Сейчас я вам расскажу, покажу , как почти все делают рабочии оружия и шмот с дисплей ид(тоесть заменяя шмот в бз)
(Items details)
1)Для начало расскажу про оружия
Заходим на wow-v.com нажимаем Сreate выбераем Weapon :
1.В Name вводим Имя того или иного оружия (На вашь вкус)
2.В Quote вводим или остовляем пустым (подписка предмета)
3.Quality это цвет предмета (иными словами степень редкости) Их там всего 7:
Poor(простой)Common(обычный)Uncommon Rare Epic(превосходный) Legendary(Легендарный) Artifact(Артифакт) (это можно выбирать опять же, по вашему желанию)
4.В Display ID вводим ид предмета на wowhead и копируем ид предмета , нажимаем на кнопку displey id вставляем ид придмета нажимаем Sumbit и тот ид который был высвечен копируем или вписываем в Display ID (Где наити ид смотрите на скриншоп)
5.В Entry ID вводим тот же ид который вводили в п.4
В следуйщих подзаголовках на саите wow-v.com вы наверное знаете что писать.
Есль только одна поправка в (item weapon stats в speed скорость считаетсья в секундак пример : 2000 = speed 2.0 , 3000 = 3.0 speed) Я думаю с этим все понятно
2) Качаем под свою сборку (мангос, тринити) и делаем следуещие для того чтобы наша рисовка(оружие) залилась в базу надо для начало её удалить! Заливаем в базу
Code
DELETE FROM `item_template` WHERE (`entry`= id шмота);
После заливаем ту рисовку которая получилась в заголовке №1
И запускаем сборку , заходим прописываем рисовку
И получаем оружие которое работает на все спелы и.т.д