Старший Маршал
Группа: V.I.P
|
Пока ее бывший наставник и ее возможный будущий наставник препирались по поводу нее, она молча стояла у дверей здания монастыря.
Ниэрала училась на охотницу, однако желала большего, и ее дядя хотел отдать ее на обучение к самому лучшему охотнику Альянса — мастеру Велуру. Однако это был охотник, который жил уединенно, был знаменит тяжелым характером и никогда не брал себе учеников. а о женщинах-охотницах думал, что это неудачное стечение обстоятельств. Поэтому просьба ее старого наставника Телируя просто-таки взбесила великого охотника, хотя Телируй и был его другом.
Два охотника стали говорить громче, и она начала слышать их разговор:
— Ты что, не понимаешь?! Я тебе ясным языком сказал, ученицу я себе не возьму! Женщина с луком — мне страшно становится, когда представляю, как она стреляет!
— Но она очень способная! Ты представляешь, как она стреляет, но ты этого не видел. С тридцати метров попадает в монету!
— А я попадаю со ста метров, и что? Я никогда, слышишь, никогда не возьму себе кого-либо в ученики, пусть это будет хоть сам Андуин Ринн!
— Может, один раз можно забыть о своих принципах?! Она может стать очень хорошей охотницей.
— "Может стать"! Ха! А может и не стать! А если она специальный агент ШРУ, если я перебил дичь какого-нибудь Ринна, и меня теперь хотят убить?! Не хочу лишний раз светить людям свое жилище!
Дальше голоса стали говорить тише, и, сколько Ниэрала не прислушивалась, она не могла ничего услышать. Но уже через несколько минут оба охотника вышли из здания. Велур скрестил руки на груди и ждал, пока Телурий поговорит со своей уже бывшей ученицей:
— Теперь ты будешь обучаться у мастера Велура. Я надеюсь что ты не опозоришь мою схему преподавания и покажешь себя во всей красе. Я верю, что ты станешь великой охотницей. Прощай.
— Прощайте, учитель.
Она молча смотрела, как он уходит. И хоть этот человек был очень близок ей, она не испытывала горечи от разлуки — она предвкушала будущее обучение. Мастер Велур подошел к ней, но никакой речи произносить не стал, а просто жестом указал ей идти за ним.
Они шли тропами, о которых Ниэрала даже не слышала от бывалых охотников. Они проходили в сантиметрах от пропастей, прямо под водопадами, прыгали через шипастые кусты. и все это время Велур молчал. Ниэрала не любила тишину:
— Вы всегда такой тихий?
— Нет. — лаконично ответил Велур. — Просто не люблю зря трепаться.
— А я слышала, как вы с моим учителем... простите, бывшим учителем, спорили! — решила похвастаться Ниэрала.
— А я слышал, как ты сейчас пригладила волосы!
— Значит, у вас слух, как у эльфа?
— Нет, до эльфа я, конечно, не дотяну, но среди людей поговаривают, что я лучший в этом деле.
— Значит, я обратилась по адресу.
— Всмысле? — резко остановился Велур и вперился взглядом в ученицу. Она впервые увидела его глаза — в них словно отражались все битвы и люди, которых он когда-либо видел. И они просто светились опытом.
— Ну, я хотела заработать славы.
— Ну, это все хотят. — ответил Велур, идя дальше.
— Я хочу не для себя ее заработать.
— А это как? — искренне удивился охотник.
И Ниэрала поведала новому мастеру историю, которую не рассказывала никому.
— Мой отец работал под начальством Эдивна ван Клиффа во времена, когда отстраивали Штормград. Но когда рабочие взбунтовались, ушли и создали Братство Справедливости, мой отец никуда не ушел, а остался в городе. Но тогда и чиновники, и члены Братства Справедливости стали называть его слабовольным: одни за то, что не решился уйти из города, другие, что не осмелился пойти против властей. Над ним стали только насмехаться. Когда он погиб, никто не пришел на его похороны, хотя, пока он отстраивал Штормград, его очень уважали, любили и у него было много друзей. И я твердо решила, что заслужу славу, но в первую очередь, не для себя, а для отца!
Дальше оба человека шли молча. Вскоре Ниэрала увидела то, чего не ожидала увидеть.
Представляя себе дом великого охотника, она воображала себе маленький домик, весь внутри увешанный шкурами и головами разных животных. На деле же это был чуть ли не коттедж, у него было три этажа, причем третий, скорее, являлся площадкой для отстрела животных или обороны. У "домика" было несколько пристроек, из которых были слышны странные звуки.
Опытный охотник остановился в метре от двери:
— Иди на второй этаж и располагайся. Будешь жить там. А мне пока надо еще кое-куда сходить.
Ниэрала немного посмотрела на уходящего охотника, а потом зашла в охотничий "лагерь". И ее охватило чувство, которого она не ощущала много лет. Чувство, что она дома.
|