Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

Легендарная история паладина-танка, часть 1 - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Легендарная история паладина-танка, часть 1
DarkensandДата: Неділя, 20.11.2011, 02:40 | Сообщение # 1



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн


История паладинов-танков

Каждую неделю мы будем показывать вам историю паладина-танка во время различных обновлений. Пришло время затронуть первое обновление в истории WoW, а именно - "Пылающий Легион".

Во время Классика нам приходилось заботиться о постоянном выборе из ужасной экипировки, слабом потенциале удержания угрозы из-за ограниченной манны, ужасных ветках талантов, которые не давали нам того, что было нам так нужно для эффективности исполнения роли танка.

Когда было запущено обновление "Пылающий Легион", игра полностью изменилась. Наконец-то появились настоящие инструменты танков, к примеру, провокация. Мы наконец-то имели возможность перевернуть мир танкового дела всей своей силой правосудия, которой мы владели в мастерстве. Вот тогда и началась наша история. История паладинов, которые зарабатывали имя себе и специализации.

На прошлой неделе я говорил о тех способностях, которые внезапно появились у нас с выходом нового обновления и об остальных больших и важных изменениях. Я не затрагивал тему того, каким был день танка в то время, и какими были особенности танкового дела паладинов.

Кастеры в латах

Получение экипировки для начинающих паладинов сильно отличалось от того, что мы видим сейчас. Броня все еще была странной, но уж точно гораздо более ориентированной на паладинов, чем во времена Классика. Обычная экипировка для танка, которую мы искали, имела выносливость и защитные характеристики, но нам нужен был еще интеллект и дух. Мы избегали силы, т.к. она не помогала держать уровень угрозы, да и раньше она не давала никакой выгоды в плане защитных характеристик. Кроме того, мы часто нуждались в регенерации манны в силу того, что ее очень часто не было на наших танковских доспехах.

Чаще всего, нашим оружием было оружие на силу заклинаний, хотя мы всегда мечтали об оружии, более подходящем танку, об оружии с защитными характеристиками. Таким оружием, к примеру, можно назвать Солнцеед. Однако, оно было очень ситуативным, т.е. его можно было использовать всего несколько раз за бой, когда уровень угрозы не был большой проблемой.

Первым оружием для танка был Меч Хрустальной Кузницы, затем шел Молоток извлеченных секретов. Поиск следующего оружия на силу заклинаний частенько погружал паладинов в дебри арены, чтобы те набирали очки арены на оружие, вроде Молотка безжалостного гладиатора. И конечно же, поход по рейдам приносил такие знаковые оружия, как "Розовый леденец". Я думаю, вы можете представить себе ситуацию, когда кастерам приходилось делить лут с танком.

В поисках неразрушимости

Наверное, самой главной целью для паладинов-танков был поиск неразрушимости. Еще во времена "Пылающего Легиона", любой босс, который был на 3 уровня выше тебя (имеется в виду, любой рейд-босс), имел возможность сделать критический удар в виде 150% от стандартного урона. Лучшим способом бороться с этим был набор наибольшего значения блока, чтобы такие удары перестали быть проблемой.  

Таким образом, перед тем, как вступить в рейд, вам приходилось бегать по обычным и героическим подземельям, чтобы найти броню для танкования рейдовых боссов. И даже тогда, некоторые битвы с боссами могли пустить под откос все ваши попытки стать неразрушимым. Я помню тот ужас, который я испытывал, когда Ночная Погибель, применяла заклинание "Страх", атакуя меня со спины, где я никак не мог уйти от удара.

"Танкадины" в рейдах и героиках

В рейдах, паладины-танки зачастую были использованы в роли дополнительных танков, агря всех треш-мобов во время определенных битв (благодаря большому количеству угрозы, создаваемой массовыми заклинаниями) и убивая их. Это особенно эффективно работало в Змеином Святилище на таком боссе, как Морогрим Волноступ или просто всей Вершине Хиджала с ее волнами мобов. А в то время, когда треш-мобов не было, а воины занимались основным танкованием, мы переключались на исцеление своих товарищей.Экипировка, собранная с рейдов всегда имела блок и угрозу. А это не всегда самые полезные характеристики, когда надо было выстоять несколько сильных ударов боссов.

В то время, когда паладин не был в рейде, он проходил героические подземелья на 5 игроков, т.к. имел огромную угрозу массовых заклинаний и отличное значение блокирования. Любой паладин танк хотя бы раз слышал что-то подобное: "Ого, я и не думал, что вы можете танковать так хорошо - теперь я буду проходить эти подземелья только с одним из вас, парни." Мы очень быстро пробивались через героические подземелья на 5 игроков, вроде Разрушенных Залов, собирая огромные толпы мобов и убивая их массовыми заклинаниями. Мы были непреодолимыми АоЕ гигантами.

Это безусловно повысило наше мнение о нас самих, но мы мечтали о чем-то большем, чем танкование мобов. Мы мечтали танковать боссов.

Желание стать главным танком в рейде - это движение началось с тех пор, как появился "Пылающий Легион", но оно начало расцветать только тогда, когда вещи с Плато Солнечного Колодца и Черного Храма стали поддерживать стиль игры паладинов-танков. К концу обновления, многие гильдии имели паладинов в роли главных танков, и класс стал постепенно стабилизировать свои позиции в роли серьезного кандидата на выполнение этой работы.

Неожиданно для всех, паладины-танки были первыми среди тех, кто убил Иллидана. Естественно, все удивлялись: "Кто-то использовал паладина-танка, чтобы убить Иллидана?!" Но со временем, мы набрали репутацию тех, кто вполне может справляться с этой работой.И уже к тому времени, когда Плато Солнечного Колодца стало наиболее популярным, люди перестали удивляться, видя паладина-танка в роли главного танка рейда. Мы прибыли.

Есть только один путь - наверх

Благодаря Blizzard, мы наконец-то можем играть в стиле "привлеките игрока, а не класс" и, в частности, мы видим попытку уравновешивания всех танкующих классов в правах и возможностях. Как вы еще увидите, следующее обновление будет серьезным случаем, когда появляются новые проблемы в виде нового танкующего класса и попытках улучшить этот класс, который и так сможет выполнять четыре роли в рейде, делая его доминирующим классом всего обновления.
 
Demon21Дата: Неділя, 20.11.2011, 11:35 | Сообщение # 2



Demon21
Рыцарь
Группа: V.I.P
Сообщений: 169

Замечания:

Оффлайн
Класс smile
Картинка мне вообще понравилась:D



Много людей проходят через твою жизнь, но лишь друзья оставляют следы в твоём сердце. By Me©
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Новые сообщения в темах
Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
Автор: redlaine
Последнее сообщение в 23:53
хаха :D · (Приколы)
Автор: [N1ke]Medved
Последнее сообщение в 18:40
Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
Автор: terrikon
Последнее сообщение в 18:39
PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:38
Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:37
Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:37
[Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:35
FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
Автор: homma
Последнее сообщение в 18:34
Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:34
Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:33
Маг огня в Cataclysm · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:33
Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
Автор: Belkmondesh
Последнее сообщение в 18:32
Характеризация профессий · (Профессии)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31
Что значит для арканов бета те... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz