title + 4))? (victim_rank - (killer_title + 4)) : 0;   
   +            else if (killer_title < (2*HKRANKMAX-1))   
   +                rank_diff = (victim_rank>(killer_title - (HKRANKMAX-1) +4))? (victim_rank - (killer_title - (HKRANKMAX-1) + 4)) : 0;   
       
   -             honor_f = ceil(Trinity::Honor::hk_honor_at_level_f(k_level) * (v_level - k_grey) / (k_level - k_grey));   
   +            honor_f = 1 + sWorld.getRate(RATE_PVP_RANK_EXTRA_HONOR)*(((float)rank_diff) / 10.0f);   
       
                // count the number of playerkills in one day   
                ApplyModUInt32Value(PLAYER_FIELD_KILLS, 1, true);   
   @@ -6832,6 +6863,7 @@ bool Player::RewardHonor(Unit *uVictim,    
                UpdateAchievementCriteria(ACHIEVEMENT_CRITERIA_TYPE_EARN_HONORABLE_KILL);   
                UpdateAchievementCriteria(ACHIEVEMENT_CRITERIA_TYPE_HK_CLASS, pVictim->getClass());   
                UpdateAchievementCriteria(ACHIEVEMENT_CRITERIA_TYPE_HK_RACE, pVictim->getRace());   
   +            UpdateKnownTitles();   
            }   
            else   
            {   
   @@ -6905,6 +6937,30 @@ bool Player::RewardHonor(Unit *uVictim,    
        return true;   
    }   
       
   +void Player::UpdateKnownTitles()   
   +{   
   +    uint32 new_title = 0;   
   +    uint32 honor_kills = GetUInt32Value(PLAYER_FIELD_LIFETIME_HONORABLE_KILLS);   
   +    uint32 old_title = GetUInt32Value(PLAYER_CHOSEN_TITLE);   
   +    RemoveFlag64(PLAYER__FIELD_KNOWN_TITLES,PLAYER_TITLE_MASK_ALL_PVP);   
   +    if (honor_kills < 0)   
   +        return;   
   +    bool max_rank = ((honor_kills >= sWorld.pvp_ranks[HKRANKMAX-1]) ? true : false);   
   +    for (int i = HKRANK01; i != HKRANKMAX; ++i)   
   +    {   
   +        if (honor_kills < sWorld.pvp_ranks[i] || (max_rank))   
   +        {   
   +            new_title = ((max_rank) ? (HKRANKMAX-1) : (i-1));   
   +            if (new_title > 0)   
   +                new_title += ((GetTeam() == ALLIANCE) ? 0 : (HKRANKMAX-1));   
   +            break;   
   +        }   
   +    }   
   +    SetFlag64(PLAYER__FIELD_KNOWN_TITLES,uint64(1) << new_title);   
   +    if (old_title > 0 && old_title < (2*HKRANKMAX-1) && new_title > old_title)   
   +        SetUInt32Value(PLAYER_CHOSEN_TITLE,new_title);   
   +}   
   +   
    void Player::ModifyHonorPoints(int32 value)   
    {   
        if (value < 0)   
       
   --- a/src/server/game/Entities/Player/Player.h   
   +++ b/src/server/game/Entities/Player/Player.h   
   @@ -387,6 +387,27 @@ enum PlayerFlags   
        PLAYER_FLAGS_NO_XP_GAIN     = 0x02000000   
    };   
       
   +#define PLAYER_TITLE_MASK_ALLIANCE_PVP             \   
   +    (PLAYER_TITLE_PRIVATE | PLAYER_TITLE_CORPORAL |     
   +      PLAYER_TITLE_SERGEANT_A | PLAYER_TITLE_MASTER_SERGEANT |    
   +      PLAYER_TITLE_SERGEANT_MAJOR | PLAYER_TITLE_KNIGHT |    
   +      PLAYER_TITLE_KNIGHT_LIEUTENANT | PLAYER_TITLE_KNIGHT_CAPTAIN |    
   +      PLAYER_TITLE_KNIGHT_CHAMPION | PLAYER_TITLE_LIEUTENANT_COMMANDER |    
   +      PLAYER_TITLE_COMMANDER | PLAYER_TITLE_MARSHAL |    
   +      PLAYER_TITLE_FIELD_MARSHAL | PLAYER_TITLE_GRAND_MARSHAL)   
   +   
   +#define PLAYER_TITLE_MASK_HORDE_PVP                           \   
   +    (PLAYER_TITLE_SCOUT | PLAYER_TITLE_GRUNT |     
   +      PLAYER_TITLE_SERGEANT_H | PLAYER_TITLE_SENIOR_SERGEANT |    
   +      PLAYER_TITLE_FIRST_SERGEANT | PLAYER_TITLE_STONE_GUARD |    
   +      PLAYER_TITLE_BLOOD_GUARD | PLAYER_TITLE_LEGIONNAIRE |    
   +      PLAYER_TITLE_CENTURION | PLAYER_TITLE_CHAMPION |    
   +      PLAYER_TITLE_LIEUTENANT_GENERAL | PLAYER_TITLE_GENERAL |    
   +      PLAYER_TITLE_WARLORD | PLAYER_TITLE_HIGH_WARLORD)   
   +   
   +#define PLAYER_TITLE_MASK_ALL_PVP  \   
   +    (PLAYER_TITLE_MASK_ALLIANCE_PVP | PLAYER_TITLE_MASK_HORDE_PVP)   
   +   
    // used for PLAYER__FIELD_KNOWN_TITLES field (uint64), (1<<bit_index) without (-1)   
    // can't use enum for uint64 values   
    #define PLAYER_TITLE_DISABLED              UI64LIT(0x0000000000000000)   
   @@ -1975,6 +1996,7 @@ class Player : public Unit, public GridO   
                if (value)   
                    AddKnownCurrency(ITEM_ARENA_POINTS_ID); // Arena Points   
            }   
   +        void UpdateKnownTitles();   
       
            //End of PvP System    
    


Копируем содержимое "code" в текстовый редактор, и добавляем расширение вместо .txt ==> .patch
Закидываем патч в папку с исходниками
После, жмём ПКМ на папку source(папка с исходниками) и выбираем Git Bash Here
Появляется консоль GITa в которой прописываем:
Code
patch -p1 < название.patch


Жмём Entre, накатывание завершено!
3.Собираем компилятор.
Создаем новую папку в нашей рабочей директории
Открываес скачанны и установленный Cmake
В нём вписываем адресс
Where is the source code- путь к папке с исходниками
Where to build the binaries- папка для готового проекта VS
После жмем Configure и выбираем, на какой платформе будем компилировать, в моем случае это Visual Studio 10, выбираем, после чего жмем Finish
Построение завершено!
4. Компиляция ядра.
Запускаем файл с расширением .sln, в нашем случае это:TrinityCore.sln
Code
После открытия VS, запускаем Диспетчер конфигураций... и меняем Активную конфигурацию решения с Debug на Release, после жмем Закрыть

Жмём F7, ЖДЁМ....
Если после компиляции мы видим результат без ошибок, значит, компиляция прошла успешно.
5. Настройка ядра.
Наше скомпилированное ядро хранится в папке: D:\work\tc\bin\Release
Для удобства переместим и переименуем папку с ядром.
Перенесем папку Release в корень нашей рабочей папки, то есть: D:\work\Release
И переименуем в server:D:\work\server
После этого, нашему ядру не хватает три файла:libeay32.dll, ssleay32.dll и libmysql.dll
Найти libeay32.dll и ssleay32.dll мы может в папке с ранее установленным OpenSSL-Win32. Копируем libeay32.dll и ssleay32.dll с директории OpenSSL-Win32 в директорию с ядром:D:\work\server
Файл libmysql.dll у нас в ядре имеется, но нам необходимо его заменить на тот, что использует наш MySQL сервер, взять его нужно отсюда: C:\Program Files\MySQL\MySQL Server\bin Копируем его и вставляем в директорию с ядром с заменой имеющегося.
После чего переименовываем файлы:
worldserver.conf.dist в worldserver.conf
authserver.conf.dist в аuthserver.conf

Теперь надо настроить подключение ядра к БазеДанных.
Для этого открываем уже переименованный authserver.conf и настраиваем строчку:
LoginDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;trinity;trinity;auth"

Нам необходимо поменять только логин и пароль на те, которые мы указали при установке MySQL сервера.
После этого, сохраняем и закрываем authserver.conf.
Открываем worldserver.conf, тут хранятся все настройки сервера, мы пока в них вникать не будем, сделаем только необходимое:
LoginDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;trinity;trinity;auth"
WorldDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;trinity;trinity;world"
CharacterDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;trinity;trinity;characters"

Настраиваем также как и в authserver.conf.
Закрываем worldserver.conf.
После нам необходимо указать путь к папке содержащей карты для сервера, как извлечь я объясню чуть позже, а пока создаем папку в корне нашей рабочей папки с названием data: D:\work\data- тут будут храниться карты.
Карты можно скачать!
[color=red]На этом начальная настройка ядра окончена.

Продолжение ищите!
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Новые сообщения в темах
Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
Автор: redlaine
Последнее сообщение в 23:53
хаха :D · (Приколы)
Автор: [N1ke]Medved
Последнее сообщение в 18:40
Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
Автор: terrikon
Последнее сообщение в 18:39
PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:38
Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:37
Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:37
[Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:35
FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
Автор: homma
Последнее сообщение в 18:34
Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:34
Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:33
Маг огня в Cataclysm · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:33
Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
Автор: Belkmondesh
Последнее сообщение в 18:32
Характеризация профессий · (Профессии)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31
Что значит для арканов бета те... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz