booyoods | Дата: П`ятниця, 03.06.2011, 08:01 | Сообщение # 1 |
Старший Маршал
Группа: V.I.P
|
Таланты и заклинания 
[Благоверная жизнь] — больше 1/2 нам не понадобится.
[Просветленное суждение] — берем 1/2 ради меткости (промах правосудием будет сильно неприятен) + лишние 5 метров не помешают.
Заклинания
[Печать прозрения] — единственная печать для холи паладинов.
[Аура сосредоточенности]/[Аура сопротивления] — чередуем ауры по ситуации.
[Правосудие] — Востоновляет 5% маны
[Защитник древних королей] — Наиполезнейшее заклинание, помогает поднять пати/рейд за 5-7 секунд. Обычно использую его вместе с [Гнев карателя] и [Божественное Одобрение] для полного поднятия рейда.
[Мастер Аур] — используем с [Аура сопротивления]при большой уроне по рейду от темной магии, льда и огня.
[Шок небес] — Имеет много бонусов: получение 1ЭС и, если прокнет крит, то -1.5 секунд каста для заклинаний [Свет небес] или [Божественный свет].
[Свет небес] — не считаю это за заклинание (может быть и использую в героиках, но точно не в рейде)
[Вспышка света] — использую это очень редко, только в экстренных ситуациях.
[Божественный свет] — самое основное и полезное заклинание холи палов.
[Святое сияние] — дорогостоящее заклинание, но ему можно найти применение при АОЕ урону или при необходимости быстро перебежать в другое место.
[Свет зари] — применяется, если перед вами есть 3+ цели для отхила.[Торжество] — некоторые считают этот спелл бесполезным — это не так. Использовать на танке или любом члене рейда при несильном просеве по здоровью.
[Святая клятва] — использую на спокойных фазах боя, положившись на напарников хилов, можно рискнуть и в другой фазе, но предупредите хилов заранее.
[Озаряющее исцеление] — Ваши исцеляющие заклинания прямого действия на 15 сек. окружают цель щитом, который поглощает урон в объеме, составляющем 12% от восстановленного заклинанием здоровья. Каждое очко искусности увеличивает количество поглощаемого урона на 1.50%.
[Частица Света] — должно висеть на танке все время боя. [Вспышка света] и [Божественный свет] по цели с частицей прибавляют 1ЭС. (Свет небес не катит)
[Возложение рук] — просел танк и хилы? Ну чтож, покажем, кто здесь паладин.
[Божественный щит] — Самое любимое мое заклинание Очень хорошо сбрасывает дебафы. (Например на Защитной системе Омнотрона или совете в СБ). P.S. Применений к нему множество!
Символы
Основные символы
[Символ шока небес] - Повышает вероятность критического эффекта заклинания "Шок небес" на 5%.
[Символ печати прозрения] - Во время действия "Печати прозрения" эффективность ваших исцеляющих заклинаний увеличивается на 5%.
[Символ торжества] - Увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием "Торжество", на 10%.
или
[Символ божественного одобрения] - Увеличивает время действия заклинания "Божественное одобрение" на 10 сек.
Большие символы
[Символ очищения] - Снижает затраты маны на заклинание "Очищение" на 20%.
[Символ возложения рук] - Сокращает время восстановления заклинания "Возложение рук" на 3 мин.
[Символ божественности] - Применяя заклинание "Возложение рук", вы также восполняете себе 10% от максимального запаса маны.
или
[Символ святой клятвы] - Заклинание "Святая клятва" дополнительно восстанавливает 6% общего запаса маны.
Малые выбирайте на ваш вкус.
Выбор расы
Таурены — [Громовая поступь], [Закалка]
Человек — [Человеческий дух]
Дреней — [Дар наару]
Эльф крови — [Волшебный поток]
Улучшение экипировки
Интеллект или дух?
Много идет споров насчет выбора приоритетов. Я остановился на Интеллекте.
Наложение чар
[Магический знак Хиджала] — 60 интеллекта, 35 крита
[Великое начертание заряженного магнита] — 50 интеллекта, 25 рейтинга скорости
[Чары для плаща — Интеллект II] — 50 интеллекта
[Чары для нагрудника — все характеристики IX] — 20 ко всем характеристикам
[Чары для наручей — интеллект V] — 50 интеллекта
[Чары для перчаток — ускорение] — 50 рейтинга скорости
[Поясная пряжка из эбеновой стали]
[Чары для обуви — живучесть земли] 30 выносливости, скорость бега
[Чары для обуви — ускорение] — 50 рейтинга скорости
[Чары для кольца — интеллект] — 40 интеллекта (только инчатер)
[Чары для оружия — силовой поток]
Камни
Рассматриваем сокет бонусы, только если бонус дает на искусность.
[Тревожный угасающий топаз] — 20 интеллекта, 20 скорости
[Сверкающий инфернальный рубин] — 40 интеллекта
[Очищенное око демона] — 20 интеллекта, 20 духа
[Угасающий мглистый алмаз] +54 к интеллекту, +2% к максимальному запасу маны.
Перековка
Дух<--Скорость<--Крит<--Искусность
Если на вещи нет духа, перековываем любое, кроме скорости.
Если дух имеется, искусность или крит в скорость.
Почему именно скорость наша главная характеристика?
Тут чисто мое мнение: в 25тке паладин может и обязан хилить не только танков, но и рейд, если не будет перековываться в скорость — пока идет каст, нашу цель уже выхилят и наш хил уйдет в никуда.
Профессии
Бонусом многих профессий является 80 интеллекта — и это наш выбор.
Алхимия — 80 интеллекта или духа от настоев.
Кузнечное дело — 80 интеллекта
Наложение чар — 80 интеллекта от чар для колец.
Начертание — 80 интеллекта от чар для наплечников.
Кожевничество — 130 интеллекта от чар на запястьях.
Портняжное дело — [Светлотканая вышивка]
Ювелирное дело — 81 интеллект, аксессуары.
Расходуемые материалы
Еда
[Отрубленая голова шалфокуня] — 90 интеллекта
[Волшебное угощение из морепродуктов] — 90 важной характеристики (то есть интеллекта)
[Печенье с предсказанием] — 90 важной характеристики (то есть интеллекта)
Настои (фласки)
[Настой драконьего разума] — 300 интеллекта
[Эликсир битвы] — гильдейский настой с котла, 300 интеллекта
Зелья
[Вулканическое зелье] — интеллект увеличивается на 1200 на 25 сек.
М.б. [Легендарное зелье маны] — 9250-10750 маны.
Аддоны для рейда
Всем известный Deadly Boss Mods
Кварц — меняет вид каста + много полезных фишек.
|
|
|
|
Dennistaddy | Дата: Вівторок, 25.04.2017, 15:12 | Сообщение # 2 |
Скаут
Группа: Пользователи
|
Мы знанимаемся продажей установок ГНб Vermeer.
Установка ГНБ Vermeer 24x40 купить

|
|
|
|