WoWCiRcLe | Дата: Четвер, 09.06.2011, 18:27 | Сообщение # 1 |
Blizzard Entertainment
Командир
Группа: V.I.P
|

«Живая. Динамическая. Приятная. Революция», - вот лишь некоторые из эпитетов, которыми наградил стартующую MMORPG Rift: Planes of Telara генеральный директор компании Trion Worlds Ларс Баттлер (Lars Buttler) в своем интервью сайту Gamasutra. Он также тонко намекнул на потенциал игры, заявив: «Это самая социальная игра в истории гейминга», подчеркивая возможности проекта по взаимодействию с сетью Twitter и наличие системы открытых групп, объединяющей пользователей вместе.
По мнению Баттлера, секрет создания успешной ММО заключается в следующем: «Мы потратили время, чтобы все сделать правильно. Сначала мы создали правильную технологию, построили совершенно новую архитектурную платформу, затем набрали лучшую команду разработчиков на планете, а затем долго отполировывали игру до блеска, фокусируясь при этом на улучшении того, что уже отлично прижилось в MMORPG, дополнительно представив множество нововведений, которые, как мы считаем, не помешают».
Разработчик также выразил надежду, что Rift станет первым в приближающейся волне ММО, благодаря которым жанр получит более широкое распространение. Он предсказал, что случившаяся в казуальном гейминге революция теперь коснется и ключевых игр, она сломает барьеры и расширит горизонты.
|
|
|
|