Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

Квартал Офицеров: Бонусы Катаклизма для создания гильдии - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Квартал Офицеров: Бонусы Катаклизма для создания гильдии
DarkensandДата: Середа, 11.01.2012, 07:25 | Сообщение # 1



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн


Гильдия

Как я и думал еще в 2009-м году, Катаклизм изменил многое в гильдиях WoW и системе гильдейского опыта, остальные обновления даже рядом не стояли. Многие нововведения довольно хороши для офицеров , но иногда позитивные изменения приносили определенные недостатки. Другие изменения были не столь благими, и как следствие, не так хорошо приветствуются. Давайте немного взглянем назад, разберем наиболее "яркие" изменения в системе гильдий, что они нам принесли, и как Blizzard могли бы изменить/улучшить их, чтобы сделать жизнь нам, офицерам гильдий, проще.

Чего мы не получили

В каждом обновлении есть список анонсированных функций, которые в итоге не воплощаются в жизнь или просто убираются спустя некоторое время. Такими функциями стали гильдейские таланты и валюта.

Несмотря на все споры, замена гильдейских талантов была неплохим действием со стороны Blizzard. Несмотря на возможность выбора талантов, я все равно считаю, что это был страшный стресс для офицеров и глав гильдий. Как бы то ни было, я не возражаю, чтобы были возможности отличать одну гильдию от других.

Но заставлять офицеров выбирать между PvE и PvP талантами, я считаю, является делом нецелесообразным. Гильдия вполне может охватывать обе отрасли и иметь возможность полностью охватить как PvE, так и PvP контент.

Если бы таланты гильдии переделывали, их надо было бы сделать менее функциональными, но больше веселыми. К примеру, дать талант, который обеспечивал бы поддержку лидера одной из фракций. К примеру, если бы мы выбрали Сильвану, она бы призывала валькирий, которые могли бы наносить урон, исцелять, поднимать павших товарищей, даже сбрасывать врагов с высоты. Такая возможность могла бы быть доступна раз в день. Ее даже можно сделать слишком сильной, но доступной для использования лишь вне подземелий, арен и т.д.

Судьба гильдейской валюты

Гильдейская валюта была изначально какой-то "неуклюжей" идеей. В оригинале, на нее можно было бы открыть баннеры, питомцев, маунтов и т.д. Все то, что мы сейчас получаем за репутацию и достижения. Эта валюта также позволяла бы покупать некоторые предметы для крафта, гильдейские фамильные предметы, которые бы возвращались в банк, если персонаж покинул гильдию.

Где бы я действительно хотел увидеть данную идею в действии, так это в гильдейских кораблях или домах. Разрешите гильдиям зарабатывать валюту для того, чтобы улучшать дома или боевые корабли. Золото довольно легко получить для гильдии, а просить у согильдийцев пожертвования было бы неловко.

Разбираемся с гильдейской репутацией

Заменой этой валюты стала гильдейская репутация. Мне кажется странным, что эту репутацию нужно фармить в одиночку, по системе других фракций. Я это понимаю так: убийство каких-то мобов в одиночку помогает гильдии. Из этой системы могли сделать нечто большее. На данный же момент, я считаю, упущена возможность награждать активных участников гильдии за ее развитиие.

Перемешались достижения и прокачка

Когда Катаклизм только появился, прокачка своей гильдии была отличной и новой идеей. Согильдийцы с удовольствием помогали гильдии расти, за что их поощряли полезными, скажем так, привилегиями. Открытие достижений для покупки маунтов, петов и всего остального заставило гильдии сплотиться и активно заниматься достижениями.

Включение в игру нового метода в виде вкладывания времени в развитие гильдии было полезно для всего игрового сообщества. Когда глава гильдии знает, насколько трудно поднимать гильдию заново, он не будет торопиться с ее роспуском. Это полезно как для игроков и гильдий, так и для самой игры.

Как бы то ни было, все эти изменения не были на 100% позитивными. Новые гильдии не могли набрать хороших игроков, т.к. они уже находились в прокаченных гильдиях. Они не хотели переходить в новую гильдию из-за изобилия улучшений качества жизни в старой.

Чтобы с этим бороться, я бы хотел увидеть у новых гильдий набор улучшений с самого начала на один-два месяца, чтобы они могли подняться с колен, и разница в качестве жизни не ощущалась так остро. Конечно, они бы были слабее, чем у прокаченных гильдий, и тем не менее.

Наконец-то, наконец-то - изменения в интерфейсе

Я жаловался на этот интерфейс гильдии на протяжении, как минимум, 3-х лет. До выхода Катаклизма, он не менялся с самого запуска игры в 2004-м году. Новый интерфейс дал множество нововведений. Это очень порадовало офицеров и глав гильдий, и я надеюсь, что такая тенденция продолжится и в будущем.

Поиск Гильдий провалился

Как и внутриигровой голосовой чат Blizzard, Поиск Гильдий тоже стал большим провалом. Я не слышал ни об одной гильдии, которая бы успешно его использовала. Я пытался предложить своей гильдии использовать эту функцию, но ничего не получалось. Поиск Гильдий слишком ограничен в том виде, каким мы видим его.

Я бы хотел увидеть больше возможностей для поддерживания набора игроков в гильдии. Надеюсь, однажды, вы сможете просто выбрать несколько предпочтений и найти идеальную для вас гильдию, пока вы фармите свой дейлики.

В следующей части через несколько недель я перейду к серьезным изменениям для рейдовых гильдий Катаклизма.
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Новые сообщения в темах
Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
Автор: redlaine
Последнее сообщение в 23:53
хаха :D · (Приколы)
Автор: [N1ke]Medved
Последнее сообщение в 18:40
Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
Автор: terrikon
Последнее сообщение в 18:39
PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:38
Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:37
Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:37
[Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:35
FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
Автор: homma
Последнее сообщение в 18:34
Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:34
Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:33
Маг огня в Cataclysm · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:33
Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
Автор: Belkmondesh
Последнее сообщение в 18:32
Характеризация профессий · (Профессии)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31
Что значит для арканов бета те... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz