Дамы и Господа, по словам Astro он утверждает что он его перевел!!! Да пусть будет и так!!! Помогите кто нибудь разобраться и поставить все по полкам!!!!
Вот незнаю, перевел на русский а все ровн не понятно как их делать, и в этом мануале у низ даже нету кампиляции!! Попробуйте кто нибудь сделать может кто разберется все таки!)
Таким образом, я объясню, как добавить расы. Внимание, мы не будем рассматривать подготовку модели, но введение расы ИГ. Для этого возьмем в качестве поддержки расы, уже сделанные Blizzard, но неактивен. Мы увидим, как добавить раса гоблинов и орков Скверны.
# Предупреждение Я использую версию 3.3.2a в World Of Warcraft и основных MaNGOS 3.3.2a к своим изменениям. Возможно, вам придется adapte модификаций. # Напоминание При редактировании файла DBC, вы также копировать / вставить файл на сервере папку DBC. # Информация При редактировании файла, всегда принять самые последние, то есть тот, кто в [официальной] патч с наибольшим числом. # Информация интерфейс файлами и DBCS в / Data / frFR /. моделей, текстур, карт, ... в / Data /
РЕЗЮМЕ: Изменения Server Side O [MaNGOS] Основные изменения * O [MaNGOS] DB изменения * Изменения на стороне клиента О Изменение создания экране символ * О характере оборудование Создание О шлемах дисплей О Активация языков и навыки О Активация репутации
Детали делать в первую очередь
Файлы для редактирования * База данных файлов клиента О ChrRaces.dbc О CharBaseInfo.dbc О CharStartOutfit.dbc О SkillLineAbility.dbc О SkillRaceClassInfo.dbc О Faction.dbc * Интерфейс Файлы О GlueStrings.lua О CharacterCreate.lua О CharacterCreate.xml * Сервер Файлы O [MaNGOS] SharedDefines.h
Изменение создания экрана характер
В этом шаге, мы увидим только то, как изменить отображение создания персонажа. В конце концов, значки будут доступны с описаниями и т.д. .... Открыть ChrRaces.dbc и изменения линии в связи с расой гоблинов и орков Скверны.
2-я колонка, она должна изменить на 12, чтобы гонки можно играть. 4-ую колонку определяет фракции расы, см. Faction.dbc Восьмом столбце, 1 для Орды и 7 для альянса.
Затем откройте CharBaseInfo.dbc, этот файл определяет пар расы / класса. Мы сейчас сохранить его простым и добавить две строки в файл:
9,1, 12,1,
9 и 12 являются идентификаторами обеих рас и 1 ID воина. Только воины могут быть созданы на данный момент, вы можете добавить другие комбинации, если хотите.
Тогда для редактирования следующие файлы без проблем при запуске wow.exe, мы должны применить этот урок. Он должен быть МАР для удаления проверить целостность файлов интерфейса World Of Warcraft:http://yias.de/forum/f62/lua-xml-check-der-wow-exe-entfernen-808/
Я сказал FilePath, где я нашел их, но мы всегда должны принять самые последние.
RACE_CHANGE_IN_PROGRESS = "Mise à jour de la race..."; Добавить после: RACE_INFO_GOBLIN = "Informations sur les Gobelins."; RACE_INFO_GOBLIN_FEMALE = "Informations sur les Gobelines."; RACE_INFO_FELORC = "Informations sur les Gangr'orcs."; RACE_INFO_FELORC_FEMALE = "Informations sur les Gangr'orques.";
Для изменения отображения иконок для расы На этом шаге вы должны иметь 2 расы выбрать на создание персонажа. [MaNGOS] Основные изменения Открыть mangos\src\game\SharedDefines.
Это позволяет принять во внимание новые расы на стороне сервера.
#define MAX_RACES 12 #define MAX_RACES 13
Это ID расы максимум + 1, 12 (felorc) + 1 = 13 в нашем случае. Если вы положили только гоблины, не нужно менять, поскольку максимальный ID (11) всегда же.
[MaNGOS] DB changes * Информация В конце этой части, и если вы сделали две предыдущие части, вы должны быть в состоянии создать характер и введите И.Г.
Добавление заклинания, чтобы Гоблин Воин (скопировано с Человек Воин):
SET @NEW_RACE = 9; -- ID of adding race. SET @NEW_CLASS = 1; -- ID of class of the new race. SET @COPY_RACE = 1; -- ID of the race where we copy datas.
DELETE FROM `playercreateinfo_spell` WHERE race = @NEW_RACE AND class = @NEW_CLASS ; INSERT INTO `playercreateinfo_spell` (`race`, `class`, `Spell`, `Note`) SELECT @NEW_RACE, @NEW_CLASS, `Spell`, `Note` FROM `playercreateinfo_spell` WHERE race = @COPY_RACE AND class = @NEW_CLASS;
Добавлено (23.01.2011, 20:19) --------------------------------------------- Добавление заклинания, чтобы Fel Orcs Warrior (скопировано с Orc Warrior):
SET @NEW_RACE = 12; -- ID of adding race. SET @NEW_CLASS = 1; -- ID of class of the new race. SET @COPY_RACE = 2; -- ID of the race where we copy datas.
DELETE FROM `playercreateinfo_spell` WHERE race = @NEW_RACE AND class = @NEW_CLASS ; INSERT INTO `playercreateinfo_spell` (`race`, `class`, `Spell`, `Note`) SELECT @NEW_RACE, @NEW_CLASS, `Spell`, `Note` FROM `playercreateinfo_spell` WHERE race = @COPY_RACE AND class = @NEW_CLASS;
Кнопки действий Гоблин Воин (скопированы по правам Warrior):
SET @NEW_RACE = 9; -- ID of adding race. SET @NEW_CLASS = 1; -- ID of class of the new race. SET @COPY_RACE = 1; -- ID of the race where we copy datas.
DELETE FROM `playercreateinfo_action` WHERE race = @NEW_RACE AND class = @NEW_CLASS ; INSERT INTO `playercreateinfo_action` (`race`, `class`, `button`, `action`, `type`) SELECT @NEW_RACE, @NEW_CLASS, `button`, `action`, `type` FROM `playercreateinfo_action` WHERE race = @COPY_RACE AND class = @NEW_CLASS;
Кнопки действий Fel Orcs Warrior (скопировать на Orc Warrior):
SET @NEW_RACE = 12; -- ID of adding race. SET @NEW_CLASS = 1; -- ID of class of the new race. SET @COPY_RACE = 2; -- ID of the race where we copy datas.
DELETE FROM `playercreateinfo_action` WHERE race = @NEW_RACE AND class = @NEW_CLASS ; INSERT INTO `playercreateinfo_action` (`race`, `class`, `button`, `action`, `type`) SELECT @NEW_RACE, @NEW_CLASS, `button`, `action`, `type` FROM `playercreateinfo_action` WHERE race = @COPY_RACE AND class = @NEW_CLASS;
Уровни Гоблин Воин (скопированы по правам Warrior)
SET @NEW_RACE = 9; -- ID of adding race. SET @NEW_CLASS = 1; -- ID of class of the new race. SET @COPY_RACE = 1; -- ID of the race where we copy datas.
DELETE FROM `player_levelstats` WHERE race = @NEW_RACE AND class = @NEW_CLASS ;
INSERT INTO `player_levelstats` (`race`, `class`, `level`, `str`, `agi`, `sta`, `inte`, `spi`) SELECT @NEW_RACE, @NEW_CLASS, `level`, `str`, `agi`, `sta`, `inte`, `spi` FROM `player_levelstats` WHERE race = @COPY_RACE AND class = @NEW_CLASS;
Уровни для Fel Orc Warrior (скопировать на Orc Warrior)
SET @NEW_RACE = 12; -- ID of adding race. SET @NEW_CLASS = 1; -- ID of class of the new race. SET @COPY_RACE = 2; -- ID of the race where we copy datas.
DELETE FROM `player_levelstats` WHERE race = @NEW_RACE AND class = @NEW_CLASS ;
INSERT INTO `player_levelstats` (`race`, `class`, `level`, `str`, `agi`, `sta`, `inte`, `spi`) SELECT @NEW_RACE, @NEW_CLASS, `level`, `str`, `agi`, `sta`, `inte`, `spi` FROM `player_levelstats` WHERE race = @COPY_RACE AND class = @NEW_CLASS;
Вы можете (и вам нужно за хорошую работу) изменения заклинания и другие данные. Оборудование создания персонажа Этот раздел позволит вам платье рас в выборе тем выше, и в то же время для добавления элементов при создании персонажа.
Открыть CharStartOutfit.dbc: Например, добавить в конец файла:
1-й столбец: уникальный идентификатор. 2-я колонка: ID расы 3-я колонка: ID класса 4-ую колонку: Секс характера. <== Ыы
Больше информации здесь: CharStartOutfit.dbc Показать шлемы Открыть ChrRaces.dbc: На 7-м столбце, у вас есть аббревиатура от расы, например Перейти на гоблинов. Эта аббревиатура фактически используется только для отображения шлема. Вы можете изменить сокращение существующих гонки шлемы появляются, например, заменив Ху.
Проблема: шлемы неуместны, такие как слишком вперед, слишком высока, и т.д. ... Чтобы это исправить, просто переместить точку крепления № 11 (что соответствует размещению шлем) на двух M2 гонки модели (GoblinMale.m2 и GoblinFemale.m2 например). Вы можете использовать Mod-Он для этого.
Активация языков и навыки В принципе, вы не можете выучить язык или навыков. Действительно, игра использует проверку, настроенный для каждого навыки. Нам придется изменить все навыки, которые вы будете хотеть, что раса будет использовать. Есть другие, более "чистый" способ исправить шлемов, но дольше. Открыть SkillLineAbility.dbc: 590,98,668,1101,0,,,1,0,0x2,0,0,,,
Каждый "1" позволяет навык для расы с ID равным позицию: IDRace : 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 1 0 0 0 1 0 0 1 1 0 1
Необходимо положить 1 для ID вашей расы. Для гоблина, его ID 9, так что мы имеем: IDRace : 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 1 0 1 0 1 0 0 1 1 0 1
Тогда только перерабатывать это новое значение в десятичной системе: (BIN) = 10101001101 (декабрь) 1357 Итак, мы имеем следующее: 590,98,668,1357,0,,,1,0,0x2,0,0,,,
Эй! И если мой идентификатор 14 до расы? Как я могу сделать? Ну, это так же, добавив 0: IDRace : 14 | 13 | 12 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 1 0 0 1 0 0 0 1 0 0 1 1 0 1
Видите 1101 в третьей колонке? Ли как указано выше. * Напоминание Вы должны сделать это для всех навыков, которые вы хотите разрешить. * Информация Этот метод может быть использован на существующих рас, особенно к языкам.
Больше информации здесь: SkillLineAbility.dbc и SkillRaceClassInfo.dbc
Активация репутации Открыть Faction.dbc: Например, предположим, мы хотим позволить репутацию Stormwind для Гоблин, найти:
72,19,1100,690,0x1,0x0,0,0,0x0,0x0,3100,-42000,4000,0,0x111,6,0x11,0x0,469,1.0,0.25,7,5,,,"Hurlevent",,,,,,,,,,,,,,0xFF01FE,,,"Cet te capitale de l’Alliance est l’un des derniers bastions de la puissance des humains. Elle est gouvernée par le roi Varian Wrynn, revenu après une disparition mystérieuse.",,,,,,,,,,,,,,0xFF01FE,
Ну взять эту часть строки: 1100, 690, 0x1, 0x0,[...] 3100, -42000, 4000,0, Races 1 | Races 2 | Races 3 | Races 4 | Rep for races 1 | Rep for races 2 | Rep for races 3 ...
Вы понимаете? 1100 соответствует всем расам Альянса, кроме людей, которые начинают игру с 3100 репутации. 690 гонок Хорд, они начинаются с -42000 и, наконец, 1 для людей, начиная с 4000. Так что, если мы хотим Гоблины (ID 9) можно начать с 3100 (и, что репутация разрешено использовать для этой гонки и сохранены на сервере), вы должны отредактировать 1100 по 1356 (подробные разъяснения в активации языков и навыков). Мы должны сделать это для всех репутации. Не беспокойтесь, используя "Заменить все" с вашего любимого текстового редактора, это позволит сэкономить время. Например: 1791 означает, что все расы Так что если гоблин в альянс, мы должны добавить все "1791"заменить 1791 году 2047. Затем сделать ручной обработки в столицах (как Stormwind).
Сообщение отредактировал lapko - Понеділок, 24.01.2011, 18:26
No-One, я уже месяц мозги е**, я решил сделать значит буду делать!!! Насчет перевода согласен!!!
Добавлено (24.01.2011, 08:24) --------------------------------------------- Объясните где находятся эти файлы!
* Интерфейс Файлы О GlueStrings.lua О CharacterCreate.lua О CharacterCreate.xml * Сервер Файлы O [MaNGOS] SharedDefines.h
Добавлено (24.01.2011, 08:58) --------------------------------------------- А все нашол!
Добавлено (24.01.2011, 08:59) --------------------------------------------- Online, по этому мануалу можно расы зделать!?
Добавлено (24.01.2011, 09:03) --------------------------------------------- Воо еще вопрос!!! эти файлы надо изменять!!! Файлы для редактирования * База данных файлов клиента О ChrRaces.dbc О CharBaseInfo.dbc О CharStartOutfit.dbc О SkillLineAbility.dbc О SkillRaceClassInfo.dbc О Faction.dbc
Эти файлы надо изменять!!!
В картах?? Где сама сборка или в патче patch-ruRU-3.MPQ ????????????????????????????
Захотел зайти и посмотреть что получилось и выдает такую ошибку!!!
ЧТо здлеать!??
Добавлено (24.01.2011, 10:32) --------------------------------------------- Вот убрал с патчей "ChrRaces" залил стандартную а остальные интервейс файлы оставил и вот че пишит!!
Сообщение отредактировал lapko - Понеділок, 24.01.2011, 10:30
Эээ lapko дружище это же я тебе скинул перевод , перевёл криво я в онлайн переводчике, ну зачем ты даже не указал кто материал подготовил , минус ставить не буду но неприятно!!!
В нимание ваши пасты были подчишены Прошу не развандить флуд личные разборки в лс также за оскорбления Получете замечание Сейчас я вас просто предупреждаю но на будушие запомните что я дважды не что неповторяю
и просьба если увас токая ситуация что ктото чтото украл то перед тем как играть на публику предевите Доказательства а так прошу Даное разберательство в ЛС друг другу
Веб-дизайнер. Работа, учеба и тренажерный зал. Жизнь это когда ты рад тому, что ты устал. Я не вижу смысла в жизни наркоманов. Наркотик в роли пастуха для всех этих баранов. Я иду вперед и не думаю сворачивать.
Оу дк ктонить сделал? если нет то я думаю попоробую) если что выйдет скажу) и выложу сразу патч
Добавлено (23.02.2011, 13:13) --------------------------------------------- Кстати это надо делать когда ещё исходник вроде! на готовую сборку нельзя=/
По поводу второй ошибки(файлы интерфейса) могу тебе сказать сразу нужно качать изменённый wow.exe если что могу кинуть ссылку или сам экзешник. пишите сюда.
И да если ктото разобрался с первой ошибкой.прошу пишите сюда ил в личку.у меня та же проблема.не могу понят в чём суть...