Открываем SoundSpell.toc, и пишем туда
Code
## Interface: 40200
## Title: SoundSpell
## Author: Nyll
## Version: 1.1
## Notes: Музыка на спел v.1.1
## eMail: @wowjp.net
## URL: wowjp.net
SoundSpell.xml
Теперь я расскажу вам что значит этот код
Версия игры, в нашем случаи 4.2.0
Название аддона
Автор аддона
Версия аддона
Code
## Notes: Музыка на спел v.1.1
Описание аддона
Email Автора
Сайт Автора
Теперь создаем SoundSpell.toc, и в нем пишем
Code
function AddOn_Init()
local name = UnitName("player"); -- получаем собственное имя
DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage("Привет,"..name.."!\n"это тестовый аддон от wowjp.net");
local frame = CreateFrame("Frame", "TransformersFrame");
function Transformers_OnEvent(self,event,...)
local myGUID = UnitGUID("player")
if event == "COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED" then
local _, desc, srcGUID, srcName, _, destGUID = select(1, ...)
if desc == "SPELL_CAST_SUCCESS" then
if srcGUID == myGUID then
local spellID = select(9, ...)
if spellID == 2457 then --
PlaySoundFile("Interface\\AddOns\\SoundSpell\\sound.mp3")
end
end
end
end
end
frame:SetScript("OnEvent", Transformers_OnEvent);
frame:RegisterEvent("COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED");
Я не буду весь код расписывать, объясню что значат т только 2 строчки в коде
Code
PlaySoundFile("Interface\\AddOns\\SoundSpell\\sound.mp3")
Путь до нашей музыки
Code
if spellID == 2457 then --
ид спела на который будем накладывать музыку
Теперь создаем SoundSpell.xml, и в нем пишем:
Code
<Ui xsi:schemaLocation="http://www.blizzard.com/wow/ui/">
<Script file="test.lua"/>
</Ui>
Вот и все наш аддон готов! Музыку кидайте в папку с аддоном.