Разработчики на днях заявили о том, что они хотят избавиться от ситуации, когда игроки сражаются с трешевыми монстрами в режиме /godmode. Для этих целей ими был увеличен урон некоторых мобов. Такие мобы будут выматывать игрока полностью, и для их убийства вам нужно неплохо подготовиться. В частности, у вас должно был полная шкала здоровья. Теперь, если вы собираетесь в одиночку покорять просторы Азерота, придется частенько усаживаться на перекуры. Кушать, пить, накладывать повязки.
Подробный перевод новости под катом.
Урон NPC увеличен в последнем билде Это может показаться проблемой, когда некоторые мобы кастеры наносят слишком много урона. Весь ваш опыт может потребоваться для того, чтобы одолеть такого особенного моба. Если вы запишите конкретных монстров, которые выглядят наиболее опасными, возможно, это поможет. (Источник)
[…] Идея не в том, чтобы, пребывая в /godmode, сносить все на своем пути. Идеия – фактически – в том, что вы сможете отдохнуть, наложить повязку, подлечиться, и так каждый раз, изредка. Если вы истощены, то абсолютно точно погибнете. Вот что предполагается. (Источник)
Мы собираемся сделать много зон, которые будут смертельными. Список проблем, с которыми вы можете столкнуться, указан в этой теме. Нам все еще предстоит много работы. Спасибо за тестирование. (Источник)
В настоящий момент мы исследуем проблему с существами, которые наносят слишком большой урон от заклинаний. Мы не собираемся устраивать игрокам перекуры после каждого пула. С другой стороны, физический урон выглядит обычным, хотя порой случаются выбросы. Продолжайте указывать существ, чей урон выглядит смертельным, а также основные зоны в локации. Все это будет рассмотрено. (Источник)
Оформляю темы. Аватары, сиги: на заказ. Ищу пост ГМа.
|