Если вы не знаете что такое Mob можете посмотреть мою прежнюю статьюТык
Нейтральные мобы
Зомби-свиночеловек - Зомби-свинолюди обитают в Нижнем мире. Если вы подойдете к Зомби-свинолюду, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путем. Зомби-свинолюди спаунятся группами по 4-10 особей и, как правило, стараются держаться вместе. Если одна группа окажется рядом с другой, а вы атакуете одного из них, "группки" объединяются и нападают на вас. Зомби-свинолюд станет враждебным только тогда, когда либо вы атакуете его, либо любое другое существо (например, если в него попадет фаербол Гаста). Атака одного Зомби-свиночеловека приведет к тому, что все Зомби-свинолюди в радиусе 32 блоков станут враждебными. Если игрок отойдет на некоторое расстояние от группы, немного подождет или покинет и снова вернется в Нижний мир, Зомби-свинолюди снова станут нейтральными. Если изменить сложность на Peaceful, то Зомби-свинолюди исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны. У Зомби-свинолюдей иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Однако, если зомби-свинолюд находится в лаве слишком долго, он через некоторое время умрет. Также Зомби-свинолюд может утонуть в воде. В версии Beta 1.5 Notch добавил возможность появления Зомби-свинолюда в верхнем мире. Свинья может превратиться в Зомби-свинолюда в том случае, если в нее попала молния.
Здоровье -
Spider,просто spider — второй враждебный моб, добавленный в игру. Глаза пауков слегка светятся и видны в темноте. В отличие от зомби, крипера и скелета, паук имеет размер 2х2х1, а не 1х1х2, что позволяет ему пролезать в проходы высотой 1 куб, но он не пролезает в проходы шириной 1 куб. Пауки не сгорают с наступлением дня, но становятся пассивными. Паук, преследовавший игрока в темноте, продолжит преследовать его и после рассвета. Пассивный паук никогда первым не атакует игрока, но если вдруг у вас в доме очень темно и туда запрыгнет паук, то он станет агрессивным и нападет. С версии Beta 1.2 пауки могут перемещаться по вертикальным стенам, что делает многие оборонительные постройки и ловушки неэффективными. Однако пауки не могут перемещаться по нижней стороне блоков - выступающий бортик на стене помешает пауку забраться на крышу постройки.
Здоровье -
Волк - Ручные волки будут следовать за игроком, попутно исследуя окрестности. Они будут пытаться разными способами добраться до игрока, не только в прямолинейном направлении к нему, как другие мобы. Они могут проходить через открытые двери но только тогда, когда они прыгают в попытке пройти сквозь них, или если их протолкнет туда другой моб (также их можно заманить мясом). Таким образом, волки могут пролезать через дырки размером 1x1 блок. Чтобы достичь своей цели, волки могут обходить препятствия. Ручные волки не могут забираться по лестницам. Ручные волки могут телепортироваться к игроку, если тот отошел он них на большое расстояние (что случается очень часто). Дистанция между игроком и его ручным волком, когда тот телепортируется к игроку - примерно 32 блока. Телепортацией волка можно пользоваться, чтобы поместить его в недоступное для игрока место (например, под лёд), что приведет к смерти волка. Телепортация волка в игре может не произойти, или произойти неправильно, если игрок погружен в воду на глубину более чем 1 блок. Они, также, не смогут оказаться возле игрока, если тот стоит на льду, но они переместятся в место, наиболее близкое к игроку, где нет льда. Волки не избегают контактов с лавой, кактусами или огнём, что может легко привести к их смерти, если волк следует за игроком по опасной местности. При нажатии ПКМ на волке, он займет положение сидя. Волк может выйти из этого положения, если его окружает вода, или если он или его хозяин получает повреждения. Волки не могут путешествовать в Нижний мир, при телепортации игрока они останутся в обычном мире.
Здоровье -
Enderman(странник края по русски)-Обычно странник Края ведёт себя как нейтральный моб, но при определённых обстоятельствах его отношение к игроку может резко измениться. Условие его враждебности достаточно необычно: если ночью игрок посмотрит на него, а именно — наведёт прицел на этого моба, то странник Края начнёт смотреть на протагониста в ответ до тех пор, пока сам игрок не отведёт взгляд. Если смотреть на него через стекло или стеклянную панель, то ничего не произойдет. Если продолжать смотреть на моба и начать приближаться к нему вплотную, то на расстоянии в два блока тот телепортируется за спину игрока. Как только игрок отведёт взгляд, моб начнет очень быстро бежать прямо к нему с целью атаковать в ближнем бою. Если же жертва этого моба находится далеко от него, то странник Края будет по ходу движения телепортироваться на небольшие расстояния с частотой не больше одной телепортации за секунду. Если странник Края сидит в вагонетке, то он не может ни атаковать, ни телепортироваться. Таким образом, как только этот моб становится враждебным, он очень быстро настигает игрока и сильно атакует его. Поменяв отношение к игроку на враждебное, странник Края открывает "челюсти" (которые можно увидеть на его скине), начинает дрожать, и вокруг него появляются фиолетовые блёстки, которые летают около портала Нижнего мира. Если у игрока на голове надета тыква, то странник Края не будет самовольно атаковать игрока, каким бы образом тот на него ни смотрел и к тому же он потеряет способность к телепортации. Странник Края получает урон, находясь в воде, под дождём и даже под снегом. Поэтому, попав в такие условия, он сразу же телепортируется, чтобы выбраться из воды или укрыться от дождя или снега. Странник Края спаунится в тёмных пещерах и ночью, причём появляется реже обычных мобов. Если в атакующего странника Края попадёт стрелой скелет, то странник Края перестанет нападать на игрока. Вместо этого он атакует скелета. Победив его, странник Края не вспомнит об игроке, если тот не спровоцирует его на атаку снова.
Здоровье - x20
Сообщение отредактировал artemka - Понеділок, 14.05.2012, 14:22