Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

Искусство создания образов в World of Warcraft - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Искусство создания образов в World of Warcraft
GrimusДата: Четвер, 21.04.2011, 21:27 | Сообщение # 1



Grimus
(=Grim=)
Старший Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1825

Замечания:

Оффлайн
Близзард опубликовали интервью с участниками своей команды, занимающимися созданием видеороликов, артов, концептов и трейлеров к игре. Я предлагаю вам перевод этого интервью.

Участники

  • Джефф Чамберлен – Ведущий сотрудник кинематографических проектов
  • Марк Мессенджер – Режиссер кинематографических проектов
  • Фаусто де Мартини – Режиссер 3D роликов
  • Крис Тюниг – Режиссер анимированных 2D изображений
  • Джонатан Берубе – Режиссер VFX видеороликов

    Журнал World of Warcraft: Видеоролики Близзард уникальны, но вероятно у вас есть источник вдохновения? Что вдохновляет вас?

    Фаусто: Я могу сказать, что для многих из нас кино является источником вдохновения

    Джефф: Звездные войны, Властелин колец, скай-фай и фентези. Мы все любим эти фильмы

    Фаусто: Чужие, Бегущий по лезвию

    Джонатан: Из недавнего – Аватар, потому что он очень похож на то, что мы делаем. Он помогает нам понять, что кто-то другой может сделать подобный фильм, имея в руках инструменты, которые есть и у нас. И когда вы смотрите этот фильм, вы размышляете: «В чем разница, сколько людей задействовано в проекте, каков у них бюджет? Как решены те или иные задачи?» И это всегда интереснее, чем смотреть кино в качестве обычного зрителя.

    Крис: Кроме того, вдохновение на самом деле повсюду. Например, мы наслаждаемся классиками живописи, мы идем на улицу, смотрим вокруг, замечаем интересные вещи. Многие из нас выросли под влиянием поп-культуры. Мы действительно используем разные источники вдохновения, беря лучшее повсюду.

    Марк: Одно из испытаний с рядом эффектом в Катаклизме состояло в том, что мы понятия не имели, как все должно выглядеть. Должны ли небеса обрушиться огнем? Что заставляет дамбу в виде гигантской головы дворфа ломаться? Должны ли мы пойти на Ютуб и поискать видео подобных происшествий? Во время работы было много исследований, разработок, которые позволили добиться нужного эффекта. Одной из сложнейших задач стала сцена с заковыванием Смертокрыла в броню. Не менее сложными были сцены с вытекающей лавой, разлетающимися камнями, реализовать дым вокруг головы Смертокрыла тоже было непросто. Я думаю, что каждый в нашей команде приложил руку к этим вещам, потому что они действительно сложные!

    Джонатан: Военные корабли сильно вдохновили меня. Я думаю, у них очень продуманный дизайн, потому что это – серьезный бизнес. Они были выполнены с тщательностью и дотошностью, все их окружение – вершина мастерства дизайнеров. В создании кораблей были мало задействованы творческие силы, скорее инженерные. Они просто форма, которая наполнена кучей функций. Для меня это очень сильный визуальный посыл: ты видишь что это и понимаешь, что это может делать. Иногда, создавая что-либо, мы стараемся сделать это крутым внешне, и иногда бывает очень трудно понять, что же действительно стоит за всеми этими описаниями и ТЗ. Люди, которые создают такую технику, умеют облекать потрясающий функционал в превосходные формы.

    Крис: Мы придерживаемся принципа: не занимайся дизайном, витая в облаках. Любая идея должна быть понята другими людьми даже на раннем этапе.

    Фаусто: Да, это всегда испытание для нас. Мы всегда стремимся сделать ключевых персонажей харизматичными, запоминающимися и уникальными. «Ага – это Керриган». Вот пример того, что мы хотим добиться.

    Джонатан: Да, создание подобных персонажей требует тщательного обдумывания деталей, проработки личности персонажа и так далее. Но это всегда очень интересно. Каждый раз, когда ты добавляешь предмет, персонажа или даже текстуру, ты спрашиваешь себя: «Кто живет здесь? Высок он или низок? Кто создал Подземье? Было ли это тысячи лет назад? Чем они выдалбливали пещеры в этих скалах?» Это важно для тех, кто серьезно подходит к игре.

    Джефф: В Близзард множество великолепных художников, так что получая арты от другой команды, ты получаешь порцию вдохновения. Когда к тебе попадают иллюстрации к новому Диабло или другой игре, ты не можешь не подумать «Не могу дождаться, когда же эта история будет готова!»

    Джонатан: Один из величайших источников вдохновения – это игра. Я обычно не играю в игры. Я никогда не играл в World of Warcraft до того, как мне понадобилось создать персонажа. Пришел Деррик Саймонс, принес диск. Я пил кофе и даже не знал, как назвать своего тролля-жреца, поэтому я назвал его Konablend. Теперь, когда я играю в игру, я не просто играю, я смотрю вокруг и говорю себе: «Точно, я хочу увидеть это в ролике». И это идет в ролик.

    Когда мы идем в кино, мы видим реалистичную картинку со множеством деталей, но идеи иногда далеко не так хороши. В игре вы можете встретить безумные сцены, сюжет, но идеи всегда очень и очень хороши. Мы понимаем это и стараемся доставлять людям радость. Вот почему я занимаюсь роликами. Я не играю, но смотрю, как играют другие. Я не хочу быть тауреном, я хочу выпить Coors Light, сидя на осадном танке. Я хочу получить групповое фото на фоне осадного танка. Для меня – это мечта..



  •  
    • Сторінка 1 з 1
    • 1
    Пошук:

    Новые сообщения в темах
    Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
    Автор: redlaine
    Последнее сообщение в 23:53
    хаха :D · (Приколы)
    Автор: [N1ke]Medved
    Последнее сообщение в 18:40
    Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
    Автор: terrikon
    Последнее сообщение в 18:39
    PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
    Автор: Darkensand
    Последнее сообщение в 18:38
    Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
    Автор: R_a_Z_o_R
    Последнее сообщение в 18:37
    Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
    Автор: Darkensand
    Последнее сообщение в 18:37
    [Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
    Автор: Darkensand
    Последнее сообщение в 18:35
    FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
    Автор: homma
    Последнее сообщение в 18:34
    Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
    Автор: Darkensand
    Последнее сообщение в 18:34
    Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
    Автор: R_a_Z_o_R
    Последнее сообщение в 18:33
    Маг огня в Cataclysm · (Маг)
    Автор: Darkensand
    Последнее сообщение в 18:33
    Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
    Автор: Belkmondesh
    Последнее сообщение в 18:32
    Характеризация профессий · (Профессии)
    Автор: Darkensand
    Последнее сообщение в 18:31
    Что значит для арканов бета те... · (Маг)
    Автор: Darkensand
    Последнее сообщение в 18:31

    Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
    WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
    Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz