Шаблон:
/ignore %имя игрока% Пример №1:
/ignore Тролль Этим макросом мы добавим в черный список Тролля, если его там не было и макрос удалит Тролля из черного списка, если он там уже был.. К оглавлениюУдаляем из черного списка или /unignore /unignore — эта команда удалит из черного списка заданного игрока. Шаблон:
/unignore %имя игрока% Пример №1:
/unignore Тролль Этим макросом мы удалим из черного списка Тролля. К оглавлениюМеняем ветку талантов или /usetalents /usetalent — эта команда сменит вам ветку талантов на заданную. Шаблон:
/usetalents %опции% %№ ветки% Список допустимых опций этой команды: spec Список допустимых опций этой командыСписок допустимых опций этой команды № ветки: Главная ветка(верхняя) — 1 Нижняя ветка — 2 Пример №1:
/usetalents [spec:1] 2; 1 Этим макросом мы будем менять ветку талантов. Если у нас стоит первая ветка, то макрос поменяет на вторую, если стоит вторая ветка, то макрос поменяет на первую. К оглавлениюСледовать или /follow /follow — эта команда при использовании начнет следовать за заданным игроком или же за текущей целью. Шаблон:
/follow %имя игрока% %имя игрока% — если не написать, то вы начнете следовать за вашей целью. Пример №1:
/follow Эрнст Этим макросом мы будет следовать за Эрнстом. К оглавлениюОсмотреть или /inspect /inspect — этой командой мы будем осматривать цель, она аналогична нажатию кнопки "Осмотреть". Шаблон:
/inspect К оглавлениюСлучайный не боевой питомец или /randompet /randompet — этот макрос призовет к вам случайного не боевого питомца. Шаблон:
/randompet К оглавлениюНачинаем торговать или /trade /trade — этой командой мы откроем окно обмена с вашей целью, аналогично нажатию кнопки "Обмен" Шаблон:
/trade К оглавлениюУстанавливаем себе звание или /settitle Команда /settitle установит вам заданное звание, если оно существует. Шаблон:
/settitle %звание% %звание% — если не писать, то эта команда сотрет вам текущее звание. Пример №1:
/settitle сын орды Этим макросом мы установили звание " , сын Орды". Если вы его еще не получили, ничего не произойдет. К оглавлениюСлезаем со средства передвижения или /leavevehicle Команда /leavevehicle скинет вас со средства передвижения, НЕ маунта(!!!). Я не знаю каким это словом назвать, но оно скинет вас с машин, со средст передвижения, где открывается панель заклинаний другая или просто появляется кнопка слезания с машинки(и не только машинки) Шаблон:
/leavevehicle К оглавлениюГильдия Эта глава будет посвящена гильдии. Если честно нужда в большинстве этих команд, очень маленькая, все эти функции намного проще выполнить в ручную, нежели прибегать к макросам. Принимаем в гильдию или /guildinvite /guildinvite — эта команда пригласит в гильдию заданного игрока. Что бы использовать команду, вы должны иметь определенные полномочии. Шаблон:
/guildinvite %имя игрока% Пример №1:
/guildinvite Первый Этим макросом мы пригласим в гильдию Первого. Аналогичная команда: /ginvite К оглавлениюВыгоняем из гильдии или /guildremove /guildremove — эта команда исключит из гильдии заданного игрока. Что бы использовать команду, вы должны иметь определенные полномочия. Шаблон:
/guildremove %имя игрока% Пример №1:
/guildremove Первый Этим макросом мы исключим из гильдии Первого. Аналогичная команда: /gremove, /gkick К оглавлениюОткрываем список гильдии или /guildroster /guildroster — эта команда откроет список игроков в гильдии. Шаблон:
/guildroster Аналогичная команда: /groster К оглавлениюПечатаем информацию гильдии или /guildinfo /guildinfo — эта команда напечатает вам информацию о гильдии в чате. Шаблон:
/guildinfo Шаблон текста в чате: Гильдия: %имя гильдии% Гильдия создана: %дата создания вида м-дд-гггг%. Игроков: %количество игроков%. Уч. записей:%количество аккаунтов%. Аналогичная команда: /ginfo К оглавлениюПовышаем звание или /guildpromote /guildpromote — эта команда повысит звание на один вверх заданного игрока. Что бы использовать команду, вы должны иметь определенные полномочия. Шаблон:
/guildpromote %имя игрока% Пример №1:
/guildpromote Второй Этим макросом мы повысили Второго на одно звание вверх. Аналогичная команда: /gpromote К оглавлениюПонижаем звание или /guilddemote /guilddemote — эта команда понизит звание на один вниз заданного игрока. Что бы использовать команду, вы должны иметь определенные полномочия. Шаблон:
/guilddemote %имя игрока% Пример №1:
/guilddemote Второй Этим макросом мы понизили Второго на одно звание вниз. Аналогичная команда: /gdemote К оглавлениюСообщение дня или /guildmotd /guildmotd — эта команда напечатает заданное ей сообщение дня для гильдии. Что бы использовать команду, вы должны иметь определенные полномочия. Шаблон:
/guildmotd %сообщение для гильдии% Пример №1:
/guildmotd Это сообщение дня. Ваш ГильдМастер. Этот макрос напечатает сообщение дня для гильдии, такого содержания: "Это сообщение дня. Ваш ГильдМастер." Аналогичная команда: /gmotd К оглавлениюОтдаем лидера гильдии или /guildleader /guildleader — эта команда отдаст лидера заданному игроку. Что бы воспользоваться этой командой, вы должны быть лидером гильдии, а игрок которому вы передаете лидерство должен состоять в гильдии. Шаблон:
/guildleader %имя игрока% Пример №1:
/guildleader Третий Этим макросом мы сделали Третьего лидером гильдии. Аналогичная команда: /gleader К оглавлениюВыходим из гильдии или /guildquit /guildquit — с помощью этой команды вы выйдете из гильдии. Шаблон:
/guildquit Аналогичная команда: /gquit К оглавлениюРасформирование гильдии или /guilddisband /guilddisband — эта команда расформирует вашу гильдию. Что бы воспользоваться этой командой, вы должны быть лидером гильдии. Шаблон:
/guilddisband Аналогичная команда: /gdisband К оглавлениюГруппа и рейд Приглашаем игрока или /invite /invite — эта команда примет в группу или рейд заданного игрока или вашу цель. Что бы воспользоваться этой командой вы должны являться Лидером Группы, Рейд Лидером или Помощником в рейде. Шаблон:
/invite %имя игрока% %имя игрока% — если не написать, макрос будет принимать в группу/рейд вашу цель. Пример №1:
/invite Вова Этим макросом мы пригласим Вову в группу или рейд. Аналогичная команда: /inv, /i К оглавлениюИсключаем игрока или /uninvite /uninvite — эта команда исключит из группы или рейда заданного игрока или вашу цель.Что бы воспользоваться этой командой вы должны являться Лидером Группы, Рейд Лидером или Помощником в рейде. Шаблон:
/uninvite %имя игрока% %имя игрока% — если не написать, то макрос исключит из группы/рейда вашу цель. Пример №1:
/uninvite Вова Этим макросом мы исключим из группы или рейда Вову. Аналогичная команда: /un, /u, /kick, /votekick К оглавлениюУстанавливаем главного танка или /maintank /maintank — этой командой мы установим главным танком заданного игрока или вашу цель.Что бы воспользоваться этой командой вы должны являться Рейд Лидером или Помощником в рейде. Шаблон:
/maintank %имя игрока% %имя игрока% — если не написать, то макрос сделает главным танком вашу цель. Пример №1:
/maintank Кнат Этим макросом мы сделаем Кната главным танком. Аналогичная команда: /mt К оглавлениюСтираем главного танка или /clearmaintank Команда /clearmaintank сотрет главного танка. Что бы воспользоваться этой командой вы должны являться Рейд Лидером или Помощником в рейде. Шаблон:
/clearmaintank Аналогичная команда: /clearmt, /mtoff, /maintankoff К оглавлениюУстанавливаем наводчика или /mainassist /mainassis — эта команда установит главным наводчиком заданного игрока или вашу цель. Что бы воспользоваться этой командой вы должны являться Рейд Лидером или Помощником в рейде. Шаблон:
/mainassist %имя игрока% %имя игрока% — если не писать, то макрос установит главным наводчиком вашу цель. Пример №1:
/mainassist Тсиса Этим макросом мы установили главным наводчиком Тсиса. Аналогичная команда: /ma К оглавлениюСтираем главного наводчика или /clearmainassist /clearmainassist — эта команда сотрет главного наводчика. Что бы воспользоваться этой командой вы должны являться Рейд Лидером или Помощником в рейде. Шаблон:
/clearmainassist Аналогичная команда: /clearma, /maoff, /mainassistoff К оглавлениюОтдаем лидера группы/рейда или /promote /promote — эта команда отдаст лидера группы/рейда заданному игроку или вашей цели. Что бы воспользоваться этой командой вы должны являться Лидером группы, Рейд Лидером или Помощником в рейде. Шаблон:
/promote %имя игрока% %имя игрока% — если не написать, то макрос назначит лидером группы/рейда вашу цель. Пример №1:
/promote Редил Этим макросом мы сделаем лидером группы/рейда Редила. Аналогичная команда: /pr К оглавлениюОткрываем информацию рейда или /raidinfo Команда /raidinfo откроет информацию о рейде. Шаблон:
/raidinfo К оглавлениюГотовность или /readycheck /readycheck — эта команда начнет проверку готовности рейда или группы. Что бы воспользоваться этой командой вы должны являться Лидером группы, Рейд Лидером или Помощником в рейде. Шаблон:
/readycheck Русский аналог: /готовность К оглавлениюПорог добычи или /threshold /threshold — эта команда установит порог, начиная с которого будет производится заданный вид распределения добычи. То есть если у вас порог добычи "эпическое" и стоит групповая добыча, то начиная с Эпических предметов будет действовать групповая добыча, а все что ниже эпических предметов, будет делится по средство распределения добычи "Каждый за себя", если вам попадется Необычный предмет(зеленый), то он будет в свободном доступе каждому игроку группы/рейда. Шаблон:
/threshold %ID типа предмета% Id типов предметов: 2 — необычное (зеленые) 3 — редкое (синие) 4 — эпическое (фиолетовые) 5 — легендарное (оранжевые) 6 — артефакт (красный) Пример №1:
/threshold 3 Этим макросом мы установили порог добычи "редкое". Русский аналог: /качество К оглавлениюГрупповая добыча или /group Команда /group установит тип распределение добычи "групповой". То есть начиная с порога добычи каждый игрок сможет принять участие в распределении добычи. Шаблон:
/group К оглавлениюОтветственный за добычу или /master Команда /master установит тип распределение добычи "Ответственный за добычу". То есть начиная с порога добычи распределять добычу будет назначенный Лидером группы/рейда человек. Шаблон:
/master К оглавлениюПриоритет по нужности или /needbeforegreed Команда /needbeforegreed установит тип распределение добычи "Приоритет по нужности". То есть начиная с порога добычи нажать на кнопку "нужно" сможет только тот, кто в дальнейшем сможет носить этот предмет. Шаблон:
/needbeforegreed К оглавлениюКаждый за себя или /ffa Команда /ffa установит тип распределение добычи "Каждый за себя". То есть любой предмет можно будет забрать себе, если тебя не опередят. Шаблон:
/ffa К оглавлениюПо очереди или /roundrobin Команда /roundrobin установит тип распределение добычи "По кругу". То есть любой предмет можно будет забрать себе, когда до тебя дойдет твоя очередь. Шаблон:
/roundrobin К оглавлениюДоп. материалы: ID слотов 1 — голова | 2 — шея | 3 — плечо | 4 — рубашка | 5 — грудь | 6 — пояс | 7 — штаны | 8 — ботинки | 9 — запястье | 10 — перчатки | 11 — 1-ое кольцо | 12 — 2-ое кольцо | 13 — 1-ый аксессуар | 14 — 2-ой аксессуар | 15 — спина | 16 — основное оружее(двуручное или правое) | 17 — левая рука | 18 — лук, жезл, реликвия и т.д. | 19 — накидка | 20 — первый мешок(самый правый) | 21 — второй мешок | 22 — третий мешок | 23 — четвертый мешок(самый левый после рюкзака) | от 40 до 67 — 28 ячеек в банке | 68 — 1-ый мешок в банке | 69 — 2-ой мешок в банке | 70 — 3-ий мешок в банке | 71 — 4-ый мешок в банке | 72 — 5-ый мешок в банке | 73 — 6-ой мешок в банке | 74 — 7-ой мешок в банке | |
К оглавлениюID сумок 0 — рюкзак | от 1 до 4 — мешки, считаются справа налево | -2 — связка ключей | -1 — сам банк(не в мешки в банке) | от 5 до 11 — мешки в банке, считаются слева направо | |
К оглавлениюID целей Player — игрок. targettargettarget — цель цели вашей цели, target'ов можно писать сколько душе угодно, главное чтобы в рамки по количеству символов уложиться focus — сохраненная цель arenaN — соперник на арене с индексом N(1, 2, 3, 4 или 5) bossN — активный босс текущего боя с индексом N(1, 2, 3 или 4) mouseover — игрок который в данный момент оказался под курсором мыши partyN — n-ый член группы, не считая себя(1, 2, 3 или 4) partypetN — питомец n-ого члена группы (1, 2, 3 или 4) pet — питомец игрока raidN — n-ый член рейда (1, 2, 3,..., 40) raidpetN — n-ый питомец члена рейда (1, 2, 3,..., 40) npc — NPC с которым игрок в данный момент взаимодействует Примечание: ID целей можно совмещать, то есть можно написать partypet3targettarget, что будет означать цель цели питомца третьего игрока в группе, наверное запутанно... Ну суть ясна, я думаю
|