Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

World of Warcraft – простая игра - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
World of Warcraft – простая игра
GrimusДата: Четвер, 21.04.2011, 21:30 | Сообщение # 1



Grimus
(=Grim=)
Старший Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1825

Замечания:

Оффлайн
Что сложного в World of Warcraft? Игрок получает персонажа с несколькими способностями, с характеристиками, определенным типом доступной экипировки. Игрок должен сражаться с монстрами или другими игроками. Игрок нажимает на кнопочки и получает необходимый результат. Что сложного?

Почему одни игроки берут титул Гладиатора или убивают боссов первыми, а другие при всем своем стремлении сидят на первых 4 боссах ЦЛК? Речь, разумеется, идет об игроках, желающих добиться конкретной цели. Ведь если мне безразлична арена, я не буду даже пытаться попасть туда.

Да, один из важнейших факторов, определяющих успешность игрока в World of Warcraft – желание. Причем желание не абстрактное «хочу и все тут!», а конкретное «я хочу, а поэтому мне нужно…». Любой менеджер и психолог скажет, что работники (в нашем случае игроки) с первым типом желаний много просят, а дают мало. В World of Warcraft же, где «карьеру» в ПвП или в ПвЕ можно построить лишь командно, очень важна отдача от каждого игрока.

Почему, если дать двум рейдам игроков с разным уровнем прогресса одинаковых персонажей, которыми они умеют играть, одинаковую экипировку, топ-рейды будут проходить все без сучка и задоринки, а вторые будут испытывать трудности. Даже если они не вайпнутся, процесс будет идти очень долго. Не в том ли дело, что для успешной игры в World of Warcraft умение играть – знание способностей классов, тактики и механики игры, имеет второстепенное значение?

Не важнее ли уметь чувствовать своих соратников? Знать, что маг Петя плохо контролит монстров, зато очень хорошо наносит урон, что жрица Маша не умеет оперативно снимать дебафы, зато умудряется держать танка, как никто другой? Понимать, почему воин Степан любит убегать за колонны и чувствовать, когда он это делает чаще всего? Кожей ощущать, когда разбойница Валентина сбивает заклинание, чтобы вовремя влить максимальный урон? Не в этом ли залог успеха?

Это называется у нас сыгранностью, но люди могут играть в одном рейде годами, не добиваясь нужного уровня. «Энергия без вектора», как сказал кто-то из юмористов. Я знаю это по себе, потому что провел в рейдах своей гильдии почти три года и хорошо помню, что бывали этапы морального разложения. Этапы, когда никто ничего не ХОТЕЛ. Именно так с больших букв. Разве игроки теряли навык игры? Разве менялся состав? Нет, но стимула не было, а значит, такая простая игра World of Warcraft становилась непреодолимо сложной.

Кстати, если посмотреть с этой точки зрения на то, что сейчас называется «оказуаливанием» получается интересная ситуация. Игра начинает требовать больше персональных навыков, а сыгранность постепенно уходит на второй план. Да, она по-прежнему важна, но теперь гораздо важнее сам игрок. То есть, в каком-то смысле игра становится даже сложнее. Из игры уходят косвенно усложнявшие ее элементы, вроде фарма и бесконечных вайпов. Игроки попадают в некий вакуум, когда они почти всем обеспечены. Да, немного усилий прилагать приходится, но основные силы уходят на достижение целей: убийство боссов, взятие рейтинга.

WoW становится похожим на спорт: развлечение и работа одновременно. Тот, кто выбирает развлечение, получает удовольствие, но достигает среднего уровня элитарности в игре. Те, кто воспринимает WoW как спорт, вкладывает в игру много сил, находя возможность для совершенствования даже в одном очке талантов

Вы все еще считаете, что World of Warcraft – сложная игра?



 
BelkmondeshДата: Четвер, 21.04.2011, 22:24 | Сообщение # 2



Belkmondesh
Маршал
Группа: Пользователи
Сообщений: 968

Замечания:

Оффлайн
World of Warcraft сложно
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Новые сообщения в темах
Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
Автор: redlaine
Последнее сообщение в 23:53
хаха :D · (Приколы)
Автор: [N1ke]Medved
Последнее сообщение в 18:40
Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
Автор: terrikon
Последнее сообщение в 18:39
PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:38
Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:37
Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:37
[Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:35
FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
Автор: homma
Последнее сообщение в 18:34
Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:34
Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:33
Маг огня в Cataclysm · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:33
Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
Автор: Belkmondesh
Последнее сообщение в 18:32
Характеризация профессий · (Профессии)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31
Что значит для арканов бета те... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz