К началу третьего сезона рейтинговых игр мы собираемся обновить и расширить набор карт, поэтому игроков ждут свежие впечатления и новые стратегические задачи. Итак, какие карты вам предстоит исследовать и освоить в ближайшем будущем?
Набор карт для игр 1х1
Наша главная задача – подобрать наиболее интересные и подходящие для соревнований карты, а также соблюсти баланс между картами всех трех категорий. Нам хочется сделать набор карт для рейтинговых игр максимально разнообразным, чтобы каждый чувствовал себя комфортно в рамках привычного ему стиля игры. Этому также способствует система вето.
(4) 1на1Тест1 - обычная
В некоторых случаях игроки могут начать игру очень близко друк к другу, что дает возможность устроить «раш». Однако путь к дополнительному месторождению ресурсов частично преграждают разрушаемые камни, поэтому на этой карте можно пробовать и другие стратегии, кроме «раша».
(4) 1на1Тест2– «раш»
1на1Тест2– симметричная карта, поэтому на ней неважно, в каких точках игроки появились в начале матча. Если бы не перегороженные завалами дополнительные проходы, стратегия была бы очевидна; но, разрушив завалы, вы можете поставить противника в весьма сложное положение!
(4) 1на1Тест3– обычная
В отличие от 1на1Тест2, карта 1на1Тест3 предполагает разные варианты игры при разных стартовых позициях. Стратегия на ней может сильно варьироваться в зависимости от того, где появились вы и ваш противник. Также на этой карте есть большое число проходов к противнику, некоторые из которых открываются после уничтожения завалов.
(4) 1на1Тест4 – «макро»
Новая макрокарта для третьего сезона. На ранних этапах игры можно легко захватить два дополнительных месторождения, а большие расстояния между всеми стартовыми позициями, скорее всего, будут настраивать игроков на длительную игру.
Набор карт для игр 2х2
(6)2v2Test2 (8)2v2Test1
Для игр 2х2 мы пытаемся в основном создавать карты с общими союзными территориями, на которые ведет по одному проходу. На высоком уровне игры есть определенные составы армий, которые оказываются в более выигрышном положении на открытых картах. Так как этот недочет присущ в основном режиму 2х2, мы попытаемся исправить ситуацию .
Набор карт для игр 3х3 и 4х4
(6)3v3Test1 (6)3v3Test2
(8)4v4Test2 (8)4v4Test1
Согласно статистике, игроки высокого уровня редко играют в этих режимах. Поэтому тут мы в основном делаем упор на «фан-фактор»: в эти наборы будут входить как карты типа «крепость», так и карты для «рашей». Главное, чтобы каждый игрок нашел что-нибудь себе по душе. Здесь наша основная цель – это разнообразие, а не достижение баланса уровня киберспортивных состязаний.