Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

[Гайд] - по БГ - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
[Гайд] - по БГ
[N1ke]MedvedДата: Вівторок, 13.12.2011, 18:39 | Сообщение # 1



[N1ke]Medved
a.k.a [SaDist]Medved
Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1043

Замечания:

Оффлайн
Низина Арати

Итак, бой в Низине Арати идет за контроль над ключевыми точками. Контроль над каждой из точек дает команде прирост ресурсов, чем больше точек контролирует ваша команда, тем быстрее идут ресурсы.


На карте:

1. База Альянса
2. База Орды
3. Конюшни
4. Ферма
5. Кузница
6. Шахта
7. Лесопилка


Игроки начинают битву на своей базе. Дается 1 минута, в которую можно и нужно бафнуть других игроков. На базе же находится первое кладбище.

Другие кладбища становятся доступны когда игроки займут ключевые точки. Возле каждой ключевой точки есть свое кладбище, и игрок воскреснет на ближайшем кладбищи. Если ни одна ключевая точка не занята - игрок воскреснет на кладбищи, которое находится на базе.

Самая сложная задача - организовать команду, и заставить ее играть слаженно. Я привожу тактику с учетом того, что игроки читают чат, и хоть пытаются сделать что-то для победы команды.

Как вы видите, на карте 5 ключевых точек, для победы на протяжении всей игры нужно контролировать три из них.

Чтобы занять ключевую точку нужно просто нажать на нее, и ждать пока полоса прогресса не дойдет до конца. Это называется чекнуть точку. Любая атака или контроль над игроком, который занимает точку, прервет действие, и точка занята не будет. После того как точка чекнута, еще некоторое время она будет нейтральной, после чего станет приносить очки вашей команде, если противник не чекнет ее.

Главное, не оставлять ключевые точки без охраны. По два человека на каждую ключевую точку будет достаточно, чтобы защитить ее от подлого роги, который попытается подойти в стэлсе и чекнуть ее. Но, два человека для полноценной защиты недостаточно, поэтому оставшиеся 4 человека из команды (в команде 10 человек) должны перемещаться на защиту ваших ключевых точек.

Попытки захвата ключевых точек пишутся в чате. Также если отслеживать карту, то пожно видеть ПВП активность (метки на карте игроков из вашей команды мигают красным), и реагировать на нее. Но лучше всего если игроки пишут в чат о попытке захвата и о ключевой точке, которую пытаются захватить. Не нужно писать "Нубы, вы гдет у меня тут п$#$$% полный", достаточно "Ферма, 3 чел". Это нужно понимать, и это должно быть понятно игрокам из вашей команды.

Тем кто защищает точки. Ферал-друиды в форме кошки и роги стоят в стэлсе. При появлении превосходящих сил противника сначала маякните кликом на карте вашим товарищам по команде, если они не полные нубы, то поймут что там нужна помощь. Когда противник подбегает и начинает чекать точку, первым делом сбейте чек атакой, постарайтесь любыми методами ему помешать или просто оттянуть момент захвата точки. Ожидая реса на кладбище, попросите команду о помощи. Ханты обязательно должны использовать обнаружение стэлса. Паладины и ДК могут использовать лужу, есть вероятность что рогу вы обнаружите.

Захватчикам ключевых точек. Вы не Чак Норис, и врятли в одиночку одолеете троих противников. Это командная игра, и нужно захватывать и оборонять командой, даже если вы в имба-гладиаторском сэте. Даже двоих игроков, один из которых хил, вы не одолеете. С хилом за спиной можете попробовать. Атака должна быть быстрой и заведомо успешной, иначе не тратьте время. Если возле ключевой точки никого не видно помните, что противник может быть в стэлсе. Также может неожиданно появиться подмога с кладбища. И главное, после чека ключевую точку нужно защищать!

Также обращайте внимание, что возле каждой ключевой точки есть бонус (лечилка, борсек или еще что), не упускайте момента ее использовать.

Основные ошибки в Низине Арати:

- Команда не защищает ключевые точки. Это заведомо проиграш, противник очень часто пытается обойти бои и захватить точку. Также защитники отвлекут противника, и вовремя подоспевшая подмога поможет защитить точку.

- Команда не играет как команда. Читайте чат, помогайте защищать и атаковать, атакуйте и защищайте группами.

- Команда возится непонятно где. Возня далеко от ключевых точек обычно не имеет смысла. Для победы вам нужно захватить и удерживать ключевые точки. Бои далеко от ключевых точек чаще всего лишены смысла.

- Команда пытается захватить дальние точки. Приведу пример для Орды. Очень частая ситуация, когда пытаются захватить Стойла, ближайшую точку к базе Альянса. Тем временем сливаются ближайшие ключевые точки, а Альянс сгруппировавшись приходит и дэфит Стойла. Задача не в том, чтобы захватить наиболее обороняемую точку. Достаточно удерживтаь на протяжении боя максимальное число ключевых точек.

И еще раз, фокусите хилов первым делом. Часто это бывает не так просто, но это крайне необходимо чтобы отбить или захватить ключевую точку.



ник [N1ke]Medved занят
 
[N1ke]MedvedДата: Вівторок, 13.12.2011, 18:46 | Сообщение # 2



[N1ke]Medved
a.k.a [SaDist]Medved
Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1043

Замечания:

Оффлайн
Ущелье Боевой Песни (Warsong Gulch)


Краткий обзор

WSG представляет собою вариант всем известного режима «захват флага». Есть две команды по 10 игроков с каждой стороны – команда Орды должна пробраться на базу Альянса захватить флаг и наоборот. Каждая из команд должна захватить вражеский флаг и принести его на свою базу, при этом не потеряв своё собственный флаг. Первый, кто принесёт 3 флага – выигрывает.
Длительность – 10-30 минут.
Battlemasters – во всех главных городах (столицах), а так же в Ashenvale. НПС в Ashenvale дают Квесты, выполнение которых добавляет опыта и репутации.
Честь ака «хонор» - на WSG вы получаете Честь убивая ваших врагов, как и обычно. Так же, вы получаете очки при захвате вражеского флага или возвращения своего. Каждый раз Честь получают все игроки вашей стороны.
Репутация – вы получаете очки репутации при каждом захвате флага, а так же после окончания сражения. При победе, вы получаете 3 «медальки», при поражении – 1. Набрав 3 штуки, вы можете сдавать их battlemaster`у или НПС, дающему Квесты на это БГ около портала входа.

Подсказки

1. Как только вы захватываете вражеский флаг, вы становитесь «маяком» во всех смыслах. Сам флаг (ярко красный или синий) видно на очень большом расстоянии, к тому же он оставляет за собою характерный шлейф. Короче – вы становитесь мишенью №1.Естественно, что когда вас убивают, вы теряете флаг и противник может его подобрать и мгновенно вернуть на свою базу.
2. Вы не сможете выиграть, если противник захватил ваш собственный флаг. Из этого следует простая истина – ваш флаг всегда должен находиться под надёжной защитой. Таким образом, от вашей команды потребуются как «защитники», так и «нападающие».
3. Никогда не стойте по середине базы (если только вы не в режиме «невидимости» у разбойников, друидов или ночных эльфов), что бы противник не смог вас атаковать с «крыши».
4. Если на базу прибегает один противник и, не вступая особо в бой, убегает – не преследуйте его – скорее всего это отвлекающий манёвр с целью увести вас от флага.
5. Всегда подбирайте «сапоги» для быстрого бега на своей базе – не оставляйте их противнику.
6. Используйте по максимуму все возможности выбранных вами профессий (зелья алхимиков – особо полезно для флагоносца «Swiftness Poison», «сетку» инженеров и т.п.)
7. И самое главное – ИГРАЙТЕ В КОМАНДЕ!!! Слушайте лидера, предупреждайте рейд, если заметили вражеского флагоносца. И никогда не ходите в одиночку.

Стратегии

На каждом из БГ есть свои стратегии, которые показали себя весьма успешно.

1. «Зерг» – самая простая стратегия. Все 10 игроков толпою идут на базу противника, сметая на своём пути малочисленных «нападающих» противника. После того, как рейд ворвётся на базу врага и захватит флаг, он возвращается назад, на обратном пути уничтожая вражеского «флагоносца», который умудрился прорваться сквозь первую волну и захватить ваш флаг.
2. «5 разбойников» - хорошая стратегия. Идея заключается в том, что все разбойники и друиды вашей команды образовывают отряд «нападения» и таскают вражеские флаги, в то время как остальные охраняют базу. Работает это таким образом – разбойники и друиды способны скрытно пробраться на базу противника и вывести из строя защитников (сап, стан и т.п.). Когда ваш «флагоносец» возвращается и на него нападают, нападающие выводятся из боя таким же образом. Если «флагоносцу» угрожает реальная опасность, он включает «спринт». Команда защиты в это время не должна стоять без дела – маги-варлоки периодически должны кастовать АОЕ, охотники ставить ловушки – короче, не думаете же вы, что противник не будет применять эту же тактику против вас самих? Внимание – если вы включаете «стелс» - то флаг теряется.
3. «Держать середину» - фактически, это трудно назвать стратегией. Идея состоит в том, что вся команда собирается в середине БГ и убивает любого врага в поле видимости. Если один из вашего рейда умер, он должен тут же вернуться к основной группе. Естественно, кто-то из вас должен периодически совершать набег на вражескую базу за флагом.

Подлые трюки

Применение этих приёмов не «одобряется» игроками, но что есть – то есть.

1. «Кемпер на кладбище» - захватив вражеский флаг, «флагоносец» может встать на своё кладбище – таким образом он постоянно будет находиться под защитой своих союзников, возрождающихся с полным здоровьем и манной. Этот приём очень сильно злит противников и зачастую, многие игроки предпочитают выйти с БГ, чем пытаться вернуть свой флаг. Особенно хорошо этот приём работает у Орды, шаманы которой могут обставиться тотемами и ни о чём не тужить.
2. «Рескил на кладбище» - приём, применимый только при заведомом преимуществе над соперником. Команда «рескиллеров» стоит на кладбище противника и убивает возрождающихся игроков, отлавливая их в ловушки, корни, сап и т.п.

Флаг – места обитания

После того, как вы захватили флаг противника, часто случается так, что и ваш флаг уже не на базе. Возникает резонный вопрос – куда спрятаться до тех пор, пока не вернут ваш собственный флаг.
1. Крыша на базе – новички редко туда заглядывают, но против бывалых команд этот трюк не пройдёт.
2. Второй этаж, выход на балкон в комнате с флагом – удобное место, где нападения можно ожидать лишь с двух сторон (с крыши и из коридора).
3. Небольшая комнатушка в комнате с флагом (в углу) – практически не просматриваемая на прямую зона.
4. Небольшие домики (шатры) перед базой.
5. Выход с Поля (рядом с порталом).
6. Кладбище.
Естественно, если противник захватил ваш флаг, то искать его нужно там же. Для поиска «вражеского «флагоносца отлично подходят охотники (Track). Не забывайте использовать клавишу «Tab», которая позволит выделить даже скрывшегося «в кустах» врага.

Роли классов

1. Друид – благодаря своей универсальности, а так же способности при смене формы сбрасывать различные «вредные» эффекты, друид отлично подходит на роль «флагоносца». Используйте «Roots», что бы обездвижить противника (но помните, что на «базе» эта способность не действует). Превращайтесь в кошку, когда нужно незаметно прокрасться на базу противника, или в медведя, если вас окружили, но помощь близка. В «мясе» друид не столь силён, поэтому основной упор делайте не на нападение, а на поддержку своих союзников (buff).
2. Охотник – прирождённый защитник флага. Используйте «Track» для предупреждения подхода противника. Ставьте ловушки у самого флага. Если вражеский «флагоносец» сумел добраться до выхода с базы, включайте «Aspect of the Cheetah», что бы догнать его (но помните, что если по вам нанесут урон, то вы получите обратный эффект). Останавливайте «флагоносца» «Concussive Shot» и «Scatter Shot». В массовом побоище посылайте своего зверя в атаку (не бойтесь, после смерти он полностью восстановится на кладбище и его не нужно будет кормить), а сами издалека поливайте врага «Multi-Shot»
3. Маг – главная задача мага, как наиболее «убийственного» класса – уничтожить вражеского «флагоносца» в первые секунды, как он схватил ваш флаг. Используйте максимально «убийственные» связки заклинаний, не жалея манны и не отвлекаясь ни на кого другого. «Polymorph» и «Frost Nova» помогут вам задержать «группу захвата» противника. Стоя на базе, изредка поливайте область флага АОЕ, для выявления «невидимок». В массовых побоищах, маг, благодаря своему АОЕ, может нанести значительный урон нескольким целям (но не радуйтесь раньше времени – такой маг становится лакомым кусочком для противника). Маг камикадзе с раскачанным через таланты «Arcane Exploisons», прежде чем умереть, может изрядно досадить.
4. Паладин – до того, как паладинам запретили носить флаг под «щитом», этот класс был самым «беспредельным» на WSG. Теперь же, роль паладина низведена до простого класса поддержки. Тем не менее, паладин по прежнему остаётся не плохим нападающим. При игре паладином, найдите себе в пару воина и тогда, вы превратитесь в не убиваемую машину смерти.
5. Жрец – раскачанный в Holy жрец, в паре с атакующим классом представляет серьёзную угрозу. Используйте все свои buff и лечение для поддержки группы. Приклейтесь к игроку, который станет вашим «флагоносцем» и оказывайте ему всяческую возможную поддержку».
6. Разбойник – класс, просто созданный для того, что бы красть вражеские флаги. Незаметно прокрадывайтесь на базу противника, с помощью обездвиживающих способностей (например «sup»), избавляйтесь от защитников и, включив «Sprint», бегите с флагом обратно. В защите, стойте рядом с флагом в невидимости и пытайтесь так же обездвижить врага, покусившегося на ваш флаг. В «мясе» выцепляйте одиночных «тряпичников» (маг, колдун, жрец) и мгновенно их убивайте.
7. Шаман – универсальный класс, способный как быть в нападении, так и в защите. Благодаря тотемам, шаман отлично подходит на роль защитника флага. Используйте замедляющие и атакующие тотемы – это позволит приостановить атакующего противника и ввести его в состояние «боя» так, что бы он лишился преимущества «первой атаки». Бейте «флагоносца» - «Frost Shock». В нападении, используйте те же замедляющие тотемы, захватив флаг, превращайтесь в волка и бегите. При массовых баталиях, опять же не ленитесь ставить тотемы и колдовать «Chain Lightning».
8. Чернокнижник– благодаря своим проклятиям, колдун способен убить флагоносца даже тогда, когда сам уже умер. Редко можно встретить колдуна, использующего в бою не импа (соулшардов не напасёшься), но лучше всего, если вы будете бегать с суккубой, которая позволит временно выводить врагов из боя. Используйте «fear» так часто, как только это возможно. Внимательно следите за своими союзниками, снимаю все «вредные эффекты», которые на них накладывают противники.
9. Воин – воин отлично подходит как для защиты, так и для захвата флага. При игре воином, постарайтесь сразу же найти себе в пару лечащий класс (жрец, друид, паладин, шаман) – такая связка становится просто не убиваемой. Используйте по возможности максимальное количество замедляющих способностей, применяйте «Hamstring» на вражеского «флагоносца» так часто, как это возможно. Используйте «Piercing Howl» и «Intimidating Shout» как при защите, так и в атаке.



ник [N1ke]Medved занят


Сообщение отредактировал [N1ke]Medved - Вівторок, 13.12.2011, 18:57
 
[N1ke]MedvedДата: Вівторок, 13.12.2011, 18:52 | Сообщение # 3



[N1ke]Medved
a.k.a [SaDist]Medved
Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1043

Замечания:

Оффлайн
Око Бури


БГ Око Бури было добавленно в дополнении ВС. Это поле боя представляет собой смесь принципов Низины Арати и Ущелья Песни Войны.

Смысл таков. Обе команды по 15 человек начинают игру на своих базах. При этом счетчик ресурсов у обоих команд по нулям. На поле есть четыре башни, которые с началам боя нейтральны. За контроль над каждой из башен команде начисляются очки.

Чтобы занять башню, достаточно просто постоять возле нее, пока полоса прогресса не покажет что башня под контролем вашей команды. С захватом башни становится доступно ближайшее кладбище. Игроки воскресают на ближайшем кладбище. Если ни одна из башен не захвачена, то игроки воскресают на своей базе. Чем больше башен под контролем вашей команды, тем быстрее вам начисляются очки за них. Также возле башен спавнятся руны: скорость, лечение, борсек.

В центре поля установлен флаг, который нужно захватывать, и приносить на подконтрольную вам башню. На то чтобы взять флаг уходит примерно 5-7 секунд, если игрок в момент захвата был атакован или взят под контроль, то действие прерывается. Если я не ошибаюсь, то количество очков, которые дают за принесенный флаг, зависит от количества башен, которые под контролем у команды (могу ошибиться, как-то некогда обычно засекать).

С точки зрения тактики, Око Бури весьма непростое. Во первых, есть три прохода, ведущие от половины противника к вашей. Ключевых точек четыре, и пятая - флаг. Тут без слаженной игры в команде не обойтись (для Орды вообще проблема, и ниже скажу почему). Вариантов тактики может быть много, в том числе можно просто зергать.

Чтобы победить на данной БГ достаточно держать минимум две ключевых точки и держать контроль над флагом, т.е. кто-то должен постоянно носить флаг.

В целом выигрышные варианты выглядят где-то так:

Защита

Команды со старта занимают обе ключевых точки со своей половины. На выходах с двух крайних дорожек, ведущих к ключевым точкам ставится по два человека. Они защищают не только ключевые точки, но и стараются не дать противнику пройти на свою територию и перегруппироваться. При этом основной бой переносится к флагу, т.е. противник оттесняется от флага, и там устраивается традиционная возня. В это время шустрый друид-кошка, рога или паладин непрерывно носят флаг. При этом те кто стоят по флангам, должны рапортовать о попытках захвата, если врагов явно больше.

Тактика работает в большинстве случаев против рандомов, т.к. те часто беспорядочно пытаются захватить ваши ключевые точки по одному или мелкими групками. Также у них будет сильное желание вернуть флаг, поэтому возле флага будет больше атакующих.

Но проблема в том, что тут нужна грамотная игра всей команды, что достаточно сложно сделать, играя с рандомами.

Зерг

Нужен чтобы сделать ряд достижений, или просто получить быструю победу. Зерг лучше выполнять в примэйде, но иногда выходит и с рандомами. Против примэйда так вы врятли сыграете.

Смысл в том, что ключевые точки остаются занимать по одному человеку, а все остальные идут на територию противника, не давая ему занять ключевые точки и перегруппироваться. Т.е. сразу разбить рейд противника на части (а вначале они и разбегутся в разные стороны).

Тут ключевой момент - кладбища. Когда противник воскресает на кладбще, он без бафов, т.е. более слабый (те же паладины еще не включили ауры, не бафнули коллег по команде и т.д.), и часто даже не успевает понять что происходит и что делать. Также воскресают не пачками по 10 чел, а часто по 2-3. Т.е. нужно быстро оттеснить их к кладбищам. Лок и хант на кладбище легко посеят хаос, и смогут быстро отстрелять тех кто воскресает. Если они еще не успели занять ключевые точки, то будет зерг у базы противника. С базы противнику выйти будет достаточно сложно, когда внизу его ждут 10-12 игроков, среди которых пара хилов. В это время можно спокойно носить флаг.

Главное чтобы противник вынужден был вести бой не за ключевые точки, не за флаг, а за банальный выход из кладбища или своей базы. При этому нельзя давать противнику перегруппироваться.

Даже если рога или ферал-друль смогут проскочить, то в одиночку они просто не успеют занять ключевую точку, а флаг нести просто некуда.

Хаос

Это то, что всегда происходит, когда вы играете с рандомами. Не знаю почему, но большинство рандомов даже не догадываются, что ключевые точки нужно не только захватить, но и удержать. Они не знают как защищать ключевые точки. Они не знают пословицы "Один в поле не воин". Многие не догадываются, что вообще тут борьза за ключевые точки и флаг, поэтому хаотично бегают по полю и бьют все что можно бить. Но тоже играть можно, и даже есть шанс выиграть, если против вас также играет много неадекватов.

Начинается все как-бы нормально, занимаются боковые ключевые точки на вашей половине поля, кто-то даже успевает взять флаг. Но потом все беспорядочно разбредаются по полу, а противник в это время часто успевает перегруппироваться. Одиноко бегающие игроки из вашей команды быстро отправляются на кладбище. В чате начинают орать "Нубы", "Что вы делаете" и т.д. Также начинают уходить с БГ, что часто приводит к проигрышу команды или вовсе заканчивается зергом вашей команды на кладбищах и базе.

Поэтому читайте общие советы по игре с рандомами и старайтесь принести максимум пользы вашей команде.

Игра с рандомами на БГ Око Бури

Просто несколько мелких советов, ведь в игре с рандомами обычно нет тактики.

Старайтесь не ходить в одиночку! Бывает даже начав бой 1 на 1, подбегают коллеги противника по команде, и вы будете отдыхать на кладбище 30 секунд.

Помогайте защищать ключевые точки. По репортам из чата видно, какие из ключевых точек атакуют, просто старайтесь помочь с обороной.

Один человек не может защитить ключевую точку, но тянуть время можно. Пока вы находитесь возле ключевой точки, противнику сложно занять ее. Нут можно заставить противника побегать за собой вокруг башни, станить и в этот момент лечиться. Хилы вообще могут очень долго бегать от противника, не давая захватить ключевую точку. И вам остается только наедятся на то, что в вашей команде есть адекватные люди, и они вам помогут с дэфом.

Репорты в чат нужно писать еще до того, как противник добежал к вам. Т.е. вы один и видите что на вас бежит трое, напишите в чат и бегайте от противника сколько сможете продержаться. Начинать бой против превосходящих сил противника - быстрый слив ключевой точки.

Если вы отбились от своих, бегите к ближайшим игрокам своей команды (обычно к флагу или ближайшей занятой вашей командой ключевой точке). Отступать не позорно, а на кладбище с вас толку не будет.

Если вы ферал-друид или разбойник, то вполне можете проверить, защищаются ли ключевые точки противника. Часто противник бросает ключевые точки без защиты, их их можно занять (или по крайней мере сделать на время нейтральными). В это время к вам может подоспеть помощь и ключевая точка будет занята. Да и ловкий разбойник или друид может легко убить одного защитника. Также это будет отвлекать противников от других ключевых точек, на попытку захвата может прибежать 2-4 человека, а вы можете просто скрыться и вернуться туда сново.

Фокусите хилов. Вот уже сколько раз говорил и писал в чате, но многие все еще не понимают. Попытки убить воина, ДК или паладина, пока за спиной у них стоит хил бесполезны и нелепы. Хила нужно станить, контролить, сбывать касты, бить шаманские тотемы. Хил в ПВП обычно первая цель!

Многие ханты не подозревают, но они могут легко и быстро, ничем не рискуя, сбивать шамановские тотемы. С виду они как-бы не опасны, но могут доставить много неприятностей. Макросом пользуйтесь, скоро Близзард обещают пофиксить.

Еще одна занимательная истина: проще прервать захват флага, чем потом отбирать его у противника. Опять же, один человек может достаточно долго держаться против 2-3 противников просто не давая взять флаг. А забирать флаг на Оке Бурь сложнее, чем в Ущелье Песни Войны, просто тут флаг нести очень близко, и нести можно на любую базу.

Когда вы захватили флаг, бегите о самому безопасному пути к одной из ваших баз. Желательно чтобы на базе кто-то был, и в чате не видно было попыток захвата этой базы. Это просто чтобы избежать ситуации, когда флаг вы донесли, а база уже не ваша.



ник [N1ke]Medved занят
 
[N1ke]MedvedДата: Вівторок, 13.12.2011, 18:55 | Сообщение # 4



[N1ke]Medved
a.k.a [SaDist]Medved
Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1043

Замечания:

Оффлайн
Потом сам напишу гайды на остальные бг Lich king
ибо в кате не особо разбираюсь, да и не особо она мне нравиться



ник [N1ke]Medved занят
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Новые сообщения в темах
Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
Автор: redlaine
Последнее сообщение в 23:53
хаха :D · (Приколы)
Автор: [N1ke]Medved
Последнее сообщение в 18:40
Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
Автор: terrikon
Последнее сообщение в 18:39
PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:38
Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:37
Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:37
[Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:35
FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
Автор: homma
Последнее сообщение в 18:34
Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:34
Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:33
Маг огня в Cataclysm · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:33
Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
Автор: Belkmondesh
Последнее сообщение в 18:32
Характеризация профессий · (Профессии)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31
Что значит для арканов бета те... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz