Главная | Форум | Статьи | Фaйлы| Картинки WoW | Профиль | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]

WoW-Info — информационный World of Warcraft портал

Гайд на Ретри паладина 4.0. - Форум

  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Гайд на Ретри паладина 4.0.
[Frushko]Дата: Четвер, 27.01.2011, 14:54 | Сообщение # 1



[Frushko]
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 18

Замечания:

Оффлайн
Пользователи wow-info, позвольте представить мой гайд на ретри паладина, скажу так информацию собирал с разных источников.

Паладин.



Паладин – смесь воина и заклинателя. Он идеально подходит для любой группы благодаря своему лечению, благословению и прочим способностям. Паладины обладают одной активной аурой, действующей на всех членов группы, а также могут использовать определенные благословения для определенных игроков. Паладина очень тяжело убить из-за его обширного ассортимента защитных способностей. Кроме этого, он может лечить с помощью Святого Света, что отличает его от других боевых классов. Более того, паладин прекрасно сражается с Нежитью, так обладает несколькими специальными способностями против них.

Преимущества:

- Может носит самую тяжелую броню.
- боевой класс, способный лечиться.
- Может возрождать других игроков.
- Бонусы от ауры получают все члены группы.
- Может призывать бронированную боевую лошадку.

Слабости:

- Не обладает таким широким арсеналом боевых навыков и умений, как воин.
- Не может владеть и половиной тех видов оружий, которые доступны воину.
- Сильно зависит от снаряжения.

Роль класса.
Паладины - могучие рыцари в яркой броне, постоянно оказывающиеся в самой гуще сражения. Их защитные способности позволяют им стоять лицом к лицу с множеством противников и практически всегда выходить из схватки победителем. Они прирожденные танки. Конечно же, это не единственная роль паладинов. Благодаря своим аурам, печатям, заклинаниям лечения и возрождения они вполне могут стать второстепенными лекарями. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

Проблемы:

- Научиться правильно использовать благословения и ауры в зависимости от типа сражения.
- помнить какому члену группы какое благословение нужно.
- научиться лечить.

Паладин может принадлежать к следующим расам: эльфы крови, дренеи, люди, дворфы
Индикаторы: здоровье/мана

Снаряжение: латы, кожа, ткань, щиты и кирасы (требуется обучение).
Оружие: одноручное и двуручное ударное оружие, одноручные и двуручные мечи (требуется обучение), одноручные и двуручные топоры, древковое оружие (требуется обучение).

Способ избежать смерти в экстремальных ситуациях.

Сначала начните убегать. Как только у вас останется совсем немного жизней используйте «божественную длань» (Lay on Hands). Снова продолжите бежать. Потом используйте Божественный щит (Divine Shield). С помощью этих способностей вы сможете убежать на достаточное расстояние даже с десятком монстров за спиной.

Обмундирование.

Рекомендуем вам одевать лишь не предметы, которые дают выносливость (stamina) и защиту (defense). Из оружия вам доступны комбинации меча или дробящего одноручного оружия со щитом, или же двуручные меч или молот. Вы можете выучить все эти способности, а потом на месте решать, чем вооружиться.


Двуручные оружия vs. щит с одноручным.
Оба варианта хороши. Двуручники подойдут против монстров с высокой броней, одноручники – против заклинателей и просто слабеньких противников. Вы можете выучить оба умения и при необходимости менять оружие.


Призывание боевой лошадки.
Паладины получают свою собственную бронированную боевую лошадку после прохождения квеста на 40 уровне и на 60. Чтобы получить квест на эпическое ездовое животное, поговорите с тренером в Duthroian Rall или Brandur Ironhammer. При желании вы сможете повторить последнюю часть в Scholomance ради лута, поговорив с Lord Grayson Shadowbreaker.

Профессии:

Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для паладина:

- Добыча руды и кузнечное дело (Mining and Blacksmithing) – позволит паладину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду. Это весьма популярный выбор среди паладинов.

- Добыча руды и инженерное дело (Mining and Engineering) – паладины могут создавать дистанционные оружия и специальные инженерные предметы.

- Зачарование (Enchanting) – паладины могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.

- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – паладин может создавать зелья лечения и баффов.



Прокачка паладина.
ДПС цикл паладина для прокачки
1) Сбрасываем печать света (Seal of light)
2) Включаем печать праведности (Seal of righteousness)
3) Удар воина света (Crusader strike)
4) Божественная буря (Divine storm)
5) Молот гнева (Hammer of wrath)
Гнев карателя (Avenging wrath) использовать по КД.
Баффать благословение могущества (Blesseing of might).

Символы паладина
Большие:
Символ правосудия - урон от заклинания "Правосудие" повышается на 10%.
Символ молота гнева - заклинание "Молот гнева" больше не требует затрат манны.
Символ божественной бури - способность "Божественная буря" лечит дополнительно на 15% от количества наносимого урона.

Малые:
Символ благословения могущества - при применении на себя заклинание "Благословение могущества" его длительность увеличивается на 20 минут.
Символ возложения рук - время восстановления заклинания "Возложение рук" уменьшается на 5 минут.
Символ чутья на нежить - когда способность "Чутьё на нежить" активирована, урон по нежити повышается на 1%.

Самый по моему мнению приличныйБилд на Ретри паладина.

Code
УвС
#showtooltip Удар воина света
/startattack
/cast Crusader Strike

Code
ББ             
#showtooltip Божественная буря
/startattack
/cast Divine Storm

Quote
Теперь другая проблема допустим вам надо быстро без нудных пощелкиваний метнуть во вражину или убрать всякую дрянь с друга (просто наведя курсор на цель).

Code
Молот гнева.
/cast [target=mouseover,exists,harm][target=targettarget,harm][] Молот гнева

Code
Очищение
/cast [target=mouseover,exists,harm][target=targettarget,harm][] Очищение

Code
Длани (подставляем название любой нужной длани)
#showtooltip Длань жертвенности
/cast [target=mouseover,nomodifier,exists] Длань жертвенности; [help] Длань жертвенности

Code
/cast [nomounted] !Аура воина Света             
/cast [nomounted, noflyable] Маунт; [nomounted, flyable] ФлайМаунт
/cast [mounted] !Аура сосредоточенности
/dismount [mounted]

Макрос для «папок» Паладинов. Итак, если в данный момент вы не сидите на маунте, вы смените ауру на «Ауру воина Света». Следом вы вызовите одного из ваших маунтов, имя которого нужно вписать вместо слова «Маунт» во второй строке и слова «ФлайМаунт» (если на территории можно летать, будет вызван флай, если нельзя – обычный маунт). Если же на момент нажатия макроса вы были на маунте, вы включите «Ауру сосредоточенности» (или любую другу, забитую в нужную строку), после чего отзовете маунта.

Code
#showtooltip [mounted] Аура воина Света; [spec:1] Аура благочестия; [spec:2] Аура сосредоточенности
/cast [mounted] !Аура воина Света; [spec:1] !Аура благочестия; [spec:2] !Аура сосредоточенности

Позволяет переключаться между аурами с учетом различных специализаций. Если вы на маунте, макрос включит «Ауру воина Света», если нет, «Ауру благочестия» или «Ауру сосредоточенности», в соответствии с выбранным спеком.

Паладин в ПвП.

Паладин против Воина

Задача воина в данном случае – держаться у Паладина за спиной. Вам нужно не допустить этого, так как удары в спину игнорируют вашу защиту, а ваша защита – это ваше преимущество перед остальными. Постарайтесь контролировать противника – используйте эффекты оглушения, перехватите инициативу в свои руки. Паладин может быстро нанести значительный урон. Сделайте это, после чего – вылечите себя под «Божественным щитом». Все, что может Воин – тихо завидовать. После этого новой серией ударов убейте его. Бой будет коротким, опасность заключается в усиленной способности Воина к контролю. Кроме того, опасайтесь его «вертушки», в этом состоянии он неуязвим.

Паладин против Друида

Друида нужно постоянно держать в состоянии, когда он лечит себя. Наносите урон постоянно, не отвлекайтесь на собственное здоровье, пока не придет время использовать Щит. Друид может один раз восстановить манну, и это плохо. Хорошо то, что Паладин, в отличие от многих других классов, может при этом манну экономить. Ваши удары (какую бы форму не использовал Друид) должны сбивать его заклинания и заставлять выходить из выбранного облика. Если вам удалось «напугать» Друида, к концу поединка ваша шкала здоровья будет полной, и в запасе у вас будет Щит. Игнорируя собственное здоровье, переключайтесь к бурст-атаке. Друида нужно сначала измотать, затем – убить.

Паладин против Чернокнижника

Здесь ваша задача сориентироваться, кто более опасен: хозяин или питомец. Если опасен питомец, убивать нужно хозяина. Ваша защита позволит вам продержаться под ударами демона, но при этом показатель атаки достаточно хорош для того, чтобы наносить нужный урон хозяину. Если вы сконцентрируетесь на питомце и убьете его, Чернокнижник тут же вызовет его снова. На второй раз вашей манны и вашего здоровья уже не хватит. Если опасен хозяин, избавьтесь от питомца (который принимает на себя часть урона хозяина, а иногда еще мешает вам атаковать своими противными способностями). После этого переключайтесь на Чернокнижника. Помните, что задачей Варлока в этом поединке будет контроль. Готовьтесь к постоянным эффектам Страха и (возможно) оглушения. Их нужно снимать оперативно, не позволяя Чернокнижнику восстановить здоровье.

Паладин против Жреца

Жреца убить довольно просто, плохо то, что он будет вытаскивать нашу манну, и если не уделить этому внимание, можно внезапно остаться ни с чем. Бой должен быть быстрым, Жрец не может провести бурст-атаки, и в этом ваше преимущество перед ним. Даже если ему удастся снести вам достаточно здоровья, при полной манне вы восстановитесь. Поэтому важно сохранить ее, не позволив Жрецу «сжечь» ее. Контроль Жреца очень слабые, скорее всего, он выберет тактику «бег по кругу», и будет изматывать вас. Для того, чтобы догнать его, придется использовать оглушение.

Паладин против Мага

Маг опасен своей разрушительной атакой. Он сконцентрирует все силы и ударит. Ваша задача в этот момент – выжить. Пережив элементаля, двойников и несколько опасных заклинаний, вы смело можете восстанавливать здоровье и начинать охоту. Маг слаб, потому что носит слабый доспех. И вам достаточно нанести всего несколько серьезных ударов, чтобы он «сыграл в ящик». Маг будет блинковать, контролировать вас любыми доступными ему способами (а их много). Поэтому советую выбрать момент, когда вы чувствуете, что маг беззащитен, и использовать все КД на снятие контроля, оглушить Мага и провести бурст-атаку. Дальше, если Маг все еще жив, необходимо успеть добить его, иначе он либо найдет себе хилера, либо вылечится бинтами, снова погрузив вас в постоянный контроль.

Паладин против Разбойника

У Паладина возникнут те же проблемы, что и у всех остальных классов. Важно понять, где находится враг. Если вы поняли это слишком поздно, можете смело готовиться к проигрышу. Вообще варианта два: он либо уже у вас за спиной, либо направляется туда. Просто смотрите в одну точку – за спину персонажа – и ждите, когда на вас обрушится первый контролирующий удар Разбойника. После этого, скорее всего, начнется его бурст-атака. Советую стоически переживать ее. Помните, если вы лицом к противнику, вы защищены намного сильнее, а в случае с Разбойником этот показатель только увеличивается, так как эффективность его способностей усиливается сама по себе за спиной врага. Разбойника убить легко, важно не отпустить его в режим невидимости. Поэтому если вы начали атаковать, готовьтесь к тому, что через несколько секунд оппонент попытается скрыться – не позволяйте ему этого оглушением.

Паладин против Охотника

Смотрим на тактику Чернокнижника, убираем оттуда фразу «много контроля», получаем Охотника. Не забудьте, что у Охотника есть «мертвая зона», вплотную он беззащитен. А Воздаятелю оно только на руку, как впрочем и Защитнику. Если же вы – Светлый Паладин, постарайтесь использовать заклинания, стоя вплотную к противнику. Это не даст ему атаковать вас. Зверя придется убить, вне зависимости от того, кем является ваш оппонент. Если вы не убьете зверя, он убьет вас – медленно, но уверенно. Помните, что Охотник будет проводить бурст-атаку сразу после вашего Щита, рассчитывайте на это и готовьтесь морально. Важно сразу после использования «бабла» перехватить инициативу: оглушите врага и проведите серию атак, Охотнику придется бежать (он это умеет хорошо), либо он упрется лбом и погибнет. Если же после Щита вы будете пассивны, он добьется своего.

Паладин против Паладина

Все зависит от трех составляющих: экипировка, выбранная ветка и тактика. По первым двум пунктам ничего говорить не буду, все самоочевидно. По поводу тактики скажу, что экономия и холодный расчет всегда приводили и будут приводить к победе. Не кидайтесь на равного с мечом наголо и криком «Я папко!». Постарайтесь измотать его, заставьте его первым включить Щит. Пока он будет приводить себя в порядок, восстановите манну, приготовьтесь к новому этапу боя. Теперь ваша задача – убить, а не измотать. Вот тут можно использовать все имеющиеся ресурсы.

Паладин против Шамана

Сила Шамана в его Тотемах, Кровожадности и Волках. Все остальное для нас не представляет серьезной опасности. Первым делом избавляемся от Тотемов (либо избавляем Шамана от эффектов Тотемов, уводим в сторону). Затем переживаем Кровожадность и Волков, скорее всего, в Щите, но возможен и просто грамотный бег по кругу. Когда Шаман «сдулся», его можно брать тепленьким. Постарайтесь убивать его вдали от Тотемов, иначе процесс затянется надолго. Шаманы не слишком популярны в виде атакующих классов, скорее уж, они хорошие хилеры. Если вы столкнулись в групповом поединке с таким, ваша задача убить его как можно скорее, иначе он будет вытаскивать своих товарищей с самого края гибели, а его тотемы усиливают группу очень и очень сильно.

Паладин против Рыцаря Смерти

Рыцари Смерти – это Паладины, которых призвал на службу Король Лич. Отсюда и проблемы, которые возникают в поединках с этим классом. Перво-напрево нужно понять, что Паладины и РС – классы очень похожие, а значит тактики их также похожи. Ваша задача перехватить преимущество, не дать оппоненту развернуться. Паладины – защитники, Рыцари – разрушители. У вас лучше выстроена Защита, но ваш противник оснащен целым арсеналом убийственных способностей и помощников. Не пытайтесь одержать победу нахрапом. Избавляетесь от всех прихвостней РС, не позволяя им нанести вам сколько-нибудь значительного вреда. Он сам предпочитает контактный бой, так как заклинаний у него не так уж много. Выберите противоположную тактику, не подпускайте его близко. Убегайте после притягивания, контролируйте его передвижение оглушением. И помните, добро всегда побеждает зло.


Сообщение отредактировал [Frushko] - Четвер, 27.01.2011, 15:48
 
DreamlolДата: П`ятниця, 28.01.2011, 11:58 | Сообщение # 2



Dreamlol
Рыцарь
Группа: Пользователи
Сообщений: 209

Замечания:

Оффлайн
Хороший гайд!!!


 
[Frushko]Дата: П`ятниця, 28.01.2011, 14:26 | Сообщение # 3



[Frushko]
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 18

Замечания:

Оффлайн
Quote (Dreamlol)
Хороший гайд!!!

спасибо happy
 
[N1ke]MedvedДата: П`ятниця, 28.01.2011, 15:13 | Сообщение # 4



[N1ke]Medved
a.k.a [SaDist]Medved
Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1043

Замечания:

Оффлайн
Quote
Шаманы не слишком популярны в виде атакующих классов, скорее уж, они хорошие хилеры

не согласен
элем шам кульный дд,лично проверял,на uwow x125 всех выношу



ник [N1ke]Medved занят
 
[Frushko]Дата: П`ятниця, 28.01.2011, 15:15 | Сообщение # 5



[Frushko]
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 18

Замечания:

Оффлайн
Quote (|N1ke|Medved)
не согласен
элем шам кульный дд,лично проверял,на uwow x125 всех выношу

ну всё же маг, шп, лок, будут по лучше элема.
а вар, рог и т.п. по лучше мили)
 
[N1ke]MedvedДата: П`ятниця, 28.01.2011, 15:30 | Сообщение # 6



[N1ke]Medved
a.k.a [SaDist]Medved
Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1043

Замечания:

Оффлайн
[Frushko], мне все боком tongue
элем шам рулит tongue tongue



ник [N1ke]Medved занят
 
[N1ke]MedvedДата: П`ятниця, 28.01.2011, 15:33 | Сообщение # 7



[N1ke]Medved
a.k.a [SaDist]Medved
Маршал
Группа: V.I.P
Сообщений: 1043

Замечания:

Оффлайн
[Frushko], маг самый легкий
вот дк живучий...

P.S. Главное чтобы руки были




ник [N1ke]Medved занят
 
[Frushko]Дата: П`ятниця, 28.01.2011, 15:35 | Сообщение # 8



[Frushko]
Скаут
Группа: Пользователи
Сообщений: 18

Замечания:

Оффлайн
Quote (|N1ke|Medved)
[Frushko], маг самый легкий
вот дк живучий...

P.S. Главное чтобы руки были


а я бабл с панели выкинул))))
и ты ещё подойди к магу)))
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Новые сообщения в темах
Сдам в аренду сервер и хостинг · (Хост Предложения)
Автор: redlaine
Последнее сообщение в 23:53
хаха :D · (Приколы)
Автор: [N1ke]Medved
Последнее сообщение в 18:40
Autobattle - новый боевой бот ... · (Боты для WoW)
Автор: terrikon
Последнее сообщение в 18:39
PvE руководство для Чернокнижн... · (Чернокнижник)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:38
Пустой свиток (Часть 11) · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:37
Друиды в Катаклизме: Официальн... · (Друид)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:37
[Баг 3.3.5] Фарм ледяных бадже... · (Читы для WoW)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:35
FarmBot (Бот для фарма руды и ... · (Боты для WoW)
Автор: homma
Последнее сообщение в 18:34
Почему мы сражаемся: ролевая и... · (Воин)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:34
Книги по Wold of Warcraft · (Истории WoW)
Автор: R_a_Z_o_R
Последнее сообщение в 18:33
Маг огня в Cataclysm · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:33
Как начать играть в World of W... · (Полезно знать)
Автор: Belkmondesh
Последнее сообщение в 18:32
Характеризация профессий · (Профессии)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31
Что значит для арканов бета те... · (Маг)
Автор: Darkensand
Последнее сообщение в 18:31

Контакты Контакты Copyright WoW-Info — World of Warcraft портал © 2025 | Условия и правила использования ресурса | Реклама / Услуги
WoW-Info портал.World of Warcraft портал — готовые сервера, сайты, картинки, аддоны, патчи, читы, баги, mangos, ArcEmu, TrinityCore, Warcraft 3, новости, Cataclysm...
Яндекс.Метрика Хостинг від uCoz