Darkensand | Дата: П`ятниця, 01.04.2011, 10:57 | Сообщение # 1 |
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
|
Что это такое? "Конфиг для существа" (сокращенно КДС) - это ничто иное как SQL скрипт с пояснениями для большинства столбцов на русском языке! Вы настраиваете КДС "под себя", и заливаете в базу. Чем же удобен КДС? Теперь вам не нужно будет скачивать с интернета Quice и другие подобные ей программы, что бы создать существо. Конечно, КДС хуже Quice, ведь с помощью КДС можно лишь создать само существо. Но большинству новичков именно это и нужно. Вот сам КДС: Code -- ----------------------------------- -- Creature Configuration file -- -----------------------------------
-- [CreatureConf] -- Author=staford11 -- ConfVersion=1
-- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- CREATURE I -- -- EntryID -- Уникальный ID существа -- -- Name -- Имя существа -- -- SubName -- Подпись к имени существа (может отсутствовать) -- -- ModelID -- ID модели существа -- -- MinLevel -- Минимальный уровень существа -- Стандартно: 1 -- -- MaxLevel -- Максимальный уровень существа -- Стандартно: 1 -- -- MinHealth -- Минимальный запас здоровья существа -- Стандартно: 1 -- -- MaxHealth -- Максимальный запас здоровья существа -- Стандартно: 1 -- -- MinMana -- Минимальный запас маны существа -- -- MaxMana -- Максимальный запас маны существа -- -- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
SET @ENTRY=1; SET @NAME=""; SET @SUBNAME=""; SET @MOD1=1; SET @MILVL=1; SET @MALVL=1; SET @MIHP=1; SET @MAHP=1; SET @MIMP=0; SET @MAMP=0;
-- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- CREATURE II -- -- MinDmg -- Минимальный урон существа в ближнем бою -- -- MaxDmg -- Максимальный урон существа в ближнем бою -- -- AttackPower -- Рукопашная сила атаки существа -- -- BaseAttackTime -- Время между каждой рукопашной атаком существа (в миллисекундах, 1с=1000мс) -- Стандартно: 1000 -- -- MinRangeDmg -- Минимальный урон существа а дальнем бою -- -- MaxRangeDmg -- Максимальный урон существа в дальнем бою -- -- RangeAttackTime -- Время между каждой дальней атакой существа (в миллисекундах, 1с=1000мс) -- Стандартно: 1000 -- -- RangedAttackPower -- Дальняя сила атаки существа -- -- RegenHealth -- Рейт регенерации здоровья у существа -- Стандартно: 1 -- -- Unit_Class -- Класс существа. -- 1 - Воин -- 2 - Паладин -- 4 - Разбойник -- 8 - Маг -- -- EquipmentID -- Номер экипировки существа, которая будет отображаться на нем. Берется из таблицы creature_equip_template -- -- Rank -- Ранг существа -- 0 - Normal -- 1 - Elite -- 2 - RareElite -- 3 - WorldBoss -- 4 - Rare -- Стандартно: 1 -- -- FactionA -- Фракция существа для Альянса (35 - существо дружественное для обоих фракций) -- -- FactionH -- Фракция существа для Орды (35 - существо дружественное для обоих фракций) -- -- Type -- Тип существа. Подробнее - тут http://wiki.ytdb.ru/index.php/Creature_template#type -- -- NpcFlag -- Флаги существа. Подробнее - тут http://wiki.ytdb.ru/index.php/Creature_template#npcflag -- -- Unit_Flags -- Доп. флаги для существа. Подробнее - тут http://wiki.ytdb.ru/index.php/Creature_template#unit_flags -- -- Type_Flags -- Доп. флаги для существа. Подробнее - тут http://wiki.ytdb.ru/index.php/Creature_template#type_flags -- -- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
SET @MIDMG=0; SET @MADMG=0; SET @MAP=0; SET @AT=1000; SET @MIRDMG=0; SET @MARDMG=0; SET @RAT=1000; SET @RAP=0; SET @RH=0; SET @UC=0; SET @EID=0; SET @RANK=0; SET @FA=0; SET @FH=0; SET @TYPE=0; SET @NF=0; SET @UF=0; SET @TF=0;
-- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- RESISTANCE -- -- Resistance1 -- Сопротивляемость существа к магии Света -- -- Resistance2 -- Сопротивляемость существа к магии Огня -- -- Resistance3 -- Сопротивляемость существа к магии Природы -- -- Resistance4 -- Сопротивляемость существа к магии Льда -- -- Resistance5 -- Сопротивляемость существа к магии Тьмы -- -- Resistance6 -- Сопротивляемость существа к Arcane магии -- -- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
SET @R1=0; SET @R2=0; SET @R3=0; SET @R4=0; SET @R5=0; SET @R6=0;
-- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- ADDITION FLAGS -- -- Mechanic_Immune_Mask -- Неуязвимость существа к определенным эффектам заклинаний. Подробнее - тут http://wiki.ytdb.ru/index.php/Creature_template#mechanic_immune_mask -- -- FlagsExtra -- Флаг контролирует особые атрибуты существа. Подробнее - тут http://wiki.ytdb.ru/index.php/Creature_template#mechanic_immune_mask -- -- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
SET @MIM=0; SET @FE=0;
-- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- ARMOR-SPEED -- -- Armor -- Броня существа -- -- SpeedWalk -- Скорость существа во время ходьбы -- Стандартно: 1 -- -- SpeedRun -- Скорость существа во время бега -- Стандартно: 1.5 -- -- Scale -- Размер модели существа -- Стандартно: 1 -- -- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
SET @ARMOR=0; SET @SW=1; SET @SR=1.5; SET @SCALE=1;
-- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- CREATURE ACTION -- -- AIName -- Имя AI функции, которую использует существо -- -- MovementType -- Тип передвижения существа -- 0 - Не двигается -- 1 - Двигается случайным образом -- 2 - Двигается по вэйпоинтам (точкам) -- Стандартно: 0 -- -- InhabitType -- Указывает, где существо может двигаться и атаковать -- 1 - Только на земле -- 2 - Только на воде -- 3 - Только на земле и на воде -- Стандартно: 3 -- -- ScriptName -- Имя скрипта, которое использует существо -- -- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
SET @AINAME=""; SET @MT=1; SET @IT=1.5; SET @SCRNAME="";
-- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -- CREATURE SQL -- DO NOT CHANGE! / НЕ ИЗМЕНЯТЬ! -- -- DeleteScript -- Удаление существа (на всякий случай) из базы, что бы при заливании не было ошибок. -- -- CreatureScript -- Готовый SQL-код существа. -- -- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DELETE FROM `creature_template` WHERE `entry`=@ENTRY; INSERT INTO `creature_template` (`entry`, `modelid_1`, `name`, `subname`, `minlevel`, `maxlevel`, `minhealth`, `maxhealth`, `minmana`, `maxmana`, `armor`, `faction_A`, `faction_H`, `npcflag`, `speed_walk`, `speed_run`, `scale`, `rank`, `mindmg`, `maxdmg`, `attackpower`, `baseattacktime`, `rangeattacktime`, `unit_class`, `unit_flags`, `minrangedmg`, `maxrangedmg`, `rangedattackpower`, `type`, `type_flags`, `resistance1`, `resistance2`, `resistance3`, `resistance4`, `resistance5`, `resistance6`, `AIName`, `MovementType`, `InhabitType`, `RegenHealth`, `equipment_id`, `mechanic_immune_mask`, `flags_extra`, `ScriptName`) VALUES ('@ENTRY', '@MOD1', '@NAME', '@SNAME', '@MILVL', '@MALVL', '@MIHP', '@MAXP', '@MIMP', '@MAMP', '@ARMOR', '@FA', '@FH', '@NF', '@SW', '@SR', '@SCALE', '@RANK', '@MIDMG', '@MADMG', '@MAP', '@AT', '@RAT', '@UC', '@UF', '@MIRDMG', '@MARDMG', '@RAP', '@TYPE', '@TF', '@R1', '@R2', '@R3', '@R4', '@R5', '@R6', '@AINAME', '@MT', '@IT', '@RH', '@EID', '@MIM', '@FE', '@SCRNAME');
|
|
|
|
LolkeeS | Дата: Субота, 09.04.2011, 09:23 | Сообщение # 2 |
Когда истина убивает
Центурион
Группа: V.I.P
|
Молодец.
|
|
|
|