alamyt | Дата: П`ятниця, 24.02.2012, 15:18 | Сообщение # 1 |
Рыцарь
Группа: V.I.P
|
Ребят на днях мой друг наткнулся на такую проблему, при проплате месяца игры на офе у него в Вебмани говорило мул сменился IP адрес (хотя с него он заходил туда больше года...) и ему нужно ответить на секретный вопрос чтобы подтвердить IP и продолжить перевод, и как обычно ответ на секретный вопрос он забыл... В общем долго не думая он звонит мне... Я пришёл к нему он мне объяснил в чём проблема... Я решил поковыряться на их сайте вдруг найду у кого была такая проблема... В итоге я так и не нашёл, но эксперементируя я решил проблему, мне понадобилось около 30 - 45 минут...
И чтобы так же не лазить если вдруг у кого возникнет такая проблема я решил написать что надо делать: (Желательно чтобы у вас был WM Keeper Classic, WM Keeper Light и WM Keeper Mini.) Вот сама инструкция:
Подключаем Подтверждение операций при помощи SMS:
Логинимся в свой кошелёк на сайте, ищим в самом верху надпись Безопасность -> нажимаем. После, как нажали вы увидите вот это:
Видим в левом столбике надпись Подтверждение операций -> нажимаем... Видим 2 надписи E-NUM и SMS-Подтверждение. Нажимаем на кнопку Подключить (которая выделена на картинке). Вас кинет на эту страничку:
Нажимаем снизу от текста ВКЛючить подтверждение через SMS. Вам вышлет СМС на телефон указаный при регестрации и в специальное поле вы должны будете ввести код (как на этой картинке):
После того как вы введёте код вы увидите это:
Всё подключение вы закончили, поздравляю! И теперь иконка слева от надписи SMS-Подтверждение должна быть такой:
Поздравляю теперь при переводе вам нужно будет ввести только код высланный в виде СМС на ваш телефон. Удачи!
Сообщение отредактировал alamyt - П`ятниця, 24.02.2012, 17:11 |
|
|
|