Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

Теория эволюции. От камня к плоти. Из троллей в эльфы - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Теория эволюции. От камня к плоти. Из троллей в эльфы
DarkensandДата: Неділя, 05.02.2012, 20:14 | Сообщение # 1



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн










Здравствуйте друзья, сегодня я хочу поговорить на тему эволюции в мире — Азерот.

Многие существа и расы Азерота и Дренора, произошли от уже существовавших особей.

Причин изменений множества и некоторые из них до сих пор не известны.



От троллей к эльфам.






Тролли древнейшая раса Азерота. В древние времена их цивилизация окутывала весь древний Калимдор. Племя Зандалар, считается племенем прародителем всех троллей.

Тролли джунглей построили позже на юге, Империю Гурубаши. На севере, лесные тролли основали Империю Амани. В землях, которые позже станут Нордсколом, ледяные тролли создали Империю Драккари. Песчаные тролли, отколовшись, после Раскола, от троллей джунглей, создали в песках Танариса город — Зул’Фаррак.

Так же известен еще один вид троллей-темные тролли. Эти загадочные тролли с фиолетовой кожей, предположительно живут в подземных катакомбах Калимдора.



Именно эти тролли по теории являются предками калдорай. Есть несколько теорий повествующих процесс этого превращения (некоторые из них не являются официальными и подвергаются критике)



Версия первая. Это официальная версия. Согласно ей темные тролли, живя около Источника Вечности, начали подвергаться изменениям и вскоре превратились в новую расу, которая позже свергнет троллей — калдорай.







Версия вторая. Является не подтвержденной и основывается на догадках самих калдорай и некоторых археологов. Хоть она и сомнительна, но более востребована среди эльфов, чем первая. Согласно этой версии калдорай произошли от Хранителей рощ и дриад. И это дает повод задуматься. Ведь действительно, они имеют много общих черт. Но сами дриады и их братья молчат по этому поводу. Либо они сами не знают правды, либо считают, что калдорай лучше не знать истинного происхождения.





Версия третья. Эта версия является предложенной некоторыми фанатами, но тоже имеет право на существование. По ней Элуна — это один из стражей титанов, которая стала экспериментировать с живыми существами Азерота. В ходе её экспериментов из темных троллей получились первые ночные эльфы, а так же, она причастна к созданию хранителей рощ, дриад, и совухов. Это конечно запутанная теория, но частично в ней есть смысл.



Дальше от ночных эльфов, а точнее от Высокорожденных — высшей касты знати калдорай, произошли такие расы как сатиры, наги (в том числе и сама Азшара), высшие и кровавые эльфы (являются одной расой, но разными народами). От высших и кровавых эльфов же появились другие подвиды:





Презренные — это эльфы, злоупотреблявшие магией, которые оказались, сведены с ума из-за магического голода.





Омраченные («эльфы-вампиры», превращенные в нежить Королем-личем).





Сквернокровные — эльфы крови ставшие все больше и больше поглощать магию из демонов и в итоге начали приобретать их черты.

У них появились рога, подобие крыльев, а так же стала краснеть или белеть кожа. Считаются полу-демонами.



Проклятие Древних Богов и детища Титанов.




Проклятие Плоти было создано древними богами, чтобы превратить бессмертных детей титанов в существ из плоти и крови.





Замысел удался, первыми под проклятие попали земельники. В результате от земельников произошли дворфы и трогги. Титаны позже создали новую партию дворфов уже защищенную от проклятия, а старую решили оставить в покое, дав им волю самим строить свою судьбу.







Так же под проклятие попали Врайкулы, женщины, которых стали рожать «слабых» детей. Именно эти дети впоследствии станут предками людей.







Механогномы же являются предками гномов.





Тол’виры — раса похожая на кошек так же стала смертной и разделилась на три народа: Рамкахен, Орсис и Неферсет. Неферсеты смогли вернуть каменные тела, заключив сделку со Смертокрылом.

Удивительно то, что Стражи титанов (Торим и.т. д.) и большинство великанов (исключая штормовых великанов). Либо не подверглись проклятию, либо изменения были незначительны.



Так же куратор Локен присягнув Йогг-Сарону, создал новое поколение великанов, земельников и врайкулов. Так называемая «железная армия» состоящая из железных дворфов, железных великанов и железных врайкулов.



После победы над Йогг-Сароном, Торим и Мимирон пытаются «починить» их.



Драконы и их отпрыски.






Как известно современные пять стай драконов появились из тела гигантского протодракона Галакронда. Однако откуда взялись протодраконы неизвестно. В возможно каменные драконы в Подземье и грозовые драконы Небесной Выси, ключ к этому вопросу.



Всего существует пять видов драконов: Красные, Зеленые, Синие, Бронзовые и Черные.

Но в результате экспериментов Нефариана, Синестры и Смертокрыла появились и другие стаи драконов.





Нефариан создал Хроматическую стаю, которая, по сути, совмещала в себе все качества пяти стай. Однако дракончики долго не жили. А самые взрослые особи были убиты искателями приключений. Вместе с Нефарианом погибла и его мечта сделать Хроматическую стаю выше других.





Драконы Пустоты появились тогда, когда яйца черных драконов, спрятанные в Дреноре, подверглись влиянию энергии Пустоты.





Используя эссенцию драконов пустоты, и темную магию, Синестра смогла создать новый вид драконов – Сумеречный.



Они то, в конечном итоге и станут одними из сильнейших детей Смертокрыла.





Драконы Бесконечности, являются Бронзовыми драконами, которые исказились в результате перемен во временном потоке.





Драконы Кошмара скорее состояние Зеленых драконов в Изумрудно Сне, а не новый вид.



Культ Проклятых экспериментируя с чумой, создал чумных драконов. А останки синих драконов могут быть превращены в ледяных змеев. Останки красных драконов в Тлеющих змеев, а черных в магматических змеев. Что Плеть может сделать с останками других стай неизвестно.



Так же, драконоподобными считаются — Дракониды и драконойды. На самом деле, они когда-то были простыми смертными. Драконы сделали их себе подобными в знак их верного служения и преданности им.

Однако процесс превращения не требует свободной воли объекта и этим пользуются черные драконы.



Древние и их дети.






Истинные силы древних неизвестны, но им предписывают создание многих рас Азерота.

К сожалению многие из них погибли, и многие теории из-за этого нельзя подтвердить точно.



Предположительно Авиана породила гарпий, Урсок породил фурболгов, свинообразы произошли от Аггамагана. Грели предположительно создания Эссины, а совухи дети Элуны.



Так же в создании пандаренов, мурлоков, горлоков, макруа и волчеров могли участвовать древние.



Так же таурены и клыкарры вполне могут быть отпрысками древних.



Гоблины и пигмеи, возможно, имеют общего предка. Вот только обезьяна ли это? Как первоначально выглядели гоблины неизвестно никому, они давно изменились под воздействие каджамита. Так же гоблины смогли вывести больших и глупых хобгоблинов и «морских гоблинов» — жаблинов.



Кенарий, имел двух сыновей. Ремула и Зейтара. Первый породил современных хранителей рощ и дриад, а второй позавидовав брату, вступил в брак с принцессой элементалей земли-Терадрас. От их брака родились безобразные полукони-полулюди – кентавры.

Из-за своего безобразия первые пять кентавров убили своего отца в гневе.

Похоже, что Кенарий или его дети, как-то связаны с магнотаврами.



Уроженцы Дренора.




Эти же теории можно применить к жителям Дренора. Аррокоа, например, считают себя детьми «бога ворона» – Анзу. А спрорлинги и гребные великаны, наверное, имеют общего предка живого гриба (ака древень Дренора).



Известно, что в Дреноре так же обитали великаны из костей, которых как раз и сделаны Алтари Бури. Ныне они все вымерли. Их потомками являются – гронны. От гроннов произошли огры и орки. А так же «повелители огров», (промежуточное звено между гронном и огром) например: Ром'огг Костекрушитель и эттины (Халфий Змеерез).



Ответвлением расы огров являются двухголовые особи. Гул’дан, создал двухголовых огров-магов для своих целей, но не добился желаемого результата, исключением стал — Чо’Гал. Орки под воздействие крови Манороха сменили цвет кожи с коричневого цвета на зеленый цвет. Если же орк начнет активнее пить кровь демона, то его кожа станет красной, а из тела начнут появляться костяные выросты.

Эредары — это дренеи, которые были обращены в демонов. Хотя особых изменений с их телом не случилось, поэтому дренеев часто путают с ними.

Многие дренеи из-за порчи демонов стали деградировать, так появились сломленные и заблудшие.



Акиры и их наследники.






Акиры — древняя раса насекомоподобных существ, создавшая более 16000 лет назад империю Аз'Акир. Империя Аз'Акир воевала с империей троллей и в итоге была повержена ими.

Акири ушедшие на юг создали королевство Ан'Кирадж и стали предками силитидов и кираджи. Другая часть ушла на север и создала подземную империю Азжол'Неруб где появились на свет Нерубы.





Так же от империи акири отделились небольшие колонии, которые не были обнаружены троллями. Предположительно из одной такой колонии появились Мантиды — раса существ похожих на богомолов и враждующие не одно тысячелетие с пандаренами.





В Огненных Просторах были обнаружены огненные пауки и существа похожие на нерубов. Являются ли они родственниками нерубов пока неизвестно.



Так же известно что от Акир произошли все насекомые и паукообразные. И что они были созданы древними богами из кого-то еще.

Некоторые факты указывают на связь макруа с акири, но эта связь под вопросом.



Мертвые и ужасные.




Даже мертвецы не застрахованы от преобразований. Если же зомби(Отрёкшиеся тоже считаются зомби), упыри, и вурдалаки еще чем-то похожи на свою бывшую "живую" форму, то этого нельзя сказать о поганищах и мясных великанов сшитых из разных частей тел.



Также из нерубов появились некроарахниды. Из тел драконов делают мертвых змеев.

Омраченные, являются эльфами крови(или высшими) ставшими нежитью, но сохранившими почти все свои черты.

Из врайкулов появились варгулы, имирьяры и валь'киры.

Так же нежитью может стать и душа. Примерами таких являются банши, тени и валь'киры.



Элементали и другие.






В Катаклизме стало ясно, что живые существа могут стать элементалями любой стихии, и наоборот.

Примерами превращения живых существ в элементалей являются, перерожденные Сумеречного Молота и друиды пламени(частично превращены в огненных элементалей).

Так же зная способности древних богов ( Проклятие плоти), можно предположить что они создали не один народ из элементалей.





Поджигатели(Саламандры) — являются живыми существами похожими на наг и издавна населяющие Огненные Просторы.

Скорее всего их народ произошел от огненных элементалей, попавших под воздействием сил древних богов. Это объясняет их приспособленность к магме и огню.



Акиры тоже скорее были созданы из элементалей из каких неизвестно, но предполагается что из огненных (Огненные пауки и огненные нерубы) или возможно из элементалей воздуха.





Учитывая поклонение тауренов к Матери-земле и тот факт что они, тролли и акиры существовали в Азероте, до прихода титанов, можно предположить что они произошли от элементалей земли. А Терезан стала прообразом их богини Матери-земли. Но это лишь теория и пока еще не подтверждена.



Из выше сказанного, тролли тоже могут быть потомками элементалей, но это спорно.





Квалдиры — это те же врайкулы, однако они имеют некую связь со стихией воды. Т.к после смерти от них остается только морская пена, водоросли и ракушки. Возможно они что-то вроде друидов пламени, частично превращенных в элементалей.





Эфириалы потеряли свои физические оболочки из-за действия Бездны и энергии Пустоты превратившись в астральных существ.



Анубисаты, возможно были творениями титанов захваченными Древними богами. Тоже было с обсидиановыми разрушителями(искаженные тол'виры)



Это конечно все теории и лишь некоторые из них подтверждены и убедительны.

Происхождение всех существ трудно разузнать и объяснить. Надеюсь в будущем, хоть что-то из этих теорий, станет частью истории Азерота.

На этом я хочу закончить свою статью. Всего хорошего и удачного времяпровождения вам!

 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Новые сообщения в темах
Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
Автор: redlaine
Последнее сообщение в 23:53
хаха :D · (Приколы)
Автор: [N1ke]Medved
Последнее сообщение в 18:40
Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
Автор: terrikon
Последнее сообщение в 18:39
PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:38
Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:37
Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:37
[Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:35
FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
Автор: homma
Последнее сообщение в 18:34
Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:34
Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:33
Маг огня в Cataclysm · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:33
Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
Автор: Belkmondesh
Последнее сообщение в 18:32
Характеризация профессий · (Профессии)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31
Что значит для арканов бета те... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz