Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

Интересные факты о World of Warcraft, выпуск 3 - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Интересные факты о World of Warcraft, выпуск 3
DarkensandДата: Вівторок, 26.07.2011, 19:58 | Сообщение # 1



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн


Продолжая серию статей об интересных фактов из мира World of Warcraft, хочется отметить, что данная статья является предпоследней в цикле. Через день-два ожидайте последнюю статью. Что ж, начнем.





  • После релиза The Burning Crusade последовали массовые нерфы шаманов. Шаманы гневно писали посты на классовом форуме. Комьюнити-менеджер под ником Tseric модерировал форумы, и когда уже устал от бесконечного нытья, начал банить каждого, кто что-либо писал на шаманском форуме. Он был уволен из Blizzard очень скоро.
  • В сумеречном лесу возле Приюта Бродяги есть извилистая тропа, которая ведет к зоне с безымянной могилой и двумя статуями, идентичными статуям с Темного портала.


  • Таурен Саманта Быстрое Копыто на данный момент ничего не делает в игре, но раньше она обучала тауренов Бегу по равнинам.
  • Таурен (Tauren) – анаграмма к Nature (Природа).
  • Тень Арана в Каражане имеет специальную фразу для человека с Атиешом, большим посохом Стража. Он говорит: «Где ты это взял? Это ОН тебя послал?»
  • Если кто-то входит в Собор Монастыря Алого ордена с Оскверненным Испепелителем, то начинается специальный ивент.


  • А'дал в Шаттрате бьет по 100 000 урона и становится неуязвимым при малом количестве жизней. Blizzard сделали это после того, как некоторые игроки начали приводить Сквернобота и с помощью него убивали А'дала.
  • Если вы атакуете игрока в Троне Стихий в Награнде, то получите one-shot от лордов элементалей.
  • Если присмотреться к иконке заклинания Скачок, то можно заметить, что это скачок дварфа.
  • Продавцы тира возле Колизея Авангарда имеют имена Изимод и Понкондо (ориг. Faesrol) и являются паладинами, судя по броне. Они – шутка от Blizzard, намекающая, что паладинами легко играть.
  • В Тирисфальских лесах есть могила Непобедимого, коня Артаса.


  • В Каражане планировалась точка полета. В нем даже есть гнездо грифона, но оно никак не используется.
  • Афли чернокнижники с инженерией могли использовать Гномскую шапку контроля над разумом для того, чтобы контролировать игрока и сжигать его ману с помощью заклинания Dark Pact.
  • В американском клиенте WoW есть функция случайного имени персонажа, на других клиентах её нет.


  • На альфа-тестировании WoW было 4 слота для аксессуаров.


  • Чернокнижники на альфа— и в начале бета-тестирования носили кожу.
  • Чтобы вступить на поле боя, вам требовалось отправится ко входу нужного поля, потому что в столицах не было военачальников.
  • Существовали боссы, которые имели практически полный иммунитет к определенным школам магии и ядам. Магам нужно было рейдить в Огненных Недрах в фрост спеке, а разбойники теряли ДПС на боссах с иммунитетом к ядам.
  • На бета-тестировании система отдыха была другой. Если вы играли более нескольких часов, то получаемый опыт начинал уменьшаться (-25% -50%). Нужно было отдохнуть в таверне, чтобы снова стало 100%.
  • Кровопускание наносило очень малый урон в Ваниле и The Burning Crusade и воины не так часто его использовали.
  • Проклятие стихий и Проклятие тени могли вызывать отрицательное сопротивление. Появлялся шанс нанести двойной урон заклинанием.
  • Гамон раньше мог отбрасывать игроков назад и сбрасывать их с маунта. Жрецы использовали Контроль над разумом на него и сбрасывали людей с башни с мастером полетов.
  • До того как игроки перестали слезать с маунта в воде, гномы падали со своих маунтов в некоторых лужах.
  • У магов на бета-тестировании была способность Фантазм, которая являлась аналогом сегодняшней Зеркального изображения.
  • На бете только шаманы могли воскрешать союзников в бою. Позже эту способность отдали друидам, так как шаман был уникальным классом Орды.
  • У Тотема оков земли не было КД, и шаманы могли кайтить бесконечно.
  • Каждый раз, когда шаман менял спек из совершенствования, он терял все навыки владения двуручными дробящими и топорами, потому что владение ими прокачивалось в талантах.
  • Охотники в The Burning Crusade могли уместить всю свою ротацию в один макрос и биндили его на колесо мыши.
  • Ротация чернокнижника разрушения в The Burning Crusade представляла собой спам Стрелы Тьмы.
  • Ранний вариант карты Полуострова Адского Пламени представлял следующее (обратите внимание, что там есть даже водоемы):


  • Темный портал на Полуострове Адского Пламени – никаких войн и осад возле портала:


  • Летающие грибы на Полуострове Адского Пламени:


  • Карта Калидара – очень похоже на какое-то поле боя:


  • Судя по этому скриншоту, планировалось 3 уровня сложности подземелий:


  • Вход в Некроситет на альфа-тестировании с темным порталом в качестве временного входа:


  • Одна из первых версий Каражана:


  • Временный вид для Мирового древа Хиджал:


  • Область, где находятся тренеры охотников в Оргриммаре имеет форму головы Микки Мауса.


  • В пылевых топях есть огр по имени Драз'Зилб. Угадайте, чем он особенный?
  • Гоблинские аукционы в Пиратской бухте, Прибамбаске и Круговзоре не были соединены.
  • Охотники и чернокнижники, умирая на поле боя, воскрешались без своих питомцев, и им приходилось призывать их каждый раз. Кроме того, тогда ещё не было баффа, который сокращал ваши затраты манны после воскрешения. Позже всё это было пофиксено.
  • Стартовая пещера орды на Альтеракской долине была немного северней, чем она есть сейчас, но Blizzard перенесли её, потому Орда могла добраться до Капитана Балинды Каменного Очага быстрей, чем Альянс – до Капитана Гальвангара.
  • Если вы никогда не делали квесты в Огри'ле в Острогорье, то обязательно займитесь этим. Там проходит суперский ивент «Shartuul's Transporter», доступ к которому открывается, когда ваша репутация достигнет уровня почтения.


  • Существует NPC на Островах Эха — Зилд'жиан. Зилд'жиан – самый крупный производитель кимвал в мире. Для справки: кимвал — парный ударный музыкальный инструмент, предшественник современных тарелок.
  • Wowhead не существовал в Ваниле, а о Thottbot почти никто не знал, поэтому чаты в локациях были очень оживленными. Особенно в Степях.
  • В большинстве зон было только одно кладбище, что было проблемой для игроков в таких больших зонах как Степи и Тернистая долина.
  • Объявления рейду (/raidwarning), возможность отмечать мобов знаками и измерители агро были доступны только через специальные аддоны, позже Blizzard ввели их в игру.
  • Гильд-банков не существовало, поэтому крупные гильдии использовали персонажей малого уровня в качестве банков гильдии.
  • Если охотник 60 уровня приручил пета 20 уровня, то пет так и оставался 20 вместо того, чтобы апнуться до 55.
  • Устойчивость не существовала, поэтому не было особой разницы между PvE и PvP.
  • Сесть на маунта для паладина и чернокнижника стоило 150 маны.
  • Пробивание брони уменьшало броню на определенное количество. Например, если у вас было 1500 пробивания брони, а врага 2000 брони, то у него оставалось лишь 500. Особенно не везло тряпочникам в данной ситуации.
  • Алхимики могли делать фласки только в алхимических лабораториях, которых в Ваниле было всего две – в Некроситете и Логове Крыла Тьмы. Поэтому каждый раз, когда нужно было сделать фласку, им приходилось идти туда.




По материалам сайта Mmo-Champion.com

 
booyoodsДата: Вівторок, 26.07.2011, 20:05 | Сообщение # 2



booyoods
Старший Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1333

Замечания:

Оффлайн
Спасибо очень интересно


 
GrimusДата: Вівторок, 13.09.2011, 23:56 | Сообщение # 3



Grimus
(=Grim=)
Старший Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1825

Замечания:

Оффлайн
Понравилась статья. Спасибо.


 
DcKriLLДата: Середа, 14.09.2011, 05:57 | Сообщение # 4



DcKriLL
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 217

Замечания:

Оффлайн
понравилось, спсибо, было интересно biggrin


[Warning][/Warning]
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Новые сообщения в темах
Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
Автор: redlaine
Последнее сообщение в 23:53
хаха :D · (Приколы)
Автор: [N1ke]Medved
Последнее сообщение в 18:40
Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
Автор: terrikon
Последнее сообщение в 18:39
PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:38
Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:37
Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:37
[Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:35
FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
Автор: homma
Последнее сообщение в 18:34
Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:34
Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:33
Маг огня в Cataclysm · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:33
Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
Автор: Belkmondesh
Последнее сообщение в 18:32
Характеризация профессий · (Профессии)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31
Что значит для арканов бета те... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz