Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

[Личное мнение] - World of Warcraft - Форум

• Сторінка 1 з 1
  • 1
[Личное мнение] - World of Warcraft
jack_danielsДата: Понеділок, 04.04.2011, 08:28 | Сообщение # 1

jack_daniels
Black Pencil
Рыцарь

Замечания:

Оффлайн
World of Warcraft – не «зависимость», а «жизнь»…

Начну с того, что по всему миру множество людей от мала до велика, хотя бы хоть раз слышали это слово «Варкрафт». И в современном мире все психологи считают, что эта игра является «зависимостью» для тех людей которые решили просто отдохнуть в мире варкрафт…. Так же психологи утверждают, что «варкрафт» очень сильно морально влияет на психику человека.
Меня зовут Владимир, я занимаюсь психологией вот уже 4 года и скажем так не отвергаю WOW. В связи с этим хотел бы высказать свою психологическую точку зрения.