Для лучшего восприятия введём цветовой код: условия будут выделены оранжевым цветом, полезные спеллы - зелёным, вредоносные - красным, а модификаторы — фиолетовым. Условия — это, как правило, то, что будет являться вашей целью; например, «Focus», «Help (союзник)», “Harm (враг)”, “PartyX (член группы)”. Полезные спеллы будут использоваться, когда у вас в таргете союзная цель, а вредоносные — когда вражеская. От зажатых модификаторов (alt, shift, ctrl) так же будет меняться эффект, прописанный в макросе. Да, поначалу это выглядит немножко сложно и непонятно, но со временем принесёт массу пользы: вы станете быстрее, освободите себе место для биндов, а жить на арене будет намного проще. Лексика:
- Винд шир = Wind Shear = Пронизывающий ветер;
- НС = NS = Nature's Swiftness = Природная стремительность;
- ХВ = HW = Healing Wave = Волна исцеления;
- Хекс = Hex = Сглаз;
- ТФ = TF = Tidal Force = Сила прилива;
- Пурж = Purge = Развеивание магии;
- Очищение духа = Cleanse spirit;
Винд шир по фокусу #showtooltip
Code
/stopcasting
/cast [nomod,target=[color=orange]target[/color]] Пронизывающий ветер;[mod:shift,target=[color=orange]focus[/color]] Пронизывающий ветер
Нажав на ваш бинд с винд широм (допустим, кнопка Е), вы запустите его в цель; с зажатым шифтом (шифт+Е) он полетит в фокус.
НС + ХВ или Хекс
#show Природная стремительность
Code
/cast Сила прилива
/cast Природная стремительность
/stopcasting
/cast [color=orange][harm][/color] [color=red]Сглаз[/color]; [color=orange][help][/color] [color=green]Волна исцеления[/color]
Хлеб и соль для любого рестошамана (к несчастью), на самом деле, очень странно, если до прочтения статьи у вас ещё не было этого макроса (или хоть какого-то его подобия). В конкретном примере скомбинированы Хекс (можно заменить любым оффенсив спеллом) и инстант-хилка. Если в цель взят напарник — его похилит, если оппонент — вы его сглазите. Пурж / Очищение Духа / Пурж по фокусу
#showtooltip
Code
/cast [[color=orange]help[/color]] [color=green]Очищение духа[/color]; [mod:shift,target=[color=orange]focus[/color]] [color=red]Развеивание магии[/color]; [nomod,[color=orange]harm[/color]] [color=red]Развеивание магии[/color]
Весьма полезный макрос для освобождения свободных биндов и быстрого диспела всех видов, доступных шаману. Если вы нажмёте свой бинд на этот макрос (например, Q), когда в цели вражеский игрок — по нему пройдёт пурж, если в цели союзник — снятие ядов/болезней/проклятий; если же бинд будет использован с зажатым шифтом (shift+Q), пурж пройдёт по фокусу. Хекс по цели / фокусу
#showtooltip
Code
/cast [nomod,target=[color=orange]target[/color]] [color=red]Сглаз[/color]; [mod=shift,target=[color=orange]focus[/color]] [color=red]Сглаз[/color]
Если нажмёте на бинд Хекса (Допустим, R), когда в цели враг — вы не поверите, враг превратится в лягушку. Если бинд будет использован с зажатым шифтом (shift+R), лягушкой станет уже ваш фокус. Достаточно неплохой развод: не всегда понятно, кого вы будете сейчас хексить, а это значит, что рогу можно ненароком заставить прожать КоШ, ДК — АМШ и т.д.
Хекс / Волна исцеления
#showtooltip
Code
/cast [mod:alt,target=[color=orange]player[/color]] [[color=orange]help[/color]] [color=green]Волна исцеления;[/color] [mod:shift,target=[color=orange]focus[/color]] [[color=orange]harm[/color]] [color=red]Сглаз[/color]
Ещё один макрос, здорово освобождающий бинды. Вместо спеллов, указанных в примере, можно использовать практически любую комбинацию. Если нажмёте бинд ХВ (например, R), когда в цели союзник — похилите его; если с зажатым альтом (alt+R) – похилите себя. Если этот же бинд использовать, когда в цели противник — он окажется в Хексе, а если с зажатым шифтом — в лягушку превратится фокус таргет.
Вот ещё примеры схожего использования макросов такого рода:
#showtooltip
Code
/cast [[color=orange]harm[/color]] [color=red]Цепная молния[/color]; [[color=orange]help[/color]] [color=green]Земляной щит[/color]
#showtooltip
Code
/cast [mod:alt,target=[color=orange]player[/color]] [[color=orange]help[/color]] [color=green]Дар Наару(Racial)[/color]; [[color=orange]harm[/color]] [color=red]Огненный шок[/color]
#showtooltip
Code
/cast [mod:alt,target=[color=orange]player[/color]] [[color=orange]help[/color]] [color=green]Малая волна исцеления[/color]; [[color=orange]harm[/color]] [color=red]Выброс лавы
[/color]
ОБОЖЕСПАСИТЕ! #showtooltip
Code
/use [color=purple]Камень здоровья из Скверны[/color]
/cast [target=[color=orange]player[/color]] [color=green]Быстрина[/color]
/use [color=purple]Опустошение военачальника[/color]
Довольно очевидная вещь, обязательная для каждого ресто шамана. Если вас больно бьют - нажатие этой кнопки продлит вашу жизнь на небольшой отрывок времени. Вы можете использовать собственную комбинацию предметов и тринкетов (первая строчка — расходуемые предметы, вторая строчка — спеллы, третья — используемые тринкеты); а если вдруг у близзов случится просветление мозга, возможно, сюда же можно будет запихнуть шаманский аналог Подавления боли.
Смена баффов оружия.
#showtooltip
Code
/cast [mod:alt] [color=purple]Оружие языка пламени[/color]
/cast [nomod:alt] [color=purple]Оружие жизни земли[/color]
Очень простой макрос, который вы наврядли будете биндить, но, опять же, он сохранит чуток свободного места. Простое нажатие бинда повесит на ваше оружие эффект Earthliving Weapon (Оружие жизни земли), с зажатым альтом — Flametongue Weapon (Оружие языка пламени).
Если я что-то не добавил прошу дополнить.