Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

Чернокнижник в Mists of Pandaria - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Чернокнижник в Mists of Pandaria
DarkensandДата: Понеділок, 10.09.2012, 16:14 | Сообщение # 1



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн


Чернокнижник в Mists Of Pandaria



Приветствую, дорогой читатель! Не за горами релиз Mists Of Pandaria, а уже с 29.08.2012 классы и многое другое как следует изменены, в том числе чернокнижники, о которых я и собираюсь сегодня рассказать. Класс подвергся колоссальным изменениям, так что давайте рассмотрим, что же следует знать, и, как действовать в рейде уже после достижения 90ого уровня!



Обратите внимание на то, что названия разделов в оглавлении кликабельны, а также вы можете в любой момент вернуться к нему, нажав на стрелочку.



















Как я уже сказал, чернокнижники сильно изменились. Теперь в каждой специализации свой уникальный ресурс. Рассмотрим, что каждый из них, по сути из себя представляет.



В разрушении — это Раскаленные угли. У вас может быть максимум 3 или 4(с Символом раскаленных углей) угля. Угли накапливаются не моментально, а постепенно, то есть если у вас есть 1 уголь, то по ходу накопления, второй уголь будет постепенно заполняться красным цветом и подсветится, когда заполнится полностью, то есть его станет можно использовать. Используются угли для некоторых заклинаний в целом количестве, то есть если у вас 1 уголь и 2 почти заполнился, то вы сможете использовать только один.



В колдовстве — это старые добрые Осколки души. В отличие от углей, у них нет промежуточных значений, то есть у вас либо 0, либо 1, либо 2, либо 3, либо 4(с Символ осколков души) осколков. В этом плане мало что изменилось, хотя, конечно механика их использования другая и гораздо более интересная, я даже думаю, что она примерно такая, как планировалась в катаклизме.



В демонологии — это Демоническая ярость. Эдакая новая полосочка энергии, которой у вас может быть 1000. Она накапливается вне метаморфозы и тратится в самой форме с помощью новых способностей.



Стоит отметить, что каждый из ресурсов имеет некоторое значение по умолчанию. То есть значение, к которому стремится ресурс вне боя. В разрушении — это 1 уголь, в колдовстве 4 осколка(жатва душ больше теперь пассивно накапливает осколки и хп вне боя), в демонологии — это 200 единиц демонической энергии.



Механика использования новых ресурсов, да и вообще все новые и изменённые способности будут рассмотрены в разделе ротация, так что давайте, для начала детально рассмотрим отдельные аспекты игры.









Как известно, дерево талантов сильно изменилось, теперь каждые 15 уровней предлагается выбрать 1 из 3 способностей. Новое дерево выглядит так :





По большому счёту, таланты вносят небольшие изменения в ротацию, и являются просто приятными дополнительными способностями. Надо сказать, что каждая тройка объединяет в себе похожие таланты, то есть позволяет выбирать между в принципе заменяющими друг друга вещами. так или иначе, рассмотрим их подробнее.



Первый тир:

Первые три таланта связаны с самоотхилом и отхилом питомца.

Темное восстановление — не смотря на то, что по сути все 3 таланты в ПвЕ бесполезны, этот является предпочтительным, так как даёт нам эдакий дополнительный хс.

Поглощение души — пассивный отхил себя и питомца не так полезен как активный, то есть предыдущий талант.

Жатва жизни — является обязательным в ПвЕ в АоЕ ситуациях во всех спеках.



В ПвП выбор таланта зависит от ситуации, думаю, что на арене 2*2 и 5*5 выбор будет разным, а это далеко не единственные случаи ПвП, особенно с учётом "ПвП-настроя" Mists Of Pandaria.



Второй тир

К сожалению теперь необходимо выбирать между 3 привычными заклинаниями, которые были скорее ПвП-шными, но тем не менее приятными и в ПвЕ(по крайней мере 2 из них ).



Вой ужаса — старый АоЕ-фир, теперь доступен только как талант.

Лик тлена — a.k.a. Лик смерти.. Изменили картинку и название.

Неистовство Тьмы — раньше было доступно только в разрушении, теперь, хоть и заблокирует АоЕ-фир и фир с отхилом, за то доступно во всех спеках. Ещё один минус — кд теперь 30, а не 20 секунд.



Третий тир

Следующая тройка довольно "кровава" по отношению к вам, иными словам таланты посвящены контролю хп, порой жестокими методами.



Родство душ — очень интересный талант для уменьшения получаемого урона в рейде. Нечто похожее на старое Родство душ, но теперь уменьшающее получаемый урон на 50%! Хоть питомец и похудеет, зато принесёт большую пользу. На самом деле как бы вкусно всё это ни было, учитывая некоторые реалии на данный момент, этот талант полезен разве что в демонологии. Пояснения чуть позже.

Жертвенный договор — в некотором смысле то же самое другими словами. Будет полезно в ситуациях, когда лично вам предстоит получить большой урон.

Темная сделка — не то, чтобы мы теперь паладины, но подобие бабла теперь у нас есть . К сожалению, в отличие от вышеупомянутого, новая способность не спасает от падения. А жаль. Через 8 секунд после применения сработает эффект маговского прижигания, однако там уже будет работа для хилов. В общем этот талант наиболее приятен мне лично, можно идеально засейвиться в сложной ситуации, а так же выполнять некоторые особенное функции в рейде, например мы теперь ловим прокалывания на безумии не хуже шп.



Четвёртый тир

Не считая бега, довольно ПвП-шная подборочка.



Кровавый ужас — с учётом крутого по сравнению с катаклизмом самоотхила, может быть полезно в ПвП.

Стремительный бег — о да! Это реально очень крутой талант. Только подумайте, теперь можно бегать в полтора раза быстрее, находясь в рейде, где хилы вас захилят! Конечно злоупотреблять не стоит, но хп уходит не так уж быстро, да и пока далеко не все хилы знают о существовании этой фичи, так что в пугорейде можно получать удовольствие от быстрого бега .

Свободная воля — прекрасный выбор для ПвП, что тут скажешь. Полезно отметить, что снимает и контроль.



Пятый тир

Новая "визитная карточка" класса — гримуары. Каждый вносит изменения в модель отношения с питомцем, причём таким образом, что это становится по сути единственной тройкой талантов, в которой выбор вносит изменения в дпс. Этот выбор будет рассмотрен подробно в следующем разделе, так что пока что предлагаю просто прочитать описания тем, кто ещё этого не сделал.



Гримуар верховной власти

Гримуар служения

Гримуар жертвоприношения



Шестой тир

Очень интересные плюшки, которые станут доступны с достижением 90ого уровня.



Месть Архимонда — сложно сказать насколько это будет полезно по сравнению с другими двумя вариантами, однако, очевидно, что это отличный бонус, если босс наносит много АоЕ урона. В каком-то смысле этот талант перевернёт представление об игре, ведь теперь стоять в войд-зонах будет даже полезно..

Коварство Кил'джедена — тоже сложно понять, насколько это профитно, однако, опять же таки, очевидно, что талант предназначен для боёв, в которых много передвижения.

Ярость Маннорота — это конечно скорее всего бесполезная в ПвЕ вещь, но... 500%!!! 500!!! Это АоЕ по размеру в шесть раз больше обычного! Немного забегая вперёд, Огненный ливень в разрушении теперь кастуется мгновенно и капает в том месте, куда был направлен, поддерживать его не надо. В сочетании с этим талантом, ливень будет покрывать добрую половину какой-нибудь арены... Разбойники плачут.



Символы

Как известно, символов снова всего 2 вида — малые и большие, причём малые являются чисто косметическими. Большие тоже не особо дают заметные увеличения типа "увеличить урон испепеления на 10%", а просто дают некоторые полезные бонусы. Посмотреть, что даёт каждый символ, вы можете сами в игре, так что сразу к делу, мой выбор символов такой:



Разрушение

Символ раскаленных углей — обязателен для ПвЕ.

Символ обучения демона — пока что не нужен(см. далее), но скорее всего уже на 90ом будет обязательным.



Колдовство

Символ беспрерывного колдовства — пока что даёт прибавку к дпс.

Символ обучения демона — аналогично, как в разрушении.

Символ осколков души — тоже аналогично разрушению.



Демонология

Символ обучения демона — стоит поставить.

Больше ничего полезного нет, Символ беспрерывного колдовства понижает дпс, так что выберите 2 символа на самоотхил или что-то такое. Символ охоты на демона — новая крутая танко-фишка









Наши питомцы теперь напрямую связаны с гримуарами. Рассмотрим сначал, как изменяет петов Гримуар верховной власти, и что вообще изменилось с 5.0.







Бес приобрёл новую способность : Прижигание ран хозяина. Думаю её назначение понятно. Впрочем, она входит в ряд так называемых Приказаний демону. Остальные способности не изменились. Приятно, что теперь в книге заклинаний написано, как будет применяться способность, если она поставлена на автоприменение.



Бес Скверны не отличается от своей "непрокаченной" версии, разве что внешне и количеством урона.


Ура! Ура! Ура! Теперь демон бездны и страж скверны имеют агро стойку! Использовав Тягостное присутствие, уровень создаваемой угрозы увеличивается. Мучение теперь просто наносит урон и является основной атакой. Зато Муки теперь таунтят хоть рейдового босса . Не забудьте выключить автоприменение в рейде. Оплот теней — новая способность в виде двухминутного сейва. И наконец Щит Тени — новая механика танкования войдволкером. Отличная штука. Таким образом демон бездны теперь имеет полноценную механику танкования, думаю в соло-рейдинге локи в Пандарии будут показывать себя гораздо лучше.



Повелитель Бездны тоже отличается только моделькой, уроном и хп.




Суккуб пока что остался без изменений.



Шиварра имеет другую модельку и более крутые анимации способностей. Урон и хп, как и у всех усиленных версий увеличены на 20%. Более того, Соблазн действует ещё и на зверей, великанов, драконов, механизмы и нежить.


Охотник Скверны тоже без изменений.



У Наблюдателя Пожирание магии не снимает, а похищает положительный эффект у цели, а также восстанавливается хп и ярость не только у пета, но и у хозяина. Запрет чар в добавок наносит урон.


Страж Скверны тоже получил Тягостное присутствие. Топ-танк АоЕ-паков перед вами. Надо сказать, что Удар Легиона теперь, как основная атака, и вырабатывает демоническую ярость, как и многие основные способности других петов в демонологии.



Страж Гнева выглядит довольно устрашающе. Изменений в механике нет.


Важнейшее изменение — Страж Ужаса теперь наносит на 20% больше урона по целям, хп которых ниже 20%. Делайте выводы.



Стражник жути выглядит немного по-другому и внутри наполнен пустотой Скверны .




Инфернал не имеет существенных изменений.



Абиссал выглядит гораздо круче, как и анимация его появления, попробуйте сами.


А теперь по делу. Какой же гримуар и какого питомца выбрать? Обратимся к симкрафту.





РазрушениеКолдовствоДемонология
85ый лвл
90ый лвлНа данный момент не понятно, какой выбор лучший. Следите за обновлениями на симкрафте.


Что же означают таблички для 85ого уровня? А то, что сейчас в разрушении и колдовстве мы бегаем с петом по имени "Sacrifice", то есть без пета вовсе, наслаждаясь баффом на 25% урона. Если указан не апнутый пет, то подразумевается использование Гримуар служения, если апнутый, то естественно Гримуар верховной власти. Если написано Sacrifice, значит Гримуар жертвоприношения. Как видите, в демонологии сейчас стоит использовать Гримуар служения со Стражем Скверны. Повторюсь сотый раз, всё может ещё кучу раз поменяться, поэтому следите за обновлениями на http://simulationcraft.org/



UPD : 9.08.2012. Уже лучше Страж Гнева. Не буду менять, а оставлю в качестве добавления, чтобы было понятно, что механика постоянно меняется и надо отслеживать это.









Некоторые изменения коснулись интеллекта и маны в целом. Теперь интеллект не увеличивает количество маны, а даёт только спд и крит. А маны у вас будет фиксированное количество, на 85ом уровне 100 000, а на 90ом 300 000.



Теперь в теории каждая специализация привязана к определённой характеристике. В разрушении угли накапливаются от критов, в демонологии новая энергия и метаморфоза сильно связаны с искусностью, а в колдовстве скорость даст наибольший прирост к дпс засчёт ДоТов. Но пока что баланс статов очень далёк от задуманного. В итоге смотрите сами:





РазрушениеКолдовствоДемонология
85ый лвл
90ый лвл


Пока что софт-капов нет и можно спокойно перековываться в лучшую характеристику. Для расчёта перековки рекомендую http://wowreforge.com. Кап хита 5099 = 15%. Картинки поменяются ещё 100 раз, смотрите за обновлениями на http://simulationcraft.org.









Итак, рассмотрим наконец, что же поменялось в плане механики способностей и ротаций в целом.



Колдовство

Как уже было сказано, осколки душ постоянно скачут туда-сюда, гораздо живее, чем в катаклизме. Какие же способности мы будем использовать?

Обмен душ — почти не изменился, используется для мультидотинга или смены цели. Небольшая новинка — под Горящей душой тратится 1 осколок и 3 основных дота накладываются мгновенно.

Агония — один из дотов, которые надо поддерживать. При наложении висит 1 стак, а потом их количество увеличивается вплоть до 10и. При этом если обновить дот, 10 стаков сохранятся, так что ронять его нельзя ни в коем случае. В случае Обмена душ стаки тоже сохраняются.

Нестабильное колдовство — действует по-старому, второй дот.

Порча — тоже без изменений, третий дот.

Блуждающий дух — теперь не имеет кд, но стоит 1 осколок душ. При попадании в цель вешает дебафф, увеличивающий урон от дот на 25%.

Гибельная хватка — новая способность, по сути замены стрелы тьмы. Теперь это основной наполнитель.

Похищение души — теперь каждый тик восстанавливает 1 осколок душ. Если под действием похищения души, цель умирает, то восстанавливаются все осколки.

Теневой транс — теперь пассивная способность, прок с вероятность 5% от порчи восстанавливает осколок души.


 
DarkensandДата: Понеділок, 10.09.2012, 16:15 | Сообщение # 2



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн
На мой взгляд сейчас есть 3 ротации. В общем, понятно, что стоит поддерживать 3 дота на цели, Проклятие стихий по необходимости, само собой. Довольно здорово всегда держать на цели дебафф от Блуждающего духа, чтобы доты били сильнее, однако на хаунты нужны осколки, которые так просто не восстанавливаются, ведь Похищение души бьёт само по себе слабее, чем Гибельная хватка. Однако после 20%, без вариантов, надо всегда использовать Похищение души и Блуждающий дух за осколки. Тем не менее, до экзекьют-фазы мы имеем такие варианты:

1) Забить на Блуждающий дух, кастовать его только, когда прокает Теневой транс, всегда кастовать Гибельная хватка в качестве наполнителя.

2) Не использовать Гибельная хватка, всегда кастовать Похищение души и Блуждающий дух, как на экзекьют-фазе.

3) Постараться успеть и туда, и туда. То есть кастовать Похищение души, чтобы осколков было достаточно, чтобы держать дебафф от Блуждающего духа на цели всегда, а остальное время кастовать Гибельная хватка.



Прежде всего надо сказать, что баланс Похищения души и Гибельной хватка постоянно меняется. До недавнего времени вторая ротация была лучшей, так как Похищение души само по себе наносило приличный урон. Однако сейчас Гибельная хватка настолько профитна, что первая ротация является наилучшей. На мой взгляд, третья была бы оптимально интересной и сбалансированной, но что есть то есть. Держите на цели доты, сливайте осколки на Блуждающий дух и кастуйте в свободное время Гибельная хватка, а после 20% Похищение души. Призывать Стража Ужаса можно в начале боя под проками, или на экзекьют фазе, чтобы получать от него больше урона. В общем это зависит от времени боя, механики боя, и с Пандарией в общем-то не изменилось.



Для АоЕ используйте Горящая душа + Семя порчи и кастуйте Жатву жизни.



Разрушение



Сперва пройдёмся по способностям.

Жертвенный огонь — единственный дот в разрушении. Надо всегда держать на цели.

Испепеление — наполнитель в этом спеке.

Огненный ливень — теперь кастуется мгновенно, покрывая область ливнем на 5 секунд. Если вы используете ливень 2 раза в одной области ничего не изменится, однако если немного сдвинуть второй, то область будет в форме 2 пересекающихся кругов. То есть в 1 точку всегда падают булыжники не более, чем от одного ливня, хотя это не мешает покрывать нашей АоЕшкой различные зоны.

Поджигание — теперь имеет 2 заряда. То есть кд 12 секунд, но могут накапливаться 2 заклинания. И ещё, теперь для поджигания не нужно, чтобы висел Жертвенный огонь.

Хаос — переработанный бич сокрушения. Но теперь действует весьма уныло, просто дублируя 3 заклинания(или 1 Стрела Хаоса), хоть и имееет кд 45 секунд. явно даст не 15% урона, как раньше.

Пламя Скверны — имеет смысл использовать на перебежках и в ПвП. Тратит много маны, но создаёт угли при каждом ударе, удваивая количество при критическом эффекте.



Надо сказать, что в разрушении мана скачет, как бешеная и является, на самом деле, энергией. Манареген огромный, как и затраты маны на заклинания. Однако, теперь у нас есть угли, за которые тоже кастуются особые заклинания, рассмотрим и их тоже.



Углеотвод — не боевое заклинание, однако позволяет приятно восстановить приличное количество хп.

Пламя Зорота — позволяет реснуть пета, сейчас бесполезная абилка из-за гримуара.

Огонь и сера — благодоря этой кнопке, мы теперь отлично АоЕшим! Под действием этого баффа, Испепеление, Жертвенный огонь и Поджигание распространяются на все находящиеся рядом цели. Причём Поджигание имеет отдельное кд от АоЕ-поджигания.

Стрела Хаоса — имеет долгий каст и огромный урон, зависящий, от вероятности крита.

Ожог Тьмы — аналогично в некотором смысле стреле хаоса, кастуется мгновенно после 20% хп.



Прежде, чем перейти к ротации, стоит понять, от чего мы получаем угли. Испепеление — даёт всегда кусок угля, а критический урон удваивает получаемое количество. Жертвенный огонь — критические тики дают куски углей. Огненный ливень — в АоЕ-ситуации даёт угли, если висит Жертвенный огонь.



Ротация завязана на Черная душа: Изменчивость. Цель — слить 4 угля на Стрелы Хаоса под действием этого баффа. Делается это следующим образом.



В начале боя прожимается Черная душа: Изменчивость, желательно вместе с двухминутной тринькой. Приоритеты такие — держим Жертвенный огонь, используем по кд Поджигание, в свободное время кастуем Испепеление. Если у вас не хватает маны, то стоит слить 1 уголь на Стрелу Хаоса, а также нужно использовать её, если углей больше, чем 3,5, иначе мы упрёмся в потолок количества углей. Так надо делать до отката Черная душа: Изменчивость. Когда можно будет использовать её, у вас должно быть желательно 4 угля, чтобы слить их всех на Стрелы Хаоса. Это своеобразная бурст-фаза. Также нужно сказать, что на 86ом уровне мы получаем(к сожалению) способность Пироклзам, благодаря которой Стрела Хаоса попадает под действие Обратный поток, однако поглащает 3 заряда. Нужно делать так, чтобы под поток попадали только Испепеления, иначе будет потеря дпс. Гипотетически, выгодно держать Огненный ливень всегда, даже если есть одна цель. Однако это не совсем так. Во-первых, его надо обновлять каждые 5 секунд с помощью мыши, это не самое приятное занятие. Во-вторых, даже если ваш скилл близок к божественному, и вы можете делать это, не обновляя его слишком часто, то все равно будут просадки по мане, которые в итоге приведут к потере дпс. Но важно понимать, что в случае изменений баланса способностей, может оказаться так, что делать это всё-таки будет выгодно.



Для АоЕ используется Огонь и сера + Жертвенный огонь, чтобы развесить на всех дот. Потом разливается Огненный ливень. В таком случае у вас должны невероятно быстро восстанавливаться угли, чтобы использовать Огонь и сера + Поджигание по кд. Использовать Огонь и сера + Испепеление не имеет смысла, только если сработало мгновенное Испепеление. В остальное время кастуйте Жатву жизни.



Демонология



Прежде, чем описывать способности, стоит сказать, что ротация будет состоять из 2 чередующихся фаз. В первой — мы накапливаем демоническую энергию, а во второй сливаем её в Метаморфозе. Способности в обычной форме :



Стрела Тьмы — наполнитель в обычной форме.

Рука Гул'дана — использовать по кд.

Порча — дот.

Ожог души — использовать под проком Огненных Недр



Метаморфоза — собственно переводит вас в демоническую форму. Способности в демонической форме такие:



Метаморфоза: Касание Хаоса — заменяет Стрела Тьмы, кастуется мгновенно, является наполнителем в Метаморфозе.

Метаморфоза: волна Хаоса — заменяет Руку Гул'дана, кастуется по кд.

Метаморфоза: Рок — заменяет Порча, однако они не скидывают друг друга, то есть являются разными дотами.

Темная стая — используйте только по необходиомсти, чистый урон меньше, чем у Касания Хаоса, поэтому использовать по кд не нужно.

Метаморфоза: Луч Бездны— заменяет Пламя Скверны, по идее иногда может быть полезно.

Метаморфоза: Жар преисподней — заменяет Адское пламя, отличается тем, что его не нужно поддерживать, висит просто в виде баффа.



Таким образом ротация сводится к следующему. На цели надо держать всегда обе доты, это особенно важно, так как они генерируют Демоническую ярость. В обычной форме надо накапливать ярость, используя вышеперечисленные способности, а в демонической надо сливать её, тоже с помощью абилок, которые я описал. Чтобы начать бой с обоими дотами, повесьте сначала Порча, затем перейдите в демон форму. В ней повесьте Рок, а остатки ярости слейте на Волны Хаоса и Касания Хаоса. Начинайте копить ярость, держа Порчу на боссе, используя Ожог души под проком, а в остальное время кастуя Стрела Тьмы, Рука Гул'дана по кд. Когда вы накопите 950+ ярости, прожимайте Черную душу: Знание, Метаморфозу и начинайте шмалять Касаниями Хаоса. Волна Хаоса по кд. Использовать Ожог души не нужно. На экзекьют-фазе Огненные Недра будут висеть всегда, поэтому про Стрелу Тьмы можно будет забыть. Разумееется способности питомца нужно использовать по кд.



Для АоЕ нам понадобится Буря Скверны питомца, а так же для хорошего дпса Метаморфоза с максимумом ярости. В ней используется Жар преисподней и Жатву жизни в качестве наполнителя. Без формы используется Адское пламя, оно бьёт сильнее Жатвы жизни.









Мета сокет — Горящий изначальный алмаз



Выбирать остальные камни надо в зависимости от того, какой бонус даёт правильный цвет. Сверкающий первозданный рубин является лучшим камнем и во все красные сокеты надо вставлять именно его. Если цвет отличается, то стоит задуматься. В зависимости от цвета гнезда, нам подойдут двухцветные камни: Могущественный закатный оникс, Искусный закатный оникс и Тревожный закатный оникс. Как определить стоит ли жертвовать интеллектом ради бонуса? Представьте, что вы воткнули один из трёх вышеперечисленных камней, сложите его статы с бонусом и сравните это с 160 интеллекта. Если сокет не 1, то алгоритм действий все равно будет таким, потому что имеет смысл либо втыкать все красные камни на интеллект, либо полностью подбирать камни по цветами, чтобы получить бонус. Для идеального сравнения и учётам веса статов вам поможет http://simulationcraft.com. Сокрытый императорский аметист тоже отлично подходит для набора капа хита(5099). Ну и конечно Crystallized Horror .



Чары:



Оружие — Чары для оружия — сила стихий

Оффхенд — Чары для предмета в левой руке — интеллект I

Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики X

Перчатки — Чары для перчаток — ускорение III/Чары для перчаток — искусность III

Наручи — Чары для наручей — интеллект VII

Обувь — Чары для обуви — поступь пандарена

Плащ — Чары для плаща — интеллект III

Плечи — Великое начертание Журавлиного Крыла(начертание)

Штаны — Великая лазурная чародейская нить

Пояс — Поясная пряжка из живой стали


 
DarkensandДата: Понеділок, 10.09.2012, 16:16 | Сообщение # 3



Darkensand
Главный Админ
Лучший из лучших
Группа: Администратор
Сообщений: 8083



Оффлайн






Еда — Рыбная похлебка могу

Пот — Зелье Нефритовой Змеи

Фласка — Настой ласкового солнца









Алхимия — Миксология увеличивает действие фласки на 320 интеллекта.

Инженерное дело — Нейронные пружины дают 1920 интеллекта на 10 секунд раз в минуту, то есть получается в среднем 320 интеллекта.

Кожевничество — Меховая подкладка — интеллект даёт на 330 интеллекта больше, чем обычный чант.

Кузнечное дело — Гнездо в наручах и Гнездо в перчатках дают возможность вставить 2 дополнительных камня, получив 320 интеллекта.

Наложение чар — Чары для кольца — интеллект IV — 2 чанта на кольца дают 320 интеллекта.

Начертание — Тайное начертание Журавлиного Крыла даёт чисто 320 интеллекта.

Портняжное дело — Светлотканая вышивка. Если внутреннее кд останется таким же, как сейчас, то бонус будет равен 460 интеллекта.

Снятие шукр — Знаток анатомии. Гипотетически может быть полезнее, чем 320 интеллекта, однако врядли blizzard доведёт баланс статов до этого.

Травничество — Кровь земли. Ужасный бонус, в результате дающий 80 скорости.

Ювелирное дело — Сверкающий змеиный глаз. В результате 320 интеллекта от 2 камней.

Горное дело — Крепость. 480 выносливости для нас бесполезны.



Итак, без сомнений лидером является Портняжное дело. Кожевничество даёт 10 интеллекта по сравнению с остальными профессиями, однако они ничто по сравнению с возможностью использовать инженерную пружину в удобный момент под проки итд, на мой взгляд. Таким образом, лучший вариант не изменяется с катаклизма, это Инженерное дело и Портняжное дело.









В плане рас мало что изменилось. От лучшего к худшему :



Альянс



Ворген

Легкость тьмы — удобный спринт. Стакается с Стремительный бег!

Озлобленность — способность, делающая эту расу лучшей в Альянсе.



Гном

Пытливый ум — в принципе не так уж плохо, особенно для разрушения.

Мастер побега — почти то же самое, что у людей.



Человек

Каждый за себя — как известно, бывает полезно.

Человеческий дух — призрачный намёк на какую-то пользу.



Дворф

Каменная форма — даже не знаю, где это может быть полезно.



Орда



Орк

Властность — особенно хорошо проявляется в демонологии.

Кровавое неистовство — отличный дпс-кулдаун, делающий расу лучше в Орде.



Тролль

Берсерк — мини-героизм. Будет довольно неплохо смотреться с Черная душа: Страдание.

Убийство животных — если будет босс-животное, то эта способность естественно сделает троллей лучшими варлоками .



Гоблин

Время — деньги — неплохая вещь, аналог абилки воргенов.

Ракетный обстрел — некий плюс к дпсу.



Нежить

Воля Отрекшихся — бесполезно.

Могильное касание — небольшой плюс к дпсу.



Эльф крови

Волшебный поток — некий бесполезный мана-реген.









Голова — Капюшон из кожи ша/Капюшон токсичных испарений Ксарила

Шея — Амулет семи проклятий/Кабошон пробудителя мира

Плечи — Оплечье из кожи ша

Спина — Плащ захлестывающей скверны

Грудь — Одеяния из кожи ша/Одеяния непознанного страха

Наручи — Наручи затихшего звука/Наручи светящейся цикады/Наручи завихрений ветра/Сияющие манжеты мотылька

Перчатки — Перчатки из кожи ша

Пояс — Пояс из мягкого янтаря/Заклинательный пояс последней зимы/Волшебный пояс последней зимы

Штаны — Сотканные из ужаса поножи поражения/Поножи из кожи ша/Поножи нашествия теней

Ботинки — Сандалии черной ночи/Сандалии непрошенного

Кольца — Частица воплощенного страха и Кольцо злого пламени

Аксессуары — пожалуй не буду ничего здесь писать. На симкрафте обязательно рано или поздно появится анализ аксессуаров для каждого спека, всегда смотрите по из таблицам.









Хотелось бы порекомендовать некоторые аддоны.

Action Bar Saver — один из необходимых аддонов для того, чтобы иметь 3 спека. Позволяет запоминать расположении способностей, чтобы быстро их менять.

Bartender4 — не знаю, как можно играть без этого аддона. Кнопок у нас не мало, а смотреть на вертикальные полоски справа мягко говоря не хочется..

ForteXorcist — я поставил чисто для отслеживания внутренних кд разных проков, типа призрачной пряжи и силового потока.

Shadowed Unit Frames — отличные удобные, без лишних вещей юнит фреймы. Очень удобное отслеживание новых ресурсов чернокнижника.

Tell Me When — мощнейший инструмент для отслеживания баффов/дебаффов и прочего. На мой взгляд, можно заменить его рядом альтернатив, соединив OmniCC и Power Auras, но все равно функциональные возможности окажутся ниже. Отслеживайте с помощью него дебаффы на цели, в том числе доты, откат своих способностей, глобальные баффы типа фласки и еды.

Quartz — отличная замена стандартному каст-бару.









В общем, я сказал бы, что ротации упростились, но стали интереснее, динамичнее и функциональные в плане бурст-дпса. 4 хаос-болта в разрушении нанесут по миллион урона за 10 секунд, неплохо, да? Вот именно из-за таких плюшек сухожилия на хребте хм убиваются в 1 открытие. Танковка петами тоже выглядит интересно, локи по идее покажут себя в соло-рейдинге, как я уже говорил. На данный момент(8.09.2012) на 85ом уровне разрушение = демонология > колдовство по дпсу. Но не смотря ни на что, помните, что хороший варлок должен уметь играть всеми тремя спеками и менять их в зависимости от боя. Итак, на этой ноте я с вами прощаюсь. Материал довольно не маленький, но постараюсь дополнять его со временем, особенно постараюсь внести изменения и добавления с релизом Пандарии, когда сам лично разберусь в игре на 90м уровне. Всем удачи в освоении изменённых чернокнижников и пока!



Каждое слово в гайде написано лично мной, здесь нет никаких переводов, копипастов итд. То, что сейчас выложено на елитистах, а значит и воврейдере — в основном чушь. Ротации расписаны очень не подробно и с ошибками. Мои ротации основаны на данных, забитых в симкрафт, по сути они являются переводом кода симкрафта на человеческий язык.
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Новые сообщения в темах
Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
Автор: redlaine
Последнее сообщение в 23:53
хаха :D · (Приколы)
Автор: [N1ke]Medved
Последнее сообщение в 18:40
Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
Автор: terrikon
Последнее сообщение в 18:39
PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:38
Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:37
Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:37
[Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:35
FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
Автор: homma
Последнее сообщение в 18:34
Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:34
Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:33
Маг огня в Cataclysm · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:33
Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
Автор: Belkmondesh
Последнее сообщение в 18:32
Характеризация профессий · (Профессии)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31
Что значит для арканов бета те... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz