Мануал по EventAI Для начинающих EventAI - Это скриптовка мобов через базу. Спелы, тексты, звуки и многое другое. И "да" через базу!:) Начну с примером. Каждую цифру объясняю отдельно, что за что отвечает.
1 - Это ид скрипта. (Например 2315) 2 - Это ид существа который будет выполнять данный скрипт. (Например 1516) 3 - Это тип события из-за которого будет происходить действие. (Например 1) 4 - Это фаза события в котором будет выполняться скрипт. (Например 2) 5 - Это шанс срабатывания скрипта. (Например 100) 6 - Это флаг события. (Флаг должен соответствовать. Укажу ниже, какие бывают флаги.) 7,8,9,10 - Параметры типов событий. (Укажу ниже.) 11 - 1 Тип действия. (Укажу ниже.) 12,13,14 - Параметры первого типа действия. (Укажу ниже.) 15 - 2 Тип действия. (Укажу ниже.) 16,17,18 - Параметры второго типа действия. (Укажу ниже.) 19 - 3 Тип действия. (Укажу ниже.) 20,21,22 - Параметры третьего типа действия. (Укажу ниже.) 23 - Комментарий для скрипта. (Пример - cast spell mortal strike)
1. Не должен совпадать с другими идами скриптов!. 2. Ид моба должен быть точного того, у кого вы хотели бы видеть скрипт. 3. Сейчас я перечислю все виды типов событий.
0 - По таймеру в бою. Параметры для 0 типа события 7 - Мин время срабатывания 8 - Макс время срабатывания 9 - Мин время до повтора 10 - Макс время до повтора. Указывать время в МС. Если хотите увидеть каст моба каждые 10-15 сек то - 7 - 10000 8 - 15000 9 - 20000 10 -30000 1 - По таймеру вне боя. Параметры для для 1 типа события такие же как и для 0. 2 - При значениях жизни. Параметры для 2 типа события 7 - Макс значения жизни%. 8 - Мин значения жизни%. 9 - Мин время для повтора 10 - Макс время до повтора. Указывать жизни в %. Если хотите увидеть каст моба при 70% то это выгледет вот так 7 - 69 8 - 70 9,10 выбирайте сами , но помните что время надо указывать в МС. 3 - При значениях маны. Параметры для 3 типа события такие как и для 2. 4 - При агре цели. (Моб вступает в бой) Параметры отсутствуют. 7,8,9,10 - 0 5 - При убийстве цели. Параметры для 5 типа события. 7 - Мин время для повтора 8 - Макс время для повтора 9,10 - отсутствуют (0) 6 - При смерти данного моба. (Моб умирает) Параметры отсутствуют. 7,8,9,10 - 0 7 - При уходе в невидимость. (Стелс и т.д) Параметры отсутствуют. 7,8,9,10 - 0 8 - При уроне заклинанием. Параметры для 8 типа события. 7 - 2 варианта либо (-1) тоесть для определённого спела. Либо для определённой школы магии (0) 8 - Либо номер спелла. Либо номер школы магии например холи (2) или физическая (0). 9 - Мин время для повторения. 10 - Макс время для повторения. В МС. 9 - При дистанции цели. Параметры для 9 типа события. 7 - Мин дистанция до цели 8 - Макс дистанция до цели 9 - Мин время до повторения 10 - Маус время до повторения. В МС. 10 - При появление в зоне видимости. Параметры для 10 типа события. 7 - Здесь нужно указать дружественная цель или нет. Если да то (1) если нет то (0) 8 - Макс дистанция до цели. 9 - Мин время для повторения 10 - Макс время для повторения. В МС. 11 - При спавне. (При появление моба в игровом мире.) Параметры отсутствуют. 7,8,9,10 - 0 12 - При значение жизни цели.(На ком агро) Параметры для 12 типа события. 7 - Макс значения жизни. 8 - Мин значения жизни 9 - Мин время для повторения 10 - Макс время для повторения. Так-же как и 2. В МС 13 - Если цель читает заклинания. (На ком агро) Параметры для 13 типа события. 7 - Мин время для повторения 8 - Макс время для повторения 9,10 - отсутствуют (0). Время в МС. 14 - При значение жизни дружественной цели. Параметры для 14 типа события. 7 - Значение жизни дружественной цели 8 - в радиус 9 - Мин время для повторения 10 - макс время для повторения. Время в МС. 15 - Если дружественная цель под контролем. Параметры для 15 типа события. 7 - тип диспела 8 - В радиусе 9 - Мин время до повторения 10 - Макс время для повторения. В МС. 16 - Если дружественная цель теряет баф. Параметры для 16 типа события. 7 - Ид спелла. 8 - В радиусе 9 - Мин время до повторения 10 - Макс время до повторения. В МС. 17 - При спавне существа. (Не того кого мы делаем, а другого.) Параметры для 17 типа события. 7 - ид существа 8 - Мин время до повторения 9 - Макс время до повторения. 10 - отсутствует (0). В МС. 18 - При значение маны цели. (На ком агро) Параметры для 18 типа события. 7 - Макс значение маны 8 - Мин значение маны 9 - Макс время до повторения 10 - Мин время до повторения. В МС. Так же как и 3.. 19, 20 - не используется. 21 - По возвращение на точку спавна. (Моб с исходное положения.) Параметры отсутствуют. 7,8,9,10 - 0 22 - При получение эмоции. Параметры для 22 типа события. 7 - ид эмоции. 8 - это условия (честно говоря все не помню) фракции аура предмет и т.д 9 - ид спела вещи фракции 10 - время до повторения. В МС. 23 - При значение ауры. (моба) Параметры для 23 типа события. 7 - ид спелла 8 - количество 9 - Мин время до повторения 10 - Макс время до повторения. В МС 24 - При значение ауры цели. (На ком агро) Параметры для 24 типа события. Такие же как и в 23. 25 - При смерти вызванного существа. Параметры для 25 события. 7 - ид существа 8 - Мин время до повторения 9 - Макс время до повторения 10 - отсутствует (0) 26 - При исчезновении вызванного существа. Параметры для 26 события те же что и в 25. 27 - При отсутствие ауры. Параметры для 27 события. 7 - ид спела 8 - количество 9 - Мин время до повторения 10 - макс время до повторения 28 - При отсутствие ауры цель. Параметры для 27 события те же что и в 27.
4. Именно в какой то фазе будет выполнено данное события например фаза (2) 5. Шанс может быть не только 100. Если хотите сделайте 50 20 это ваш выбор. 6. Флаги бывают разные в зависимости где будет происходить данное событие. Так же флаги можно складывать. 1+2 = (3) 8+16 = (24)
Code
1 - повторение (1) Надо ставить место 6 )) Если будет стаять флаг 1 то моб будет повторять скрипт. 2 - Инст 10 нормал 4 - Инст 25 нормал 8 - Инст 10 гер 16 - Инст 25 гер так же есть 32,64,128 но , зачем они не знаю.
7,8,9,10. - про параметры я уже написал. Для каждого события свой параметр. 11. - А сейчас я дам список действий и их параметры.
0 - Бездействие. Параметры отсутствуют 12,13,14 (0). 1 - Текст. Параметры действия. 12 - ид текста 13 - ид текста 14 - ид текста. Берутся из таблицы creature_ai_texts. 2 - Установить фракцию. Параметры действия. 12 - ид фракции 13,14 - отсутствуют (0) 3 - Изменить модель существа. Параметры действия. 12 - ид существа(модели) 13,14 - отсутствуют (0) 4 - Звук. Параметры действия. 12 - ид звука 13,14 - отсутствуют (0) 5 - Эмоция. Параметры действия 12 - ид эмоции 13,14 - отсутствуют (0) 6 - Случайная фраза. 12,13,14 - отсутствуют (0) 7 - Случайный крик. 12,13,14 - отсутствуют (0) 8 - Случайная текстовая эмоция. 12,13,14 - отсутствуют (0) 9 - Случайный звук. Параметры действия. 12 - ид звука 13 - ид звука 14 - ид звука 10 - Случайная эмоция. Параметры действия 12 - ид эмоции 13 - ид эмоции 14 - ид эмоции 11 - Чтения заклинания. Параметры действия. 12 - ид спела 13 - тут указывается цель всего их 6.. 0 само существо 1 текущая цель 2 вторая цель в агро листе 3 последний убитый 4 случайная цель из агра листа 5 случайная цель только не 1 из агра листа 6 тот кто вызвал события (например (1) 14 - тут указываем флаг каста их тоже 6. 1 прерывает, предыдущее 2 моментально без требований 4 без требований растояние и маны 8 запрет начала мили атаки 16 каст этого целью спела (на ком агро) 32 накладывает на себя если нету. И так же как и флаги можно складывать например 32+8= (40) 12 - Призыв. Параметры действия. 12 - ид существа 13 - цель как и в 11 14 - продолжительность. В МС. 13 - Изменить угрозу. Параметры действия 12 - угроза в % 13 - цели как и в 11 14 - отсутствует (0) 14 - Изменить угрозу для всех. Параметры действия. 12 - угроза в % 13,14 - отсутствует (0) 15 - Выполнить условие квеста. Параметры действия. 12 - ид квеста 13 - цель как и в 11 14 - отсутствует (0) 16 - Заставить читать заклинание. Параметры действия. 12 - ид существа 13 - ид спела 14 - цель как и в 11. 17 - Изменить UNIT_FIELD. Параметры действия. 12 - номер поля data 13 - значения 14 - цель как и в 11. 18 - Изменить UNIT_FLAG. Параметры действия. 12 - флаг существа 13 - цель как и в 11 14 - отсутствует (0) 19 - Убрать UNIT_FLAG. Параметры действия. 12 - флаг существа 13 - цель как и в 11 14 - отсутствует (0) 20 - Авто-атака ближнего боя. Параметры действия. 12 - Если разрешить авто-атаку то (1) если нет то (0) 13,14 - отсутствуют (0) 21 - Движения в бою. Параметры действия. 12 - разрешить движения в бою. Если да то (1) если нет то (0) 13 - Остановить или стартовать режим боя Если да то (1) если нет то (0) 14 - отсутствует (0) 22 - Установить фазу. Параметры действия. 12 - фаза 13,14 - отсутствуют (0) 23 - Повысить фазу. Параметры действия. 12 - значения (то есть 1+ допустим 7 = 8) то есть (8) 13,14 - отсутствуют (0) 24 - Уйти в невидимость. 12,13,14 - отсутствуют (0) 25 - Побег с поля боя. 12,13,14 - отсутствуют (0) 26 - Завершить квест для группы. Параметры действия. 12 - ид квеста 13,14 - отсутствуют (0) 27 - Засчитать чтения заклинания для группы. (для квеста и т.д) Параметры действия. 12 - ид квеста 13 - ид спела 14 - отсутствует (0) 28 - Убрать с цели ауру. Параметры действия. 12 - цель как и в 11 13 - ид спела 14 - отсутствует (0) 29 - Удалиться от цели. Параметры действия. 12 - дистанция 13 - под углом 14 - отсутствует (0) 30 - Случайная фаза. Параметры действия. 12,13,14 - ид фазы 31 - Случайная фаза с параметром. Параметры действия. 12 - Мин номер фазы 13 - Макс номер фазы 14 - отсутствует (0) 32 - Призыв в определённую точку моба. Параметры действия. 12 - ид существа 13 - цель как и в 11 14 - ид из таблицы creature_ai_summons 33 - Засчитать убийство существа. Параметры действия. 12 - ид существа 13 - цель как и в 11 14 - отсутствует (0) 34 - SET_INST_DATA. Параметры действия. 12 - поле 13 - значение 14 - отсутствует (0) 35 - SET_INST_DATA64. Параметры действия. 12 - поле 13 - цель как и в 11 14 - отсутствует (0) 36 - Изменить параметры существа. Параметры действия. 12 - номер из creature_template 13 - а тут указываем команду за кого (Альянс (0), Орда (1).) 14 - отсутствует (0) 37 - Смерть существа. 12,13,14 - отсутствуют (0) 38 - Ввести всех игроков в зону боя. 12,13,14 - отсутствуют (0) 39 - Обратиться за помощью. Параметры действия. 12 - в радиусе 13,14 - отсутствуют (0) 40 - Визуальное действия с оружием. Параметры действия. 12 - тут указываем что именно моб будет делать с оружием. (Убрать оружие (0), показать оружие ближнего боя(1), показать оружия дальнего боя(2).) 13,14 - отсутствуют (0) 41 - Принудительно деспавнить.(респаун моба) 12,13,14 - отсутствуют (0) 42 - Невозможно атаковать. Параметры действия. 12 - При значении жизни (73000) 13 - в процентах (например (73).) 14 - отсутствует (0) 43 - Оседлать маунта по иду. (или по иду модели.) 12 - существо (если по иду) 13 - модель (если по иду модели) 14 - отсутствует (0) 15,19. В принципе можно делать сразу 3 действия. (То есть чтобы скастовал, издал звук, и сказал текст.)
16,17,18,20,21,22. - думаю понятно что к чему. 23. - Ну тут можно писать что угодно. (Например By...)
1 - Это ид текста. Не должен совпадать с другими идами. И должен быть вида -912 то есть ('-912') с -. 2 - Это оригинальный текст на Английском. То есть например ('lol') 3 - Это текст на Корейском. 4 - Это текст на Французском. 5 - Это текст на Немецком. 6 - Это текст на Китайском. 7 - Это текст на Тайваньском. 8 - Это текст на Испанском. 9 - Это текст на Испанском(Мексика). 10 - Это текст на Русском. (Думаю использовать, будете только его.) 11 - Ид звука. (Все звуки из DBC.) 12 - Это от какого лица идёт речь. (0) - от первого лица. (1) - от второго лица. (2) - от третьего лица. 13 - Язык данного текста. (Я всегда ставлю (0) - универсальный язык.) (Другие языки смотрите в DBC.) 14 - Это ид эмоции. (Все эмоции из DBC.) 15 - Комментарий. (Допустим trololo.)