Для начинающих EventAI - Это скриптовка мобов через базу. Спелы, тексты, звуки и многое другое. И "да" через базу!:) Начну с примером. Каждую цифру объясняю отдельно, что за что отвечает.
1 - Это ид скрипта. (Например 2315) 2 - Это ид существа который будет выполнять данный скрипт. (Например 1516) 3 - Это тип события из-за которого будет происходить действие. (Например 1) 4 - Это фаза события в котором будет выполняться скрипт. (Например 2) 5 - Это шанс срабатывания скрипта. (Например 100) 6 - Это флаг события. (Флаг должен соответствовать. Укажу ниже, какие бывают флаги.) 7,8,9,10 - Параметры типов событий. (Укажу ниже.) 11 - 1 Тип действия. (Укажу ниже.) 12,13,14 - Параметры первого типа действия. (Укажу ниже.) 15 - 2 Тип действия. (Укажу ниже.) 16,17,18 - Параметры второго типа действия. (Укажу ниже.) 19 - 3 Тип действия. (Укажу ниже.) 20,21,22 - Параметры третьего типа действия. (Укажу ниже.) 23 - Комментарий для скрипта. (Пример - cast spell mortal strike)
1. Не должен совпадать с другими идами скриптов!. 2. Ид моба должен быть точного того, у кого вы хотели бы видеть скрипт. 3. Сейчас я перечислю все виды типов событий.
0 - По таймеру в бою. Параметры для 0 типа события 7 - Мин время срабатывания 8 - Макс время срабатывания 9 - Мин время до повтора 10 - Макс время до повтора. Указывать время в МС. Если хотите увидеть каст моба каждые 10-15 сек то - 7 - 10000 8 - 15000 9 - 20000 10 -30000 1 - По таймеру вне боя. Параметры для для 1 типа события такие же как и для 0. 2 - При значениях жизни. Параметры для 2 типа события 7 - Макс значения жизни%. 8 - Мин значения жизни%. 9 - Мин время для повтора 10 - Макс время до повтора. Указывать жизни в %. Если хотите увидеть каст моба при 70% то это выгледет вот так 7 - 69 8 - 70 9,10 выбирайте сами , но помните что время надо указывать в МС. 3 - При значениях маны. Параметры для 3 типа события такие как и для 2. 4 - При агре цели. (Моб вступает в бой) Параметры отсутствуют. 7,8,9,10 - 0 5 - При убийстве цели. Параметры для 5 типа события. 7 - Мин время для повтора 8 - Макс время для повтора 9,10 - отсутствуют (0) 6 - При смерти данного моба. (Моб умирает) Параметры отсутствуют. 7,8,9,10 - 0 7 - При уходе в невидимость. (Стелс и т.д) Параметры отсутствуют. 7,8,9,10 - 0 8 - При уроне заклинанием. Параметры для 8 типа события. 7 - 2 варианта либо (-1) тоесть для определённого спела. Либо для определённой школы магии (0) 8 - Либо номер спелла. Либо номер школы магии например холи (2) или физическая (0). 9 - Мин время для повторения. 10 - Макс время для повторения. В МС. 9 - При дистанции цели. Параметры для 9 типа события. 7 - Мин дистанция до цели 8 - Макс дистанция до цели 9 - Мин время до повторения 10 - Маус время до повторения. В МС. 10 - При появление в зоне видимости. Параметры для 10 типа события. 7 - Здесь нужно указать дружественная цель или нет. Если да то (1) если нет то (0) 8 - Макс дистанция до цели. 9 - Мин время для повторения 10 - Макс время для повторения. В МС. 11 - При спавне. (При появление моба в игровом мире.) Параметры отсутствуют. 7,8,9,10 - 0 12 - При значение жизни цели.(На ком агро) Параметры для 12 типа события. 7 - Макс значения жизни. 8 - Мин значения жизни 9 - Мин время для повторения 10 - Макс время для повторения. Так-же как и 2. В МС 13 - Если цель читает заклинания. (На ком агро) Параметры для 13 типа события. 7 - Мин время для повторения 8 - Макс время для повторения 9,10 - отсутствуют (0). Время в МС. 14 - При значение жизни дружественной цели. Параметры для 14 типа события. 7 - Значение жизни дружественной цели 8 - в радиус 9 - Мин время для повторения 10 - макс время для повторения. Время в МС. 15 - Если дружественная цель под контролем. Параметры для 15 типа события. 7 - тип диспела 8 - В радиусе 9 - Мин время до повторения 10 - Макс время для повторения. В МС. 16 - Если дружественная цель теряет баф. Параметры для 16 типа события. 7 - Ид спелла. 8 - В радиусе 9 - Мин время до повторения 10 - Макс время до повторения. В МС. 17 - При спавне существа. (Не того кого мы делаем, а другого.) Параметры для 17 типа события. 7 - ид существа 8 - Мин время до повторения 9 - Макс время до повторения. 10 - отсутствует (0). В МС. 18 - При значение маны цели. (На ком агро) Параметры для 18 типа события. 7 - Макс значение маны 8 - Мин значение маны 9 - Макс время до повторения 10 - Мин время до повторения. В МС. Так же как и 3.. 19, 20 - не используется. 21 - По возвращение на точку спавна. (Моб с исходное положения.) Параметры отсутствуют. 7,8,9,10 - 0 22 - При получение эмоции. Параметры для 22 типа события. 7 - ид эмоции. 8 - это условия (честно говоря все не помню) фракции аура предмет и т.д 9 - ид спела вещи фракции 10 - время до повторения. В МС. 23 - При значение ауры. (моба) Параметры для 23 типа события. 7 - ид спелла 8 - количество 9 - Мин время до повторения 10 - Макс время до повторения. В МС 24 - При значение ауры цели. (На ком агро) Параметры для 24 типа события. Такие же как и в 23. 25 - При смерти вызванного существа. Параметры для 25 события. 7 - ид существа 8 - Мин время до повторения 9 - Макс время до повторения 10 - отсутствует (0) 26 - При исчезновении вызванного существа. Параметры для 26 события те же что и в 25. 27 - При отсутствие ауры. Параметры для 27 события. 7 - ид спела 8 - количество 9 - Мин время до повторения 10 - макс время до повторения 28 - При отсутствие ауры цель. Параметры для 27 события те же что и в 27.
4. Именно в какой то фазе будет выполнено данное события например фаза (2) 5. Шанс может быть не только 100. Если хотите сделайте 50 20 это ваш выбор. 6. Флаги бывают разные в зависимости где будет происходить данное событие. Так же флаги можно складывать. 1+2 = (3) 8+16 = (24)
1 - повторение (1) Надо ставить место 6 )) Если будет стаять флаг 1 то моб будет повторять скрипт. 2 - Инст 10 нормал 4 - Инст 25 нормал 8 - Инст 10 гер 16 - Инст 25 гер так же есть 32,64,128 но , зачем они не знаю.
7,8,9,10. - про параметры я уже написал. Для каждого события свой параметр. 11. - А сейчас я дам список действий и их параметры.
16,17,18,20,21,22. - думаю понятно что к чему. 23. - Ну тут можно писать что угодно. (Например By...)
1 - Это ид текста. Не должен совпадать с другими идами. И должен быть вида -912 то есть ('-912') с -. 2 - Это оригинальный текст на Английском. То есть например ('lol') 3 - Это текст на Корейском. 4 - Это текст на Французском. 5 - Это текст на Немецком. 6 - Это текст на Китайском. 7 - Это текст на Тайваньском. 8 - Это текст на Испанском. 9 - Это текст на Испанском(Мексика). 10 - Это текст на Русском. (Думаю использовать, будете только его.) 11 - Ид звука. (Все звуки из DBC.) 12 - Это от какого лица идёт речь. (0) - от первого лица. (1) - от второго лица. (2) - от третьего лица. 13 - Язык данного текста. (Я всегда ставлю (0) - универсальный язык.) (Другие языки смотрите в DBC.) 14 - Это ид эмоции. (Все эмоции из DBC.) 15 - Комментарий. (Допустим trololo.)
Веб-дизайнер. Работа, учеба и тренажерный зал. Жизнь это когда ты рад тому, что ты устал. Я не вижу смысла в жизни наркоманов. Наркотик в роли пастуха для всех этих баранов. Я иду вперед и не думаю сворачивать.