Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

Интересные факты о World of Warcraft, выпуск 4 - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Интересные факты о World of Warcraft, выпуск 4
DarkensandДата: Вівторок, 26.07.2011, 19:56 | Сообщение # 1



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн


Заключительная порция занимательных фактов о World of Warcraft. Читаем, просвещаемся, наслаждаемся.





  • Инженерия была лучшей профессией для PvP. Такие веши как Замораживающая граната и Гномская шапка контроля над разумом использовались очень часто.
  • Перед добавлением кровавых эльфов в игре Альянс превосходил Орду в численности почти на всех серверах.
  • Самым длинным сезоном арены был 8 сезон, который длился 37 недель, а самыми короткими стали сезоны 4 и 5.
  • Раньше до 40 уровня вам приходилось ходить пешком. Маунт открывался на 40 уровне вместо 20 и стоил намного дороже.
  • Тролли имели самую слабую расовую способность в Ваниле и The Burning Crusade. Была даже шутка «Я регенерирую 5 здоровья в секунду, и вы ничего не может с этим поделать!».
  • Самой популярной комбинацией класса и расы у Орды был нежить разбойник.
  • Чернокнижникам и паладинам для получения маунта требовалось пройти длинную и захватывающую цепочку квестов, которую, к сожалению, удалили из игры.
  • Бывший талант паладинов «Свечение» возвращал 100% стоимости заклинания, если оно критовало.
  • У паладинов не было Святой клятвы, поэтому, если у них заканчивалась мана, они не могли с этим ничего поделать.
  • Зелья можно было использовать много раз за бой.
  • Тотем неистовства ветра накладывал на оружие игроков эффект Оружия неистовства ветра, вместо обычного увеличения скорости.
  • У шаманов был Тотем стены ветра, который сокращал урон от атак дальнего боя.
  • Расовая способность дварфов Каменная форма давала иммунитет к ядам, болезням и кровотечению на 8 секунд, но была понерфлена из-за введения рыцарей смерти.
  • Друиды не могли использовать полеармы.
  • Арена Доблести в Оргриммаре изначально разрабатывалась похожей на Арену Гурубаши, где игроки могли бы сражаться с членами своей фракции.
  • Оригинальный загрузочный экран Калимдора:


  • Оригинальный загрузочный экран Восточных Королевств:


  • Login экран в Ваниле. Саундтрек очень эпичный, советую дослушать до конца:


  • Анахронос располагался снаружи Пещер Времени, его можно было атаковать, но убить нельзя.
  • Cataclysm был в разработке ещё до релиза Wrath of the Lich King.
  • Несколько ранних версий экранов входа Cataclysm:






  • В The Burning Crusade финальный босс контента Иллидан был доступен с первого патча.
  • На сайте WoW размещалась статистика самых опасных мобов, которые убили больше всего игроков. На протяжении Ванилы первые два места обычно занимали Погромщик из Братства Справедливости и Валестраз Порочный.
  • Погромщиков из Братства Справедливости помнили все игроки, кто с ними встречался. Одним фаерболом они сносили 20-30% здоровья, а спулив больше одного такого моба, игрок умирал в 99% случаев.
  • Валестраза Порочного наградили званием «Разрушитель гильдий». Он был всего вторым боссом в Логове Крыла Тьмы, но был значительно труднее, чем Нефариан.
  • Большинство рейдов в Ваниле и The Burning Crusade требовали прохождения длинной цепочки квестов. На видео можно пройти веселую интерактивную цепочку на открытие Логова Ониксии.


  • Возле портала в Призрачных землях стоит NPC по имени Адон, который как бы намекает, что контент за ним – это аддон.
  • Согласно данным из Blizzard, в одном из следующих патчей Cataclysm мы сможем увидеть Кул Тирас.
  • Серебряный Турнир изначально должен был проводиться в Лесу Хрустальной Песни, но был перенесен в Ледяную Корону из-за лагов Даларана.
  • Blizzard были вынуждены увеличить модельку мужчин кровавых эльфов на альфа-тесте The Burning Crusade, потому что они были ну очень худыми.
  • Разбойники были самым популярным классом в Ваниле, а сейчас они вторые с конца, оставив позади чернокнижников.
  • Было невозможно перенести персонажа с PvE сервера на PvP, и Blizzard настаивали на том, что никогда не введут эту функцию. И все-таки не смогли сдержать обещание.
  • Игроки в Китае играют в очень измененную версию WoW. Из-за цензуры все, что связано со смертью было удалено из игры. Так, Рыцари смерти называются «Fade Knight», со способностями Fade Coil, Fade and Decay, Spirit World Strike (Удар смерти).
  • Лорд Ребрад в китайской версии:


  • Когда было объявлено о введении функции смены расы персонажа, многие игроки за Орду стали нежитью. Несколько дней спустя Blizzard объявили о большом нерфе Воли Отрекшихся, разбив сердце игрокам.
  • В пятом сезоне арены можно было использовать такие предметы как Экстремальные реактивные сапоги и Гномский генератор молний. 70% игроков с высоким рейтингом были инженерами.
  • В Наксрамасе есть дверь, наведя мышкой на которую, можно увидеть надпись «Doodad_Nox_door_spider02». Самое интересное, что Blizzard так и не пытались исправить это.


  • На американских форумах комьюнити-менеджер с ником Caydiem в теме о разбойниках заявила, что она была в Логове Крыла Тьмы много раз, играла в хардкорной гильдии и разбойники были в том время отличным классом. Несколько дней спустя, один из игроков нашел её персонажа и выяснилось, что она вообще не была в Логове вообще, а также использовала Бесшумный клык в качестве своего главного оружия. На протяжении нескольких месяцев после этого даже упоминание Бесшумного клыка наказывалось банном.
  • Единственной точкой полета в Силитусе была точка в лагере рядом с входом в кратер Ун’Горо. А мобы в Силитусе вообще не дропали лут.
  • Прямо перед окончанием бета-тестирования в 2004 году Blizzard создали огромное количество демонов и больших мобов ради развлечения.


  • Самым занерфленым боссом является Магтеридон. После всех изменений он стал в 2 раза легче, чем был при релизе The Burning Crusade.
  • Прокачка с 1 по 60 уровень была намного дольше, чем сейчас. У рядового игрока она занимала порядка двух месяцев.
  • В Огненных недрах перед боссом Големаггом Испепелителем была печь, которая наносила много урона, если близко подойти к ней. Рейдовые гильдии шутили над своими новичками, говоря, что если они заглянут в печку, то увидят Рагнароса. Они заглядывали и умирали. Своеобразное боевое крещение.
  • Некоторые охотники нидили любое оружие, которое дропалось в инсте, при этом крича «HUNTER WEAPON!». Позже это стало популярной шуткой, а люди оставляли комментарии на сайтах типа Thottbot даже под тем оружие, что охотники не могли носить.
  • Ранее существовала эпическая цепочка квестов для охотников на получение Лок-Делар, посох Древних хранителей и Рок-Делар, длинный лук Древних хранителей. Самым трудным квестом в ней был квест Ветвь ходячего Древа, по которому вам нужно было убить соло четырех демонов – без пета, без хила иначе демон попросту исчезал.
  • Чернокнижники прятали своего прислужника, когда он получал дебафф Живая бомба от Барона Геддона. Потом отправлялись в оживленное место и вызывали пета. Было весело.


  • Воины-танки в Ваниле обычно не спекались полностью в защиту, большинство из них были фуриками.
  • Когда ещё нельзя было посмотреть таланты другого игрока, многие хиллеры рейдили в ДПС спеке, чтобы сэкономить денег.
  • До глобального изменения силы заклинаний перед Wrath of the Lich King некоторые предметы имели бонус силы заклинаний определенной школы, например, + урон от магии огня или +урон от магии природы.
  • В альфа-версию Нордскола, где снимался трейлер Наксрамаса, можно было попасть. Видео:


  • Стандартная иконка WoW – это лицо Сэмуайза Дидье, художника и арт-директора Blizzard Entertainment. Когда заклинание или предмет не имеет специальной иконки, то такая картинка появится для неё.


  • Перед релизом Логова Крыла Тьмы Blizzard опубликовали скриншоты из подземелья, показав рейд, который сражался с Хромаггусом в комнате Валестраза Порочного. Когда некоторые гильдии пришли убивать его и начали вайпаться, то они решили, что единственный способ убить его – это откайтить в другую комнату. Позже другие гильдии начали делать тактики на трудных боссов, предлагая тоже кайтить их в другие места. Это было очень популярной шуткой даже в The Burning Crusade.
  • В 2007 году Джефф Каплан (гейм-дизайнер Blizzard) заявил в своем интервью, что было проделано очень много работы над Изумрудным сном, но они отказались от него во имя больших, более грандиозных планов.
  • Ещё несколько концептов экрана входа Cataclysm:


 
booyoodsДата: Вівторок, 26.07.2011, 20:06 | Сообщение # 2



booyoods
Старший Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1333

Замечания:

Оффлайн
Спасибо очень интересно


 
DarkensandДата: Вівторок, 26.07.2011, 20:30 | Сообщение # 3



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн
booyoods, Пожалуйста
 
GrimusДата: Вівторок, 13.09.2011, 23:56 | Сообщение # 4



Grimus
(=Grim=)
Старший Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1825

Замечания:

Оффлайн
Очень даже интересная статья. Спасибо.


 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Новые сообщения в темах
Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
Автор: redlaine
Последнее сообщение в 23:53
хаха :D · (Приколы)
Автор: [N1ke]Medved
Последнее сообщение в 18:40
Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
Автор: terrikon
Последнее сообщение в 18:39
PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:38
Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:37
Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:37
[Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:35
FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
Автор: homma
Последнее сообщение в 18:34
Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:34
Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:33
Маг огня в Cataclysm · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:33
Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
Автор: Belkmondesh
Последнее сообщение в 18:32
Характеризация профессий · (Профессии)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31
Что значит для арканов бета те... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz