Продолжаем выбор талантов. В ветке
Разрушение обязательно берем
Обратный поток. Можно бросить одно очко талантов в
Ожог Тьмы, только ради того, чтобы использовать его вместе с талантом
Поглощение души, который мы возьмём позже. Будет период, когда вам нужно будет часто использовать
Жизнеотвод, но убийство мобов с помощью
Ожог Тьмы устранит эту проблему.
Колдовство наконец получает замечательный талант —
Объятия Тьмы, но, к сожалению, вам придётся продолжать использовать ужасно медленную
Стрелу Тьмы, чтобы его настакать. Также берём
Обмен душ и получаем кучу фана. Вы скорей всего будете использовать его для убийства одного моба и переправки ДоТов на другого, хотя можно заменить
Символ страха на
Символ обмена душ, либо подождать 50-го уровня и поставить оба символа.
Лучший талант в
Демонологии — это
Рука Гул'дана, которая проявит себя как в соло, так и в подземельях. Добирайтесь до него и хватайте пока горяченький.
Куда отправиться? Выбирайте из следующих вариантов — Южные степи, Пылевые Топи, Тысяча Игл, Тернистая Долина, Нагорье Арати, Внутренние земли, Танарис, Фералас. Советую просто следовать по ходу квестов, благо в Cataclysm их очень много и направление потока квестов довольно логичное и правильное.
Конец "оригинального" контента. Последний рывок даст много хороших плюшек чернокнижнику. Наконец-то на 50-ом уровне мы получим
Магию Пустоты, которая повышает интеллект на 5%. Кроме того открываются
Проклятие стихий и
Ожог души.
Продолжаем выбор талантов. На этом отрезке не так уж и много очков талантов, которые нужно потратить с умом. В
Колдовстве придётся выбирать между
Пандемией и
Беспрерывным колдовством. Я бы отдал предпочтение первому варианту. Вы будете использовать проклятия и бичи чаще, плюс у нас ещё нет
Блуждающего духа, чтобы обновлять
Порчу.
Если вы не ещё не взяли
Истребление в
Демонологии, то обязательно возьмите его перед тем, как получите
Кремацию. При прокачке не часто используется
Адское пламя, а обновление
Жертвенного огня также не сильно помогает. Тем не менее, вы будете часто бить мобов, у которых меньше 25% жизней.
Куда отправиться? Отправляйтесь в Оскверненный Лес и Кратер Ун'Горо. Затем следуют Силитус, Зимние Ключи и Выжженные земли — три основные локации, где вы получите 58-ой уровень и доступ к Запределью. С самого начала в Зимних ключах может показаться, что вам не достаёт квестов, однако сделав пару цепочек, квесты начинаются сыпаться со всех сторон. Поэтому мне так нравится эта локация.
Прокачка в Запределье оказалась очень короткой по времени, особенно с наследуемой экипировкой. Раньше требовалось пройти около 5 локаций, чтобы поднять 70-й уровень, сейчас же, когда было сокращено количество требуемого опыта, вам хватит и двух или трёх зон. В полном наборе наследуемого шмота можно ограничиться Полуостровом Адского Пламени, а потом сразу отправится в Награнд или Острогорье, где вас уже ждет 68 уровень.
Наиболее важные заклинания на этом уровне. Именно на этапе
The Burning Crusade вы наконец получите самые крутые заклинания —
Испепеление,
Блуждающий дух,
Стрела Хаоса и
Метаморфоза. И хотя я предпочитаю качаться в
Разрушении примерно до начала контента
Cataclysm,
Колдовство на этих уровнях уже начинает догонять
Разрушение по скорости убийства.
Блуждающий дух — отличное заклинание, а после 69 уровня вы сможете вкладывать очки талантов в другие ветки, что даст вам дополнительные преимущества.
Выбор талантов на этих уровнях остается таким же очевидным. Думаю вы не испытаете с эти особых проблем. На 69-ом уровне, как я уже говорил, вы получите 31-ое очко талантов, которым закончите выбранную ветку и сможете выбрать нужные таланты из другой ветки. Не бойтесь экспериментировать, на 85-ом уровне все равно нужно будет менять спек.
Куда отправится? Как было упомянуто ранее, все начинается на Полуострове Адского Пламени. В этой локации можно спокойно прокачаться с 58-го до 63-го уровня, а может даже больше, в зависимости от количества пройденных случайных подземелий. Рекомендую выполнять все квесты, которые сможете найти.
После Полуострова Адского Пламени стоит выбор — куда отправиться дальше. Награнд — отличная локация для того, чтобы поднять 68-ой уровень. Там можно найти огромное количество квестов, включая цепочки
Хеминга Эрнестуэя и
Кольца Крови.
Другой не менее хорошей локацией для прокачки является Острогорье. Конечно, есть ещё Зангартопь и Лес Тероккар, но я стараюсь избегать их, особенно в наследуемой экипировке. Все квесты в этих локациях будут зелеными после Полуострова Адского Пламени, а вы потеряете время и опыт.
Не смотря на то, что в прошлом дополнении мы могли пропустить последние два уровня и отправится в новые зоны, на этом этапе нам придётся докачаться до 80-го уровня, чтоб получить доступ к контенту Cataclysm.
В Нордсколе нам открываются новые замечательные заклинания. Ветка Колдовства получает
Семя порчи — отличное АоЕ заклинание. Кроме того, мы получаем наш личный телепортатор
Демонический круг: создание. И не забываем про
Пламя Тьмы, хотя вряд ли вы будете его часто использовать. Хочется отметить, что в большинстве случаев будут все равно использоваться основные способности, а эти заклинания станут приятным дополнением в некоторых случаях.
Куда отправиться? Куда только захотите! Серьёзно. Я обычно начинаю в Борейской Тундре, затем отправляюсь в Драконий погост. После Погоста целесообразно отправиться в Зул'Драк, а после него — в Низину Шолозар. Если вы все ещё не 80-й, то выбирайте между Грозовой Грядой и Ледяной Короной.
Вот и пришло время финального этапа вашего путешествия. Никаких трудностей в прокачке вы не испытаете, даже не смотря на то, что эти пять уровней требуют больше опыта, чем предыдущие десять.
На этих уровнях мы получаем несколько отличных заклинаний. Например,
Узы Тьмы, которые можно вешать как на других игроков в подземельях, так и на своего прислужника. Также стоит отметить
Пламя Скверны и
Душу демона — пользуйтесь с удовольствием.
Спек, который получится к 85 уровню выглядит примерно так:
Куда отправиться? Думаю уже все всё знают. Начните в Хиджале или Вайш'ире (мне Хиджал больше нравится, плюс мы получаем доступ к Огненной передовой на 85-ом уровне), затем отправляйтесь в Подземье. После этого ваш путь лежит в Ульдум и в Сумеречное Нагорье. Всё очень просто.