Соединение головы с телом
Веселые человечки
Получайте удовольствие небольшими порциями. Удачно ли выйдут люди, которых вы рисуете - зависит от обстоятельств и от того, каким способным вы окажитесь. Но результат стоит того, чтобы попытаться этого достичь.
Когда вы были маленьким мальчиком или девочкой, ваши детские рисунки людей, возможно, выглядели похожими на этих. Если это действительно так, то у вас был огромный потенциал, и если Вы с тех пор ни разу не рисовали, то вам должно быть стыдно. Когда ребенок начинает рисовать, он инстинктивно рисует более правильно, чем будет делать потом. Он начинает с главного, схематичное изображение основных частей без деталей. Вскоре он забывает о теле и начинает вдаваться в детали и рисовать одежду с лицом на ней. В результате он разочаровывается в своих способностях и направляет свое внимание на хорошенькие белокурые локоны или новый велосипед.
Голова – это шар.
Грудная клетка – это шар.
Таз - это нечто вроде коробки, оттопыренная сзади и по сторонам.
Позвоночник не проходит насквозь шара грудной клетки, а касается его сзади.
Ноги совсем не прямые, а идут вовнутрь по направлению к коленям, и наружу по направлению к стопам.
Предплечья слегка искривлены.
Шар грудной клетки разделен до середины прямой линией и расширяющимися к низу линиями, как Y, перевернутая вверх ногами.
Причина такого расположения костей заключается в том, что они, таким образом, становятся «упругими» и способными амортизировать (устойчивыми к тряске). Если бы не эти искривления мы бы превратились в нервного маразматика раньше, чем начали ходить пешком под стол.
Каждая часть тела может двигаться практически во всех направлениях. Шар грудной клетки фиксируется на позвоночнике, но позвоночник гнется во всех направлениях. Он также может скручиваться или растягиваться, таким образом, существует большое количество положений возможных между позвоночником и тазом.
Человеческое тело, это совершеннейший механизм, который только существует в мире. Мы можем ходить, бегать, прыгать, лазить, стоять прямо, сидеть, и все это без какой-либо смазки и внешнего вмешательства. Наш мотор заводится и останавливается всего лишь один раз. Если мы будем беречь его, то он прослужит нам дольше, чем любой другой металлический.
Пропорции нарисованных вами фигур могут варьироваться в зависимости от обстоятельств. Ниже мы покажем вариации комических преувеличений.
Демонстрация изменений размера головы относительно тела
Демонстрация изменений размера тела относительно головы
Демонстрация непропорциональных изменений размера тела и головы
Мы начинаем с фигуры
Немедленно начнем рисовать их в действии. Части тела всегда будут находиться в движении. Рисуйте эту страницу осторожно и особо тщательно и близко к движениям каждой части.
Голова может свободно вращаться или принимать любое положение в плоскости.
Движение плечевых суставов, бедер, позвоночника и таза. Скручивания. Растяжения
Для соблюдения баланса массу тела нужно разместить равномерно вокруг центра равновесия. Пара ключевых точек и всего делов.
Как вы можете использовать позы Штуковинса
Это способ, как обойтись без предыдущих поз. Я наугад выбрал фигуру № 8. Во-первых, это хорошая идея, узнать, как будет выглядеть нормальная фигура. Вы не обязаны рисовать это, если Вам это не интересно. Нижеприведенные рисунки показывают, каким образом комические преувеличения базируются на нормальном строении тела человека.
Просто играйте с положениями.
Основная цель – это чтобы Вам самим нравилось. Иногда вы можете просто нарисовать одежду поверх каркаса. Но будет лучше, если Вы всегда будете делать набросок в определенной позе. Не следуйте в точности фотографиям/изображениям. Я хочу, чтобы Вы больше фантазировали, тут много моих набросков, но, возможно, это даст вам базис для работы.
Clothes(одежда)
Шар, квадрат и треугольник могут служить основой для пиджака. При виде сбоку и виде 3/4 шар сплющивается назад и сокращается спереди.
С брюками сложнее, но запомните, что складки расходятся лучами от суставов и морщатся с противоположной стороны. Вам следует изучить форму складок, чтобы понять, как их рисовать в дальнейшем. Колени, локти, бедра и пуговицы являются причинами складок. Изучите, как рисовать их, чтобы объяснить, как они выглядят во время действия.
С рукавами работать также как и с брюками, только вместо коленей там локти.
Платья
Точно также как и с брюками.
Грудь, бедра, плечи и колени – все важно в драпировке женской одежды. Складки образовываются около них. Существуют замечательные книги по «Рисованию Одежды».
Одежда может быть разной, но принципы остаются прежними. Одежда должна нам говорить о строении фигуры.
Как рисовать головные уборы
Чудаковатые шляпы
Урок подготовлен by Jack_daniels and Pilmegun
Удачи в уроках! 