Генерал Хусам
Способности босса * Детонация ловушек: Приведение всех мистических ловушек в действие. Ловушки взрываются по истечении 0 сек.
* Злые намерения: Рывок к противнику с явно враждебными намерениями. После рывка босс возвращается к танку.
* Ударная волна: Генерал Хусам посылает ударную волну, которая наносит 24375 - 25625 ед. физического урона противникам в радиусе 5 метров от нее.
Тактика
Первый босс инстанса, так сказать на разогреве. Имеет две абилки, которые кратко можно обозначить как "не стоять в огне". Первая абилка раскалывает землю под ногами Генерала, и из этой точки в четыре стороны начинают расползаться клубы дыма. Вторая абилка раскидывает вокруг веселенькие желтые мины. Понятно, что всего этого требуется избегать.
Еще одна способность Генерала - босс бросается к случайному игроку, хватает его (причиняя приличное количество дамага) и отбрасывает довольно далеко в сторону. Чтобы случайно от этого никто не умер, вашему хилеру нужно стараться держать всю группу на полных хп.
Зубохлоп
Способности босса
Augh:
* Бешенство: Скорость атаки увеличивается на 60%. Урон повышается на 60%.
* Вихрь: Наносит 14137 to 15862 ед. урона раз в секунду находящимся рядом противникам, но снижает скорость передвижения на 35%.
* Дыхание дракона: Наносит 18037 to 20962 ед. урона от огня противникам в конусе поражения перед заклинателем и дезориентирует их на 3 сек.
* Парализующий дротик: Поражает противника, нанося 10221 to 11878 ед. урона изначально и еще 4300 ед. урона раз в 2 сек. Снижает скорость произнесения заклинаний на 40%.
Зубохлоп:
* Вязкий яд: Наносит 20585 to 25415 ед. урона от сил природы противнику и его союзникам, находящимся в радиусе 5 м и снижает скорость их передвижения на 30%. Дополнительно наносит 13875 to 16125 ед. урона от сил природы раз в 2 сек.
* Запах крови: Наносит 1850 to 2150 ед. урона от кровотечения раз в 2 сек. Голодные кроколиски неподалеку могут учуять ваш запах! Вы для них – главная цель.
* Пыльное молотилово: Серия периодических ударов хвостом по земле.
* Ядовитое бешенство: Увеличивает урон на 25% на до отмены.
Тактика
Забавный бой, и по мысли и по исполнению. Босс, которого видит перед собой ваша группа - это огромный крокодил. Но драться он будет не один, о нет.
Мобов в этом бою будет довольно много. Во-первых, это непосредственно крокодил Зубохлоп.
* Крокодил периодически бьет хвостом по земле, в этом месте поднимается пыль. Тот, кто стоит в пыли, получает пенальти 50% на хит.
* Крокодил плюется в игроков неприятным ядом, снижающим скорость передвижения. Снимается диспелом.
* Крокодил время от времени впадает в энрейж (снимается охотником, друидом или разбойником).
* Крокодил вешает на какого-то члена группы метку в виде красной галки. На эту метку прибегают адды - маленькие крокодилы.
Маленькие крокодилы приходят группой по 4 штуки (героик) и первоначально атакуют цель с красной маркой, затем уходят по агро таблице. Крокодилов можно либо убивать, либо контролить до конца боя - танковать их долго не получится, поскольку они вешают стакающийся дамагающий дебафф.
И последний участник боя - пигмей по имени Augh. В начале он грозится скормить вас крокодилам, но потом начинает действовать самостоятельно.
* Augh умеет крутить вертушку и постоянно это делает.
* Augh обладает фронтальным конусным АоЕ.
* Augh раскидывает ядовитые парализующие дротики (снимаются диспелом).
Всё это безумие бегает взад-вперед по довольно большой поляне (см. видео). Главное в этом бою - понять, как действовать против мелких крокодилов. Лучшие собаководы советуют их кайтить, замедляя новами, ловушками и тотемами. Группа тем временем ломит в Зубохлопа, а танк по возможности подбирает аддов с хила.
После того как крокодил ложится, следует небольшая скриптованная сцена. Augh, пока никто не видит, решает стащить сокровища из убитого монстра. Определенно, игроки на это не соглашаются и начинается вторая часть боя.
Augh носится как безумный со своей вертушкой и дыханием дракона, а игроки его по возможности кайтят. Танковать тут получается не очень хорошо, скорее даже очень плохо. Помогает делу тот факт, что под вертушкой у босса замедляется скорость передвижения на 30%, поэтому от него можно убежать.
В целом бой забавный, нестандартный и не очень сложный.
Верховный пророк Барим
Способности босса
* Вековечная чума: Сгусток заразы наносит 8840 to 11960 ед. урона от сил природы основной цели и двум находящимся рядом с ней противникам.
* Покаяние: Заклинателя окружает священное сияние, делая его невосприимчивым к урону.
* Покаяние: Душа цели отделяется от тела, попадая в мир духов.
* Покаяние: Душа цели вырвана из тела.
* Пятьдесят ударов кнутом: Барим наносит 50 хлесткий удар (5 удар одновременно). Выпады в ближнем бою будут вызывать хлесткий удар, наносящий обычный урон, увеличенный на 5000 ед.
Тактика
Бой посложнее, чем первые два. Здесь вас ждут две фазы - сначала первая, затем вторая и потом вновь первая.
Фаза 1
Танк берет босса и держит его наверху ступенек. Остальная группа рассредотачивается вокруг, чтобы минимизировать входящий дамаг.
* Барим кидает заклинание с механикой чейн лайтинга.
* Барим ставит на случайного игрока огромный горящий столб, из которого надо выбегать.
* Барим использует способность "Пятьдесят ударов кнутом", на этот период дамаг по танку вырастает. Приберегите абилки танка и хилера на этот момент.
* Босс вызывает себе на подмогу огненного феникса. Феникс летает по группе, оставляя за собой сильно дамагающий огненный след. Если убить феникса, он превращается... в яйцо. Через несколько секунд из яйца вновь вылупляется феникс, поэтому большого смысла в дпсе по адду нет, его может кайтить любой рдд, благо летает феникс не особо быстро.
Первая фаза, таким образом, выглядит так: босс стоит на верху лестницы, все выбегают из лучей и кайтят феникса. Так продолжается до тех пор, пока Бариму не снимают 50% здоровья, после чего босс притягивает всю группу к себе и перекидывает игроков в теневой мир. Начинается вторая фаза.
Фаза 2
В теневом мире Барим невосприимчив к урону. Феникс появляется вновь, на этот раз это шадоу феникс. По группе проходит постоянный дамаг от теневой ауры, и кроме этого из игроков начинают появляться их теневые копии. Копии двигаются к фениксу, при соединении с ним каждая копия даёт ему +20% дамага.
Игроки убивают свои копии, и в перерывах переключаются на феникса. Хилер старается, чтобы никто не умер. Когда теневой феникс умирает, вновь начинается первая фаза.
Вторая итерация этой фазы ничем не отличается от первоначальной и длится до смерти босса.
Тактика не моя!