Воргены – раса жестоких волкоподобных существ, одно лишь упоминание которых вызывает ужас Согласно летописям, некоторое время воргены обитали в Калимдоре. Если верить более поздним данным, к их истинному происхождению имели отношение ночные эльфы и тайный орден друидов, существовавший на этом континенте в далеком прошлом. Стал известен тот факт, что причиной проклятия стала секта друидов Druids of the Scythe[требуется локализация], ведомая Goldrinn[требуется локализация]. Превращаясь в сильных воргенов они, со временем, потеряли рассудок и стали жестоки. Остальные друиды решили, что их необходимо оградить от остальных, положив их в вечный сон под древо... пока не вмешался Аругал и Велинда Песнь Звёзд со своей косой Элуны. Именно ночные эльфы стали причиной появления проклятия воргенов. Помогая своим новым союзникам, они обеспечат себе повторное вхождение в Альянс[1].
Первые упоминания о воргенах в Восточных королевствах относятся к периоду Третьей войны, когда верховный маг Аругал использовал свирепых хищников в битвах против Плети. Однако эта затея вскоре обернулась против самого волшебника: проклятие воргенов начало стремительно распространяться на людей, превращая мужчин и женщин в злобных, беспощадных существ.
Многих воргенов Аругал забрал с собой, удалившись с ними в бывший дворец барона Сребролена, который ныне известен как Крепость Тёмного Клыка. Но это не остановило проклятие, которое продолжало действовать, поражая земли Серебряного бора. Оно добралось даже до благородного народа, живущего за стенами Гилнеаса, где быстро достигло масштабов пандемии.
Жители Гилнеаса оказались в ловушке без какой-либо надежды на спасение. Они укрылись в огороженной части владений, где им и удалось выжить – в постоянном страхе перед дикими тварями, обитающими по ту сторону укреплений.
Испытания истощили терпение лишенных родного крова гилнеасцев, что привело к распрям и междоусобицам, грозящим ещё больше разобщить и без того уставший от сражений народ.
Однако в стенах Гилнеаса есть ещё те, кто не потерял надежды. Многие верят, что существует средство снять проклятие воргенов – хотя некоторые уже почти сдались, снедаемые страхом навеки потерять человеческий облик, если падут преграды.
Вводится для Альянса Править В дополнении Cataclysm у Альянса появится новая раса – воргены. Игрокам, выбравшим расу воргенов, будут доступны для выбора следующие классы: воин, друид, жрец, маг, охотник, разбойник, рыцарь смерти или чернокнижник. Вне боя воргены могут принимать, как форму человека, так и форму воргена. Они немедленно принимают форму воргена при вступлении в бой или при использовании расовой способности "Легкость тьмы".
С недавних пор стена Седогрива была разрушена случившимся катаклизмом, что сделало Гилнеас уязвимым для нападения на них со стороны подлых Отрекшихся. В час великой нужды воргены Гилнеаса призвали к помощи своих старых союзников. Гилнеас снова примкнул к Альянсу и вместе с новыми союзниками не оставляет свои родные края без защиты.
Исторические предпосылки для классов Править
Друиды. Как уже говорилось ранее, причиной проклятия воргенов стали действия друидов ночных эльфов и они, испытывая некоторое чувство вины, помогают воргенам в борьбе за их родной город. За это время ночные эльфы обучили воргенов основам магии, что стало отправной точкой к созданию течения друидизма у воргенов.
Маг, чернокнижник, жрец, разбойник и охотник. Первопричина наличия этих классов для воргенов проста – они сохранили присущие человеческой форме навыки и научились использовать их после превращения.
С рыцарями смерти всё несколько сложнее, так как Blizzard не предоставила какой-либо исторической предпосылки или причины, по которой воргены могут стать рыцарями смерти, или наоборот. Возможно, что ответ кроется в серии заданий в Серебряном бору в бета-версии игры. Darius Crowley[требуется локализация] и другие лидеры воргенов предлагали людям Лордерона пить их кровь, чтобы стать воргенами и после смерти их не могли воскресить в качестве Отрекшихся. После Wrath of the Lich King некоторые воргены стали рыцарями смерти
Немного своего:
Активирует вашу настоящую форму, увеличивая скорость передвижения на 40% в течении 10 сек.
Увеличивает шанс критического эффекта на 1%.
Уменьшает время действия всех проклятий и болезней, используемых против вас, на 15%.
Увеличение навыка снятия шкур на 15 и скорости свежевания на 0,5 секунды.
Трансформация между человеческой формой и формой воргена. При бое персонаж игрока примет форму воргена.
Информация о Воргенах долгое время хранилась в Книге Ура (Ур был одним из магов Даларана), которая, сменив несколько владельцев, в итоге оказалась в руках Архимага Аругала. Со слов Ура Воргены – гости иного измерения, а быть может даже и целого Мира. Они являются дикой и агрессивной расой, оставляющей после себя лишь разорванную плоть и кровавый след. Но при этом они сочетали в себе и качества могущественных магов, практикующих Магию Теней. К счастью они не стремились к захвату и порабощению иных миров, что, по словам Ура, спасло многих от катастрофы.
Общепринятая теория появления Воргов вращается вокруг легенды о Косе Элуны. Шли первые месяцы после падения Архимонда на горе Хиджал, но Демоны, приведенные им, все еще бродили по окрестностям, уничтожая всё на своем пути. Жрица Велинда Песнь Звезд, погибающая под натиском Легиона, тратила все силы на взывание о помощи к богине Элуне – последней надежде на спасение. Мольбы были услышаны и вскоре Эльфы обнаружили дар – Косу Элуны. При первом прикосновении Велинду посетило видение, где свирепые полуволки-полулюди дрались с силами Демонов. Используя косу, Жрице удалось призвать этих Воинов из другого измерения. Для победы над отрядами Легиона требовались значительные силы, призывая все больше и больше Воргенов, Велинда не заметила, как они стали выходить из под контроля. Их численность росла уже без вмешательства Жрицы, оказалось, что маг Аругал из Кирин Тора так же освоил ритуал их призыва. В ходе своего путешествия к Серебренному Бору Велинда столкнулась с непредвиденными обстоятельствами и могущественная Коса Элуна оказалась утеряна в Сумеречном Лесу. Сама Велинда попросту исчезла (погибла или ушла в мир Воргенов - неизвестно). Доподлинно неизвестно, была ли послана Коса самой Элуной, или же Ночные Эльфы просто связали появление Артефакта с Волей Богини.
Сам же Аругал являлся выходцем из королевства Гилнеас и верховным магом Даларана. Начиная изучение книги Ура, он желал лишь способ защитить свой родной Город. Но призванные Воргены оказались столь дикими, что лишились контроля и уничтожили Барона Сребролена со всем его окружением в его Крепости, ныне известной как Крепость Темного Клыка.
Аругал от горя лишился рассудка и решил принять Воргенов как родных детей, наводя порядок в окрестностях железной рукой. Для увеличения численности Воргенов он начал распространять проклятье, обращающее людей в Воргенов по ночам. Вся деревня Погребальных Костров и окрестности оказались во власти этого проклятья. Отряд Орды, в конце-концов обезглавил Аругала, чтобы пресечь дальнейшую угрозу распространения проклятия.
Слуги Короля Лича разыскали тело Аругала и воскресили Верховного Мага в качестве призрака. Аругал отправился в Седые Холмы, где начал вновь плодить себе подданных, мучая местных жителей и обращая их в свой Культ Волка. Не желавшие были либо убиты, либо насильно обращены в Воргенов-Оборотней. Со временем Культ Волка окреп и его участники могли применять оборот самостоятельно, не дожидаясь наступления ночи.
Принято считать, что ныне Аругал является обладателем Косы Элуны, хоть и не известно, как именно она к нему попала.
Королевство Гилнеас тесно связано с Воргенами. Оно закрылось от Альянса еще после Второй Войны, но сраженное проклятьем Воргенов и вовсе потеряло всякую связь с окружающим миром. Судьба королевства оставалась загадочной для всех, о судьбе его обитателей ходили всевозможные легенды, но все больше соглашались с версией, что Аругал поразил Гилнеас проклятием Воргенов, благо что крепость Темного Клыка находилась в непосредственной близости от ворот королевства.
Одновременно с возвращением Смертокрыла в Азерот, Ночные Эльфы протягивают руку помощи проклятым обитателям Гилнеаса, немногие выжившие и сохранившие человеческую душу и сердце Воргены примыкают к Альянсу и готовятся совместно отразить атаки Падшего Аспекта – Смертокрыла.
Таким образом, в мире Азерот одновременно уживаются разные Воргены: призванные жрицей Велиндой, прислужники мага Аругала и остатки проклятого населения Гилнеаса, которым суждено теперь воевать на стороне Альянса и уповать, что когда нибудь они окончательно вернутся к человеческой жизни!
Доступные классы Воин, Друид, Жрец, Маг, Охотник, Разбойник, Рыцарь смерти, Чернокнижник
Язык Воргенский
Наречие Всеобщий
Стартовая зона Gilneas City[требуется локализация], Гилнеас
Лидер расы Король Генн Седогрив
Столица Дарнас, Тельдрассил
Расовое верховое животное Flat Out