[LAPKO]²º¹¹ | Дата: Вівторок, 21.12.2010, 10:14 | Сообщение # 1 |
Рыцарь
Группа: Пользователи
|
Знаю что было уже много раз, даже на этом портале, но подробного мануала я не видел... так что извиняйте. или тыкните носом на подобную тему!! И так для начала нам будет нужна программа Квайс и программа DBC Ulit Начнем! Открываем наш квайс выбираем вкладку.. здесь ищем любую, приготовленную близами "Валюту", например Эмблему Триумфа (ID 47241) здесь нам не интересно, переходим во вкладку "SQL-Скрипт" там кликаем "Копировать в буфер" и вставляем в любой блокнот, предварительно заменив "REPLACE INTO" на "INSERT INTO" теперь тут: меняем ID нашей новой валюты, затем меняем 'Emblem of Triumph' на любое ваше название (только на английском языке! перевод делается в таблице locales_item, если не ошибаюсь в названии...) сохраняем ваш блокнот в формате .sql и заливаем его в базу игрового мира (обычно это World или Mangos) Итак, наш итем создан. НО это еще не все. Теперь переходим к программке DBC_Util. копируем из папки DBC файлы: Item.dbc и ItemExtendedCost.dbc в папку с программой (разорхивировать ее можно в любое место), и запускаем DBCUtil.exe ждем минуты 2... как только окно программы закрылось, ищем файл Item.dbc.csv и открываем через блокнот. теперь ищем здесь (ctrl+F) эмблему триумфа (47241) и копируем всю строку теперь вставляем ее в самый низ и заменяем 47241 на ID созданного вами предмета, и сохраняем. переходим к следующему файлу: ItemExtendedCost.dbc.csv. так же открываем его через блокнот и тоже ищем эмблему триумфа. так же копируем всю строку и вставляем в самый низ. теперь поменяем ID нашей валюты - это первое число, в моем случае это 2682, я поменял на 14785 (чтобы было легко запомнить) теперь переходим к 2682,0,0,0x0,47241,0,0,0x0,0,25,0,0x0,0,0,0,, здесь пишем ID созданного вами предмета. число 25 отвечает за количество предметов необходимых для покупки, можите ставить свое число, теперь сохраняем блокнот и перегоняем файлы обратно в .dbc , чтобы это сделать, просто перенесите файлы Item.dbc.csv и ItemExtendedCost.dbc.csv на нашу программку - DBCUtil.exe , по очереди, в появившемся окне тыкаем интер и ждем окончания загрузки. после того как мы перегнали оба файла из .csv в .dbc , нам нужно закинуть их в дбц сервера, в моем случае это E:\Serv\trinitycore\Data\dbc\ , кидаем туда и подтверждаем замену. релогаем серв, и ищем близжайшего вендора. давайте добавим ему например "Большущюю сумку Псении Кобчак", для этого выделяем вендора (обратите внимание что моб обязательно должен быть вендором!!) и прописываем .npc additem 38082 0 0 ID вашей валюты (в моем случае будет выглядеть так - .npc additem 38082 0 0 14785) и Вуаля, это работает!!
Сообщение отредактировал lapko - Вівторок, 21.12.2010, 10:28 |
|
|
|
Ramjke | Дата: Вівторок, 21.12.2010, 10:54 | Сообщение # 2 |
Скаут
Группа: Пользователи
|
Поможет новичкам, опытным пользователям..
|
|
|
|
[LAPKO]²º¹¹ | Дата: Вівторок, 21.12.2010, 10:58 | Сообщение # 3 |
Рыцарь
Группа: Пользователи
|
Quote (Ramjke) Поможет новичкам, опытным пользователям.. УгУ )))
|
|
|
|
[FaNaT1K] | Дата: Вівторок, 21.12.2010, 21:51 | Сообщение # 4 |
Fan Guf_ZM Nation™
Командир
Группа: V.I.P
|
lapko, а я знал))ну серовно молодец!
Мечтаете о собственном проекте?!
|
|
|
|
[LAPKO]²º¹¹ | Дата: Середа, 22.12.2010, 08:40 | Сообщение # 5 |
Рыцарь
Группа: Пользователи
|
Quote (|FaNaT1K|) lapko, а я знал))ну серовно молодец! Спс!
|
|
|
|
ZlobniyP | Дата: Четвер, 23.12.2010, 02:28 | Сообщение # 6 |
Скаут
Группа: Пользователи
|
А вот игроки этой цены не увидят... Просто так не увидят. Но тем не менее весьма информативно. Можно кстати воспользоваться DdbcEditer'ом
У меня на сердце радость! Я сегодня сделал гадость...
|
|
|
|
Light | Дата: Середа, 13.04.2011, 16:47 | Сообщение # 7 |
Капрал
Группа: Пользователи
|
долго очень делать, легче в эдиторе поставить, сходу ап, хонор, рейт, предметы.
нажми "+" если помог.
|
|
|
|