Gigant | Дата: Понеділок, 06.12.2010, 18:09 | Сообщение # 1 |
Центурион
Группа: Пользователи
|
Вот решил написать мануал о том,как создать вещь на сервере,для этого нам потребуются программы: 1)DBCUtil 2)Quace И так приступим к началу…. Как только скачали программу DBCUtil,Разорхивируем её куда угодно на ваш жесткий диск))К примеру Mangos/DBC-CSV 1.1 Заходим в папку Mangos и видим там папку dbc,заходим в нее и ищем там Item.dbc(Копируем его и вставляем в папку DBC-CSV) 1.2 После того,как скопировали файл Item.dbc,запускаем DBCUtil(Она сконвертирует файл Item.dbc в Item.csv 1.3 Открываем фай Item.csv и видим там множесто вещей(непонятных для вас),к примеру возьмем одну вещь 44924,2,1,-1,1,57733,17,1,сейчас разложу по полочкам это~’выражение’ 44924 -Entry(ID,номер)вещи 2 -Класс(номер 2 – это оружие) 1 -субкласс(номер 1 – это топор) -1 - unk 0 (Не меняем и не трогаем это) 1 -Матерьял (номер 1 – это Metal) 57733 -Диссплей ID (это вид вещи,тоесть как вещь будет выглядеть у вас в руках) 17 -Invertory Type (номер 17 говорит о том,что наше оружие будет Двуручным) 1 -shealth (Устанавливает положение на персонаже,тоесть если поставить не так,как стоит в записи,тогда оружие может выглядеть с точности да на оборот(верхногами)) ВНИМАНИЕ:ДОПИСЫВАТЬ В ЭТОТ ФАЙЛ НИЧЕГО НЕ НУЖНО Т.К Я ПИШУ МАНУЛ О ТОМ КАК СОЗДАТЬ ВЕЩЬ НА ГОТОВОЙ «МОДЕРНИЗАЦИИ» 1.4 так вот выбираем из всего списка то что вам угодно я делаю пример на оружии…(это значит,то что вторая цифра,после номера,должна стоять «2» 1.5 как выбрали свою строку,открываем Quace(Сразу говорю,что эта программа запросит данные для входа.Так вот пишем туда Сервер – 127.0.0.1,порт – 3306,имя пользователя - mangos(root),пароль – mangos(root),далее выставляем базы как написано!!!) 1.6 В Quice настраиваем путь к dbc (Например D:/Server/Mangos/dbc),после чего выбираем вкладку «Предметы(items)» и вписываем в поле «Поиск»,наш ID-Вещи,которую взяли из Item.csv(Если программа нам выдала в списке то,что уже этот предмет есть на сервере,тогда ищем другой номер(ID) 1.7 Как только вы нашли номер,которого нету на сервере,тогда нажимаем в программе Quace во вкладке «предметы» жмем «Новый Item» 1.8 И так пол дела уже сделано,осталось только переписать по полям те значения,которые вы взяли из Item.csv(тоесть ту строчку 44924,2,1,-1,1,57733,17,1,)и так вписываем то как я описал в пункте «1.3»только повторяю,вписуем те цифры,что и в файле item.csv. 1.9 Ну что?Вписали?И так после того как вписали,выставляем значения(такие как урон,статы,сокеты,Скорость(delay),Спелы на оружие(внимание как только выставляем спел на оружие,советую в поле «Triger» ставить цифру «2»эта цифра «шанс при ударе»,выставляем значения….короче смотрим!!!Ведь такая программа как Quace вам сама подскажет что,куда вписывать(Просто наведите на поле и подождите 1 сек и прога вам выдаст информацию о поле) 1.10 Теперь,когда вы все сделали,нажимаем на вкладочку «SQL-Скрипт»,после там внизу будет написано «Выполнить Скрипт»,нажимаем на него и «ВУАЛЯ» теперь радуемся тому,что вы сделали и приэтом у вас не будет значка «?» в сумке. 1.11 ПРИМЕЧАНИЕ:ЗНАК «?» СТОИТ ТОЛЬКО ИЗ ЗА ТОГО,ЧТО ИДЕТ НЕСОВПАДЕНИЕ С СТРОЧКОЙ В ФАЙЛЕ «ITEM.DBC» 1.12 ДЕЛАЕМ ВСЕ СВОИМИ РУКАМИ!!!НЕ ЛЮБЛЮ САЙТЫ ГДЕ ЧТО ТО ДЕЛАЮТ ЗА МЕНЯ НЕ СУДИМ СТРОГО ЗА ВЫШЕ ОПИСАННОЕ И ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК,ТО ДОПОЛНЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ вот описание некоторых полей по использованию проги навикат в таблице item_template entry - номер вещи class - класс вещи (Weapon, Armor, Reagent и.т.п)2 subclass - субкласс 7 name,2,3,4 - имя вещи displayid - номер модельки Quality - качество вещи (от 0 до 6) BuyPrice - цена за покупку (у вендора) (медью) SellPrice - цена за продажу (вендору) (медью) InventoryType - тип (Плечики, плащ, щит и.т.п) 21 AllowableClass - ограничение на ношение по классу -1 AllowableRace - ограничение на ношение по рассе -1 ItemLevel - уровень вещи 500 RequiredLevel - ограничение по уровню игрока 80 RequiredSkill - необходимо иметь скилл 0 RequiredSkillRank - столько нужно иметь скилла )0 requiredhonor,reputation - по аналогии, хонорна и репутации 0 stat_type* - тип стата (стаминка, инта и.т.п) 3 7 32 stat_value* - значение прибавляемого стата 21 28 23 dmg_min* и dmg_max* - минимальный урон и максимальный (для оружия)107-199 dmg_type* - тип урона (физический, природный и.т.п)0 armor - количество аромора 0 holy_res 0, fire_res 0, nature_res 0, frost_res 0, shadow_res 0, arcane_res 0 - резисты вещи (святой, огненный, природный, фрост, темная магия, арканная соответственно) delay - задержка атаки (для оружия) 1400 spellid_* - номер спелла, повешенного на вещь 15810 spelltrigger_* - тип срабатывания спелла (use, hequip, Chance on it и.т.п) 1 spellcooldown_* - кулдаун для спелла -1 bonding - (Binds when picked up, when equipped и.т.п) 1 description - описание для вещи, отображается в игре (ничего) startquest - номер квеста, который вещь начиниает 0 Material - материал вещи (plate, mail, cloth и.т.п) 1 itemset - номер набора в котором состоит вещь 699 MaxDurability - Дурабилити вещи 125 И так по просьбе смотрим по значениям вещи(класс 2(оружие) и (субкласс)): 0 – топор (одноручный) 1 – топор (двуручный) 2 – лук 3 – огнестрельное 4 – дробящее (одноручное) 5 – дробяшее (двуручное) 6 – древковое 7 – меч (одноручный) 8 – меч (двуручный) 9 – устаревшие 10 – посох 11 – Экзотическое (одноручное) 12 – экзотическое (двуручное) 13 – кистевое 14 – разное 15 – кинжал 16 – метательное 17 – копьё 18 – арбалет 19 – жезл 20 - удочка
|
|
|
|