Darkensand | Дата: Субота, 15.01.2011, 02:00 | Сообщение # 1 |
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
|
Сюжет Известный детектив Халфорд Рэмcи окунается с головой в мир воргенов, новой расы в World of Warcraft с древней извилистой историей. Через рассказ двух друзей Ралаара и Арвелла мы узнаем о зарождении этих существ, среди пламени и отчаяния эпической битвы. Описание Сюжет Второй выпуск "Проклятия Воргена" меня... разочаровал. Да-да, вы не ослышались. Какие бы не раздавались похвалы по качеству рисовки и комикса в целом, сюжет комикса в целом представляется совершенно противоречащим всем ожиданиям. И, поймите правильно, он все еще очень и очень хорош, но нам обещали детективную историю в викторианском стиле, а все, что мы пока получаем - это рассказ о делах давно минувших дней. Во втором номере от детектива не осталось ни малейшего следа, а сыщик Халфорд Ремси и вовсе играет в его сюжете лишь эпизодическую роль. Композиция строится на взаимном рассказе двух разных эльфов об одном и том же событии. Мы можем увидеть своими глазами то, как первые друиды, экспериментировавшие с формой волка, попали в немилость Мулфариона и ушли в изгнание. Эльфийка Бэлриса, рассказывающая историю королю Генну Седогриву, явно сожалеет о прошлом и своей историей предупреждает владыку об опасности, дамокловым мечем нависшей над его королевством. А ворген-друид Ралаар, мнящий себя вожаком воргенов, откровенно гордится своим бунтарством и считает форму воргена, им же изобретенную, ничем иным как идеальной сущностью. История раскрывает нам образы персонажей войны Сатиров, посвящает нас в тонкости их убедительной мотивации, прекрасно передает атмосферу ночных эльфов. Прелесть. Остается спросить - а как же Гилнеас? Современный Гилнеас, в общей сложности, показан на восьми страницах комикса. Восьми страницах! Из тридцати. В прошлом выпуске было хотя бы около пятнадцати, да и то казалось ужасно мало. К чести этому скудному материалу, он создает ужасно много вопросов. Почему Отрекшиеся осаждают стену Седогрива еще до Катаклизма? Что такое этот Культ Волка? Как он связан с кланом Кровавого Клыка, который вот-вот нападет на столицу? Когда произошло восстание Кроули? Оно уже закончилось? И что же, наконец, произошло с Генном Седогривом – он стал воргеном раньше многих в своем королевстве? Вопросов много, но я начинаю сомневаться, что у нас будут ответы хотя бы наполовину. Два выпуска комикса уже у нас на руках, и по логике в следующих номерах будет больше внимания отведено на сюжет. Авторы обещали нам поподробнее осветить славную личность Дария Кроули, и это радует - но также было обещано рассказать историю возникновения Круга Кенария, что, несомненно, интересно, но на это уйдет как минимум еще один выпуск. В прошлом обзоре я говорил, что первый номер "Проклятия Воргена" нельзя рассматривать полноценно отдельно от истории, ведь это - только завязка. То же самое придется сказать и о втором номере. Авторы комикса дали нам мощную завязку. Следующий выпуск, так или иначе, будет посвящен жестокой внутренней борьбе между холодным разумом лучшего в мире детектива и жгучей яростью воргена, которым отныне он стал. Я все еще надеюсь на тебя, комикс. Не подведи моих ожиданий.
Арт Рисунок комикса в очередной раз радует наш взор, благо никаких кардинальных изменений в стиле, как и самой команды художников, не произошло. Постоянство стиля в одной серии - это бесспорный плюс, и все же немного огорчает логичный прием, в котором искусственно ретушируют второстепенных персонажей, поскольку среди них встречаются весьма интересные и небезызвестные личности - Шандраса и принц Лиам (коих, к слову, частенько обходят стороной художники и сценаристы Blizzard). История, творящая в Гилнеасе, стала еще мрачней, ибо в ней показывается избитый и до сих пор эффектный трюк мучительного преобразования человека в монстра (наверняка художники перед работой смотрели подобные ужастики), и это на фоне разрушенного дома, заросших могил родичей Халфорда и его сестра из воспоминаний, безжизненно свивающаяся на петле, когда ее черное платье трепещется на ветру. Очень хорошо передает атмосферу безумия гражданской войны и метаморфозы, происходящие в теле и внутри сознания нашего детектива. Эльфийская часть наводит на пошлые мысли о друидах. Мысль №1 - почему в игре друиды не могут вырастить растения для раскачки травничества? Мысль №2 - есть ли возможность частичного превращения в зверя - например, в кошку с человеческими конечностями? Мысль №3 - если-таки характерные особенности друида передаются звериному облику, как-то рожки Арвела и белые брови Релаара (кстати, в одном изображении они оказались ниже глаз), то как выглядят облик Малфуриона в текущем его виде с крыльями и рогищами? Крайне жалко, что изображение крепости сатиров смазано, и ничего нельзя разобрать. Очень неплохи боевые сцены, где художники великолепно отобразили динамику без "динамичного" раздвоения движений персонажа внутри одной картины. Ну и последняя страница - шикарна не только в плане неожиданной развязки, но и в плане жестов и выражений лиц. Еще бы - facepalm от самого Малфуриона Ярости Бури! Автор Джеймс Во, Микки Нильсон Обложка: Вей Вонг Художники Людо Луллаби, Тони Вашингтон Мировой издатель (дата) DC Comics (22.12.10) Кол-во страниц 40
|
|
|
|
Dreamlol | Дата: Неділя, 16.01.2011, 07:01 | Сообщение # 2 |
Рыцарь
Группа: Пользователи
|
Хорошая история
|
|
|
|