Код
… и тут же с усилием открыла их. Капающая со лба кровь заливала глаза. Удар орка пришелся на шлем. Зия зарычала, пытаясь сориентироваться, и сделала кувыркнулась вбок.
Меч орка со свистом вонзился в землю там, где она только что стояла. Зия взметнулась в воздух и нанесла противнику смертоносный двойной удар кинжалом — прямо в глотку.
Глядя на нее ничего не выражающим взглядом, орк упал.
Скоро он встанет вновь.
Гаррош верил в мир, которым правят орки. Свиток позволил воплотить эту мечту. Орки заполонили Калимдор. Подобно демонической крови, которая когда-то вела их в бой, теперь ими управляла новая сила. Ничто не могло убить их, их глаза зияли пустотой — они подчинялись только воле артефакта.
Пылающий Тельдрассил рухнул в море. От Экзодара остался лишь обугленный кратер. Потрясенные масштабами катастрофы, таурены и тролли бежали через Великое море в надежде, что Гаррош остановится на достигнутом.
Он не остановился.
Зия находилась рядом с портом Штормграда. Ее окружали союзники и бывшие враги. Это был последний рубеж — шла битва, которую они не могли выиграть.
С кинжалами наготове Зия обернулась на звук шагов.
— Ты! — сказала она.
— Я, — ответил Друз, заматывая истершимся бинтом длинный порез на руке. — Рад снова видеть тебя, сержант.
У него не было оружия. Может, он его потерял. Может, выбросил его в приступе отчаяния. В любом случае винить его было не за что.
Они стояли плечом к плечу. Корабли орков вошли в гавань, из них на пристань с боевым кличем выпрыгивали сотни воинов. Гибли таурены, гибли люди, дворфы, эльфы крови. Было слишком поздно… слишком поздно.
Орк под ногами Зии зашевелился. Его страшные раны начали затягиваться.
— Что там говорят про хорошие намерения? — спросил Друз.
— Это мы виноваты во всем этом, — тихо проговорила Зия.
Друз усмехнулся
— По крайней мере, мы не будем жить так долго, чтобы сожалеть об этом.
Зия бросилась в боя, Друз — за ней.