1. Во время alpha-теста WoW плащи были невидимыми. Так продолжалось до beta, пока люди не стали говорить: «Боже мой, покажите плащики!» Тогда функцию ввели в игру. 2. Кратер Азшары должен был стать полем боя. Он и сейчас находится в файлах локаций игры. 3. Люди (хуманы) составляют 19% от числа всех персонажей World of Warcraft. 4. Полуостров Адского Пламени планировался для персонажей с 54 уровня, поэтому там так легко и просто после перехода в Запределье. 5. Игроки часто просят ввести возможность иметь дом. Но мало кто знает, что это уже пытались сделать, но идея себя не оправдала. 6. Охотники были последним классом, анонсированным на beta-тесте. 7. Изначально «Облик тьмы» предназначался чернокнижникам, а не жрецам. 8. На старте WoW pvp-контента в игре не было вообще. Он был добавлен только спустя несколько месяцев. 9. Первой легендаркой в Warcraft было ожерелье под названием Талисман соединения осколков и получил его только один игрок – ник Noktyn. Как только он получил вещь, ее сразу удалили из списков лута, но Blizzard решили оставить ожерелье единственному владельцу. 10. 20% игроков в Волд оф Варкрафт – девушки в реальной жизни. 11. В beta классике дворфы могли быть магами. 12. «Подчинение» у жрецов при использовании на игрока давало возможность использовать все его умения. 13. У тауренов не должно было быть маунтов. Их заменяла специальная способность. На тестировании от нее отказались и придумали кодо. В конце концов, эту же идею Blizzard применили к расе воргенов с их расовым умением «Звериная прыть» 14. Гномреган был обычным городом фракции. В Стальгорне даже был лифт, который вел к нему. Но у альянса получалось на один город больше, поэтому Гномреган пришлось убрать. 15. В начале классики нежить могла общаться с альянсом. 16. В среднем геймер из США проводит за World of Warcraft 23 часа в неделю. 17. Нежить когда-то была не гуманоидами, а именно «нежитью». На них можно было использовать «экзорцизм», «оковы нежити» и другие специальные умения, работающие только на нежить. 18. У троллей была эмоция /silly, но ее удалили из-за отсылок к марихуане. В те времена сделали даже ВоВ пародию на одну из раста-песен. 19. Было время, когда при использовании умения «Притвориться мертвым» охотники действительно умирали. 20. Один из талантов охотников в ветке «выживание» назывался «outdoorsmanship» – тяга к жизни на свежем воздух. 21. Ежедневно все игроки в WoW на офе выполняют 16.5 миллионов квестов и принимают участие в 3.5 миллионах сделок на аукционе. 22. В alpha-тесте женщины троллей были просто чудовищными. 23. Чтобы содержать сервера World of Warcraft, Близзарду требуется 20 тысяч компьютеров, 1.3 петабайта для хранения данных, 75 тысяч процессоров. Все это обходится в 135 тысяч долларов ежедневно. 24. На альфа-тесте ВоВ у игроков было целых 4 слота для аксессуаров. 25. В бете умение «батлрес» – Возрождение, воскрешение игрока в бою – было у шаманов. Но так как шаманы были доступны только орде, «батлрес» отдали друидам, как классу доступному обеим фракциям. 26. Характеристики «устойчивость» не существовало. Экипировка для pvp и pve ничем не отличалась. 27. До «вовхеда» был thottbot. 28. «Воля отрекшихся» ранее была пассивкой, делая нежить абсолютно иммунными ко сну, превращениям и страху. Долго такое не продлилось. 29. У жезлов не было автоатаки. Чтобы стрелять, нужно было жать кнопку. 30. В бете у магов была способность для вскрытия сундуков и дверей. 31. «Правосудие» паладинов имело время каста. 32. Редчайший маунт Флюоресцирующий зеленый механодолгоног существует в единственном экземпляре. Его выдал игроку на EU сервере ГМ, чтобы решить непонятную проблему с включением маунтов. До сих пор у этого игрока работает исключительно Флюоресцирующий зеленый механодолгоног. За аккаунт с раритетом предлагают более 10 тысяч долларов. Что стало с ГМом, никто не знает. 33. В Японии ВоВа нет! 34. Чернокнижники могли призывать игроков на поле боя, включая тех, чей уровень выше или ниже требуемого. 35. Tauren это Nature с перемешанными буквами. 36. «Скачок» магов раньше отменял транспортного грифона. Можно было случайно нажать «Скачок» и разбиться, упав с высоты. 37. В Китае игроки видят World of Warcraft очень сильно измененным из-за строгих требований цензуры. Китайские рыцари смерти называются «блеклые рыцари», в игре нет скелетов, а модели персонажей нежити лишены оголенных костей. Даже Лорд Ребрад в Китае обтянут плотью. В игре вообще нет ни одного скелета! 38. В пятом сезоне многие изобретения инженерного ремесла могли использоваться на арене. Поэтому «инжа» была основной профессией для 70% команд играющих на арене. 39. Изначально метро должно было переносить игроков из Штормграда в Дарнас и обратно. 40. Изумрудный сон планировался как рейдовая локация в классическом WoW. От идеи отказались, но локация осталась в файлах игры. К сожалению, попасть туда на офе невозможно.
|