Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

Пошаговая инструкция по созданию вещей (Делаем все своими ру - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошаговая инструкция по созданию вещей (Делаем все своими ру
GigantДата: Понеділок, 06.12.2010, 18:09 | Сообщение # 1



Gigant
Центурион
Группа: Пользователи
Сообщений: 348

Замечания:

Оффлайн
Вот решил написать мануал о том,как создать вещь на сервере,для этого нам потребуются программы:
1)DBCUtil
2)Quace
И так приступим к началу….
Как только скачали программу DBCUtil,Разорхивируем её куда угодно на ваш жесткий диск))К примеру Mangos/DBC-CSV
1.1 Заходим в папку Mangos и видим там папку dbc,заходим в нее и ищем там Item.dbc(Копируем его и вставляем в папку DBC-CSV)
1.2 После того,как скопировали файл Item.dbc,запускаем DBCUtil(Она сконвертирует файл Item.dbc в Item.csv
1.3 Открываем фай Item.csv и видим там множесто вещей(непонятных для вас),к примеру возьмем одну вещь 44924,2,1,-1,1,57733,17,1,сейчас разложу по полочкам это~’выражение’
44924 -Entry(ID,номер)вещи
2 -Класс(номер 2 – это оружие)
1 -субкласс(номер 1 – это топор)
-1 - unk 0 (Не меняем и не трогаем это)
1 -Матерьял (номер 1 – это Metal)
57733 -Диссплей ID (это вид вещи,тоесть как вещь будет выглядеть у вас в руках)
17 -Invertory Type (номер 17 говорит о том,что наше оружие будет Двуручным)
1 -shealth (Устанавливает положение на персонаже,тоесть если поставить не так,как стоит в записи,тогда оружие может выглядеть с точности да на оборот(верхногами))
ВНИМАНИЕ:ДОПИСЫВАТЬ В ЭТОТ ФАЙЛ НИЧЕГО НЕ НУЖНО Т.К Я ПИШУ МАНУЛ О ТОМ КАК СОЗДАТЬ ВЕЩЬ НА ГОТОВОЙ «МОДЕРНИЗАЦИИ»
1.4 так вот выбираем из всего списка то что вам угодно я делаю пример на оружии…(это значит,то что вторая цифра,после номера,должна стоять «2»
1.5 как выбрали свою строку,открываем Quace(Сразу говорю,что эта программа запросит данные для входа.Так вот пишем туда Сервер – 127.0.0.1,порт – 3306,имя пользователя - mangos(root),пароль – mangos(root),далее выставляем базы как написано!!!)
1.6 В Quice настраиваем путь к dbc (Например D:/Server/Mangos/dbc),после чего выбираем вкладку «Предметы(items)» и вписываем в поле «Поиск»,наш ID-Вещи,которую взяли из Item.csv(Если программа нам выдала в списке то,что уже этот предмет есть на сервере,тогда ищем другой номер(ID)
1.7 Как только вы нашли номер,которого нету на сервере,тогда нажимаем в программе Quace во вкладке «предметы» жмем «Новый Item»
1.8 И так пол дела уже сделано,осталось только переписать по полям те значения,которые вы взяли из Item.csv(тоесть ту строчку 44924,2,1,-1,1,57733,17,1,)и так вписываем то как я описал в пункте «1.3»только повторяю,вписуем те цифры,что и в файле item.csv.
1.9 Ну что?Вписали?И так после того как вписали,выставляем значения(такие как урон,статы,сокеты,Скорость(delay),Спелы на оружие(внимание как только выставляем спел на оружие,советую в поле «Triger» ставить цифру «2»эта цифра «шанс при ударе»,выставляем значения….короче смотрим!!!Ведь такая программа как Quace вам сама подскажет что,куда вписывать(Просто наведите на поле и подождите 1 сек и прога вам выдаст информацию о поле)
1.10 Теперь,когда вы все сделали,нажимаем на вкладочку «SQL-Скрипт»,после там внизу будет написано «Выполнить Скрипт»,нажимаем на него и «ВУАЛЯ» теперь радуемся тому,что вы сделали и приэтом у вас не будет значка «?» в сумке.
1.11 ПРИМЕЧАНИЕ:ЗНАК «?» СТОИТ ТОЛЬКО ИЗ ЗА ТОГО,ЧТО ИДЕТ НЕСОВПАДЕНИЕ С СТРОЧКОЙ В ФАЙЛЕ «ITEM.DBC»
1.12 ДЕЛАЕМ ВСЕ СВОИМИ РУКАМИ!!!НЕ ЛЮБЛЮ САЙТЫ ГДЕ ЧТО ТО ДЕЛАЮТ ЗА МЕНЯ

НЕ СУДИМ СТРОГО ЗА ВЫШЕ ОПИСАННОЕ И ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ТАК,ТО ДОПОЛНЯЕМ ИНФОРМАЦИЮ
вот описание некоторых полей по использованию проги навикат в таблице item_template
entry - номер вещи
class - класс вещи (Weapon, Armor, Reagent и.т.п)2
subclass - субкласс 7
name,2,3,4 - имя вещи
displayid - номер модельки
Quality - качество вещи (от 0 до 6)
BuyPrice - цена за покупку (у вендора) (медью)
SellPrice - цена за продажу (вендору) (медью)
InventoryType - тип (Плечики, плащ, щит и.т.п) 21
AllowableClass - ограничение на ношение по классу -1
AllowableRace - ограничение на ношение по рассе -1
ItemLevel - уровень вещи 500
RequiredLevel - ограничение по уровню игрока 80
RequiredSkill - необходимо иметь скилл 0
RequiredSkillRank - столько нужно иметь скилла )0
requiredhonor,reputation - по аналогии, хонорна и репутации 0
stat_type* - тип стата (стаминка, инта и.т.п) 3 7 32
stat_value* - значение прибавляемого стата 21 28 23
dmg_min* и dmg_max* - минимальный урон и максимальный (для оружия)107-199
dmg_type* - тип урона (физический, природный и.т.п)0
armor - количество аромора 0
holy_res 0, fire_res 0, nature_res 0, frost_res 0, shadow_res 0, arcane_res 0 - резисты вещи (святой, огненный, природный, фрост, темная магия, арканная соответственно)
delay - задержка атаки (для оружия) 1400
spellid_* - номер спелла, повешенного на вещь 15810
spelltrigger_* - тип срабатывания спелла (use, hequip, Chance on it и.т.п) 1
spellcooldown_* - кулдаун для спелла -1
bonding - (Binds when picked up, when equipped и.т.п) 1
description - описание для вещи, отображается в игре (ничего)
startquest - номер квеста, который вещь начиниает 0
Material - материал вещи (plate, mail, cloth и.т.п) 1
itemset - номер набора в котором состоит вещь 699
MaxDurability - Дурабилити вещи 125

И так по просьбе смотрим по значениям вещи(класс 2(оружие) и (субкласс)):
0 – топор (одноручный)
1 – топор (двуручный)
2 – лук
3 – огнестрельное
4 – дробящее (одноручное)
5 – дробяшее (двуручное)
6 – древковое
7 – меч (одноручный)
8 – меч (двуручный)
9 – устаревшие
10 – посох
11 – Экзотическое (одноручное)
12 – экзотическое (двуручное)
13 – кистевое
14 – разное
15 – кинжал
16 – метательное
17 – копьё
18 – арбалет
19 – жезл
20 - удочка

 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Новые сообщения в темах
Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
Автор: redlaine
Последнее сообщение в 23:53
хаха :D · (Приколы)
Автор: [N1ke]Medved
Последнее сообщение в 18:40
Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
Автор: terrikon
Последнее сообщение в 18:39
PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:38
Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:37
Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:37
[Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:35
FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
Автор: homma
Последнее сообщение в 18:34
Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:34
Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:33
Маг огня в Cataclysm · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:33
Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
Автор: Belkmondesh
Последнее сообщение в 18:32
Характеризация профессий · (Профессии)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31
Что значит для арканов бета те... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz