
Воргены в ВоВ Катаклизме являются новой расой для фракции Альянс. Воргены – раса жестоких волкоподобных существ, одно лишь упоминание которых вызывает ужас. Существует множество теорий происхождения воргенов, однако правда по-прежнему окутана покровом тайны.
Согласно летописям, некоторое время воргены обитали в Калимдоре. Если верить более поздним данным, к их истинному происхождению имели отношение ночные эльфы и тайный орден друидов, существовавший на этом континенте в далеком прошлом Если не вдаваться в дебри исторической неопределенности, которым с избытком наполнен World of Warcraft (и Cataclysm в том числе), то получится, что воргены давно и хорошо знакомы всем из-за архимага Аругала, попытавшегося использовать этот жестокий народ против Плети и Артаса. Но маг не ожидал одного: что люди от укусов воргенов станут быстро превращаться в их подобие. Он увел за собой в Крепость темного клыка большинство воргенов, однако чума продолжала распространяться с очень большой скоростью и достигла благословенных земель Гилнеаса.
Многих воргенов Аругал забрал с собой, удалившись с ними в бывший дворец барона Сребролена, который ныне известен как крепость Темного Клыка. Но это не остановило проклятие, которое продолжало действовать, поражая земли Серебряного бора.Оно добралось даже до благородного народа, живущего за стенами Гилнеаса, где быстро достигло масштабов пандемии.
История Воргены появились из мрачного и вероломного мира, в котором отсутствует маломальский безопасный уголок. В том мире они сражались с невероятным и неодолимым врагом – повелителями Изумрудного Пламени. Ур, маг Даларана, изучал воргенов, но никогда не призывал их. Удручённый тем, что Даларан был разрушен Плетью, и вопреки советам других верховных магов, Аругал решил призвать армию из других меж пространственных измерений, используя исследования Ура. Призванные воргены боролись против армий нежити, но вскоре повернули свои ряды против самих волшебников. Обезумев от чувства вины, Аругал начал воспринимать воргенов как своих собственных детей и укрылся в недавно восстановленной Крепости Тёмного Клыка, находясь в которой он проклял жителей близлежащей деревни Погребальных Костров, которые стали превращаться в воргенов после захода солнца.
Примерно в это же время ночная эльфийка из часовых Велинда Песнь Звёзд получила задание очистить Осквернённый лес от демонов. Она взмолилась Элуне и обрела волшебную косу, с помощью которой можно было призывать воргенов. Она призвала себе в помощь очень много существ для борьбы с демонами. Позже Велинда стала замечать, что часть её силы уходит в никуда. Это выглядело, словно коса Элуны больше не нуждается в ней для призыва воргенов. Озадаченная таким поворотом событий, Велинда приказала выжившим воргенам остаться в Святилище Мел'Тандриса в Ясеневом лесу, а сама отправилась на поиски верховного мага Аругала, который, как она слышала, то же призывал воргенов. С этого момента судьба её неизвестна, но, по слухам, она была убита в Сумеречном лесу, а вместе с ней также была утеряна и коса Элуны. Чёрные всадники с Перевала Мертвого Ветра прибыли в Сумеречный лес в поисках Косы, и убили семью фермеров, пытаясь отыскать её. Также известно, что маг Моргант то же занимался поисками Косы Элуны и выкрал для этих целей трактат Ура по Тёмной магии.
[/c]
В бою Править Воргены предпочитают затаиться в тени, перед тем как одним большим прыжком настигнуть противника. Их атака полна дикого упорства, рассекающие когти несут смерть, а клыки остры и переносят инфекцию. Воргены, как правило, бесстрашны и обычно бьются вплоть до смерти, рассчитывая на свою регенерацию, спасающую их.
Испытания истощили терпение лишенных родного крова гилнеассцев, что привело к распрям и междоусобицам, грозящим еще больше разобщить и без того уставший от сражений народ.[/c]

Культ Волка в Седых холмах По приказу Короля Лича Темные заполучили тело Аругала через некоторое время после его смерти и воскресили Верховного мага в качестве призрака. Аругал затем переехал в Седые холмы, где начал воссоздавать свою счастливую маленькую семью. В этом случае, он мучал людей, промышляющих охотой, которые проживали там. Ему удалось заставить многих из них, чтобы они присоединились к его Культу Волка, обращая их в его собственных, умеющих менять форму Воргенов-Оборотней. Те, кто сопротивлялись, в большинстве своем были убиты или обращены в нежить, но выяснилось, что даже те, кто не желал быть обращен в верного Воргена, становились таковыми после укуса. Также последователям Культа Волка ничего не стоило превратится в Воргена по собственной воле, не дожидаясь ночи.
Также интересен некий сверток, который Орда украла у членов Культа Волка. Альянс вернул его, надеясь, что представители Культа все еще являются обычными людьми и желая объединиться с ними. Предполагается, что в свертке хранилась Коса Элуны. Достал ли ее Аругал из шахты в Сумеречном лесу перед смертью, или кто-то из Воргенов Сумеречного леса забрал ее и каким-то образом мигрировал на север в Седые холмы, неизвестно.
Большинство воргенов постоянно находятся в волчьем облике, но в результате экспериментов Арагула появились гибриды воргенов и людей, которые обращаются в волка только при лунном свете. Они несут в себе тьму и разрушающий недуг, распространяющийся везде, где только они появятся, делая окружающую местность унылой и мрачной.
В новостях о выходе дополнения World of Warcraft: Cataclysm, воргены Седогрива, научившиеся хоть как-то контролировать наложенное на них проклятие, что позволяет им сохранять разум после трансформаций, были представлены в качестве шестой расы Альянса.
Вначале
Чтобы понять, с чего все началось, нужно заглянуть в Книгу Ура. Книга, написанная Уром, Магом Даларана, в конце концов оказалась в личной библиотеке Архимага Аругала. Она описывает происхождение Воргенов. Как сообщает Ур, Воргены пришли из другого измерения. Они дикая, животная раса, которая оставляет ужас и кровавый след после себя. Они также являются могущественными магами, которые используют магию теней. К счастью, они собирались оставаться в своем мире, и не пытались пробиться в другие, что, как настаивал Ур, привело бы к катастрофе.
Тогда как же они попали в наш мир? Для того, чтобы понять это, нужно прочитать статью от Alex Ziebart о Косе Элуны (на английском) по этой ссылке или её краткое изложение ниже.
Это началось вскоре после уничтожения Древа Жизни. Архимонд исчез, но множество демонов выжили. Велинда, практически погибающая под натиском демонов Легиона, обратилась к последней надежде - к богине Элуне. Она молила о силе и возможности отомстить за своих погибших соратников. И тогда было найдено оружие, которое могло быть только даром Богини - Коса Элуны. Когда Велинда взяла его в руки впервые, ее посетило видение - злые, жестокие полуволки-полулюди дрались с демонами. Велинде удалось связаться с этими людьми-волками, и даже призвать их к себе на помощь.
Она призывала их все больше и больше, создавая свою армию и круша Легион. И с ростом численности призванных Воргенов те стали проявлять независимость, отказываясь подчинятся Велинде. И хотя Велинда перестала призывать Воргенов, их количество продолжало расти.
Обеспокоенная этим, она узнала, что Аругал из Кирин Тора тоже мог призывать Воргенов. Она отправилась в путешествие к Серебряному бору, но во время путешествия что-то пошло не так, и в Сумеречном лесу Коса Элуны была утеряна, а Велинда исчезла (погибла, или же перешла в мир Воргенов - доподлинно неизвестно).
Как вы видите, в очередной раз Ночные эльфы сделали все не так, как нужно. Вполне возможно, что именно Элуна послала Воргенов, так же как и Лунных совухов, что не стыкуется с описанием Ура о том, что Воргены являются дикой и садистской расой, и их агрессивность затрагивает почти всех Воргенов в игре. По моему мнению, Коса Элуны пришла от кого-то, кто искал как остановить раздор, возможно от какого-то посланника Старого Бога, и Велинда просто предположила, что она пришла от Элуны.
Но это не важно. Теперь мы знаем, откуда пришли Воргены и как они попали в Калимдор и позже в Сумеречный лес из-за Велинды и ее Косы, и теперь пришло время продолжить повествование. Был еще один человек, который придумал, как призвать Воргенов в наш мир.

Гилнеаса - Это государство оказывало поддержку Альянсу в ходе Второй войны, но как только король Седогрив понял, что Альянс нуждается в Гилнеасе больше, чем Гилнеас – в Альянсе, он разорвал все связи с внешним миром. Никто не ведал, что, когда ворота королевства закрылись для всего мира, народ Гилнеаса поразило проклятие воргенов. Вскоре разыгралась кровопролитная гражданская война, которая совершенно ослабила королевство. Но как ни странно, люди Гилнеаса сумели сохранить последние остатки человечности... до сей поры.
[c]Обычно воргены встречаются небольшими стаями рядом с местами, где недавно произошла бурная магическая активность. В подобных стаях может быть от четырёх до двенадцати особей отдаляются от тех мест, где изначально появились, а благодаря своему бесстрашию они нагло рыщут как возле поселений, так и рядом с логовищами монстров. Хотя воргенам и присуща особая любовь к ночному времени суток и её темноте, но они также хорошо себя чувствуют и днём.
Играбельные Воргены - это Воргены последнего типа. Излеченные от их бездумности, но сохранившие способность превращаться в Воргена, жители Гилнеаса теперь присоединятся к Альянсу, чтобы почтить старые связи и объединиться для выживания. Но стали ли годы их рабства и жажда крови Воргенов тем фактором, который изменил не только их внешность? Только время покажет.
Другая группа Воргенов - это Воргены Перевертыши, Люди, которые были поражены проклятьем Воргенов, созданным Аругалом. Эти люди поглощены жаждой крови когда трансформированы, и служат своему темному хозяину, иногда против своей людской воли.
Артефакт, который использовала Велинда Песнь Звезд для их призыва, под названием Коса Элуны, на данный момент считается пропавшим, после того как он был утерян ей в Сумеречном лесу. Возможно, он появлялся снова в Седых холмах, но утверждать этого нельзя, и в любом случае он был утерян снова.
Классы, доступные Воргенам:
Рыцарь смерти
Охотник
Маг
Жрец
Разбойник
Друид
Чернокнижник
Воин
1. Тёмный Порыв (Darkflight) – увеличивают скорость передвижения персонажа на 70% на 6 секунд (Кд 3 минуты)
2. Злость (Viciousness) – пассивная способность, весь наносимый воргеном урон увеличен на 1%
3. Отклонение (Aberration) – время действия болезней и проклятий на персонажа уменьшена на 15%
4. Живодер (Flayer) – дает возможность сдирать шкуры с добычи без ножа, автоматически повышает навык снятия шкур на 15[/c]