Паладин
Паладин - закованный в броню воин Света. Отличается замечательной выживаемостью даже против кучи врагов, кроме того может помогать своим союзникам - одарять их благословениями, лечить и воскрешать. Сражается в ближнем бою.
Доступные виды брони: ткань, кожа, кольчуга, латы (начиная с 40-го уровня), щиты.
Доступные виды оружия: Одноручное и двуручное ударное оружие, одноручные и двуручные мечи, двуручные топоры, древковое оружие.
Параметры паладина
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса.
Strength (Сила) - увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
Agility (Ловкость) - увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влият на шанс уворота(dodge), а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони(defense и armor).
Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points).
Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).
Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием. * На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влият как ловкость, так и сила.
Преимущества:
Может носить все виды брони.
Воин ближнего боя, который умеет лечить.
Умеет воскрешать других игроков.
Ауры и печати добавляют полезные эффекты ему и членам группы.
Умеет призывать личного боевого коня.
Слабости:
Обладает меньшим количеством боевых способностей, чем воин.
Не умеет использовать столько типов оружия, сколько умеет воин.
Очень зависит от используемой брони и оружия.
Дорогостоящие атакующие и защитные заклинания.
Не обладает заклинаниями способными помещать бегству раненного противника.
Ограниченное количество способностей, которые позволяют принять атаки противников на себя.
Доступные расы:
человек, дварф, дренеи, кровавые эльфы
Доступное оружие:
одноручные и двуручные молоты (One-Handed и Two-Handed maces),
одноручные и двуручные мечи (One-Handed и Two-Handed swords - нужна тренировка),
двуручные топоры (Two-Handed axes)
Ауры (Auras)
У вас может быть активна только одна аура. Необходимо выбрать, какая аура лучше подходит для каждой конкретной ситуации. Если в одной группе есть несколько паладинов, то надо использовать разные ауры, так как эффекты от двух одинаковых аур не складываются. Как только вы попадёте в группу, где уже есть другой паладин, спросите какую ауру он использует и выберите ауру отличную от его, так вы будете дополнять друг друга разными эффектами.
Доступное обмунидирование:
тряпичная одежда (Cloth),
кожаные доспехи (Leather),
кольчужные доспехи (Mail),
пластинчатые доспехи (Plate - нужна тренировка),
щиты (Shields)
Таланты
Советы
Используйте Молот правосудия (Hammer of Justice), чтобы мешать кастерам и прерывать их заклинания. Убедитесь что другой игрок уже не оглушил(Stun) монстра, иначе вы потратите Молот правосудия (Hammer of Justice) впустую.
Спрашивайте игроков в группе, какая из ваших печатей им больше нужна. Попросите игроков сообщать вам, когда действие печати закончится.
Когда ещё один паладин вступает в вашу группу, договоривайтесь с ним о том, какие печати и ауры вы будете использовать.
Если монстр атакует слабого члена группы, такого как кастер, оглушите монстра Молотом правосудия (Hammer of Justice).
взято с
wow jp и переоформлено мною